diaba,
Создаётся ощущение что именно у вас как вы выразились "кривые руки" потому что по своему опыту знаю что сначала проверяю по несколько раз у себя а потом уже звоню по этому геморойному номеру.
Поймите меня правильно, если все работало без глюков, но внезапно они появились и Вы ничего не делали, то дело явно не в Вашей, клиентской, стороне. И что бы Вы не делали у себя дома, но если начал глючить порт или еще чего - Вы никак себе не поможете.
Кстати, еще надо уметь общаться с людьми, ибо самое сложное - дозвониться на 123 + Вы деньги платите не только за интернет, но и за поддержку, имейте ввиду.
Мне как-то в Слуцке в течении получаса упорно доказывали, что у меня проблемы с линией, хотя на самом деле были вопросы на стороне провайдера - банально завис порт. Переключили на более квалифицированного специалиста, который в течении 2х минут перегрузил порт и все заработало. К чему я это? Проблемы с интернетом - это как болезнь. Если сидеть сложа руки, то интернет не появится, а болезнь - не вылечится.