Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 июня 2017 17:08

    Valerrr, :rotate: Ко всем отношусь ровно))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 июня 2017 17:11
    Micola:

    patrik29zvezda, страность в том, что автобус выполняет троллейбусные рейсы.

    смысл прямой.
    Про электробусы могут знать, про то, что это почему то "троллейбус" - нет.

    А вторая странность, что за проезд в фактическом АВТОБУСЕ (по техпаспорту) нужен ПРОЕЗДНОЙ НА ТРОЛЛЕЙБУС :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 2 июня 2017 17:12 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Micola, допускаем,что человек сегодня родился. Пришел на остановочный пункт,там написано т59,а59,как считаете кто ему объяснит,что т- это троллейбус,а а -это автобус. Вы? сомневаюсь? Я? Тоже нет. Не нужно доводить до абсурда

    Не надо додумывать.
    В случае юзабилити проще - лучше.

    И повторюсь. Вот 2 ТС

    на данных ТС есть обозначения А6 или Т1 ?
    Или определение А или Т пассажир видет согласно типу ТС?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Avanturist:

    А вторая странность, что за проезд в фактическом АВТОБУСЕ (по техпаспорту) нужен ПРОЕЗДНОЙ НА ТРОЛЛЕЙБУС

    Что ответить на этот вопрос Минсктранс думает уже неделю.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 июня 2017 17:14

    В общем, надо делать так, как делается при "подмене" маршрутов во время каких ремонтных работ, то есть когда в автобусе, следующем временно по троллейбусному маршруту, можно отметить проезд и проездным на троллейбус, и проездным на автобус.
    Иначе будет смех и абсурд: в автобусе недействителен проездной на автобус, и в автобусе действителен проездной на троллейбус)))

    Добавлено спустя 12 минут 59 секунд

    patrik29zvezda:

    Вот интересное наблюдение. Старый добитый ОТ меняют на новые машины более комфортабельные, чистые и более маневренные. Но даже здесь им не угодить.И тут не хотят оплачивать.

    1. Машина может и новая, но вот при выезде из 5 парка хорошо если 1-2 раза объявят направление движение троллейбуса.
    Т29 Мясникова - Калиновского, выезд из Дражни. Я должен быть провидцем, угадав, в какую именно сторону пойдёт троллейбус???
    Если ориентироваться по табло, типа верхняя строчка - откуда, нижняя - куда, поверьте мне, не все в это вникают, да и не всегда такой расклад соответствует действительности. Забыл водитель поменять на электронном табло, и всё.

    2. На многих маршрутах выезд из парка на линию занимает добрую треть пути. Остановки на этом участке НЕ объявляются. Ни в микрофон водителем, ни тем более информатором, у которого такого расклада просто нет. Кто-то тут пишет, мол, не работал микрофон и табло в салоне = повод для снятия машины с линии.
    А когда ИЗ ПАРКА выезд машины, в которой тишина, ни водитель ничего не объявляет, ни информатор, а табло вообще выключенное в салоне, это нормально? :lol:
    Я смеюсь, потому что если уже на такие мелочи пойти обращать внимание, то тут ветка просто закипит)))
    На такую ерунду особо никто внимания не обращает.

    3. Да, и транспортникам на заметку: при движении машины с линии в парк лучше пусть информатор объявляет не "машина следует в парк" а название парка. Например "в парк, дражня" или "в парк, серебрянка".
    Это и короче, и более понятно для людей, особенно на тех участках, где работают машины с разных парков.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 июня 2017 17:36

    Micola, во первых А1 и Т6, во вторых спрашиваю у вас, вы объясните человеку,что т-это троллейбус? Или по вашему надпись на табло т59 решит вопрос?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 июня 2017 17:44 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Avanturist, А подойти и спросить западло? Или водитель должен сам догадаться куда с(е)эр направляется?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Выезжая рано утром , например 33, 41,35 маршруты показывают рукой... прямо поедут или направо уйдут. Что касаесо 33 то показывает налево если в Дражню.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 2 июня 2017 17:46 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Micola, во первых А1 и Т6, во вторых спрашиваю у вас, вы объясните человеку,что т-это троллейбус? Или по вашему надпись на табло т59 решит вопрос?

    Почему там А1 и Т6? С чего вы смогли сделать такой вывод? сможет ли пенсионерка 70 лет от роду сделать аналогичный вывод?

