Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 марта 2018 01:01
    alexis777:

    alekres, а зачем мудохоться, если машина на гарантии и реально проблема, подъехали и пусть прокачивают.

    Чтото мне подсказывает, что у человека кторый льет в легковой авто неопознанное (мифическое) масло для грузовиков с допуском sn (!!!) вряд ли есть гарантия....

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    alekres:

    Как и отписал уважаемый коллега,передние тормоза на всех машинах переднеприводных,незнаю как на заднеприводных, тормозят эффективнее задних,для этого установлен регулятор тормозных сил,чтоб при экстренном торможении авто сохраняло прямолинейное движение без заноса задней оси.

    Осталось добавить, что этот самый регулятор (в простонародье - колдун) есть на всех легковых авто без абс независимо от типа привода.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    alekres:

    вычитал что систему с абс прокачивать только с заведенным двигателем

    Вам можно и с заведенным. Остальным - кто собиратется прокачивать дедовским способом - категорически не рекомендую.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    alekres:

    sirogaa:

    читая форум иногда возникает мысль, что некоторые в первый раз за руль сели. :)

    дайте пример,пожалуйста.стаж с 89-го.Начинал с заз 968м-40.

    Яркий ример того, что стаж не показатель....

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 16 марта 2018 01:28

    пока ни одного сообщения тов. alekres'а не смог разобрать. что, куда, почему?
    сколько у вас пробега в машине, что диски с колодками износились уже? пальцем пощупайте, износ легко почувствовать.
    если с ВУТ проблемы, то почему они пропадают через пару торможений?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 марта 2018 01:32
    abrahabra:

    Sparepart, объясните, мне, пожалуйста: "из-за городского цикла эксплуатации". постоянно встречаю, а причем городской режим эксплуатации? что он дает? на трассе мотор работает в одном диапазоне оборотов, скажем 1300, а по городу, наоборот, во всех режимах оборотов. тогда почему говорят, что из-за городского цикла? наоборот же, если мотор в городском цикле раскручивается до 3000, то все должно дожигаться в цилиндрах нормально по логике вещей. в чем здесь ошибка?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    во всем здесь ошибка. режим с установившимися оборотами и постоянной скоростью является более благоприятным для двигателя, нежели постоянные разгоны-торможения. и прожигается все при движении с постоянной скоростью, а не при разгоне, потому как при разгоне смесь, поступающая в цилиндры, имеет наибольшее обогащение, нежели при движении с постоянной скоростью. Самое большое обогащение - холодный пуск двигателя и первое время работы непрогретым - там для запуска и поддержания стабильных оборотов топлива подается с переизбытком. Для того чтобы убедится в том, что при движении по трассе с постоянной скоростью действительно происходит очищение камер сгорания не нужно сильно мудрить. Достаточно покататься с недельку по городу и выкрутить свечи - оценить нагар на них, а потом прохватить сотню - другую по трассе и опять таки выкрутить. Разница более чем заметна. зы. Если по простому - при разгоне и раскрутке двигателя до, к примеру, 3000 оборотов в него подается более богатая топливная смесь, нежели при движении с постоянной скоростью на тех же 3000 оборотов. ЗЫ. Для изучения данных процессов на бытовом уровне рекомендую изучить устройство какого простенького карбюратора - хоть того же солекса от старых восьмерок, и желательно «в живую». Пристальное внимание нужно уделить ускорительному насосу и его назначенияю. Тогда все станет понятно. В инжекторе все это не так очевидно, да и «своими галзами» не увидишь.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 16 марта 2018 05:16 Редактировалось abelyavscky2010, 3 раз(а).
    abrahabra:

    на трассе мотор работает в одном диапазоне оборотов, скажем 1300

    Может 2300 или 3300 оборотов хотели написать?
    Ибо 1300, как по мне, то не очень хорошо.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    krikunovich:

    при движении с постоянной скоростью на тех же 3000 оборотов.

