Василий44:
ZVVonline:
часть этих "защитников" даже не скрывает что ИБ никогда не пользовались поэтому "и так добра", так что мимо
Таки да, я в ИБ БНБ никогда и не заходил. Т.к. мобильное приложение никаких проблем не вызывает.
А я вот мобильными апками пользуюсь только тогда, когда какие-то фичи банки только к своим мобильным апкам умеют прикручивать, а к интернет-банкам не хотят\не умеют\экономят прикрутить..
Жаль, что люди принимающие бизнес-решения в банке повелись на какуя-то явно нерелевантную статистику про использование мобильных приложений (если, конечно, это не придуманная для нас версия, т.к. банку было стыдно признаться про то. что содержание и поддержание ИБ тянет слишком много денег у банка операционных расходов)...
В интернет-банке людям надо проводить платежи, а не шотсы в тиктоках да прочих ютубах смотреть...
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд
dima210194:
M999:
---Igor---:
Возможно, банк просто отсеивает тех, кто ниАсилил...
Скорее банк "ниАсилил" ИБ содержать
Впрочем, как и "ниАсилил" (или "лучшие практики" и "лидер среди банков" )
Белорусский народный банк (БНБ-Банк) с 26 сентября 2023 года прекращает кассовое и расчетное обслуживание нерезидентов, которые стали клиентами банка по доверенности.
Так и для пока ещё резидентов он тоже прекратил обслуживание.
Он пока единственный НКФО, кто по ген доверенности обоих граждан РБ отказал закрыть жменю счетов
Ольге привет
Устно отказали, или и по письменному требованию держателя доверенностей письменно отказали?
Если устно - то в банке потом (если серьезно подойти к причине отказа) скажут, что не отказывали
Если письменно отказали с указанием причины, то надо с юристами советоваться как решать проблему.