Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 сентября 2011 19:21 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Berezina,

    Да это у вас нестандартное мышление.

    Из того текста, что был приведен я понял именно так. Сравнивается путь, значит чем меньше тем лучше.
    Однако, выше вам ответили про шип или не шип. Ваш General с шипом то лучше чем без по вашему же тесту:)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 сентября 2011 19:29

    Yosic,

    A score above 100% indicates performance better than the reference tire, while a score below 100% indicates performance below the reference.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 сентября 2011 19:30
    Berezina:

    Yosic:

    По существу есть что возразить? Если бы для зимы были бы нужны какоие-то другие размеры колес это было бы явно указано в мануале.

    По существу есть

    - покупать такие шины на зиму - явная глупость от непонимания азов автотехники.

    И сваливать на производителя эту глупость не следует.
    Никто вам в мануале не рекомендует такие шины на зиму.
    Хотя если хотите ощущать себя целевой аудиторией для фраз типа "не сушите кошек в свч-печи", то ваше право

    Мило, но неверно. Свидетель снятия с гарантии по подвеске за использование нерегламентированного размера именно зимней резины. Хотя все было подобрано по уму - чуть уже, чуть выше профиль. Как итог - замена тяг за свой счет, хотя данная болячка характерна для модели.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 26 сентября 2011 19:31

    А эти самые General Altimax Arctic - это случайно не тоже самое, что и Gislaved Nord Frost 3?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 19:31
    WasserKocher:

    То есть выводы теста прямо противоположны тому, что вы хотите нам доказать.

    Да, про пирелли не досмотрел.
    :lamer:
    Фразу про отсутствие шипов отнес только к Файерстоун, потому ее и не упоминал.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 сентября 2011 19:34

    Arrow,

    A score above 100% indicates performance better than the reference tire, while a score below 100% indicates performance below the reference.

    Ну в цитате на прошлой странице этого не было, откуда же мне знать было. По тому тексту это не очевидно

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 сентября 2011 19:37
    Berezina:

    Eddy:

    На асфальте в порядке улучшения характеристик - липучка - шипы - еврозима

    Как раз еврозима и должна иметь лучшие параметры на асфальте.

    Для того, собственно и делается.

    Eddy:

    На льду сложнее, но тенденция однозначная еврозима в минусе, а лидерство тут сильно зависит что именно смотреть и при какой температуре и на каком именно льду, но если мы вспомним, что лед у нас на дороге это как правило не минус 20-30, а ноль с минусом то в лидерах чаще шипы.

    Тут про еврозиму правильно.

    А дальше не верно. На торможении на льду так же решает протектор у тех шин, что продаются. И не надо придумывать о температуре льда. Кстати, на мокром асфальте самое место где шиповки проигрывают.

    Eddy:

    Вот и получаете что покупка шипов = более сбалансированное колесо - оно может и не блистает в какой либо номинации, но у него нет провала нигде. кроме шума

    Ничего такого и близко не получается.

    Как раз нешиповки с альпийским символом и есть сбалансированное колесо для нашей зимы.

    Само собой равнять все шины нельзя.

    Я не первый раз говорю, что шины это тот случай, когда работает правило лучшего бренда.

    Берете тройку для льда и снега:

    Конти ЭкстремВинтерКонтакт

    Мишелин Х-айс 2

    Бридж Близзак Рево

    И получаете нормальную сбалансированную шину для наших зим.
    Добавлено спустя 41 секунду

    фEDя:

    какой размер производитель а/м рекомендует, такой и куплен. зачем выкрутасы какие то придумывать ? не вижу проблемы в перемещении на таком размере

    Покажите мне "рекомендацию" производителя для езды по снегу/гололеду?

    http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
    вот просто интересно - как вы прокомментируете таблички с тормозным путем на льду и мокром асфальте исходя из вашей теории зимних шин??? цитаты о продажности прессы оставьте, пожалуйста, при себе, либо приведите подтвержденные факты продажности данного издания (авторевю)...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 20:04
    Plastik:

    Мило, но неверно. Свидетель снятия с гарантии по подвеске за использование нерегламентированного размера именно зимней резины. Хотя все было подобрано по уму - чуть уже, чуть выше профиль. Как итог - замена тяг за свой счет, хотя данная болячка характерна для модели.

    Именно, что все верно.
    А игры с гарантией не имеют никакого отношения к тому, какие шины лучше зимой и на износ деталей подвески.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 сентября 2011 22:32 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    Berezina:

    А игры с гарантией не имеют никакого отношения к тому, какие шины лучше зимой и на износ деталей подвески.

    Я думаю владельцу (разумно мыслящему) будет наср все равно какие шины лучше зимой и какой и где износ, при условии что гарантия сохраняется - до истечения срока гарантии, минимум...

