dimonlexx:
localhost, у аналогичной ЗП тяжелее задняя часть, обычно.
C чего бы это вдруг ? Задняя часть тяжелее только у запорожца и у порша, потому что у них мотор в ж. У остальных гражданских авто морда будет тяжелей, просто потому что там тяжелый мотор, который одинаковый, что у переднего привода, что у заднего. Чтобы это изменить надо как минимум КПП задвинуть в ж машины, но никто для обычной авто не будет этим заниматься. В случае ЗП развесовка чуть лучше, но в целом она тяжелее будет.
Arrow:
ну просто "управляемый занос" и передний привод - понятия не совместимые.
Вот это уже действительно новость так новость. Вполне себе совместимые.
Lonewolf:
satori, 400-500-1000 л.с. на переднем приводе? А он выдержит?
А задний выдержит ? При таких табунах лошадей принято вообще-то делать полный привод, ибо любой монопривод будет вести себя хуже.
SeXeS:
satori, на пердний привод есть ограничение в 250 л.с. и макс 230 км/ч ,ну или +- 10,ИМХО
Вот что верно тут, так это то, что это только имхо и ничего более.
NafNaf:
PITER_PENN,
если сегодня ночью будет мороз, я завтра даже к машине не подойду
А если подойдешь, полчаса увлекательного отскребания льда обеспечено...
А вы лед драите ? Зачем ? При околонулевой температуре обогрев довольно быстро все отогреет.
Shura1:
На тротуарах полная Ж. На дорогах, например во дворах и всяких гребенях нечищенных, где сокранилася накат снега - Ж тоже, местами даже на шипах начинает некисло болтать
Прикидываю что сейчас за городом, где продувает ветром
На тротуарах да, чуть не грохнулся пару раз поке шел со стоянки. Но пока ехал никаких проблем не заметил, ни на МКАД, ни на городских дорогах. По МКАД даже лучше чем в предыдущие дни, дождик частично смыл соль и при этом щетки легко снимали грязь.