AvalonTahat, после сапун давления варика дальше не читал
15 жрет Аут 3.0. хотя и 2.4 может, если ездит как дизельный аккорд ДрАрка
AvalonTahat, после сапун давления варика дальше не читал
15 жрет Аут 3.0. хотя и 2.4 может, если ездит как дизельный аккорд ДрАрка
АлексВл:AvalonTahat, после сапун давления варика дальше не читал
15 жрет Аут 3.0. хотя и 2.4 может, если ездит как дизельный аккорд ДрАрка
Ну и настало время удивительных историй.....
Так народ СТОПэ, у Алекса Аутлендер из рашки, он в идеале, он топливо генерирует и из 6 сек. сотку выезжает.
Хто не верит, 500 на карту, даст проехать..(но это не точно)
Lelik_13:АлексВл:AvalonTahat, после сапун давления варика дальше не читал
15 жрет Аут 3.0. хотя и 2.4 может, если ездит как дизельный аккорд ДрАркаНу и настало время удивительных историй.....
Так народ СТОПэ, у Алекса Аутлендер из рашки, он в идеале, он топливо генерирует и из 6 сек. сотку выезжает.
Хто не верит, 500 на карту, даст проехать..(но это не точно)
А диван на салазках сзади? Спинка регулируется?
Дайте два!
А паспорт серии РР входит в эти 500???
Garry-Bumer
Прочитал и понимаю, добавить нечего)))
Как получается 9/100 км просто в уме не приложу. Тоже читал такие посты. У друга был аутлендер с 2,4 на вариатора, так там 17л как с куста.
Может некоторым владельцам просто хочется верить в лучшее)))
АлексВл:AvalonTahat, после сапун давления варика дальше не читал
15 жрет Аут 3.0. хотя и 2.4 может, если ездит как дизельный аккорд ДрАрка
Слова не мои, а дилера, все впорос в Редмоторс, о чем я в сообщении и указал.
Как-то не комильфо самому разбираться что к чему там, пишу как есть. да, большой, удобный, салон по-японски аскетичный, хоть и в коже дермантина, машина неплоха, но если ехать надо - то жрЁт, а если катиться с уклона, то да, в 11-12 влазит...разгон только в режиме спорт возможен, но там и расход соответствующий. Не ну по нормам списания с повышениями входит если не гонять на спорте и хорошо..
И да, Аутлендеры у нас все их Рашки, хоть и куплеты тут в салоне с нуля..
П.С.кстати, задние сидухи в Ауте в с подпрыгиваниями зада на негруженой машине не для долгих перегонов - скамейка в коже, немного спасает дело регулировка угла наклона спинки, но не сильно это спасает...Но даже так это лучше, чем Атлас с просто скамейкой
особо не искал про сапун вариатора, а что не так, АлексВл? вроде как распространенный в гугле поиск "запах гари вариатор Аутлендер 2,4..."...и частенько звучит слово сапун...не технарь, реально лень разбираться
AvalonTahat:АлексВл:AvalonTahat, после сапун давления варика дальше не читал
15 жрет Аут 3.0. хотя и 2.4 может, если ездит как дизельный аккорд ДрАркаСлова не мои, а дилера, все впорос в Редмоторс, о чем я в сообщении и указал.
Как-то не комильфо самому разбираться что к чему там, пишу как есть. да, большой, удобный, салон по-японски аскетичный, хоть и в коже дермантина, машина неплоха, но если ехать надо - то жрЁт, а если катиться с уклона, то да, в 11-12 влазит...разгон только в режиме спорт возможен, но там и расход соответствующий. Не ну по нормам списания с повышениями входит если не гонять на спорте и хорошо..
И да, Аутлендеры у нас все их Рашки, хоть и куплеты тут в салоне с нуля..
АлексВЛ не снизойдет до чтения твоего пасквиля, не его уровень )) Но написано интересно, сэнькс.
DrAAK:Garry-Bumer
Прочитал и понимаю, добавить нечего)))
Как получается 9/100 км просто в уме не приложу. Тоже читал такие посты. У друга был аутлендер с 2,4 на вариатора, так там 17л как с куста.
