Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 июня 2017 19:49
    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    Micola, Ну вот вы же оплачиваете проезд. Так может и у вас возникает периодически мысль прокатиться зайцем?

    Без обид. Но читая отдельные ваши высказывания, иногда возникает такая мысль. А может, зайчиком проехаться! :trollface:

    patrik29zvezda:

    Micola:

    patrik29zvezda:

    Micola, Ну я же как никак ОЖП.)

    Хм... ОЖП - очень жаркая по...ка? ;))

    Особь Женского Пола! :trollface:

    А я подумал так. Очень жаркая погодка! :trollface: Сегодня ночью дедуля Морозуля в гости приходил, а то попривыкали к жаркой погоде и расслабились! :trollface:

    Сегодня половине салона проехавшей зайцем, пришлось купить по талону на выходе, через переднюю дверь. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Причём проехали всего, ничего.Ровно 2 остановки. И так , за два рейса, дневная норма талонов ушла как дети в школу.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 3 июня 2017 21:45
    patrik29zvezda:

    за два рейса, дневная норма талонов ушла как дети в школу.

    что ещё раз доказывает выброшенные на ветер деньги за валидаторы. Для "зайцев" просто раздолье в отсутствие кондукторов в салоне, пора присоединяться :rotate:

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 июня 2017 22:38

    Avanturist, хорош за зайцев думать, думайте за себя! или головка слабая?

    Не зли других и сам не злись...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 3 июня 2017 22:44
    ukolfact:

    Avanturist, хорош за зайцев думать, думайте за себя! или головка слабая?

    Так за себя и думаю. Попробую прикинуть, сколько я в июне истрачу на талоны, и попадусь ли на контору. Всё познаётся в сравнении, что выгоднее, честная оплата или "заяц-штраф" ))

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Осенью-зимой, когда рано темнеет, заячья доля тяжелее, сложнее видеть контору, да и выпрыгнуть из одного ОТ, ждать потом другой, мёрзнуть, не комфортно. То ли дело летом))))

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 июня 2017 23:57 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    Avanturist - обычный представитель стада

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 июня 2017 15:17)
    Основание: 3.5.17

    Не зли других и сам не злись...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 4 июня 2017 00:11
    ukolfact:

    Avanturist - обычный представитель стада

    Само собой разумеется. А разве может быть иначе? Я на какого-то уникума не претендую и никогда не претендовал)))))

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 4 июня 2017 00:13 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    Avanturist, самоирония у вас присутствует, вам бы ума еще чуток...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 июня 2017 15:16)
    Основание: 3.5.17 3.5.18

    Не зли других и сам не злись...
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 4 июня 2017 07:27 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    Micola, Ну вот вы же оплачиваете проезд. Так может и у вас возникает периодически мысль прокатиться зайцем?

    Без обид. Но читая отдельные ваши высказывания, иногда возникает такая мысль. А может, зайчиком проехаться! :trollface:

    patrik29zvezda:

    Micola:

    patrik29zvezda:

    Micola, Ну я же как никак ОЖП.)

    Хм... ОЖП - очень жаркая по...ка? ;))

    Особь Женского Пола! :trollface:

    А я подумал так. Очень жаркая погодка! :trollface: Сегодня ночью дедуля Морозуля в гости приходил, а то попривыкали к жаркой погоде и расслабились! :trollface:

    Сегодня половине салона проехавшей зайцем, пришлось купить по талону на выходе, через переднюю дверь. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Причём проехали всего, ничего.Ровно 2 остановки. И так , за два рейса, дневная норма талонов ушла как дети в школу.

    Это ж не штраф уплачивать, а всего 1 талон купить! А покупали по 55 копеек или по 60? Как представлю себе - половина салона роется в кошельках! У кого только крупные купюры, у кого копеек не хватает, водитель не может сдачи дать с крупных купюр. Иногда зайцы гордо заявляют, что денег вообще нет! :trollface: Может быть, среди зайцев были такие, которые заявляли - сдачи не надо! :trollface: А сколько времени оталонивали половину салона? За полчаса уложились? Расписание движения не нарушили?
    Вчера около 16.30 на остановке ОТ Институт культуры в сторону Курасовщины стояла ревизорша в синем жилете, с беджем и видеокамерой. Стояла абсолютно неподвижно, ни на что не реагировала. Возможно, грелась на солнце. Зато отпугивала зайцев. Зайцы выскакивали из салонов ОТ, оценивали обстановку и снова заходили в салоны ОТ! :trollface: Прошло 15 мин., а она все стояла и не шевелилась! Может, у нее видеокамера работала и она снимала весь процесс. Толпа зайцев вываливает из салона, оценивает обстановку и заходит назад!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 4 июня 2017 13:27
    Vova7197:

    Вчера около 16.30 на остановке ОТ Институт культуры в сторону Курасовщины стояла ревизорша в синем жилете, с беджем и видеокамерой. Стояла абсолютно неподвижно, ни на что не реагировала. Возможно, грелась на солнце. Зато отпугивала зайцев. Зайцы выскакивали из салонов ОТ, оценивали обстановку и снова заходили в салоны ОТ!

