Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 июня 2017 14:45

    Avanturist, можете пояснить почему вы все время смеетесь сами над собой? Читая ваши сообщения,вы смайлики ставите сами себе. В жалобной книге забыла проездной 01.06 и заплатила штраф. Что то очуйствующих там не было, а вы в китае куплю оборудование и будет лже ревизор. Не надоело ли из себя делать постоянно жертву,бедного и несчастного,везде меня обманывают?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 3 июня 2017 15:34
    fomin-1:

    Avanturist, можете пояснить почему вы все время смеетесь сами над собой? Читая ваши сообщения,вы смайлики ставите сами себе. В жалобной книге забыла проездной 01.06 и заплатила штраф. Что то очуйствующих там не было, а вы в китае куплю оборудование и будет лже ревизор. Не надоело ли из себя делать постоянно жертву,бедного и несчастного,везде меня обманывают?

    Никогда жертву контролёров из себя не делал. Ну недавний случай может и можно отнести, но такой ляп впервые с конторой.
    Ранее или удавалось выскочить, когда был "заяц"))) а такое давно, но было, я не говорю, что белый и пушистый :lol: проездные тоже пару раз забывал, как вы выше привели пример, и не сразу обнаруживал, что еду без оплаты. И пару раз удавалось договариваться на "50% в карман" конторе. Давно, но такое тоже было. Так сказать, хорошо обеим сторонам, ну а "Минсктранс" пусть будет в пролёте.

    Так что не знаю, где вы тут видите жертву. Лоханулся - плати по полной, или договаривайся на скидку мимо квитанции :rotate:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 июня 2017 15:39

    Avanturist, так это не я вижу,а вы так себя выставляете и чему вы так радуетесь? Вы сами сами себя наепываете

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 3 июня 2017 15:39
    Micola:

    Avanturist:

    А ответ господина Папенка "оплачивать проезд до начала поездки" (то есть фактически до момента закрытия дверей) уже пошёл гулять по форумам, темы про транспортников появились свежие.

    "29. Оплата проезда может производиться:
    до посадки в транспортное средство – посредством покупки билета или
    электронного билета в пункте продажи билетов;
    после посадки в транспортное средство, но не позже момента прибытия на
    следующий остановочный пункт – посредством покупки билета на одну поездку у
    кондуктора. "

    Это из "ПРАВИЛА
    перевозок пассажиров городским электрическим транспортом"

    Требование господина Папенка об оплате проезда до закрытия дверей выполнено. Если вы уже входите в ТС с таллоном или проездным.

    Как оно выполнено, если я захожу с талоном в футляре, пока талон достал, пока отметил в электронном компостере.... уже полостановки можно проехать. А из ответа господина попендка "ДО МОМЕНТА НАЧАЛА ПОЕЗДКИ" следует, то есть до момента, пока ТС закрыл двери и тронулся с остановки. Что-то тут явно нестыковка.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 3 июня 2017 15:44

    Avanturist, используйте цитату из официального документа ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 июня 2017 15:45
    Avanturist:

    fomin-1:

    Avanturist, можете пояснить почему вы все время смеетесь сами над собой? Читая ваши сообщения,вы смайлики ставите сами себе. В жалобной книге забыла проездной 01.06 и заплатила штраф. Что то очуйствующих там не было, а вы в китае куплю оборудование и будет лже ревизор. Не надоело ли из себя делать постоянно жертву,бедного и несчастного,везде меня обманывают?

    Никогда жертву контролёров из себя не делал. Ну недавний случай может и можно отнести, но такой ляп впервые с конторой.
    Ранее или удавалось выскочить, когда был "заяц"))) а такое давно, но было, я не говорю, что белый и пушистый :lol: проездные тоже пару раз забывал, как вы выше привели пример, и не сразу обнаруживал, что еду без оплаты. И пару раз удавалось договариваться на "50% в карман" конторе. Давно, но такое тоже было. Так сказать, хорошо обеим сторонам, ну а "Минсктранс" пусть будет в пролёте.