    А... вы базируетесь на типе транспортного средства... понимаю. Но с этой позиции электробус это автобус.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 июня 2017 17:52
    patrik29zvezda:

    Avanturist, А подойти и спросить западло?

    Не отвлекайте водителя во время движения. Помню ещё с детских времён :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 2 июня 2017 17:54
    Avanturist:

    Не отвлекайте водителя во время движения. Помню ещё с детских времён

    чтобы вы не помнили, для Минсктранса всегда будете виноватым, да еще и зайцем ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 июня 2017 17:55
    patrik29zvezda:

    Выезжая рано утром , например 33, 41,35 маршруты показывают рукой... прямо поедут или направо уйдут. Что касаесо 33 то показывает налево если в Дражню.

    Рано утром не знаю, не застаю. Скорее попадаю на 2-ю смену, а там.... Т33 резко из парка нарезает круг до энергоколледжа))) Или вот на о.п. Радиальная идет Т29. Откуда знать, на Мясникова он пойдёт, или на Калиновского? (тоже, кстати, можно сделать что-то с информаторами, по-моему это не настолько технически сложно)

    Добавлено спустя 23 секунды

    Micola:

    Avanturist:

    Не отвлекайте водителя во время движения. Помню ещё с детских времён

    чтобы вы не помнили, для Минсктранса всегда будете виноватым, да еще и зайцем ))

    :lol: :super:

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Micola, смешно накануне смотрелось: на о.п. "Завод игристых вин" (в сторону Уручья) контора намеревается зайти в Т 41. "Зайцы" из этого Т41 резко посыпались в следовавший сзади Т92. Зашли в Т92, а потом.... уже наготове перескочить на о.п. "Радиальная" в тот же самй Т41, из которого как бы контора должна выйти на следующей остановке. :lol: Но не судьба, не получился у "зайцев" такой элегантный трюк, Т41 закрыл двери на о.п. Радиальная раньше, чем Т92 открыл)))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 июня 2017 18:01
    fomin-1:

    Vova7197:

    fomin-1:

    Vova7197, так причем здесь водители и пассажиры? Вы лучше ответьте на вопрос выгодно ли работать перевозчику за 1 руб? (только прошу без фраз,если работает,значит выгодно)

    Извините, но эту самую фразу и хотел написать! У перевозчика "коммерческая тайна", поэтому я не знаю, выгодно/невыгодно. Но если работает, или теперь имеет профит или рассчитывает иметь в будущем. Даже если перевозчику на сегодня не выгодно, но он работает, то для него эти убытки не критичны. Если бы было вообще невыгодно - маршрутки бы уже не работали в Минске!

    Извиняю,но вы не в теме пассажирских перевозок

    Я в этой сфере не работаю, поэтому нет. Откуда пассажир может узнать "коммерческую тайну" перевозчика.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 июня 2017 18:02 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ну а вообще, по-моему это очень полезно, держать "зайцев" в хорошей концентрации внимания, состоянии готовности выскочить на нужной остановке. Нефиг расслабляться :trollface:

    Без смеха лучше для транспортников были бы кондукторы (видя ПАЧКИ "зайцев", понимаешь, что зарплата кондуктора отбивалась бы за рейс - другой максимум, и ещё в итоге был бы плюс от работы кондуктора) Но понты....., они такие понты... Валидаторы им подавай, понимаешь ли...

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Vova7197:

    Я в этой сфере не работаю, поэтому нет. Откуда пассажир может узнать "коммерческую тайну" перевозчика.

    А что там узнавать? Когда-то помню была попытка маршрутки Ангарская - ст.м. МТЗ. Наверное расчёт был на уставших работяг, не желающих толкаться после смены. Но вот расчёт не оправдался, тот маршрут если пару месяцев продержался, то очень хорошо. Потом исчез. Вот вам и вся "тайна перевозчика".

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 2 июня 2017 22:19

    Цирк :lol:

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 3 июня 2017 01:54
    Avanturist:

    ...Без смеха лучше для транспортников были бы кондукторы (видя ПАЧКИ "зайцев", понимаешь, что зарплата кондуктора отбивалась бы за рейс - другой максимум, и ещё в итоге был бы плюс от работы кондуктора) Но понты....., они такие понты... Валидаторы им подавай, понимаешь ли...

    И денежный плюс был бы, и немало рабочих мест для города -тоже в плюс.
    Но... мы же до сих пор не читали результатов расследования дела о закупках валидаторов и электроных компостеров по "странным" ценам.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 3 июня 2017 07:55

    6336
    # 2 июня 2017 18:02 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Ну а вообще, по-моему это очень полезно, держать "зайцев" в хорошей концентрации внимания, состоянии готовности выскочить на нужной остановке. Нефиг расслабляться.

    Вчера утром, около 8.20, на остановке Платонова в сторону Серебрянки в салон трамвая маршрута 3 тихо зашел ревизор. Прокрался по салону, аккуратно проверяя оплату проезда. Пока доехали до остановки Ботаническая, ревизор дошел от водителя до средних дверей. И возле них словил двух зайцев, которые настолько расслабились и потеряли бдительность, что даже не заметили ревизора :trollface: ! Классика жанра - зайцы ехали сидя, а пассажиры, оплатившие проезд, стоя! :trollface: ! Зайцы громко обсуждали дела житейские. Когда перед ними вдруг появился ревизор и потребовал предъявить оплату проезда, зайцы смолкли. Один из них вскочил и попытался броситься к двери, сработал рефлекс зайца! :trollface: Но не решился таранить ревизора. Ревизор - мужчина около 55 лет, рост ниже среднего. Работал один, без жилета, но с видеокамерой. Система оплаты проезда не блокировалась.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    Но... мы же до сих пор не читали результатов расследования дела о закупках валидаторов и электроных компостеров по "странным" ценам.

    Щас с нами поделятся такой информацией! Мы же не в теме о пассажирских перевозках в г. Минске :trollface: !
    Все итак понятно. Без комментариев!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 3 июня 2017 12:19
    Vova7197:

    Ревизор - мужчина около 55 лет, рост ниже среднего. Работал один, без жилета, но с видеокамерой. Система оплаты проезда не блокировалась.

    После такого словосочетания у меня появляются ассоциации типа "мошенник, работал один, делиться и светиться ведь накладно" :lol:
    Видеокамеры не проблема купить на Алиэкспресс. Даже думаю, что и чёрные коробки тоже продаются (не смотрел)
    Если и то и другое купить можно, спецодежды никакой не требуется, напарника не нужно, то вот вам и готовый мошенник может получиться, зарабатывающий на побор за тунеядство :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Vova7197:

    Классика жанра - зайцы ехали сидя, а пассажиры, оплатившие проезд, стоя!

    Ну это уже вообще наглость :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    А ответ господина Папенка "оплачивать проезд до начала поездки" (то есть фактически до момента закрытия дверей) уже пошёл гулять по форумам, темы про транспортников появились свежие. Пока что-то никто не ответил, как оплатить проезд до момента закрытия дверей, если остановка крупная, какая станция метро рядом, и с билетами зашёл десяток человек, а электронных компостеров 2-3 :trollface:

    Добавлено спустя 59 секунд

    Неужели господин Папенок призывает создавать давку пассажиров???))))))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 3 июня 2017 12:57 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А ответ господина Папенка "оплачивать проезд до начала поездки" (то есть фактически до момента закрытия дверей) уже пошёл гулять по форумам, темы про транспортников появились свежие.

    "29. Оплата проезда может производиться:
    до посадки в транспортное средство – посредством покупки билета или
    электронного билета в пункте продажи билетов;
    после посадки в транспортное средство, но не позже момента прибытия на
    следующий остановочный пункт – посредством покупки билета на одну поездку у
    кондуктора. "

    Это из "ПРАВИЛА
    перевозок пассажиров городским электрическим транспортом"

    Требование господина Папенка об оплате проезда до закрытия дверей выполнено. Если вы уже входите в ТС с таллоном или проездным.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 3 июня 2017 13:01

    Avanturist, мне иногда кажется что у вас с логикой полный "ахтунг!"
    Вы самый невезучий житель города Минска. У вас проблемы везде и во всем.
    Просто жизни радоваться не пробовали? На любом форуме вы жалуетесь на всё.
    Не надоело?

    Не зли других и сам не злись...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 3 июня 2017 13:11

    Многие белорусы радуются жизни по принципу - "а можа так и трэба"? Странный и непонятный какой то принцип. Если его вообще принципом можно назвать.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 3 июня 2017 13:40

    vasa1111, а что лучше ныть везде и всегда? ой блин как все плохо...

    Не зли других и сам не злись...