Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 17 января 2008 10:10
    jindos:


    vasa1111, если авто из штатов, речь скорее всего не идет о 95, а уж тем более о 98 бензе... да и вообще говоря о вольво за двигло я бы переживал в последнюю очередь, учитывая, что в авто из штатов пробег известен точно, следовательно состояние заочно можно прикинуть...

    Это если покупать на Манхейме-там да все как есть, и история и тд. а если на Копарте взять "подводную лодку" то очень сомневаюсь о "хорошем техничнском состоянии" авто, и все-же мотор с турбиной более "капризный" и "прихотливый" а по поводу низкооктанового бенза. для обычных атмосферных да, а для турбированых....?

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 17 января 2008 10:19

    vasa1111,

    1) с копарта сейчас брать не имеет практически никакого смысла... экономия минимальна, риск высок, геморой с востановлением....

    2) моделей автосов, на которые ставятся турбированые двигателя в США полным полно, а если авто поставляется в штаты, оно по идее должно работать на их 87 (чуть хуже или = наш 92 ) (речь о достаточно массовых авто)...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 17 января 2008 11:25
    jindos:

    1) с копарта сейчас брать не имеет практически никакого смысла... экономия минимальна, риск высок, геморой с востановлением....

    jindos

    Полностью с вами согласен!

  • vvitjuk Member
    офлайн
    vvitjuk Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #95417

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 17 января 2008 13:17

    Кто скажет как 626 мазда ( 2000-2003 г.г.) с газовым оборудованием

  • vvitjuk Member
    офлайн
    vvitjuk Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #95417

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 17 января 2008 13:18

    Дружит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 17 января 2008 14:08
    vvitjuk:

    Кто скажет как 626 мазда ( 2000-2003 г.г.) с газовым оборудованием

    Если она "уже с газовым оборудованием" то скорее всего последнее почти исчерпало свой ресурс, если вы будете ставить здесь (не ниже 4 поколения), то будет все в норме, но не забываем про целесообразность сего мероприятия, если годовой пробег больше 25-30 тыс км, то имеет смысл, если меньше то смысла ставить ГБО нет. вообще-то ДВС придуман и сконструирован был на работу на бензине.ИМХО

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 17 января 2008 14:16

    если годовой пробег больше 25-30 тыс км, то имеет смысл, если меньше то смысла ставить ГБО нет.

    не только в пробеге дело. стоит подумать, на какой срок авто. посчитать, за какой пробег/срок "отобьется" установка ГБО... если год-полтора с 20 000км - то да, не вижу смысла.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2008 15:44

    Корифеи, просветите, а бывают ли на хондах (аккорды и вшивики) 92-99 года дизели? если да, то чьи они?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2008 15:48

    nivi44ok, английские Rover. И грят нормальные моторы

    .
  • julia Senior Member
    офлайн
    julia Senior Member

    1104

    23 года на сайте
    пользователь #152

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 17 января 2008 15:52

    Lotos, хм... 14200, а добавить из доп.опций ничего нельзя? и не могу понять там трендлайн или комфортлайн в основе? :insane:

    гольф бензиновый не интересен по расходу, будет 10-11л :insane:, эх дизельный гольф на акции 20100, нет нехватит... :(

    Саурон, оригинально про Ярис!!! :lol: мегалол!!! пацтулом!!!

    vasa1111, кольт не нравится внешне, бензиновый по расходу тоже не привлекает, дизеля нету... "упаковка" тоже не приоритет...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2008 15:56

    Shura1, спасибо.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2008 16:05

    И грят нормальные моторы

    тока в нашем гондурасе с сервисом попадом... капитальнейший...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2008 16:12
    adminius:

    И грят нормальные моторы

    тока в нашем гондурасе с сервисом попадом... капитальнейший...

    - а с каким сервисом не попадон?

    В каком месте и какой модели Гарантированно устранят Любую неисправность?

    На уровне посмотрели машину - у вас то-то и то, стоит стока-то, платишь деньги и забираешь исправную машину?

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 17 января 2008 16:31

    nivi44ok, больную тему затронул)) Следовательно, нужно ездить на таких авто, для которых сервис буит как для советского человека - загранпоездка в капиталястическую страну)... А такие есть?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 16:35

    adminius, ну не надо... уже был чеговек тут и сдал все явки где их чинють

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2008 16:36

    jindos, не, я к тому что в наших условиях (сам сервис + эксплуатация машин пока ездит) вариант приехал, и уехал невозможен (ну я не беру в расчет работы типа поменять пепельницу). Соответственно про трамблы с сервисом можно говорить про любую машину.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2008 16:38

    Андрей Владимирович, ну эт если форумы курить. у меня знакомый по форумам не лазит - с обслугой поимел гемор. только на каком-то СТО чисто по БОШу ему сделали толково все.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2008 16:41

    adminius, это раньше парутройку лет назад был гемор. Щас натягали этих тракторчегов и всё распробовали.-разнюхали. Там ведь ничего сложного нету против того же гольфика-пасцата

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 16:43

    Shura1, ну как нету ничего сложного, мотор там аналог 1Z ваговский, то есть нужон комп... вот в этом и вся проблема

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 17 января 2008 17:56

    julia, в основе трейдлайн и добавить конечно же нельзя :) И к сожалению получается компромис.

    О 10-11 литрах гольфа хочу сказать, что будет наверное все же меньше, да и ярис не 7 будет есть. А всеж совсем уж крохотный ярис с гольфом не сравним, и в плане комплектации и в плане последующей стоимости. Можно конечно еще посмотреть дизельную фиесту, если еще свободна, на либерти с роботом за 11380 евро (должна прийти в феврале). Собственно это все дизельные машины в этой категории. Все остальные фабии, корсы, корейцы стоят 12000+ евро. Сам недавно мучался выбором, в итоге остановился на дизельной Jetta тоже по акции за 21000$. Дороже конечно, чем хотел, но зато почти без компромисов.

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
Тема закрыта