    Так что не знаю, где вы тут видите жертву. Лоханулся - плати по полной, или договаривайся на скидку мимо квитанции :rotate:

    Так и платите по полной,вы же такой правильный,что жаба душит? Вы сами себе противоречите

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 3 июня 2017 15:49
    ukolfact:

    Avanturist, мне иногда кажется что у вас с логикой полный "ахтунг!"
    Вы самый невезучий житель города Минска. У вас проблемы везде и во всем.
    Просто жизни радоваться не пробовали? На любом форуме вы жалуетесь на всё.
    Не надоело?

    1. Ну расскажите, где ахтунг с логикой в случае,когда зашёл ВМЕСТЕ с конторой, она заблокировала систему быстрее.чем я достал талон для оплаты, и потом ещё посыпались обвинения на меня типа "заяц"??? По-моему тут с логикой, и зрением тоже, плохо у конторы, а не у меня. Хотя.... ну да, кто-то считает "проблемы с логикой / мозгами, если оплачиваешь проезд" :lol: Очень неуютно было недавно в А76Э, когда я и ещё пару человек отмечали талоны или БСК, а подавляющее большинство ехало "зайцем". Тут, да, можно сказать, что проблемы с логикой у оплативших :lol:
    2. Наоборот, наверное, самый везучий, если куда не сунься - столько приключений на голову сваливается. Точно скучать не приходится.
    3. Радоваться жизни? Так ведь и радуюсь, обсуждая с друзьями и знакомыми приколы, которые мне почему-то и искать особо не надо, сами сыпятся на меня))) Мне пару знакомых ЗАВИДУЮТ, что я так чОтка попадаю во всякие приключения. Они бы тоже хотели чуть разукрасить свою жизнь подобными историями, да вот им не везёт, не получается.
    4. Ну смех над приколом от жалобы в духе "караул, грабят", к сожалению, не все способны отличить....
    Если вы не понимаете, что обращение в "Минсктранс" по поводу контролёров было отправлено именно СМЕХА РАДИ (будучи уверенным на 99% в отписке в духе "сам дурак"), а считаете это жалобой, мне вас жаль. Профессиональный жалобщик и подготовил бы текст получше, и дальше бы обжаловал такой смехотворный ответ Папенка. Но я не по этой части.
    Поэтому, ukolfact,

    ukolfact:

    у вас с логикой полный "ахтунг!"

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    fomin-1:

    Так и платите по полной,вы же такой правильный,что жаба душит? Вы сами себе противоречите

    Зачем выкидывать больше (на штраф, если попался), когда можно сэкономить (договориться на месте на скидку в карман конторы)
    Чем выкидывать 100, но по квитанции, то лучше выкинуть 50, но в карман конторе.
    Или у меня опять "проблемы с логикой"??? :)

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Micola:

    Avanturist, используйте цитату из официального документа ))

    "Пассажир обязан в полном объёме оплачивать проезд...в местах продажи - до начала поездки, у кондуктора( при его наличии) - до следующего остановочного пункта."
    Кондукторы исчезли, поэтому мне написали требование оплачивать ДО НАЧАЛА ПОЕЗДКИ. То есть я должен заскочить и оплатить раньше, чем закроются двери и ТС начнёт движение (поездку)

    Я же скинул полностью документ, вы где-то видите что-то типа "пассажир должен оплатить проезд до следующего остановочного пункта" (кондукторов ведь нету). Я не вижу. процитируйте свою версию, по которой ответ господина Папенка соответствует правилам перевозок

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 июня 2017 16:01

    Avanturist, у вас проблемы с вашей честностью,когда вы пишите,что кто то нарушает,пишите обращение,одновременно заявляете,что готовы ответить за ваш проступок и одновременно не видите ничего плохого,когда обманываете. Ваша позиция понятна, не нойте,что вас,как и вы пытаетесь наепывать,вы этого заслуживаете.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 3 июня 2017 16:02

    На момент контроля у меня не было действительного проездного документа (естественно, контора заблокировала систему, я же сломя голову не летел к компостеру, и талоны наготове в руках не держу))) и меня уже приравняли типак "зайцу", которому сделали великое снисхождение, не выписав штраф :rotate: За вход с конторой на одной остановке и то, что не летел вперёд них к компостеру )))