    Вот, обычно у меня на таких оборотах и получается "выгуливать" и скорость в пределах 130-140км/ч.
    Езжу на Брест периодически, так что заметил, калатун(как будто) или подтраивание на холостом(в основном на светофоре) после "выгула" пропадает, двигатель работает ровно.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Заменили по гарантии стойки стабилизатора и целиком сам стабилизатор с втулками, да да, сам стабилизатор целиком с втулками. Ну ребята, небо и земля до и после. Перестало на спящем хрустеть(как будто трение чего-то о что-то), подвеска стала более "сбитая", на ямках тишина, нету этой пробитости и "гремоты" как до того.
    Может его доработали, но после 1.5 года эксплуатации почувствовал изменения после замены.
    Также заменили регуляторы(крутелки) магнитолы, т.к. один лопнул, заменили оба.
    Приятно, что гарантийная политика действует.
    Ребята со шкоды рассказывали, что у них совсем грустно, добиться каких-либо работ, в частности по замене, приходится постараться.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 16 марта 2018 08:02
    alexis777:

    Booter:

    Sparepart:

    Задняя ось в рабочей тормозной системе является дотормаживающей

    как раз таки при резком торможении и клевании задняя ось тормозится меньше, а вы пишете все наоборот

    Где ж тут наоборот :trollface:

    У меня вообще не останавливается, нет клевания и резкого торможения. Чуть ручник затягиваешь и сразу чувствуется торможение. А вы перечитайте сами, что написали.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Я_KUT:

    если с ВУТ проблемы, то почему они пропадают через пару торможений?

    К примеру подсос воздуха через трубку и впускной коллектор, после морозов резинки задубели, после прогрева пропадает.

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    alekres:

    Как и отписал уважаемый коллега,передние тормоза на всех машинах переднеприводных,незнаю как на заднеприводных, тормозят эффективнее задних,для этого установлен регулятор тормозных сил,чтоб при экстренном торможении авто сохраняло прямолинейное движение без заноса задней оси.

    Колдун работает при клевании, чем оно больше, тем слабее тормозят задние.

    Добавлено спустя 42 секунды

    У меня АБС.

    Добавлено спустя 54 секунды

    И да, передние диски тоже подъело. 20 тыс.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    И шаркают они каждый день. Звук при лёгком торможении и качении.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 16 марта 2018 10:00

    Я вот никак не могу определить на слух или по ощущениям момент срабатывания задних тормозов.
    износ передних дисков - треть на каждую замену колодок (1 мм). при износе третьего комплекта колодок придется менять диски.
    и с утра шорхают тоже. недолго, со двора пока выехал уже тихо.

    memento mori
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 16 марта 2018 10:17

    У меня с первой заменой колодок пойдут и диски.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 16 марта 2018 20:01 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    Самые лучшие тормоза у меня были в b5 passat, смерть, муха как говорится сядет на педаль и этого было достаточно, очень чувствительные. После Рено, небо и земля)) Сори французоводам, но у меня такое сравнение, к сожалению.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 марта 2018 18:36
    abelyavscky2010:

    Самые лучшие тормоза у меня были в b5 passat, смерть, муха как говорится сядет на педаль и этого было достаточно, очень чувствительные. После Рено, небо и земля)) Сори французоводам, но у меня такое сравнение, к сожалению.

    Говеное у вас рено было. Или не так - говеные тормозные диски, колодки, резина+ наверняка клинящие суппорта. Все зависит от владельца.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 17 марта 2018 18:43
    abelyavscky2010:

    лучшие тормоза у меня были в b5 passat, смерть, муха как говорится сядет на педаль и этого было достаточно, очень чувствительные.

    и что в этом хорошего? как дозировать замедление? а если покрытие скользкое?

    abelyavscky2010:

    После Рено, небо и земля))

    нормально рено тормозит- иначе бы не разрешили бы выпускать))
    но стоковые колодки у рено ( российского) не любят сырости- нужно сушить выезжая в дождь.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 17 марта 2018 22:47

    krikunovich, нет ничего такого, даже гаража нет. если только в вам на экскурсию и обучение)) все, я не послушал зря (точней слушал, но не сделал), мне уже расцарапали порог шпильками. один глубокий удар, другой по касательной(

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 марта 2018 00:30
    abrahabra:

    krikunovich, нет ничего такого, даже гаража нет. если только в вам на экскурсию и обучение)) все, я не послушал зря (точней слушал, но не сделал), мне уже расцарапали порог шпильками. один глубокий удар, другой по касательной(

    Бывает. Надо ремонтный наборчик и закрасить. Зы. Были бы вы в могилеве - фиг бы с ним - помог бы заклеить на добровольных началах, уже б словились где нибудь на час. Зы2. Даю подсказку - есть накладки на пороги для полуседана, пластик, довольно прочный.

