Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 марта 2018 22:28
    wimmy:

    Я вот с чего прифигел. Машина раз в 100500 лет стояла на ручнике на ровной поверхности, плюс эта погода: то - тает, то - морозит... В общем, я выезжаю со стоянки... тормоз в пол, а машина - не тормозит почти. Етить-колотить. Пришлось прогревать тормоза: чуток разогнался - притормозил, разогнался - притормозил. Иногда, конечно, и у дисковых тормозов есть недостатки.

    Камрады, ахтунг! Сейчас наступает длительный период "каля нуля" и высокой влажности, и в этот период, вне зависимости от типа тормозных механизмов, поверхности колодка/диск или колодка/барабан мокрые и не обеспечивают должного коэфф. трения.

    Очч-ч-чень сильно рекомендую после ночной стоянки "сушить" тормоза серией торможений средней интенсивности (не в пол) перед тем, как выезжать на траффик. Это просушит тормоза и приведет их в состояние "боевой готовности".

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    wimmy:

    Хотя, сейчас придёт ув. Sparepart и скажет, что это только наши домыслы и бензин на всех заправках одинаковый и соответствует ГОСТ, да.

    Знаете, ув. wimmy, недели две назад заправился на "зеленой" Аи95, и что-то характерный запах "ароматики" что-то по носу шибанул. Поднапрягся. На следующее утро мой "Раллик" говорит: - Sparepart! Чем ты меня напоил? Навряд я тебе с первого раза заведусь...
    И не завелся с первого раза. Со второго завелся.

    Опять поднапрягся. По динамике - фик-win, потому что снега пошли, не сравнить. Но заправился на UC пр-т Дзержинского, и "Раллик" тут же ответил: - "О! Гут!". Так что как-то так

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 10 марта 2018 16:59
    abelyavscky2010:

    Добрый день
    Ребята, подскажите, если установить литые диски 7J×15H2 r15 не будет широко?
    Спасибо откликнувшимся.

    На лето нормально будет, только обратите внимание на вылет, где-то 32-35 и меньше должен быть, иначе может внутри арки цеплять, у меня 6.5j с et35 стоят, все отлично, покупал у дилера. Резина должна быть минимум 195, лучше 205. На 6.5 j 185 уже с трудом становится.

    oleg_78
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 марта 2018 20:12

    Сегодня на своем cwva попробовал добраться до масляного фильтра сверху, нормальный там доступ, можно через верх менять,без ямы. Это радует.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 11 марта 2018 04:13

    sirogaa, а сливать как без ямы?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 11 марта 2018 07:19

    olegek78,
    Спасибо!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 марта 2018 08:05
    abrahabra:

    sirogaa, а сливать как без ямы?

    Как и сейчас в Гольфе, кирпич под колесо. :)

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 марта 2018 11:45 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    Я_KUT:

    wimmy, это на любой газпромнефти? Залил сколько надо, а потом в кассу? Неужто цивилизация?

    В черте Минска, что мне встречались - да. А вот, например, на трассе Минск-Могилёв - ещё всё по-старинке. Можно и на 20р, например, заправится. Но мне нравится, как Полик едет на их G-Drive.

    Я_KUT:

    Блин. Хороший вопрос, что он должен отдавать на магнитолу. Сири команды на позвонить кому-нибудь воспринимает, последний номер из журнала звонков набирает (но список контактов не показывает и полный журнал звонков. либо я не разобрался как это сделать)

    Ах вот оно чё... Siri - работает с телефоном, а не с магнитолой. Я, например, телефон к магнитоле подключил и дальше всё. Лежит он себе в нише. Управление звонками - с магнитолы. Магнитола и журнал звонков подхватила, и телефонный справочник с кириллицей. Ну и музыка, понятное дело.
    Sparepart, согласен. Годный совет. :super:

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1529

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 13 марта 2018 23:43 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    Заправляюсь 92 обычно на славнефти на Ваупшасова,там где скидка цуть-цуть,рвет с места мама не горюй.Бывает 92 с белнефтехима,бывает с газпрома,все едут отлично,расход 5,9.

  • geshaaaaa Junior Member
    офлайн
    geshaaaaa Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #525978

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 14 марта 2018 09:34

    всем привет.
    кому надо летняя резина, могу рассказать где взять.
    снималась с новых поликов. я себе взял пирелли, но там еще есть континенталь и кордиант (кажется так) все новые. пирелли вообще 43 неделя 2017 года. российские правда. 250 рублей комплект.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 14 марта 2018 14:07

    Вут проверяйте, а не тормоза сушите.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Sparepart:

    Камрады, ахтунг! Сейчас наступает длительный период "каля нуля" и высокой влажности, и в этот период, вне зависимости от типа тормозных механизмов, поверхности колодка/диск или колодка/барабан мокрые и не обеспечивают должного коэфф. трения.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 14 марта 2018 17:45 Редактировалось wimmy, 7 раз(а).

