Аутлендер 2017 г.в. 2,4 вариатор вообще не едет, если не в режиме спорт, а жрет 12 по городу, если овощно пенсионерить, а если чуть активнее - те же 15 л. по городу, а если топить в пол, то вобще страшно подумать, средний выходит около 12 летом , а после переобувки на зиму плюс литр к расходу. Ах да...варик еще и пованивать стал чем-то жжёным, Дилер грит - нормально, там сапун спускает избыток давления с варика...короче тот еще агрегат и тот еще дилер..Реношники еще митсу выкупили, через несколько лет вобще деградируют и пропадут Митсубоны.. по другим параметрам кроме динамики, качества отделки салона и расхода конечно Аут покруче (просторность салона, подушки безопасности! и размер багажника остается в превосходстве)..ТО у дилера Редмоторс вообще КОНЬ, по запчастям при поломке или аварии не в курсе, пока не менялось ничего..
Это привет АлексВЛ с поклонением Аутлендеру, да и про "современные" автомобили и их расход...
Если это будет современный технологичный двигатель, то авто будет стоить соответственно, как и его обслуживание, так что разница в цене при приобретении и обслуживании более технологичного авто может быть больше, чем стоимость разницы залитого "лишнего" топлива за время предполагаемого владения..
Чего накинулись на китайца с расходом до 15 л в городе и, для некоторых не ахти динамикой..не понять..ну да, льготный кредит за наши налоги, но как бы на это мы не в силах повлиять к сожалению.
А вот за отсутсвие подушек безопасности в нормальном для современных авто количестве - Атласу жирный минус..давно пора запретить авто с двумя подушками, разрешать минимум 6 ставить. даже 4 - это какой-то недоделок получается, типа на задних пассажиров и головы всем начхать..