    . производитель - «русская артель». комплект из 4 штук в минске стоит гдето около 70-75 рублей. Это дороже чем пленка, но дешевле металлических и дешевле чем ехать кудато в специализированные конторы клеить пленку, проще в установке и функцию свою выполняют. Закрывают практически весь порог. Вы бы присмотрелись. Лепятся на скотч типа ветровиков.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 18 марта 2018 04:12 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    krikunovich, спасибо, может быть есть артикул этого порожка или родного? или родной ерунда полная?
    по пленке, с ней проблема поклеить, да.. и купить ее не ясно где и какая у нее реальная цена (привык что-то покупать, когда знаю реальную цену на это) + не имею представления сколько пленки нужно
    по поводу закрасить. да, я уже закрасил.. как только машину купил, то сразу и купил эти две родные баночки краски... все равно не приятно(
    п.с. у меня два удара изгиб получил закрытый накладкой, как на фото. но все-таки может удар отхватить и кромка порога, и это будет очень печально, потому что эта кромка снаружи кузова и сразу начнет ржаветь(

    п.п.с. нашел 3м пленку 2,5 метра ширина 10 см. чуть больше 63 рублей. может такую купить?

    эх) было бы лето, может быть сгонял бы в могилев, город посмотреть)))

    NVWP5-028402 артикул порогов, но они на поло до 2015 года.. или подойдут... в общем, вариант средний, наверно пленка лучше.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 18 марта 2018 05:02 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    11vasya:

    ? как дозировать замедление? а если покрытие скользкое?

    Абс+esp решали эту проблему, да и чувствительность была отменная. Как кто-то уже писал выше, у поло реально пока не просушив хорошо с утра нихрена не тормозят.

    krikunovich:

    Говеное у вас рено было. Или не так - говеные тормозные диски, колодки, резина+ наверняка клинящие суппорта. Все зависит от владельца.

    Насчёт суппортов повеселили, не клинили они.
    Не буду описывать всю говеность Рено, ибо неправильно будет в данной ветке, но больше только не Рено.
    Пежо - ещё да, но только не Рено. Печальный опыт эксплуатации на долго запомнился.
    abrahabra,
    Я бы не уродовал плёнкой пороги. Лучше уж ремкомплект покрасочный. Ещё оригинальные накладки как в аллстар да, согласен, но не наклейки.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 18 марта 2018 09:57

    abelyavscky2010,
    У меня пленка с одной стороны, так не сразу в глаза бросается.Пороги надо сразу при покупке защищать, по своему опыту понял

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 марта 2018 10:15 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    Не буду описывать всю говеность Рено, ибо неправильно будет в данной ветке, но больше только не Рено.
    Пежо - ещё да, но только не Рено. Печальный опыт эксплуатации на долго запомнился.

    А у меня самым геморным был г2. А про реношки одни теплые воспоминания... особонно л1. Такая подвеска мягкая.... жаль подгнивать начала...

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    abrahabra:

    krikunovich, спасибо, может быть есть артикул этого порожка или родного? или родной ерунда полная?
    по пленке, с ней проблема поклеить, да.. и купить ее не ясно где и какая у нее реальная цена (привык что-то покупать, когда знаю реальную цену на это) + не имею представления сколько пленки нужно
    по поводу закрасить. да, я уже закрасил.. как только машину купил, то сразу и купил эти две родные баночки краски... все равно не приятно(
    п.с. у меня два удара изгиб получил закрытый накладкой, как на фото. но все-таки может удар отхватить и кромка порога, и это будет очень печально, потому что эта кромка снаружи кузова и сразу начнет ржаветь(

    п.п.с. нашел 3м пленку 2,5 метра ширина 10 см. чуть больше 63 рублей. может такую купить?

