Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 июня 2017 10:18
    Valerrr:

    fomin-1:

    Avanturist, скажите, а что логично было бы на троллейбусном маршруте проездной на автобус? Забудьте, что электробус это автобус по тех.паспорту.

    Это понятно. Но на самом электробусе, следующему по троллейбусному маршруту написано, что он троллейбус? Или стандартно указан номер и конечные пункты?
    Видел на Партизанском Э59 мельком, не обратил внимания.

    На самом электробусе стандартно указан номер и конечные пункты маршрута. Отсюда и возникли вопросы по оплате проезда в них.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 2 июня 2017 10:24 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    Vova7197:

    На самом электробусе стандартно указан номер и конечные пункты маршрута. Отсюда и возникли вопросы по оплате проезда в них.

    До первого "резонансного" ролика на youtube?
    С первого раза сделать правильно у нас как-то не всегда получается. :-?
    Думаю, что буквы "А" или "Т" перед номером маршрута хватило бы.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 2 июня 2017 10:48
    fomin-1:

    Avanturist, скажите, а что логично было бы на троллейбусном маршруте проездной на автобус? Забудьте, что электробус это автобус по тех.паспорту.

    Я считаю, что нужен какой-то единый знаменатель. Опустим техпаспорт, возьмём, что это ЭЛЕКТРО-, поэтому приравняем к троллейбусу.
    Тогда и пускать только по троллейбусным маршрутам. Безо всяких кривотолков и извращений, типа смотря по какому маршруту идёт.
    Ну а насчёт логики.... если такая лажа появляется на автобусном маршруте, то БСК на автобус получается в пролёте. Ждать нормальный автобус? (терять лишнее время) или же ехать зайцем? (представим, что человек даже не в курсе, что заяц, проездной на автобус, маршрут автобусный, и пришлось лезть вот в такое недоразумение). Выбор, прямо скажем, не ахти.....

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Valerrr:

    Думаю, что буквы "А" или "Т" перед номером маршрута хватило бы.

    Так сама буква ничего не даст. Если на электробусе будет А 100 указано, то всё равно никто не отменяет про проездные "один из видов должен быть ТРОЛЛЕЙБУС", то есть проездной только на автобус будет недействителен. Также, как и проездной только на автобус недействителен в автобусах экспрессных маршрутов.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Автобус по техпаспорту, автобусный маршрут (представим), а проездной на автобус.... недействителен :trollface:

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 2 июня 2017 11:15 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    Avanturist:

    Так сама буква ничего не даст.

    Не соглашусь с вами. Если электробус едет по троллейбусному маршруту, но по вторичным половым признакам внешне выглядит как автобус, то путаница неизбежна. Вот устроят электробусы своими показателями Минсктранс, и пустят их не только вместо троллейбусов, а и как автобусы... Хотя, я уже писал, что ездил со своим автобусным проездным на автобусах, которые заменяли троллейбусы на время какой-то там стройки, и, соответственно, следовали по троллейбусным маршрутам. По теперешней логике fomin-1-а, мне следовало пользоваться троллейбусным проездным...
    Буквы перед/после номера маршрута, кмк, будет достаточно для того, чтобы понять "мой проездной только на автобус подойдет, или нет".

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 2 июня 2017 11:33

    Хм.

    Введите текст

    не минсктранс, но все таки ОТ ))

    забавная штука

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 2 июня 2017 11:38 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    Micola:

    забавная штука

    — Но ведь с юридической точки зрения такую информацию вряд ли можно назвать незаконной.
    Ну, законность-незаконность — еще разберутся. Это понятно, что есть свобода слова и надо более детально смотреть. Но то, что там выкладывалась информация с фотографиями контролеров, с оскорблениями — по этому поводу вообще можно было обратиться в суд. И суд бы был на стороне перевозчиков. Сейчас все это подчистили.
    Транспортники рассчитывают, что в учебных заведениях со студентами «проведут воспитательную работу».

    Почему лепит кривого директор предприятия, а стыдно мне?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 2 июня 2017 12:08 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    Ничего не лепит, показывает свой уровень образования. И таких процентов 80 в руководстве.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 июня 2017 13:04
    Valerrr:

    Avanturist:

    Так сама буква ничего не даст.

    Не соглашусь с вами. Если электробус едет по троллейбусному маршруту, но по вторичным половым признакам внешне выглядит как автобус, то путаница неизбежна. Вот устроят электробусы своими показателями Минсктранс, и пустят их не только вместо троллейбусов, а и как автобусы... Хотя, я уже писал, что ездил со своим автобусным проездным на автобусах, которые заменяли троллейбусы на время какой-то там стройки, и, соответственно, следовали по троллейбусным маршрутам. По теперешней логике fomin-1-а, мне следовало пользоваться троллейбусным проездным...
    Буквы перед/после номера маршрута, кмк, будет достаточно для того, чтобы понять "мой проездной только на автобус подойдет, или нет".

    Из этой ситуации есть только один выход. Изменить законодательство, официально разделив ОТ г. Минска на ДВА ВИДА - электротранспорт (метро/троллейбусы/трамваи/электробусы) и автомобильный транспорт (автобусы/маршутки). Соответственно, проездные только на ДВА ВИДА. Пассажир, имея проездной на электротранспорт может ездить в метро/трамвае/троллейбусе/электробусе. Продумать лимиты/безлимиты. Возможно, внедрить дифференцированную оплату по километражу поездок. А не так, как теперь. За поездку на 1 и на 20 остановок платим 55 копеек.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 2 июня 2017 13:20
    Vova7197:

    внедрить дифференцированную оплату по километражу поездок

    То есть ты проездной будешь отбивать на входе... и на выходе ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 2 июня 2017 13:27
    Vova7197:

    А не так, как теперь. За поездку на 1 и на 20 остановок платим 55 копеек.

    Ездите чаще по 20 остановок - пользуйтесь халявой пока есть! :beer:

    Micola:

    То есть ты проездной будешь отбивать на входе... и на выходе ))

    Плавно возвращаемся к теме турникетов в ОТ? :-?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 2 июня 2017 13:44
    Valerrr:

    Плавно возвращаемся к теме турникетов в ОТ?

    И к 10 минут на посадку/высадку на каждой остановке.
    Это +15 к окупаемости маршруток )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 июня 2017 15:00
    Micola:

    Vova7197:

    внедрить дифференцированную оплату по километражу поездок

    То есть ты проездной будешь отбивать на входе... и на выходе ))

    Буду, если будет внедрена разумная система оплаты. И что? Поставить еще по одному валидатору возле дверей. По два с каждой стороны. Отбить проездной не проблема! Дорого ставить по два валидатора с каждой стороны дверей? Не дороже, чем нести убытки от зайцев!

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 июня 2017 15:00

    Brazzzer, по электробусам определили тролл.парк №2

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    По дифференцированной оплате проезда на городе есть вопросы по gps координатам остановок, мои сотрудники и я на пригороде лично объехали все оп и зафиксировали координаты gps для оплаты

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 июня 2017 15:04

    Это +15 к окупаемости маршруток )))

    Стоимость поездки на маршрутке по рубчику при поездке через пол города - отличное соотношение качества/цены. Весьма удобный сервис. Причем зачастую длина маршрута около 20 - 25 остановок ОТ.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 июня 2017 15:08

    Скажу более, хотим внедрить проездной независимо от типа транспорта,но не можем совместно с метро определиться со стоимостью на единый проездной, у каждого свое мнение и обоснование, но на мой взгляд,проездной должен быть единый

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 2 июня 2017 15:09
    fomin-1:

    Скажу более, хотим внедрить проездной независимо от типа транспорта,но не можем совместно с метро определиться со стоимостью на единый проездной, у каждого свое мнение и обоснование, но на мой взгляд,проездной должен быть единый

    :100500:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 июня 2017 15:09
    Vova7197:

    Это +15 к окупаемости маршруток )))

    Стоимость поездки на маршрутке по рубчику при поездке через пол города - отличное соотношение качества/цены. Весьма удобный сервис. Причем зачастую длина маршрута около 20 - 25 остановок ОТ.

    Неужели вы знаете,что для маршрутного такси это хорошо?

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Valerrr, вы пользуетесь от,где маршрут троллейбусный,так и оплачивайте проезд,как в троллейбусе. Еще раз повторю забудьте,что электробус это автобус.,как пассажиру это должно быть не интересно

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Brazzzer:

    Ничего не лепит, показывает свой уровень образования. И таких процентов 80 в руководстве.

    Скажите пжл. ваш уровень образования и ваши личные данные образования выше?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 июня 2017 15:23

    [quoteНеужели вы знаете,что для маршрутного такси это хорошо?]

    Для пассажиров маршруток просто отлично, а вот для водителей, предполагаю, нет.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 июня 2017 15:27

    Vova7197, так причем здесь водители и пассажиры? Вы лучше ответьте на вопрос выгодно ли работать перевозчкику за 1 руб? (только прошу без фраз,если работает,значит выгодно)

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 2 июня 2017 15:31 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    fomin-1:

    Valerrr, вы пользуетесь от,где маршрут троллейбусный,так и оплачивайте проезд,как в троллейбусе. Еще раз повторю забудьте,что электробус это автобус.

    Но я сажусь в автобус, "усов"-то нет. Чем докажете? (С)

    fomin-1:

    как пассажиру это должно быть не интересно

    Минсктранс за меня решил что мне интересно? Мне как пассажиру на самом деле не безразлична вероятность того, что попав в незнакомый район города, получив на вопрос "до метро доеду?" утвердитедльный ответ, и зайдя в "автобус", мне не придется выходить на следующей остановке, т.к. на БСК не тот проездной. А если со мной на остановке сели ревизоры?
    Ваша позиция понятна, но она хромает на левую ногу.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.