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 июня 2017 16:03

    Avanturist, у вас проблемы с желанием получить все на халяву: если удастся, то проехать на общественном транспорте бесплатно (вы же не лох чтобы оплачивать всегда) , если вдруг попался заплатить половину штрафа, но никак положено весь. Вы всегда хотите выйти сухим из воды. Этакий хитрожо...сделаный гражданин который хочет уровень комфорта получить просто потому, что вам должны и все тут. В этой стране вам никто ничего не должен.
    Вы же знаете где мы живем. :znaika:

    Не зли других и сам не злись...
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 июня 2017 16:03

    Avanturist, и да по вашему обращению,вы его обжаловали? Если нет,тогда тихонько запейте водой и не выставляйте себя в плохом свете,хотя у вас и так все плохо и везде проблемы

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 июня 2017 16:05

    fomin-1, :100500:

    Не зли других и сам не злись...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 3 июня 2017 16:05
    fomin-1:

    Avanturist, у вас проблемы с вашей честностью,когда вы пишите,что кто то нарушает,пишите обращение,одновременно заявляете,что готовы ответить за ваш проступок и одновременно не видите ничего плохого,когда обманываете. Ваша позиция понятна, не нойте,что вас,как и вы пытаетесь наепывать,вы этого заслуживаете.

    fomin-1, что поделать, век такой. Обман кругом. И каждый выбирает варианты получше. Кто-то конторе в карман заплатит меньше, кто-то даст фирме "рога и копыта" некую сумму за фиктивное трудоустройство, чтобы не платить 20 БВ по тунеядству. И т.д. и т.п.
    Ничего не вижу страшного в том, что каждый крутится, как может

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    ukolfact:

    Avanturist, у вас проблемы с желанием получить все на халяву: если удастся, то проехать на общественном транспорте бесплатно (вы же не лох чтобы оплачивать всегда) , если вдруг попался заплатить половину штрафа, но никак положено весь. Вы всегда хотите выйти сухим из воды. Этакий хитрожо...сделаный гражданин который хочет уровень комфорта получить просто потому, что вам должны и все тут. В этой стране вам никто ничего не должен.
    Вы же знаете где мы живем. :znaika:

    Как раз я оплаичваю проезд (жалею свои нервы) и "зайцем" ехал единичное количество раз. А вот когда оплатил проезд, а подавляющее большинство ездит "зайцем", заходят в экспресс и даже ничего не пытаются отмечать.... стоит задуматься, может "зайцем" будет выгоднее??? :)
    Никто в этой стране ничего никому не должен. Каждый крутится, как может. Вот поэтому я и задумываюсь тоже может в "зайцы" перейти? :)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 июня 2017 16:09
    Avanturist:

    fomin-1:

    Avanturist, у вас проблемы с вашей честностью,когда вы пишите,что кто то нарушает,пишите обращение,одновременно заявляете,что готовы ответить за ваш проступок и одновременно не видите ничего плохого,когда обманываете. Ваша позиция понятна, не нойте,что вас,как и вы пытаетесь наепывать,вы этого заслуживаете.

    fomin-1, что поделать, век такой. Обман кругом. И каждый выбирает варианты получше. Кто-то конторе в карман заплатит меньше, кто-то даст фирме "рога и копыта" некую сумму за фиктивное трудоустройство, чтобы не платить 20 БВ по тунеядству. И т.д. и т.п.
    Ничего не вижу страшного в том, что каждый крутится, как может

    В этом вы весь.Небось и конфету и у ребёнка отнимите, не ну а чё. Никто же не видит.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 июня 2017 16:10
    Avanturist:

    Вот поэтому я и задумываюсь тоже может в "зайцы" перейти?

    ну-ну, наступите на горло своей "совести" :D

    Добавлено спустя 43 секунды

    patrik29zvezda, привет.