    А по поводу шип-не шип - просто из опыта эксплуатации на одной машине - Hakkapeliitta R SUV против Hakkapeliitta 5 SUV:
    торможение на лед/снег - примерно одинаково,
    торможение на асфальте - хакка 5 однозначно лучше
    диагональная парковка на обледенелый бордюр - однозначно хакка 5 (притом, без проскальзывания колес) - хакка р - только если угол заезда около 45, при этом внешние к дороге колеса могут и не заехать на бордюр.
    парковка в сугроб - примерно одинаково
    снежная целина (глубокий снег) - примерно одинаково (летний MT рулит неимоверно :) )

    Оставил хакку р только потому что приходиться выезжать в европу

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 сентября 2011 09:34 Редактировалось Eddy, 2 раз(а).
    Berezina:

    Eddy:

    На асфальте в порядке улучшения характеристик - липучка - шипы - еврозима

    Как раз еврозима и должна иметь лучшие параметры на асфальте.

    Дык и написал - в порядке улучшения свойств. Что неверно?

    Berezina:

    Eddy:

    На льду сложнее, но тенденция однозначная еврозима в минусе, а лидерство тут сильно зависит что именно смотреть и при какой температуре и на каком именно льду, но если мы вспомним, что лед у нас на дороге это как правило не минус 20-30, а ноль с минусом то в лидерах чаще шипы.

    Тут про еврозиму правильно.
    А дальше не верно. На торможении на льду так же решает протектор у тех шин, что продаются. И не надо придумывать о температуре льда. Кстати, на мокром асфальте самое место где шиповки проигрывают.

    Возьмите любые тесты и изучите соотношение сил на льду и асфальте мокром для шипов и липучки. Только умоляю вас :) - сравнивайте пары от одного производителя. Например так
    X-ice vs X-ice nord
    хакка R vs 7
    и т.д. И картина прорисуется очень четкая и однозначная.

    Berezina:

    Eddy:

    Вот и получаете что покупка шипов = более сбалансированное колесо - оно может и не блистает в какой либо номинации, но у него нет провала нигде. кроме шума

    Ничего такого и близко не получается.
    Как раз нешиповки с альпийским символом и есть сбалансированное колесо для нашей зимы.
    Само собой равнять все шины нельзя.
    Я не первый раз говорю, что шины это тот случай, когда работает правило лучшего бренда.
    Берете тройку для льда и снега:

    Из выше изложенного с вашей рекомендацией брать лучшую из липучек для РБ - согласиться не могу. Слишком много мы ездим по асфальту зимой

    P.S. Поручили как-то инженеру, физику и математику построить из одинакового кол-ва материала загон для скота максимальной площади. Инженер первым соорудил квадрат. Физик чего-то там посчитал на песке и построил круглый. Математик считал долго а потом быстренько соорудил крохотную будку, залез в нее и заявил, все что снаружи забора - загон... теоретически он прав...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 сентября 2011 09:47
    YasX:

    А эти самые General Altimax Arctic - это случайно не тоже самое, что и Gislaved Nord Frost 3?

    Именно так... Концерн Континенталь...
    Я себе хотел купить в Пендосии... Цена просто СКАЗОЧНАЯ .. Но не успел (

    .
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 28 сентября 2011 10:32

    Короче почитал я ветку и всетаки взял не шиип Nordmaster RS :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 сентября 2011 10:51

    А я вот в раздумьях... XIN2 или XI2 :-? На следующей неделе еду... цена одинаковая на эгзотике, хотя нашел XI2 на 10% дешевле...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2011 10:57

    Arrow, тарь оба. XI2 на колеса, XIN2 в багажник. Что не понравиться - продашь.
    :D

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 28 сентября 2011 11:06 Редактировалось CADET50, 1 раз.

    Arrow, а в чем вопрос - в цене или по существу?

    The Power of Dreams
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 сентября 2011 11:33
    nivi44ok:

    Arrow, тарь оба. XI2 на колеса, XIN2 в багажник. Что не понравиться - продашь.
    :D

    на колеса никак... колеса 16, зима железки 15...

    CADET50:

    Arrow, а в чем вопрос - в цене или по существу?

    цена не принципиальна в данном случае... нравятся и те и те :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2011 11:39
    Arrow:

    зима железки 15

    - так что мешает на помойке найти какую резину на них?

    З.Ы. Смотри там войдешь во вкус, купишь второй комплект железяк и будешь с утра как пацан машину по погоде обувать :D
    З.З.Ы. А там уже и альпин придется тарить :(

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 29 сентября 2011 10:20

    Всем привет!
    Ох, лучше бы и не читал всю тему, только больше запутался :)

    Что выбрать на ауди а4, полный привод?
    Шиповка/скандинавская липучка или еврозима?

    Езжу только по городу, за город очень редко вызжаю. Проблемы с застреванием нигде нет, полный привод спасает.
    В европу далеко не планирую ездить, Польша-Литва, но там вроде как в зимний период можно на шипах? Актуальной инфы не нашел.
    Один из важных параметров - износостойкость, чтобы резины хватило не на год-два, а хотя бы на 4.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 29 сентября 2011 10:27
    FeoreX:

    Польша-Литва, но там вроде как в зимний период можно на шипах?

    В Польше нельзя.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 сентября 2011 10:31

    FeoreX, польша - шипы пролетают.
    скандинавская - раз 4 года ездить зимой и судя повсему пробег немалый то в пролете все ну может кроме мишлена X-ice

    так что еврозима ...