мимо - видео прислал владелец. У меня есть чем мерять скорость...
АлексВл:Для обсуждения Атласа
Пока что я вижу театр одного актера, усиленно брызжущего желчью, вброс - только для поддержания темы Атласа, что может он ехать всеже.
мимо - видео прислал владелец. У меня есть чем мерять скорость...
АлексВл:Для обсуждения Атласа
Пока что я вижу театр одного актера, усиленно брызжущего желчью, вброс - только для поддержания темы Атласа, что может он ехать всеже.
Ayaxminsk, поясните, как снимались диаграммы с Х7, почему такие показатели мощности и момента? Где обороты выше 4,7К?
Ayaxminsk:мимо - видео прислал владелец. У меня есть чем мерять скорость...
Видео в студию
DrAAK:Обратите внимание, что даже в случае с Х7 2,0 заявленная мощность почти на 30 л.с. меньше. Как собственно и момент.
Например бензин А92, вместо А98...
АлексВл:Например бензин А92, вместо А98...
Ну так 92 бензин является основным для данного двигателя. Во всяком случае китайцы так пишут в своих спецификациях.
DrAAK, минимально допустимым, а не основным
Это копия тойотовского. Там надо хороший А95, 92 можно, но не то.
АлексВл:kædɨlæk:возможно как раз из-за подгона мотора под налог (меньше 150 лошадей)
Это полный бред, если так сделали
На 149 лс в Москве налог 5200 рур, а на 170 - 7200рур
Аж целых 2000 рур в год Это на машине под 1.5 млн, да она жрет как лошадьПоходу попутали с 251 кобылами, вот там сразу 37 000 в год
Где-то читал, что для производителей стоимость растаможки двигателей во многом от этого зависит.
Ну я допускаю потерю 2-3 лошадей на разных сортах горючего, но между 110 и 140 л.с. просто пропасть.
DrAAK:Ну я допускаю потерю 2-3 лошадей на разных сортах горючего,
Зависит от мотора, мозгов авто. Разница может быть никакой, а может - пропасть
энергет:АлексВл:kædɨlæk:возможно как раз из-за подгона мотора под налог (меньше 150 лошадей)
Это полный бред, если так сделали
На 149 лс в Москве налог 5200 рур, а на 170 - 7200рур
Аж целых 2000 рур в год Это на машине под 1.5 млн, да она жрет как лошадь
Походу попутали с 251 кобылами, вот там сразу 37 000 в годГде-то читал, что для производителей стоимость растаможки двигателей во многом от этого зависит.
Так моторы уже в Борисове наклейки клеят собирают
DrAAK:АлексВл:Например бензин А92, вместо А98...
Ну так 92 бензин является основным для данного двигателя. Во всяком случае китайцы так пишут в своих спецификациях.
маркетингс....Минимум 95-й
Может оказаться так, что Атлас не едет не от того, что у него несогласованные режимы переключения коробка/двигатель, а просто от того, что у него фактически окажется мощность как у 1,8 лады Весты. Не, бред какой-то.
За 9 месяцев в России было продано 25 тысяч китайских автомобилей
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по сентябрь 2018 года реализация новых автомобилей китайских марок в России достигла 25 061 единицу. Это на 15% больше, чем за тот же период прошлого года. Почти 45% от этого объема приходится на бренд Lifan, продажи которого за отчетный период достигли 11 227 экземпляров. Вторую позицию в этом рейтинге занимает Chery с результатом 4 179 автомобилей. Отметим, что результаты обоих производителей соответствуют уровню годичной давности. На третье место поднялась марка Zotye, реализация которой за январь – сентябрь выросла практически в 3 раза и составила 2 047 единиц. Пятерку лидеров в рейтинге продаж китайских брендов в нашей стране замыкают Geely (1 936 шт.; +14%) и Haval (1 838 шт.; +39%).
DrAAK:Может оказаться так, что Атлас не едет не от того, что у него несогласованные режимы переключения коробка/двигатель, а просто от того, что у него фактически окажется мощность как у 1,8 лады Весты. Не, бред какой-то.
Так пинайте гуру тюнинха Ayaxminsk
У него все есть, только никому не показывает
энергет:Пятерку лидеров в рейтинге продаж китайских брендов в нашей стране замыкают Geely (1 936 шт.; +14%) и Haval (1
838 шт.; +39%).
DrAAK так переживал за успехи Хавал
А ты глянь - уже +39% и Жыли догнал, а впереди новый завод. За 2018год Хавал походу обгонит Джили, такими темпами и с такими потугами маркетологов Жыли
АлексВл:DrAAK так переживал за успехи Хавал
А ты глянь - уже +39% и Жыли догнал, а впереди новый завод. За 2018год Хавал походу обгонит Джили, такими темпами и с такими потугами маркетологов Жыли
Как бы Юнисон с Зоти лучшую динамику показывает. У них уже готов конвейер со сваркой-покраской + на завод GM в Питере претендуют.
https://www.abw.by/novosti/industry/207114/
энергет:Как бы Юнисон с Зоти лучшую динамику показывает
ну да. и в количественном выражении и в темпах роста. я за зотю. хотя бы потому, что там люди своими бабкам рискуют.
sashokc:ну да. и в количественном выражении и в темпах роста. я за зотю. хотя бы потому, что там люди своими бабкам рискуют.
+ причем без господдержки, не залезают каждому в карман.
После того, как узнал, что Зотю по несколько раз перекрашивать могут, так, что толщина ЛКП до 300 мкм доходит интерес к этой марке окончательно утих. Зато Юнисон отвечает, что все ок, все, что покрашено до 350 мкм браком не считается. Вот только как объяснить следующему владельцу почему у тебя вся машина покрашена 100-120 мкм, а передние крылья 250-280? Да даже тому же дилеру при трэйдине как продать?
энергет:на завод GM в Питере претендуют
Завод GM под Питером увы Юнисону не светит, отказали.
DrAAK:Завод GM под Питером увы Юнисону не светит, отказали.
Хотелки маркетологов Джили? Пруф в студию!
АлексВл:Например бензин А92, вместо А98...
а может всё таки мощность на колёсах и на валу - это разные вещи. пусть и взаимосвязанные.
kædɨlæk:АлексВл:Например бензин А92, вместо А98...
а может всё таки мощность на колёсах и на валу - это разные вещи. пусть и взаимосвязанные.
Ессно
Но методика у автопроизводителей и на диностенде одна и та же. А не с потолка