Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 22 марта 2018 18:43

    Вы вообще понимаете смысл залегания поршневых колец?
    И последний ваш пост вообще не понятен. Изложите плиз понятнее свою мысль.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    А вообще, ссылку на залегание от вага дайте. Потом будем продолжать.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 марта 2018 21:49 Редактировалось alekres, 4 раз(а).

    Прошел 3500км,сегодня со светофора пробовал до 3.500 оборотов, не более,рвет хорошо загруженная,но все равно не то что 1.6 16клаппанник фиат,и мешает эта коробка непонятная,как будто первая передача лишняя,очень лишняя.но трогаться со второй нет желания ускорить процесс попадания.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Кстати ,забыл добавить,после пробега на масле залитом с завода при 2500км на щупе стало пол уровня,долил до уровня шелл ультра 5-30,и пока до 3500км стоит на уровне.Уровень привык уже проверять в подземном паркинге на ровном бетоне,на одном и том же месте, через минут 30-40 после покупок.И очень разнится уровень на щупе,если в некоторый раз это место занято,на другом месте буквально на 3 миллиметра.Ровный паркинг тц гиппо.

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    12 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 22 марта 2018 22:10

    70т - замена радиатора по гарантии, дал течь, и еще то ли втулки, то ли тяги, то ли все сразу, но на лежакопах звук вообще пропал, тишина.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 23 марта 2018 03:01

    Remontkresel, а с*ки эти все равно на ТО не поменяют и скажут. что "так і трэба". засранцы. пробитие это убивает. каждый раз что-то обрывается внутри меня.

    alekres, поддержу на счет лишней первой. слишком она короткая. а со 2-ой не горит он особо еланием трогаться, даже при минимальном накате.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 марта 2018 06:37
    Я_KUT:

    alekres, поддержу на счет лишней первой. слишком она короткая. а со 2-ой не горит он особо еланием трогаться, даже при минимальном накате.

    А как по мне - так очень она длинная, эта первая. И задняя тоже. А еще сцепление слабовато - в снегу подгорает.

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    Booter:

    А вообще, ссылку на залегание от вага дайте. Потом будем продолжать.

    Да кто вы такой, чтобы с вами о чемто продолжать? И зачем? Как по мне - так пофиг - что там. Нагар есть? Очищать надо? Ну и все.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 23 марта 2018 07:02 Редактировалось alekres, 1 раз.

    На cfna видимо коробка другая,так как у нас разные обороты двигателя на пятой передаче при 100км/ч.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 23 марта 2018 07:49
    krikunovich:

    А еще сцепление слабовато - в снегу подгорает.

    Тоже заметил это.
    Причем не особо то и погазовав, вроде и правильно всё делаешь, плавно, на раскачку, один хрен подгорает.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 марта 2018 08:37
    alekres:

    На cfna видимо коробка другая,так как у нас разные обороты двигателя на пятой передаче при 100км/ч.

    На ЦФНА передачи короче, стартует резче, шлифует на второй, после 120 не комфортно.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    krikunovich:

    Я_KUT:

    alekres, поддержу на счет лишней первой. слишком она короткая. а со 2-ой не горит он особо еланием трогаться, даже при минимальном накате.

    А как по мне - так очень она длинная, эта первая. И задняя тоже. А еще сцепление слабовато - в снегу подгорает.

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    Booter:

    А вообще, ссылку на залегание от вага дайте. Потом будем продолжать.

    Да кто вы такой, чтобы с вами о чемто продолжать? И зачем? Как по мне - так пофиг - что там. Нагар есть? Очищать надо? Ну и все.

    А в каких еще машинах надо очищать? Я не в одной не очищал :trollface:

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 23 марта 2018 09:17
    abelyavscky2010:

    krikunovich:

    А еще сцепление слабовато - в снегу подгорает.

    Тоже заметил это.
    Причем не особо то и погазовав, вроде и правильно всё делаешь, плавно, на раскачку, один хрен подгорает.

    И я такое заметил, правда один нюанс, при не включенном полностью сцеплении :) Ну, например, сзади стена бетонная, а припарковаться надо в сугроб, естественно, как сумасшедший заезжать не будешь, вот и пригорает, иногда глохнет. Или когда задним ходом надо в гору достаточно крутую, градусов 35 уклон, подняться с поворотом на горе под 90 градусов. У меня во дворе такая хрень :D В таких случаях вспоминаешь с теплотой автомат. Когда преград нет и сцепление можно спокойно отпустить, то всё в норме.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 23 марта 2018 16:40 Редактировалось Я_KUT, 1 раз.
    alexis777:

    ...Или когда задним ходом надо в гору достаточно крутую, градусов 35 уклон, подняться с поворотом на горе под 90 градусов. У меня во дворе такая хрень

    вы наверное не очень представляете себе уклон в 35 градусов. на такой пешком не поднимешься, не то что, на машине.
    если 12% это уже крутой подъем, то при 35 градумах это 70%. Это стена отвесная фактически

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    krikunovich:

    Я_KUT:

    alekres, поддержу на счет лишней первой. слишком она короткая. а со 2-ой не горит он особо еланием трогаться, даже при минимальном накате.