Может некоторым владельцам просто хочется верить в лучшее)))
17 жрет 3.0 с режимом везде первый
У друга если был, то первый Аут на 4АКПП. Тот да. жрал. Если душить. Там и4х4 постоянный
AvalonTahat:но если ехать надо - то жрЁт, а если катиться с уклона, то да, в 11-12 влазит...разгон только в режиме спорт возможен, но там и расход соответствующий.
Прошивка Евро 5 + адаптивный варик
Залить нормальную, родную японскую прошивку, например у Ежика - машину будет не узнать. Это варик все время пытается экономить )
Пока машина на конторе без прошивки будет ездить варик так пытается экономить, что жрэ и не прэ, а на круизе ещё плюс литр добавляет, тк пытается держать 3000 оборотов постоянно..да, явно проблема в мозгах, но пофиг, я к тому, что норм атлас машина в сравнении с одноклассниками, вопрос в коррозии и запчастях, со временем будет понятно, стоит ли его покупать..хотя без 6 подушек не куплю, скорее х7 тогда, чисто из-за подушек, но и его тож через некоторое время, чтоб понять что с коррозией и запчастями, а просто так гробить авто смысл? За свои деньги если все ок с вышеуказанным и с кредитом - вариант однозначно хороший.
А косяки у всех всегда есть, независимо от производителя.
AvalonTahat, 3000 на 2.4 это 160 кмч
Однозначно косяк
Х7 это вообще нулевая динамика. Вообще
А смысл кататься на корче машине с разгоном 15 до ста ? Я на такой ездил 15 лет назад, Форд Сиерра 2.3Д.
Атлас было интересно потестдрайвить, все таки шаг вперед.
А Х7 - это же слегка пофуфленный старый Х7
Для обычной езды норм Джили, такие гонщЕГи на столбах намотанные каждый день и так...белорусам нельзя давать что-то динамичное в большинстве своем, иначе будет беда, т.к.культуры вождения около нуля.. лучше будут все плавно ездить, чем рвать за 5 сек до сотки убиваясь и других за собой таща..
Да 3000 это 160 если сам нажимаешь на педаль, а на круизе 3000 всегда на ауте, такие настройки круиза с завода, т.е. не косяк, а овощной режим с завода..
AvalonTahat,
AvalonTahat:.белорусам нельзя давать что-то динамичное в большинстве своем
Может сразу всем одинаковые машины и цветовую дифференциацию штанов ?
Я думаю Джили походит или нет ?
При чем тут прошивка, если речь идёт об эксплуатации без лазания в машину с завода, режим эко есть. Овощ и овощь.
Ну позиционируется Джили как народный авто, т.е. должен быть такой же овощной как и аутлендер, чтоб не гоняли большинство тех, кто его купит, а кому надо динамики прошьют, как и аутлендер, либо найдет денег на нужный именно ему авто.
АлексВл:Атлас было интересно потестдрайвить, все таки шаг вперед.
так вы, батеньга, не пробовали, но брызжа слюной-осуждаете )))) Вот оно, гнилое нутро наружу то и поперло )))
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 ноября 2018 18:04)
Основание: 3.5.17
maxVE, вы, батеньга, не правы, Саня Атлас тестил (я просто ума не приложу, как это случилось, веть он же обисчал вджили не садиться )
Патап:maxVE, вы, батеньга, не правы, Саня Атлас тестил
Так я же его и процитировал... В чем я не прав оказался? Он сам про это написал ))) brat002 )))
Патап:maxVE, вы, батеньга, не правы, Саня Атлас тестил (я просто ума не приложу, как это случилось, веть он же обисчал вджили не садиться )
Может потестил, понравился, но не светит 1,9%, поэтому продолжает осуждать?))
AvalonTahat:При чем тут прошивка, если речь идёт об эксплуатации без лазания в машину с завода, режим эко есть. Овощ и овощь..
Значит он не исправен, если круиз задирает обороты
AvalonTahat:Ну позиционируется Джили как народный авто
Народный Джили ? Только если в БТ
В стране попицоот БССР народным может быть только Гранта, да и то с трудом
Патап:maxVE, это он Х7 не фкусил (даже мой, сколько его не заманивал)
А смысл тестдрайвить в 2018 году китайскую машину 2005 года ?
Я понимаю там бы РАВ4 3.3 был с нульцевым пробегом ))))