Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 6 января 2014 14:42
    S!mple:

    Есть ли ограничения по расчетам в интернете с кредитных карт? (возобновляемая кредитная линия, карточка мастеркард электроник).
    В инет-банкинге включал доступ, но по факту деньги не списываются..

    а 3D включен?

    Fortes fortuna adiuvat
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 6 января 2014 15:55

    Как-то не везёт мне пока с этим банком.
    1) Через контакт-центр дали неверный телефон отделения на Ленина, 16. Но я нашёл правильный номер на сайте и всё же дозвонился туда.
    2) В этом отделении по телефону мужчина сообщил, что GBP они не принимают - и я поехал менять в другое место.
    3) Когда приехал в отделение - разумеется, оказалось, что фунты они замечательно принимают, а сотрудник, сказавший мне дезу, даже извиняться не собирался, а просто пожал плечами.
    4) Свежеполученные карточки в интернет-банкинге до сих пор не появились - возможно, я что-то ещё недоделал, чтобы они появились - но даже не знаю, где мне смогут дать актуальную информацию, как их туда добавить.
    В общем, not recommended.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 6 января 2014 18:18

    По поводу карт Classic с олимпийским дизайном - это теперь все карты выпускаются Visa Classic с этим дизайном? Включая ВШ?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 6 января 2014 18:54
    GotIt:

    4) Свежеполученные карточки в интернет-банкинге до сих пор не появились - возможно, я что-то ещё недоделал, чтобы они появились - но даже не знаю, где мне смогут дать актуальную информацию, как их туда добавить.

    Зайди в пункт "ваши карты" и там нажми "активировать". Если их нету в ваших картах - значит в банке что-то не так сделали.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 6 января 2014 19:19
    Xenos:

    По поводу карт Classic с олимпийским дизайном - это теперь все карты выпускаются Visa Classic с этим дизайном? Включая ВШ?

    Да, все Visa Classic идут сейчас на олимпийском дизайне (включая ВШ)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #91984

    Профиль

    151
    # 6 января 2014 23:58

    Теро,
    Да, включен.

  • Talash Junior Member
    офлайн
    Talash Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #77916

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 7 января 2014 00:43

    Подскажите, при оплате (в российских рублях) в origin.com дополнительно списалось 60 российских руб. Это чья комиссия: Origin, Visa или Белинвестбанк? И какой размер комиссии? Платилось картой Visa Virtuon.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 7 января 2014 15:25
    Talash:

    Подскажите, при оплате (в российских рублях) в origin.com дополнительно списалось 60 российских руб. Это чья комиссия: Origin, Visa или Белинвестбанк? И какой размер комиссии? Платилось картой Visa Virtuon.

    Visa и БиБ никакие комисии не берет. Если списали отдельной транзакцией, то это может была верификация карты и эти деньги вернутся через 30 дней. В противном случае все вопросы к Origin.

  • monoto Neophyte Poster
    офлайн
    monoto Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #360024

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 января 2014 20:15

    Подскажите, после подключения интернет-банкинга на почту должно какое-то подтверждение прийти?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 7 января 2014 20:33
    monoto:

    Подскажите, после подключения интернет-банкинга на почту должно какое-то подтверждение прийти?

    Мне ничего не приходило.

  • ryzheuskaya Junior Member
    офлайн
    ryzheuskaya Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #516884

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 января 2014 21:31

    Здравствуйте подскажите у меня валютная карточка. Я расплачиваюсь в магазинах, хотелось бы знать как происходит конверсия по нац банку или как?

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 7 января 2014 23:42

    ryzheuskaya, в шапке же все есть. :znaika:

  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 8 января 2014 00:49 Редактировалось KillYouHaX_X, 1 раз.

    Интересует вопрос по поводу заказа карты через интернет-банкинг. Заказал там карту, у меня уже есть активированная карта белкарт, не привяжут ли новую к счету этой белкарты?(заказывалась виза электрон) И еще, банк перезвонит мне уточнить информацию до изготовления карты? Просто хотел сделать карту в валюте, а оставил в бел.рублях и хотел бы сменить валюту на заказываемой карте.
    И еще вопросик, можно ли платить с карты в бел.рублях за рубеж, где платежи производятся в рублях американских? Я так понимаю можно и происходит конвертация в валюту, ну и соответственно наоборот - с валюты в бел рубли.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 8 января 2014 09:50
    SIDALOK:

    matros, Двухсотки не принимает. :(

    Белинвест разочаровывает с каждым днем все больше :(

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 8 января 2014 10:16

    5-6 января были проблемы с sms-оповещением и смотрю не у меня одного. SMS пришли почти на сутки позже.
    и еще - redbird, ваша работа по привитию навыков правильной эксплуатации пластиковых карт со стороны персонала касс и обменных пунктов пока не дает никаких результатов. Не далее как позавчера 6 января в обменнике внутри ГУМа кассир самостоятельно понажимала кнопочки пинпада и протянула его только для ввода ПИНа. я, конечно, понимаю у нее фамилия очень характерная - Бурая - но что-то ж делать и с ней надо. Ни обращения сюда, ни писания в "волшебные" книги пока результатов не дают

    Андрей
  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 8 января 2014 10:35

    Сдал чек на инкассо.
    Жаль, что сказали нельзя вернуть деньги на карточку. нужно какие-то бумаги подписывать, когда деньги придут в банк :)

  • Nikolay_654321 Member
    офлайн
    Nikolay_654321 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #497405

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 8 января 2014 11:43

    Здравствуйте. Оформлял карту Visa Classic с помощью интернет-банкинга, при переходе на шаг 3 мне нужно было ввести имя и пароль, после меня перекинуло на главную страницу моего профиля. Это значит, что что-то сбилось, или я успешно оформил карту? Уведомлений нет.

  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    21 год на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 8 января 2014 12:24 Редактировалось IKARUS, 1 раз.

    Nikolay_654321, слишком долго заполняли второй шаг :) , сессия закончилась и вас попросили перезайти в интернет банк. Так что переоформляйте заново. Успешная заявка отображается в списке карт, где ее можно просмотреть.

  • Alisse Senior Member
    офлайн
    Alisse Senior Member

    632

    14 лет на сайте
    пользователь #277976

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 8 января 2014 15:28

    Подскажите, пожалуйста, каким образом можно получить выписку по карте за период более 90 дней?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 января 2014 16:04 Редактировалось ahromovo, 1 раз.
    Alisse:

    Подскажите, пожалуйста, каким образом можно получить выписку по карте за период более 90 дней?

    Обратитесь в любое отделение банка.

    P.S. Услуга платная