    Не зли других и сам не злись...
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 июня 2017 16:13
    Avanturist:

    fomin-1:

    Avanturist, у вас проблемы с вашей честностью,когда вы пишите,что кто то нарушает,пишите обращение,одновременно заявляете,что готовы ответить за ваш проступок и одновременно не видите ничего плохого,когда обманываете. Ваша позиция понятна, не нойте,что вас,как и вы пытаетесь наепывать,вы этого заслуживаете.

    fomin-1, что поделать, век такой. Обман кругом. И каждый выбирает варианты получше. Кто-то конторе в карман заплатит меньше, кто-то даст фирме "рога и копыта" некую сумму за фиктивное трудоустройство, чтобы не платить 20 БВ по тунеядству. И т.д. и т.п.
    Ничего не вижу страшного в том, что каждый крутится, как может

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    ukolfact:

    Avanturist, у вас проблемы с желанием получить все на халяву: если удастся, то проехать на общественном транспорте бесплатно (вы же не лох чтобы оплачивать всегда) , если вдруг попался заплатить половину штрафа, но никак положено весь. Вы всегда хотите выйти сухим из воды. Этакий хитрожо...сделаный гражданин который хочет уровень комфорта получить просто потому, что вам должны и все тут. В этой стране вам никто ничего не должен.
    Вы же знаете где мы живем. :znaika:

    Как раз я оплаичваю проезд (жалею свои нервы) и "зайцем" ехал единичное количество раз. А вот когда оплатил проезд, а подавляющее большинство ездит "зайцем", заходят в экспресс и даже ничего не пытаются отмечать.... стоит задуматься, может "зайцем" будет выгоднее??? :)
    Никто в этой стране ничего никому не должен. Каждый крутится, как может. Вот поэтому я и задумываюсь тоже может в "зайцы" перейти? :)

    Позиция понятна,вы заслуживаете ровно того,что заслуживаете,мне вас даже не жаль,но это ваш путь по жизни и не нойте,что вас везде обманывают и пытаются наипать. Вы данный путь сами себе выбрали.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 3 июня 2017 16:13
    fomin-1:

    Avanturist, и да по вашему обращению,вы его обжаловали? Если нет,тогда тихонько запейте водой и не выставляйте себя в плохом свете,хотя у вас и так все плохо и везде проблемы

    Так а смысл его обжаловать? Как и следовало ожидать, пришла смешная отписка (ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!) Некоторые наивные из моих знакомых не верили, что придёт лажа в ответе, я же был уверен на 99%. Даже удивлён, что хоть признали, что заходил вместе с конторой на одной остановке. Был уверен, что напишут типа "видеорегистраторы были неисправны", или могли бы образать часть видео (когда я захожу на остановке) и пустить с того момента, когда я уже в салоне (несколько секунд обрезки, а смысл совсем иной. Но до этого, к моему удивлению, пока ещё не дошли) :trollface:

    Добавлено спустя 49 секунд

    patrik29zvezda:

    В этом вы весь.Небось и конфету и у ребёнка отнимите, не ну а чё. Никто же не видит.

    Ну вы что! У ребёнка я точно ничего не отниму. А вот у этого государства....возможны варианты :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    fomin-1:

    Позиция понятна,вы заслуживаете ровно того,что заслуживаете,мне вас даже не жаль,но это ваш путь по жизни и не нойте,что вас везде обманывают и пытаются наипать. Вы данный путь сами себе выбрали.

    Так это путь не только мой, это политика СТРАНЫ (посмотрите, каждую неделю новости о взятках .злоупотреблениях, и т.д.)
    Поэтому находясь в мире обмана сложно придерживаться 100% честности и идеала, мягко говоря.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 июня 2017 16:18

    Avanturist, т.е. для вас проще быть членом стада и жить его законами, а не жить по совести.

    Не зли других и сам не злись...
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 июня 2017 16:21

    Avanturist, страна без вас обойдется,не нужно за нее отвечать,только вы без страны не обойдетесь,так и будете жить постоянно в стрессе и в обиде на всех

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 июня 2017 16:23

    ukolfact, Приветуль. :D Давно не было))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..