Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 18 марта 2018 11:20 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    11vasya:

    abelyavscky2010:

    Абс+esp решали эту проблему, да и чувствительность была отменная.

    так зачем загонять водителя в угол? не смогли настроить тормозную систему на ваге? или у вас что-то было не то))

    Да нет, нареканий никогда не было на то же Рено, но когда начала глючить электроника, просто страшно вспоминать.
    Да , французы мягкие, но недостатков в них больше чем в вагах.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 марта 2018 17:30
    krikunovich:

    А у меня самым геморным был г2.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    abelyavscky2010:

    на то же Рено, но когда начала глючить электроника, просто страшно вспоминать.

    Лет 10 назад жена набор ключей форсовских подарила, с тех пор гемор с автомобилями закончился. :) .

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 18 марта 2018 17:35
    abrahabra:

    abelyavscky2010, пленка меньшее уродство, чем пробитые пороги до металла. вообще некоторых в багажнике лучше возить похоже)

    Добавлено спустя 54 секунды

    fiksa78, а место, которое за порогом (уже снаружи машины) не покоцано?

    Прикинь сейчас глянул , я это клеил для неуклюжих пассажиров, а там то все в порядке только мое водительское место и покоцанно снаружи. вот облом . Это я от старой машины привык зимой левую ногу от снега оббивать.Вот и видны полосочки ... Реально супер тонкий слой краски .

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 18 марта 2018 18:54 Редактировалось SANN2008, 1 раз.

    когда морозы были -15, слева-спереди в подвеске что то барабанило на мелких неровностях и даже после 10 км прогрева подвески не уходило
    при 0 всё тихо.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 марта 2018 18:56
    abrahabra:

    krikunovich, пузырь от пленки теперь точно будет в том месте, где краска?
    пленка гнется как скотч или тоже без фена её не получится на 90 градусов развернуть?
    да хоть скотчем уже готов там заклеить( знал бы заранее, точно бы заклеил в пару слоев. мне только пассажирские правые по сути надо, только там дурочки с кривыми ногами ездить могут по сути( вот же, каблуки купили, а ходить на них не научились(

    Возможно будет. Пленка плотная, скотч гораздо тоньше. Слушайте, киньте мне в личку адрес) я вам вышлю в конвертике кусок пленки из моих обрезков, чтобы вы хотябы понимали, о чем речь))) а то как обьяснить человеку вкус устриц) ?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    abelyavscky2010:

    Я бы не уродовал плёнкой пороги.

    Правильно, раз получается только уродовать - лучше не надо.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    abelyavscky2010:

    11vasya:

    abelyavscky2010:

    Абс+esp решали эту проблему, да и чувствительность была отменная.

    так зачем загонять водителя в угол? не смогли настроить тормозную систему на ваге? или у вас что-то было не то))

    Да нет, нареканий никогда не было на то же Рено, но когда начала глючить электроника, просто страшно вспоминать.
    Да , французы мягкие, но недостатков в них больше чем в вагах.

    Ни на одной реношке электоника голову не дурила. А вот ремонтники частенько ее дурили - для многих проблема снять опору и приотпустить другую, чтобы грм махнуть. Полморды с радиатором на б5 им видишь ли легче расковырять...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    SANN2008:

    когда морозы были -15, слева-спереди в подвеске что то барабанило на мелких неровностях и даже после 10 км прогрева подвески не уходило
    при 0 всё тихо.

    А у меня как начало зимой барабанить, так и стучит... и еще скрип при пролезде лежекопов. Пробег менее 10 к км...

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Все немогу после вчерашнего тестдрайва весты кросс успокоится. После ее подвески (даже с учетом того, что там 17 катки на низком профиле) - поло со своей подвеской на наших могилевских «весенних» дорогах выглядит полным импотентом...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 марта 2018 19:09
    krikunovich:

    Все немогу после вчерашнего тестдрайва весты кросс успокоится.

    А что? Надумали менять или вторую?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1531

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 18 марта 2018 19:55 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    Да,не повезло человеку с машиной.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 марта 2018 23:28
    alekres:

    Да,не повезло человеку с машиной.

    Нам всем одинаково неповезло.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 19 марта 2018 00:08

    fiksa78, если только краска, то ничего страшного. грунт будет держать. мне то до металла вроде одну коцку сделали( спасибо, что посмотрели. в целом, получается, для пассажиров этих накладок русской артели будет достаточно...

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    krikunovich, да ладно)) такой гемморой устраивать ради кусочка - нет смысла :)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    krikunovich, а что там у весты кросс этой такого?... вроде у полика все нормально... у меня шумы есть в поворотах и были на лежачих, но это, скорей всего, мои брызговики. я их подрезал, но нужно еще немного получается.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 марта 2018 00:18
    sirogaa:

    krikunovich:

    Все немогу после вчерашнего тестдрайва весты кросс успокоится.

    А что? Надумали менять или вторую?