    :trollface: Правильно, реакцию "зайцев" и бдительность надо тренировать. :super:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 июня 2017 18:18

    Avanturist, ваши слова честная оплата штрафа и договориться с ревизорами, не совместимы между собой

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 июня 2017 19:04

    Vova7197, вы бы свои "влажные" фантазии не выставляли на обозрение..Обилетила всех и троих спалила с липовыми справками из "якобы"школы.Один даже приложил карту, к валидатору в надежде оплатить. Но там фиг вам. Честно купил талон.Это вам не на форуме ржать и насмехаться.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Вплоть до того, что покупали талон для своих соучеников. У которых не было денег. Но..Завтра опять по тому же маршруту. Для них будет шок снова меня увидеть.А ездят они в то самое место 6 дней в неделю и в одно и то же время.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 4 июня 2017 19:48
    patrik29zvezda:

    Vova7197, вы бы свои "влажные" фантазии не выставляли на обозрение..Обилетила всех и троих спалила с липовыми справками из "якобы"школы.Один даже приложил карту, к валидатору в надежде оплатить. Но там фиг вам. Честно купил талон.Это вам не на форуме ржать и насмехаться.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Вплоть до того, что покупали талон для своих соучеников. У которых не было денег. Но..Завтра опять по тому же маршруту. Для них будет шок снова меня увидеть.А ездят они в то самое место 6 дней в неделю и в одно и то же время.

    Спокойствие, мадам, только спокойствие! Судя по вашему ответу не фантазии, а реально так и было. Спалила со справками это как? Справки порвали или передали их следственным органам? Кто для кого покупал талоны? Для каких соучеников? Школяры сейчас на каникулах. Это ездят лицеисты? Вы работали в качестве ревизора? Вы сами заблокировали валидаторы? Густой туман и ничего не понятно.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 июня 2017 19:55

    Vova7197, Свободен :znaika:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • feonia57 Senior Member
    офлайн
    feonia57 Senior Member

    656

    11 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 4 июня 2017 20:04

    А с купленными талонами что делали? Возвращались и пробивали? Или оставляли себе непробитыми? Если так - все равно проезд не оплачен!!

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 июня 2017 20:18

    Купил. Пробил. Вышел.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 4 июня 2017 20:25

    Липовая справка - уголовка.И это не шутка.patrik29zvezda, обязаны вызывать милицию.
    fomin-1, Есть ли указания по этому поводу.Т.е. , действия водителя при обнаружении поддельных билетов либо документов дающих право на льготный проезд при проверке оплаты за проезд.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4449

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 4 июня 2017 20:44
    patrik29zvezda:

    Один даже приложил карту, к валидатору в надежде оплатить. Но там фиг вам.

    patrik29zvezda:

    Купил. Пробил. Вышел.

    Так чем пробивал, если там фиг вам? Заврались Вы, однако....

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 4 июня 2017 21:01
    fomin-1:

    Avanturist, ваши слова честная оплата штрафа и договориться с ревизорами, не совместимы между собой

    Честная оплата процентов ревизору (вроде 50% они от суммы получают, верно?) Ну а чиновники перебьются))
    Ну а если серьёзно, неоднократно видел, как многие "зайцы", внешне солидно одетые, при виде конторы спокойно достают на штраф и едут дальше. Такое ощущение, как будто достали только на оплату талона. Неужели так выгодно ездить "зайцем"? (в приниципе, на стоимость проездного на несколько видов можно смело 3 полных штрафа заплатить. Ну а если ещё удастся "договариваться" мимо кассы меньшие суммы, то можно каждую неделю платить штраф. Что-то мне кажется крайне маловероятно так часто попадаться)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 4 июня 2017 21:26
    patrik29zvezda:

    Vova7197, Свободен :znaika:

    Я ваш личный слуга или раб?

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 4 июня 2017 21:33

    Avanturist, такое впечатление что вы, только и делаете, что в общественном транспорте зайцем катаетесь.
    работать не забываете? а то у меня проезд каждый день не запоминается. Зашел, проездной отбил, еду, работа. Нифига
    не могу припомнить разных косяков со стороны конторы или ушастых. Наверное просто не заостряюю свое внимание на вещах, которые не заслуживают внимания. Заплатил и едешь спокойно. А не как нервный паралитик глядя в окно на остановку (Где же ревизоры?).

    Не зли других и сам не злись...