Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 июля 2012 10:17
    Hardosaur:

    И вообще, в данной ветке обсуждаются совершенно другие вопросы

    Наверное потому, что в данной ветке "работает" человек, который вне зависимости от характера обсуждаемого вопроса, старается помочь, ответить, подключить и повлиять на службы вашего ресурса, которые отвечают за те или иные вопросы.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 июля 2012 13:28
    Redkiy Gost`:

    Hardosaur:

    И вообще, в данной ветке обсуждаются совершенно другие вопросы

    Наверное потому, что в данной ветке "работает" человек, который вне зависимости от характера обсуждаемого вопроса, старается помочь, ответить, подключить и повлиять на службы вашего ресурса, которые отвечают за те или иные вопросы.

    У нас есть и email, и форма техподдержки, где отвечают намного быстрее и конкретнее. Рекомендую. Тут же обсуждаются магазины, а не товары.

  • Groov Member
    офлайн
    Groov Member

    127

    18 лет на сайте
    пользователь #51631

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 июля 2012 11:39

    Дважды писал отличные отзывы об одном магазине. Звонил модератор, я реально расхваливал полюбивщийся мне магазин, но так ни одного отзыва и не опубликовали. Как-то не справедливо, хотел сделать людям приятное за их качественную работу. Весьма разачарован в работе модераторов.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 26 июля 2012 13:49
    Groov:

    реально расхваливал полюбивщийся мне магазин

    Может перестарались?)) :shuffle:

    Лично я очень доволен работой модераторов, всегда вежливы, спросят не отвлекают ли.
    Почему-то у меня как негативные так и 5-ти звездочные, все проходили!

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Groov Member
    офлайн
    Groov Member

    127

    18 лет на сайте
    пользователь #51631

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 июля 2012 23:52

    Больше разачарован не в работе модераторов, а в том, что было принято решение удалить мой отзыв. Хотя во время бесседы мне казалось, что все ок. Отзыв писал соответвуя представленным правилам.

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 30 июля 2012 13:08 Редактировалось SK, 2 раз(а).

    Купите, мне, пожалуйста, "бассейн Intex Rainbow Ring Play Center (57453)". Ну или взгрейте всех. Спасибо.

  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 30 июля 2012 17:00

    Ни в одном из 6 магазинов нет ноутбука Pavilion dv6-7050er по цене до 800 $, по цене выше не проверялись, хотя обновления происходят каждый день.
    Была возможность купить его за 700 $ в Европе, уже держали в руках, но открыли онлайнер и поверили ему. Зачем покупать там, когда тут от 715 $ столько предложений. В итоге потраченное время на обзвон магазинов и предстоящая переплата 120-200 $. Очень разочарованы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2820

    16 лет на сайте
    пользователь #143476

    Профиль

    2820
    # 30 июля 2012 17:10
    Emira:

    Ни в одном из 6 магазинов нет ноутбука Pavilion dv6-7050er по цене до 800 $, по цене выше не проверялись, хотя обновления происходят каждый день.

    что значит нет? если везде написано русским языком "под заказ" (обычно от 1 до 4 дней)

    Объявляю [color=blue]МЕсяц Борьбы с Барыгами[/color] - караю Жесточайше.
  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 30 июля 2012 17:19

    Emira, привыкайте.

  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 30 июля 2012 17:23 Редактировалось Emira, 1 раз.

    HellGerhard, под заказ тоже НЕТ
    SK, другого выбора нет, жаль, что и онлайнеру уже не стоит доверять

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 июля 2012 17:25 Редактировалось 159809, 1 раз.
    HellGerhard:

    dv6-7050er

    Не смешите, у него вход выше 715. Во вторых человек говорит, что показал обзвон 6 магазинов с минимальной ценой. В лучшем случае они сюда привязали забугорный "мусор".

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Emira:

    HellGerhard, под заказ тоже НЕТ
    SK, другого выбора нет, жаль, что и онлайнеру уже не стоит доверять

    В данном случае не доверять не Онлайнеру, а барыгам размещающим здесь недостоверную информацию.

  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 30 июля 2012 17:33 Редактировалось Emira, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    В данном случае не доверять не Онлайнеру, а барыгам размещающим здесь недостоверную информацию.

    Не писать же на 6 магазинов отзывы, тем более, что онлайнер платит деньги модераторам "по магазинам", путь мониторят и заставят удалить недобросовестные магазины несуществующие предложения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2820

    16 лет на сайте
    пользователь #143476

    Профиль

    2820
    # 30 июля 2012 17:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Emira:

    HellGerhard, под заказ тоже НЕТ

    под заказ есть, но расплывчатый
    "7тысячники кроме официальных дилеров HP ещё просто не завезли"

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Redkiy Gost`:

    Не смешите, у него вход выше 715.

    тут не лучше

    Объявляю [color=blue]МЕсяц Борьбы с Барыгами[/color] - караю Жесточайше.
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 30 июля 2012 17:41
    HellGerhard:

    под заказ есть, но расплывчатый
    7тысячники кроме официальных дилеров HP ещё просто не завезли

    причем тут просто. у кого есть и что такое расплывчатый, а главное по какой цене?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 июля 2012 18:20
    Emira:

    Не писать же на 6 магазинов отзывы, тем более, что онлайнер платит деньги модераторам "по магазинам", путь мониторят и заставят удалить недобросовестные магазины несуществующие предложения.

    А как модераторы по вашему узнают, где из 2,5 тысяч наименований тот или иной магазин дает неверную информацию? По вашему сигналу - кнопочка "пожаловаться".

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 31 июля 2012 14:50

    Redkiy Gost`, согласен, но лень жаловаться N раз, онлайнеру пора чек-боксы уже ставить, выделил все магазины и написал одну жалобу.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 31 июля 2012 18:40
    SK:

    Redkiy Gost`, согласен, но лень жаловаться N раз, онлайнеру пора чек-боксы уже ставить, выделил все магазины и написал одну жалобу.

    )) Дельное предложение. Прозвонил магазины, выделил все которыми недоволен, где информация ложная и одним кликом...

    Добавлено спустя 45 минут 50 секунд

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/k52deex015/ Позиция мертвая - 2 поколения назад снята с производства. Будете наказывать магазины или просто отправите в устаревшие?

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 2 августа 2012 13:29 Редактировалось SK, 1 раз.

    Онлайнер отреагировал на мою жалобу в этом форуме - 5 магазинов будут наказаны.
    Нашелся один, в котором был товар, вчера купил, вечером привезли. Спасибо онлайнеру за оперативность!
    Пойду кликать все банеры на главной... :)

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 2 августа 2012 15:35

    SK, это вам спасибо, что проинформировали нас о проблеме с этим товаром! Хорошо вам поплюхаться в бассейне :super:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14780

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14780
    # 3 августа 2012 08:57

    А что, каталог-все?

    Добавлено спустя 15 секунд

    Здох бобик?