    Пока погоняю поло. В планах более серьезное приобретение, нежели машина. Но если бы на данный момент стоял вопрос покупки авто - сильно бы призадумался. Свои плюсы и косяки есть и там и там. Единственное «но» - веста зацепила именно в версии кросс, причем в первую очередь это обусловлено качеством дорожного покрытия в городе. В целом, если в кратце, отмечу слудующее.
    Плюсы весты крос по сравнению с поло (имхо):
    1. веста однозначно шире по салону. 2. Просвет дорожный больше и это позволяет просто ехать там, где мой поло шваркает защитой. 3. Подвеска кроса хоть и немного жеще на мелочах и на поперечных стыках, довольно отчетливо, хоть и скругленно, передает их в салон, даже козлит немного, но крупные колдоебины проходит гораздо мягче и без пробоя. Притом что у меня высокопрофильная резина - 175*70. Там где поло уже содрогается всем кузовом от пробоя подвески веста просто несильно и довольно мягко пинает в зад водителя. Колеса при этом делают гдето внизу «бубум» и все. В результате дубасишь не обращая внимания на покрытие по тем ямам, перед которыми на поло сбавляешь ход. 4. Не могу толком обьяснить, но крос с мотором 1.8 очень легко трогается с места. Очень удобно. 5. На парковке очень легкий руль. Типично реношный. Вращается мизинцем.
    Минусы весты кросс по сравнению с поло (имхо).
    1. За рулем удобнее в поло. Кроме того у весты както сильно смещен педальный узел вправо+ сцепление и тормоз близко расположены. Пару раз цеплял тормоз подошвой ботинка при выжиме сцепления. Возможно вопрос привычки. Педаль тормоза невесомая и невнятная, «бутафорская», типично реношная, с непривычки легко прожимается в пол со всеми вытекающими. Но поскольку реношные инстинкты во мне еще не совсем пропали - лично мне дискомфорта не доставило. 2. Дверные ограничители никакие - чуть дверь при открытии не придержал или ветер дунул - она со всего маху на распашку летит. Опасно на стоянке или при выходе из машины на узкой улице когда мимо поток идет - не удержишь дверь и привет... 3. Мотор не едет. Тестовая машина с 1.8 (правда на 92 бензине и с 3,9 к пробега) показалась тупой при разгоне. Давишь, давиш на газ.... машина розгоняется, но както совсем уж вяло... кстати педаль газа ооочень тугая - раза в 2 туже чем у поло. если еще до положения соответсвующиму 2к оборотов более менее терпимо, то при попытке продавить газ на 4-5 к оборотов нужно откровенно сильно давить на педаль. Очень неудобно. В целом по сравнению с этим 1.8 поло со своим 1.6 просто рвет и мечет... 4. Конструкция задних подкрылков просто рассмешила. Самое стремное место, тоже типично реношное, которое первым оббивается пескоструем и начинает ржаветь оставлено открытым... да и в целом на поло все както качественнее. 5. Плюс являющийся одновременно и минусом - размер шин и дисков. Красиво, но стомость... как для бюджетного авто - чересчур. 6. На тестовом авто скрипели колодки. В принципе с учетом того, что при небольших пробегах у многих поло скрипят резинки в подвеске и выллетают стойки стаба - я бы сказал, что «то на то и выходит».
    Это по первым впечатлениям. В целом же если бы в поло подвеска на плохом асфальте работала как на весте - было бы вообще идеально.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    abrahabra:

    вроде у полика все нормально

    Постараюсь сбросить несколько фоток наших дорог. Тогда станет ясно)
    Зы. У меня вся защита двигателя отбита и пошваркана + кое где видно и днищем чирил, и следы на бамперах снизу. Дороги реально ахтунг. Наверное худшее из того, что я видел за все 10 лет своей автомобильной жизни в нашем городе...

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 19 марта 2018 05:38
    krikunovich:

    А у меня как начало зимой барабанить, так и стучит... и еще скрип при пролезде лежекопов. Пробег менее 10 к км...

    Вот и у меня был скрип +стук, правда у меня это проявилось на 25000, а все работы совместил на ТО 2.
    Заменили по гарантии стойки стабилизатора и целиком сам стабилизатор с втулками, да да, сам стабилизатор целиком с втулками. Ну ребята, небо и земля до и после. Перестало на спящем хрустеть-скрипеть(как будто трение чего-то о что-то), подвеска стала более "сбитая", на ямках тишина, нету этой пробитости и "гремоты" как до того.
    Может его доработали, но после 1.5 года эксплуатации почувствовал изменения после замены.
    Также заменили регуляторы(крутелки) магнитолы, т.к. один лопнул, заменили оба.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 марта 2018 06:54
    abelyavscky2010:

    Вот и у меня был скрип +стук, правда у меня это проявилось на 25000, а все работы совместил на ТО 2.

    Еще в прошлом году был стучек, который диллер так и не смог однозначно диагностировать. Рекомендовали поездить до более явного проявления. Вот потеплеет немного, чтобы не сказали, что от мороза ремит, и поеду опять.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 марта 2018 07:28
    krikunovich:

    Наверное худшее из того, что я видел за все 10 лет своей автомобильной жизни в нашем городе...