    Наконец-то и абв опубликовали статью про разбор CWVA.
    Вот ссылка (доступна через цитирование): тыц

    Параллельно Дмитрий Перлин комментирует вопрос касательно возможного потребления масла данным мотором: "Обратите внимание на свечные электроды - если бы было потребление масла мотором, здесь было бы большое количество нагара, причем нагара смолистого… А здесь мы видим нагар низкотемпературный… Имеется в виду на выпускных клапанах нагар, который к тому же легко снимается…"

    Что значит возможного? Ммм? Что-то у меня не возможное, а самое что ни на есть настоящее потребление. Почему в статье ни слова о том, сколько жрёт масла данный мотор (разобранный)?
    Далее, кто разбирается, подскажите: такая чернота на поршнях - это разве нормально? Я понимаю, что такси...

    А красное - это что такое? На фото ниже:

    "Допуск завода-изготовителя составляет 1 литр на 2000 километров пробега. Но практика показывает, что у всех людей, которые правильно обкатывают этот мотор, проблема так называемого "масложора" уходит… При правильной обкатке после первого планового ТО расход масла на угар прекращается", - считает Дмитрий Перлин.

    Посмотрим. Я записал и запомнил.
    Интересно, что будет в период с 15 до 30 тысяч с расходом масла у моей, правильно обкатанной машины (строго по инструкции, но до 3000 км, а не до 1500 - не крутил двигатель, плавно трогался и пр)? Поживём - увидим.
    Занятно, что нет фото картера двигателя. Там жеж много чего интересного могло быть. Стружка, например. :)
    А в общем, статья хвалебная какая-то получилось. Мне понравилось. Как уже писал: поживём - увидим.
    З.Ы. всё вышеперечисленное прошу не считать за наезд.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1529

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 14 марта 2018 19:35 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Почему обкатка до 3000км?Обкатываться он еще будет долго и упорно.И правильно ,чем меньше обороты,тем лучше.В дальнейшем просраться ему хватит крутой старт со светофора каждый раз,доводя до 4000 кратковременно,ну и погашение скорости на передаче при торможении.Ну это пока,тыщ до 30.......чтоб ходил долго и выносливо.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 14 марта 2018 19:45 Редактировалось Я_KUT, 1 раз.

    А для АБВ это нормально публиковать одну и ту же статью раз в месяц?
    Этот же разбор был опубликован 28/02. Не исключено, что и раньше тоже.

    туплю. То был ав.бай. АБВ, смотрю очень быстр в публикациях.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 14 марта 2018 19:53
    wimmy:

    Что значит возможного?

    то и значит- дилер постоянно обслуживает данное авто и в курсе состояния его двигателя и жалоб на его работу. в переводе на русский- был бы двиг проблемным, его бы давно такси спулило и дилер бы не делал из его разбора обзор.

    лично мне совсем не понятный шаг- дилер официально признаёт, что мнение у людей о его двигателях- никакое))

    Добавлено спустя 57 секунд

    Я_KUT:

    АБВ, смотрю очень быстр в публикациях.

    через пару недель еще и онлайнер пропечает- всё согласно графику разработанному рекламодателем))

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 14 марта 2018 21:58 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Не люблю такие статьи, когда учавствует ОД. Эта статья, как и статья, про поло с пробегом > 500 000, создана для новых клиентов, которые сомневаются. Прежние уже катаются. Помню от абв или ав был запрос на эндоскопию поло со старым и новым двигом. В итоге эндоскопию CNFA сделали, а вот CWVA решили не делать, мотивируя малыми пробегами. ага малыми. Шкода еще до поло катал эти двиги. Все сделано так, чтобы через рекламу, статьи и прочее показать, что проблема раздута. мол все ок. Поверьте, есть много людей, которые вообще не понимают, что надо проверять там какой-то уровень масла. вот, чтобы они не пугались слухов, такие статьи и показы делают. Только опытный что-то увидит.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    P.S. в том, что поло свое откатает, я не сомневаюсь. Но, лучше бы увидеть такой разбор от независиомго источника и эксперта. А самое галвное - это выводы. Но, увы, кругом реклама.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1529

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 14 марта 2018 22:32 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    Хватит мусолить,главное что показатели металла из которого производят коленвал в Ульяновске превосходят немецтстский.Усе будзе добра.

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 25 секунд

    Был у меня случай.В полуприцепе маз году в 98при изломе на погрузке сломался пополам палец крепления рессор.При морозе ну где то- 28 мне токарь заводской замерял,выточил на глаз профессионала этот же палец.При приезде в Минск сняли ,отвезли на экспертизу и поставили обратно,и сказали сталь превосходит по качеству родного изготовляемого в разы!!!!!!!!!!Да забыл добавить,было это в поселке Новокемском на севере Белого озера.там вообще первобытные места.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 15 марта 2018 00:00

    wimmy, не крутил двигатель -- это до скольки считается не крутил? если до 3к крутишь, в начале мягко стартуешь, потом добавляешь по обстоятельствам, так нормально?

    красное на фото - это, по всей видимости, герметик. только что он там делает я точно не знаю, потому что с завода вроде собирают все просто на прокладки, а герметиком мажут уже при повторном разборе... или может быть это так прокладка прикипела(?)..

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    alekres, почему чем меньше, тем лучше? на маленьких оборотах плохо смазывается двигатель ведь. разве нет?..

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1529

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 15 марта 2018 00:05 Редактировалось alekres, 6 раз(а).

    Подскажите пожалуйста нормальный наш магазин по запчастям и аксессуарам.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1529

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 15 марта 2018 07:42 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Поехал в Лошицу в торговый центр,что то там цены по сравнению с российскими в три раза.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 марта 2018 17:03 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    alekres:

    Заправляюсь 92 обычно на славнефти на Ваупшасова,там где скидка цуть-цуть,рвет с места мама не горюй.Бывает 92 с белнефтехима,бывает с газпрома,все едут отлично,расход 5,9.

    И всё же лучше заправляйтесь Аи95, как того требует изготовитель.

    Booter:

    Вут проверяйте, а не тормоза сушите.

    Тормоза конечно же должны быть исправны. И их, включая "вакуумник", тоже нужно проверять. Но данный эффект наблюдается после ночной стоянки или продолжительной дневной в диапазоне температур -1-2-0+5, причина - влага, и при ап-п-псалютно исправных тормозах.

    wimmy:

    Что значит возможного? Ммм? Что-то у меня не возможное, а самое что ни на есть настоящее потребление. Почему в статье ни слова о том, сколько жрёт масла данный мотор (разобранный)?
    Далее, кто разбирается, подскажите: такая чернота на поршнях - это разве нормально? Я понимаю, что такси...

    Этот мотор разбирался при мне слесарем "Уручья", под глазами трех видеокамер, ув. wimmy.
    История его эксплуатации от 0 до крайнего ТО на Уручье была при мне извлечена из БД Атланта и распечатана для показа журналистам. По словам мастера, которого знаю 15 лет, клиент сообщил, что заметное до ТО-1 потребление масла, после ТО-1 снизилось до стакана на интервал ТО.

    Интервалы ТО согласно истории - каждые 15 тыс.

    wimmy:

    Далее, кто разбирается, подскажите: такая чернота на поршнях - это разве нормально? Я понимаю, что такси...

    Сажевый низкотемпературный налет из-за городского цикла эксплуатации. Удаляется буквально ногтем. Окисляющееся и разлагающееся масло дает гадость на деталях ЦПГ совсем другого характера.

    wimmy:

    А красное - это что такое? На фото ниже:

    След красного уплотнительного высокотемпературного гермета, которым при производстве прокладок ГБЦ очерчивают контур цилиндров.

    wimmy:

    Интересно, что будет в период с 15 до 30 тысяч с расходом масла у моей, правильно обкатанной машины (строго по инструкции, но до 3000 км, а не до 1500 - не крутил двигатель, плавно трогался и пр)? Поживём - увидим.
    Занятно, что нет фото картера двигателя. Там жеж много чего интересного могло быть. Стружка, например.

    Будем надеяться, что всё будет в порядке, ув. wimmy. Что же до поддона - абсолютно ничего ни криминального, ни интересного. Железяка с маслозаборником

    alekres:

    Почему обкатка до 3000км?Обкатываться он еще будет долго и упорно.И правильно ,чем меньше обороты,тем лучше.

    Когда-то, лет 30-40 назад, обкатка была ещё тем танцем с бубнами, специальными маслами и т.п. Сейчас достаточно соблюдать для каких-то марок писанное, для каких-то неписанное, но общее техническое правило "до пол-спидометра и до пол-тахометра", без высоких весовых и динамических нагрузок, причем не злоупотребляя как минимальными оборотами, так и "половинками".

    Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд

    vladlem89:

    Но, лучше бы увидеть такой разбор от независиомго источника и эксперта.

    Вот с этим проблема. Тех, кто действительно знает, мы считаем зависимыми, хотя это очень не факт. Тех, кто действительно независим, мы считаем экспертами, хотя это очень не факт. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин