АлексВл:sergioz:Но "красномордые" решили иначе
Они то каким боком ? Там только варят и красят.
Это китайцы так решили
прошу прощения, я ж забыл, что мы просто оплачиваем счета...
АлексВл:sergioz:Но "красномордые" решили иначе
Они то каким боком ? Там только варят и красят.
Это китайцы так решили
прошу прощения, я ж забыл, что мы просто оплачиваем счета...
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
15 лет на сайте Город:
|
коробас рассчитан на 575н крутящего
DSI575F6
DSI-производитель
575-максимальный крютящий
F-передний привод
6-количество передач
чего там беречь если там и половины нет
АлексВл:sergioz:Но "красномордые" решили иначе
Они то каким боком ? Там только варят и красят.
Это китайцы так решили
у китайцев этот мотор идет с явно другими настройками. как минимум лошадок там 162. поэтому хз кто конкретно в него залез
Mort1:как минимум лошадок там 162
нормальная отдача для такого мотора , в чем прикол тогда ? ведь емгрант ГТ продавался с некастрированным 2.4 и налог их не пугал
sergioz:ведь емгрант ГТ продавался с некастрированным 2.4 и налог их не пугал
Я уже предлагал от GT с 2.4 прошивку на Атлас 2,4 примерять. Моторы одинаковые, коробка одинаковая.
DrAAK:АлексВл, тогда почему 1,8Т с такой-же коробкой крутится до 5500 оборотов? Н
Так спроси тогда там у своих, почему на Атласе 2.4 еле-еле крутится ?
и то до 4.800
sergioz:Mort1:как минимум лошадок там 162
нормальная отдача для такого мотора , в чем прикол тогда ? ведь емгрант ГТ продавался с некастрированным 2.4 и налог их не пугал
этот вопрос уже не ко мне
DrAAK:тогда почему 1,8Т с такой-же коробкой крутится до 5500 оборотов?
наверно потому что мозги мотора и коробки так запрограммированы.
возможно как раз из-за подгона мотора под налог (меньше 150 лошадей). тупо обрезали максимальные обороты. это возможно кстати ещё и причина почему нет ручки на 2,4.
kædɨlæk:возможно как раз из-за подгона мотора под налог (меньше 150 лошадей)
Это полный бред, если так сделали
На 149 лс в Москве налог 5200 рур, а на 170 - 7200рур
Аж целых 2000 рур в год Это на машине под 1.5 млн, да она жрет как лошадь
Походу попутали с 251 кобылами, вот там сразу 37 000 в год
kædɨlæk:возможно как раз из-за подгона мотора под налог (меньше 150 лошадей). тупо обрезали максимальные обороты. это возможно кстати ещё и причина почему нет ручки на 2,4.
Я раньше тоже так думал, но в технических характеристиках двигателя значатся максимальные обороты 6000 об/мин. И максимальная мощность в 149 л.с. доступна на оборотах в 5300 об/мин.
Соответственно если мотор не раскручивается выше 4800 об., то и речи о максимальной мощности равной заявленной не идет.
Прошивка CityDrive, 10.48 сек против 12.5 сек в стоке.
Видео с регистратора, для подсчета по секундам - в скрине есть они.
то хлеб сырой - то алмазы мелкие ))) троллям всё не в нос))
А каким боком скрин про Х7 к заезду Атласа ?
Ayaxminsk:Видео с регистратора, для подсчета по секундам - в скрине есть они.
Жестокий и беспощадный цюнинх ? Что за голимая реклама
Ayaxminsk:согласен - ветка ведь для засирания Geely предназначена
Для обсуждения Атласа
И его убогий разгон - это минус к машине
Но не для рекламы гаражных тюнингаторов с телефоном вместо хотя бы V-Box
Ayaxminsk:мимо - это владелец прислал, у меня есть чем мерять скорость
Тогда тем более в точку
У тюнингатора нет графиков на Атлас 2.4 и нет реальных замеров, а вместо этого графики на 2.0 и замеры с телефона
Жестокий и беспощадный цюнинх
Обратите внимание, что даже в случае с Х7 2,0 заявленная мощность почти на 30 л.с. меньше. Как собственно и момент.
Не будь подписей на диаграммах то без задней мысли подумал бы, что это ВАЗовский 1,6 мотор.