    Могу Вас успокоить, бывало и хуже :) .

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    abelyavscky2010:

    Заменили по гарантии стойки стабилизатора и целиком сам стабилизатор с втулками, да да, сам стабилизатор целиком с втулками. Ну ребята, небо и земля до и после.

    Вот интресно, замена втулок и стоек даст тот же результат?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 19 марта 2018 09:13
    sirogaa:

    Вот интресно, замена втулок и стоек даст тот же результат?

    Вы считаете, что мне просто так заменили новый стабилизатор с втулками и стойки стабилизатора?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    krikunovich:

    Еще в прошлом году был стучек, который диллер так и не смог однозначно диагностировать. Рекомендовали поездить до более явного проявления. Вот потеплеет немного, чтобы не сказали, что от мороза ремит, и поеду опять.

    Значит, у меня тож ляпало, слегка.
    Но когда проявился скрип как лежекопах, я поехал, примерно через месяц, когда уж явно слышно было, на vw, поехали с мастером, он записал все скрипы, отправили на vw в РФ.
    Через 3 дня позвони, сказали принято решение о замене целиком стабилизатора на другой, с их слов усовершенствованный. Оставлял машину на целый день, замена стабилизатора, втулок и стоек. Делали развал, ибо при замене подрамник снимается.
    Пока езжу, тишина, ни скрипит не стучит.

  • Бутик Neophyte Poster
    офлайн
    Бутик Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #536538

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 марта 2018 10:26

    Ребята, машина на 14 дисках, хочется на лето 15 литье - как правильно подобрать? От каких авто б/у подходят на Полика?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 марта 2018 12:08 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    Вы считаете, что мне просто так заменили новый стабилизатор с втулками и стойки стабилизатора?

    Ну стабилизатор это просто кусок железа к которому прилагаются втулки и стойки. :) . ну а целиком, в сборе вероятно проще поменять, может есть другое мнение?

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2893

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 19 марта 2018 12:25

    ВАГ сделал новый стабилизатор с привулканизированными сразу втулками, поэтому меняет в сборе.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 марта 2018 12:34
    Бутик:

    Ребята, машина на 14 дисках, хочется на лето 15 литье - как правильно подобрать? От каких авто б/у подходят на Полика?

    Информация о штатных размерах диска есть в инете. Переход на 15 радиус влечет применение более низопрофильной резины сотвсеми вытекающими. Себе я брал лето 14 литье. Кстати - на литье машина жеще.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 марта 2018 14:40
    Booter:

    Sparepart:

    Задняя ось в рабочей тормозной системе является дотормаживающей

    как раз таки при резком торможении и клевании задняя ось тормозится меньше, а вы пишете все наоборот

    Добавлено спустя 26 секунд

    Sparepart:

    Это слышал ещё 20 лет назад

    сколько раз за 20 лет у вас пропадали тормоза?

    Написанное Вами может быть только в случае:
    - Экстренное торможение выполняется на высокой скорости
    - Автомобиль не имеет ABS-EBD, снабжен механическим регулятором тормозных усилий (его когда-то колдуном называли)
    - Амортизаторы на обеих осях - дохлые.

    Тогда при экстренном торможении не только морда "проваливается" в загрузке, но и зад приподнимается, из-за чего действительно колдун может критически ослабить давление в задних тормозных механизмах.

    Но при исправном автомобиле, и тем более если есть ABS-EBD, то давление при экстренном торможении и в задних тормозах будет максимальным. Чтобы зад не прихватил раньше/сильнее передка, и автомобиль раньше времени не сорвался в скольжение, об этом:
    - исправный колдун позабодится, исходя из загрузки автомобиля
    - а если есть электроника тормозов - она будет пульсирующе растормаживать все тормоза, но задние тормозные механизмы в приоритете.

    За 31 год за рулем (20, точнее 21 - только после спортивной автошколы) - в 89-м на 412-м Москвиче. Было весело.

    А если не механическая неисправность - то такой эффект каждый год, при "каля нуля" и высокой влажности. И на Тойотах, и на Субарах, и на Опелях, и на Ауди, и на Форде, и на всём. С утра или после длительной стоянки. Физика, етить.

    Потому совет о просушке тормозов входит в ЛЮБОЙ курс контраварийной подготовки любого нормального заведения данного профиля.
    Вот, две недели назад был на повышении квалификации в Jaguar Experience, и там об этом тоже говорили

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 марта 2018 15:45 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Fast:

    ВАГ сделал новый стабилизатор с привулканизированными сразу втулками, поэтому меняет в сборе.

    ну вот и ответ.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Sparepart:

    Потому совет о просушке тормозов входит в ЛЮБОЙ курс контраварийной подготовки любого нормального заведения данного профиля.

    боюсь показаться "сильно умным", но это как бы любому водителю понятно. азы, так сказать. в некоторых авто тормоза сами подсушиваются, вроде есть такое.