Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Berezina,
Да это у вас нестандартное мышление.
Из того текста, что был приведен я понял именно так. Сравнивается путь, значит чем меньше тем лучше.
Однако, выше вам ответили про шип или не шип. Ваш General с шипом то лучше чем без по вашему же тесту
Yosic,
A score above 100% indicates performance better than the reference tire, while a score below 100% indicates performance below the reference.
Berezina:Yosic:По существу есть что возразить? Если бы для зимы были бы нужны какоие-то другие размеры колес это было бы явно указано в мануале.
По существу есть
- покупать такие шины на зиму - явная глупость от непонимания азов автотехники.
И сваливать на производителя эту глупость не следует.
Никто вам в мануале не рекомендует такие шины на зиму.
Хотя если хотите ощущать себя целевой аудиторией для фраз типа "не сушите кошек в свч-печи", то ваше право
Мило, но неверно. Свидетель снятия с гарантии по подвеске за использование нерегламентированного размера именно зимней резины. Хотя все было подобрано по уму - чуть уже, чуть выше профиль. Как итог - замена тяг за свой счет, хотя данная болячка характерна для модели.
А эти самые General Altimax Arctic - это случайно не тоже самое, что и Gislaved Nord Frost 3?
WasserKocher:То есть выводы теста прямо противоположны тому, что вы хотите нам доказать.
Да, про пирелли не досмотрел.
Фразу про отсутствие шипов отнес только к Файерстоун, потому ее и не упоминал.
Arrow,
A score above 100% indicates performance better than the reference tire, while a score below 100% indicates performance below the reference.
Ну в цитате на прошлой странице этого не было, откуда же мне знать было. По тому тексту это не очевидно
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Berezina:Eddy:На асфальте в порядке улучшения характеристик - липучка - шипы - еврозима
Как раз еврозима и должна иметь лучшие параметры на асфальте.
Для того, собственно и делается.
Eddy:На льду сложнее, но тенденция однозначная еврозима в минусе, а лидерство тут сильно зависит что именно смотреть и при какой температуре и на каком именно льду, но если мы вспомним, что лед у нас на дороге это как правило не минус 20-30, а ноль с минусом то в лидерах чаще шипы.
Тут про еврозиму правильно.
А дальше не верно. На торможении на льду так же решает протектор у тех шин, что продаются. И не надо придумывать о температуре льда. Кстати, на мокром асфальте самое место где шиповки проигрывают.
Eddy:Вот и получаете что покупка шипов = более сбалансированное колесо - оно может и не блистает в какой либо номинации, но у него нет провала нигде. кроме шума
Ничего такого и близко не получается.
Как раз нешиповки с альпийским символом и есть сбалансированное колесо для нашей зимы.
Само собой равнять все шины нельзя.
Я не первый раз говорю, что шины это тот случай, когда работает правило лучшего бренда.
Берете тройку для льда и снега:
Конти ЭкстремВинтерКонтакт
Мишелин Х-айс 2
Бридж Близзак Рево
И получаете нормальную сбалансированную шину для наших зим.
Добавлено спустя 41 секунду
фEDя:какой размер производитель а/м рекомендует, такой и куплен. зачем выкрутасы какие то придумывать ? не вижу проблемы в перемещении на таком размере
Покажите мне "рекомендацию" производителя для езды по снегу/гололеду?
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
вот просто интересно - как вы прокомментируете таблички с тормозным путем на льду и мокром асфальте исходя из вашей теории зимних шин??? цитаты о продажности прессы оставьте, пожалуйста, при себе, либо приведите подтвержденные факты продажности данного издания (авторевю)...
Plastik:Мило, но неверно. Свидетель снятия с гарантии по подвеске за использование нерегламентированного размера именно зимней резины. Хотя все было подобрано по уму - чуть уже, чуть выше профиль. Как итог - замена тяг за свой счет, хотя данная болячка характерна для модели.
Именно, что все верно.
А игры с гарантией не имеют никакого отношения к тому, какие шины лучше зимой и на износ деталей подвески.
Berezina:А игры с гарантией не имеют никакого отношения к тому, какие шины лучше зимой и на износ деталей подвески.
Я думаю владельцу (разумно мыслящему) будет наср все равно какие шины лучше зимой и какой и где износ, при условии что гарантия сохраняется - до истечения срока гарантии, минимум...