    эх) было бы лето, может быть сгонял бы в могилев, город посмотреть)))

    NVWP5-028402 артикул порогов, но они на поло до 2015 года.. или подойдут... в общем, вариант средний, наверно пленка лучше.

    abrahabra:

    krikunovich, спасибо, может быть есть артикул этого порожка или родного? или родной ерунда полная?
    по пленке, с ней проблема поклеить, да.. и купить ее не ясно где и какая у нее реальная цена (привык что-то покупать, когда знаю реальную цену на это) + не имею представления сколько пленки нужно
    по поводу закрасить. да, я уже закрасил.. как только машину купил, то сразу и купил эти две родные баночки краски... все равно не приятно(
    п.с. у меня два удара изгиб получил закрытый накладкой, как на фото. но все-таки может удар отхватить и кромка порога, и это будет очень печально, потому что эта кромка снаружи кузова и сразу начнет ржаветь(

    п.п.с. нашел 3м пленку 2,5 метра ширина 10 см. чуть больше 63 рублей. может такую купить?

    эх) было бы лето, может быть сгонял бы в могилев, город посмотреть)))

    NVWP5-028402 артикул порогов, но они на поло до 2015 года.. или подойдут... в общем, вариант средний, наверно пленка лучше.

    На сколько я знаю - пороги одинаковые. Кузов то не менялся. Мне по поиску вон сходу минский инет магазин выдает автотюнинг. Дого вориться с ними, подьехать, примерить.... делов то. 10 см ширины пленки вам никуда не хватит. От слова «вообще». Поэтому пустая трата денег. Я незнаю что там у вас за проблема с пленкой ) но я сам неоднократно заказывал ее из минска почтой, в том числе и из онлайнеровской барахолки. А пленку желательно брать полиуретановую, орагвард 280, 283 и 3м винчершилд. Как на пороги так есть еще орагвард 270 - пвх, но довольно качественный, правда его без фена сложновато наклеить. Все они продаюся метражем, наиболее распространенная стандартная ширина 1,52 метра, длина до 50 м. 1 метра погонного такой пленки хватит «на все»: пороги, фары, кромку капота, бампер под крышкой багажника, дверные ручки, возможно на полоску над лобовиком (смотря как кроить все), дверные ручки... еще и на рукоделие обрезки останутся.... зы. Есть такой нюанс - там где вы подкрашивали - краска от подкраски будет выступать над заводским слоем. Чтото поклеить сверху - будет проблематично - пузырь получится скорее всего. Мой вам совет - ехать мерять пластиковые пороги. Приклеить их не сложно. Если уж совсем вам не вмогту - так возьмите дешевого китайского карбона, рублей за 10-15 метр погонный, вырежте прямоугольников и наклейте их на пороги. Желательносслоя в 2, 3. Колхозно будет, но пока вы решите чтото с ними делать, иои не забьете на них - сойдет.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 18 марта 2018 10:57

    krikunovich, пузырь от пленки теперь точно будет в том месте, где краска?
    пленка гнется как скотч или тоже без фена её не получится на 90 градусов развернуть?
    да хоть скотчем уже готов там заклеить( знал бы заранее, точно бы заклеил в пару слоев. мне только пассажирские правые по сути надо, только там дурочки с кривыми ногами ездить могут по сути( вот же, каблуки купили, а ходить на них не научились(

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 18 марта 2018 11:00

    У меня 2017 года и такие черные пороги из пластика стоят очень хорошо.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 18 марта 2018 11:01

    abelyavscky2010, пленка меньшее уродство, чем пробитые пороги до металла. вообще некоторых в багажнике лучше возить похоже)

    Добавлено спустя 54 секунды

    fiksa78, а место, которое за порогом (уже снаружи машины) не покоцано?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 18 марта 2018 11:05
    abelyavscky2010:

    Абс+esp решали эту проблему, да и чувствительность была отменная.

    так зачем загонять водителя в угол? не смогли настроить тормозную систему на ваге? или у вас что-то было не то))