    А как по мне - так очень она длинная, эта первая. И задняя тоже. А еще сцепление слабовато - в снегу подгорает.

    да, на CFNA 1 и 2 короче. и передаточное ГП побольше. надо как-то на CWVA покататься.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 марта 2018 16:46
    alekres:

    На cfna видимо коробка другая,так как у нас разные обороты двигателя на пятой передаче при 100км/ч.

    Передаточные скорее всего. Около 200 оборотов, если не больше.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 23 марта 2018 16:51 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Все понятно,значит передаточные первых четырех передач оставили прежними,изменили только пятую.У меня не помню точно 2200=110км/ч.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Может кто сможет помочь,знает,магнитола RCD230G,как включить функцию GALA? Шкалу автоподстройка нашел ,регулировал,но громкость звука не меняется.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 марта 2018 17:11
    krikunovich:

    Ваг пришел к выводу, что стук цфна обусловлен залеганием колец, которое происходит при преимущественно городской эксплуатации. И если раньше меняли поршневую, то тепепь предлагают приьто заливать очищающую присадку.

    Не, ув. krikunovich, не к этому выводу пришли в "Волкограде". Причина, по мнению завода - нагар на деталях ЦПГ. Нагары, изменяющие весовые и геом. параметры поршней, рождают вибрации высоких порядков, приводящие к заметной по посторонним звукам перекладке поршней при движении через ВМТ на этапе прогрева.
    Коллега из отдела сервиса "Сухарево" докладал, что удаление нагара приводило к уходу звуков с вероятностью 1. То есть, был до чистки стучок на холодную, после - пропал с вероятностью "у всех, кому делали".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 23 марта 2018 17:12 Редактировалось Alexius888, 2 раз(а).

    Я_KUT, ну я не инженер-строитель конечно, но 35 гр. помню со школы, исходя из этого и инфу давал. Там уклон, как выезд из паркинга "Дана-молл" или въезд в паркинг ТЦ "Силуэт" на комаровке. Когда едешь по приборам, ибо нифига не видно :)

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 23 марта 2018 18:44 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Может кто сможет помочь,знает,магнитола RCD230G,как включить функцию GALA? Шкалу автоподстройка нашел ,регулировал,но громкость звука не меняется.В инструкции по этому поводу сказано что такая функция существует.Да и вообще эта функция у фольксвагена заложена во всех магнитолах с 90-х годов.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 марта 2018 20:05

    Что за функция , для чего она?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 23 марта 2018 20:14
    fiksa78:

    Что за функция , для чего она?

    Стоишь на светофоре ,магнитола воспроизводит тихо,как поставил в настройках,с набиранием скорости,с повышением шума в салоне громкость увеличивается до ,как поставил в настройках.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Честно говоря это должно быть ,даже у древних есть,да и у меня в скании 2012 года присутствует. А тут не пойму как настроить.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 марта 2018 20:22
    alekres:

    Кстати ,забыл добавить,после пробега на масле залитом с завода при 2500км на щупе стало пол уровня,долил до уровня шелл ультра 5-30,и пока до 3500км стоит на уровне.Уровень привык уже проверять в подземном паркинге на ровном бетоне,на одном и том же месте, через минут 30-40 после покупок.И очень разнится уровень на щупе,если в некоторый раз это место занято,на другом месте буквально на 3 миллиметра.Ровный паркинг тц гиппо.

    Вот мне интересно это "тихое помешательство" на масле, это что до конца эксплуатации собираемся миллиметры на щупе вымерять? Тут на каждой странице отчет про уровень масла. :) , ну подьедает немного, долил, поехал. Уже вроде понятно, что ничего страшного в этом нет.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 23 марта 2018 20:30 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    Это только на этом форуме тихое помешательство,есть еще шкода клуб рб и росс. и несколько росс.клубов по поло седан,так там и говорить боюсь,еще на ойлклаб ищут к этому двигателю масло. И кто то писал что этот двигатель где то хранит масло,сегодня меряю так ,завтра так,смешно конечно,но человек на этом с нова заморочился.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 23 марта 2018 20:38

    sirogaa, это потому что, людям заняться нечем, машина то новая, а привыкли на форумах, барахолках и в екзистах всяких сидеть и скидки от автоспутника получать :) а сейчас это отпало, вот и придираются к уровню в мм, спрашивают, как оплётку руля починить (в т.ч. и я) и т.д., чёта скрипнуло епта и т.д. Это нормально, даже как-то прикольно :trollface: