Итак, про доставку крупногабаритных товаров, а именно морозильника 170см, 65кг. На сайте пояснений про крупногабарит нет. При звонке в колл-центр выясняется, что доставка бесплатная до двери квартиры. Есть лифт, нет лифта, какой этаж - роли не играет. Два разных оператора заверили меня, что до квартиры донесут, не волнуйтесь мол.
Удобно, что можно выбрать день и время доставки, рассчитаться картой без проблем. Единственный магаз на Онлайнере, где доставка на сл.день. Другие от 3 до 7 дней. Решила рискнуть))) Сообщение пришло, что заказ принят.
Далее наступает день доставки. Тишина. Наступает время доставки. Тишина. В личном кабинете показывает, что заказ скомплектован и едет. Сообщений нет.
Время доставки истекает через полчаса - звонок курьера. Он спрашивает, сможет ли кто-то помочь занести товар, потому что он один, или "будете отказываться?"
К счастью, у меня есть, кто поможет занести, даю согласие. Соответственно узнаю, что время доставки сдвигается на 2 часа.
Через некоторое время ещё звонок - курьер сообщает, что сможет привезти морозильник только лёжа. Для правильной перевозки нет машин. Опять интересуется, устроит ли, или может откажусь? Посоветовавшись, соглашаюсь, уж очень настроена сегодня получить морозильник.
Примерно через полчаса приходит сообщение, что заказ передан курьеру.
Дальше все прошло нормально, ну если не считать того, что холодильник привезли в их обычном каблучке.
Увы, не думает особо сеть ни о заказчиках, ни о своих водителях.
Так что решайте сами, заказывать крупногабарит в е-доставке, или нет.
Мне, можно сказать, повезло, и все в итоге прошло хорошо, с относительно небольшими нервами, и холодос приехал целенький, хоть и лёжа, отстоялся сутки и работает ТТТ, отлично.
Но если бы не было кому нести - вышло бы обломинго.