А по поводу шип-не шип - просто из опыта эксплуатации на одной машине - Hakkapeliitta R SUV против Hakkapeliitta 5 SUV:
торможение на лед/снег - примерно одинаково,
торможение на асфальте - хакка 5 однозначно лучше
диагональная парковка на обледенелый бордюр - однозначно хакка 5 (притом, без проскальзывания колес) - хакка р - только если угол заезда около 45, при этом внешние к дороге колеса могут и не заехать на бордюр.
парковка в сугроб - примерно одинаково
снежная целина (глубокий снег) - примерно одинаково (летний MT рулит неимоверно )
Оставил хакку р только потому что приходиться выезжать в европу
Berezina:Eddy:На асфальте в порядке улучшения характеристик - липучка - шипы - еврозима
Как раз еврозима и должна иметь лучшие параметры на асфальте.
Дык и написал - в порядке улучшения свойств. Что неверно?
Berezina:Eddy:На льду сложнее, но тенденция однозначная еврозима в минусе, а лидерство тут сильно зависит что именно смотреть и при какой температуре и на каком именно льду, но если мы вспомним, что лед у нас на дороге это как правило не минус 20-30, а ноль с минусом то в лидерах чаще шипы.
Тут про еврозиму правильно.
А дальше не верно. На торможении на льду так же решает протектор у тех шин, что продаются. И не надо придумывать о температуре льда. Кстати, на мокром асфальте самое место где шиповки проигрывают.
Возьмите любые тесты и изучите соотношение сил на льду и асфальте мокром для шипов и липучки. Только умоляю вас - сравнивайте пары от одного производителя. Например так
X-ice vs X-ice nord
хакка R vs 7
и т.д. И картина прорисуется очень четкая и однозначная.
Berezina:Eddy:Вот и получаете что покупка шипов = более сбалансированное колесо - оно может и не блистает в какой либо номинации, но у него нет провала нигде. кроме шума
Ничего такого и близко не получается.
Как раз нешиповки с альпийским символом и есть сбалансированное колесо для нашей зимы.
Само собой равнять все шины нельзя.
Я не первый раз говорю, что шины это тот случай, когда работает правило лучшего бренда.
Берете тройку для льда и снега:
Из выше изложенного с вашей рекомендацией брать лучшую из липучек для РБ - согласиться не могу. Слишком много мы ездим по асфальту зимой
P.S. Поручили как-то инженеру, физику и математику построить из одинакового кол-ва материала загон для скота максимальной площади. Инженер первым соорудил квадрат. Физик чего-то там посчитал на песке и построил круглый. Математик считал долго а потом быстренько соорудил крохотную будку, залез в нее и заявил, все что снаружи забора - загон... теоретически он прав...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
YasX:А эти самые General Altimax Arctic - это случайно не тоже самое, что и Gislaved Nord Frost 3?
Именно так... Концерн Континенталь...
Я себе хотел купить в Пендосии... Цена просто СКАЗОЧНАЯ .. Но не успел (
А я вот в раздумьях... XIN2 или XI2 На следующей неделе еду... цена одинаковая на эгзотике, хотя нашел XI2 на 10% дешевле...
Arrow, тарь оба. XI2 на колеса, XIN2 в багажник. Что не понравиться - продашь.
Arrow, а в чем вопрос - в цене или по существу?
nivi44ok:Arrow, тарь оба. XI2 на колеса, XIN2 в багажник. Что не понравиться - продашь.
на колеса никак... колеса 16, зима железки 15...
CADET50:Arrow, а в чем вопрос - в цене или по существу?
цена не принципиальна в данном случае... нравятся и те и те
Arrow:зима железки 15
- так что мешает на помойке найти какую резину на них?
З.Ы. Смотри там войдешь во вкус, купишь второй комплект железяк и будешь с утра как пацан машину по погоде обувать
З.З.Ы. А там уже и альпин придется тарить
Всем привет!
Ох, лучше бы и не читал всю тему, только больше запутался
Что выбрать на ауди а4, полный привод?
Шиповка/скандинавская липучка или еврозима?
Езжу только по городу, за город очень редко вызжаю. Проблемы с застреванием нигде нет, полный привод спасает.
В европу далеко не планирую ездить, Польша-Литва, но там вроде как в зимний период можно на шипах? Актуальной инфы не нашел.
Один из важных параметров - износостойкость, чтобы резины хватило не на год-два, а хотя бы на 4.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
FeoreX:Польша-Литва, но там вроде как в зимний период можно на шипах?
В Польше нельзя.
FeoreX, польша - шипы пролетают.
скандинавская - раз 4 года ездить зимой и судя повсему пробег немалый то в пролете все ну может кроме мишлена X-ice
так что еврозима ...