Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 4 января 2014 00:07

    Поздравляю всех сотрудников БиБ с их профессиональным праздником!!!
    Продолжайте и дальше успешно помогать нам в нашем нелегком деле ваших клиентов :beer:

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 января 2014 09:31
    St.Casper:

    Дано
    Карточка во вражеской валюте.
    Платеж, который надо выполнить в инет банкинге.

    Проблема.
    Не во всех местах написано, в какой валюте пройдет платёж...
    То есть рядом с полем ввода суммы не написано в какой валюте будет это произведено. Стремает.

    Я конечно понимаю, что даже 10000 никто на карточке в адэкватном состоянии не хранит :) но к примеру начислить даже 1000 на мобильный (просто пример) не хотелось бы :)

    почти все платежи в РБ в бел рублях.. в ЕРИПе насколько помню, только в бел. рублях.. не должно стремать, т.к. обычно на платежи стоят защиты на максимальную.сумму

    Добавлено спустя 54 секунды

    KIM NEO:

    redbird, когда появится услуга продления Сберегательных карточек и Валютной шкатулки через И-банкинг? Спасибо!

    заявка выполняется, но не в самых приоритетных стоит.. ппроанализируем статус ее выполнения

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    homeded:

    Поздравляю всех сотрудников БиБ с их профессиональным праздником!!!
    Продолжайте и дальше успешно помогать нам в нашем нелегком деле ваших клиентов :beer:

    СПАСИБО! Отрадно, что чувствуете нашу поддержку. Именно с этой целью мы здесь и присутствуем :).

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 4 января 2014 09:44

    Таки и прислали мне чек на возврат VAT-ов... Приорбанк и БПС-банк сказали с чеками совсем не работают :( А что скажет БИБ?
    Или всё-таки покупать рамочку на стенку :)

  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 4 января 2014 09:59 Редактировалось iskander_69, 1 раз.
    St.Casper:

    Таки и прислали мне чек на возврат VAT-ов... Приорбанк и БПС-банк сказали с чеками совсем не работают :( А что скажет БИБ?
    Или всё-таки покупать рамочку на стенку :)

    Если в БИБ не пройдет, то, как запасной вариант, попробуйте обратится в БелВЭБ - они раньше точно занимались чеками (как сейчас - не знаю)....

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 4 января 2014 10:17
    ANDREWS:

    EXEMOK, а что мешало пополнить сразу на счет имея паспорт, без карточки ? Тогда на счет денежка попадает сразу , а на на карте сумма отобразится завтра ......в лучшем случае.

    Cпасибо, сделал зачисление по паспорту. На карточку, судя по выписке, деньги тоже сразу же пришли.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 января 2014 10:26
    iskander_69:

    St.Casper:

    Таки и прислали мне чек на возврат VAT-ов... Приорбанк и БПС-банк сказали с чеками совсем не работают :( А что скажет БИБ?
    Или всё-таки покупать рамочку на стенку :)

    Если в БИБ не пройдет, то, как запасной вариант, попробуйте обратится в БелВЭБ - они раньше точно занимались чеками (как сейчас - не знаю)....

    мы работает с чеками. можно выставить чек на инкассо (то есть обналичить) в Гоперу на Машерова, 29

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    St.Casper:

    Таки и прислали мне чек на возврат VAT-ов... Приорбанк и БПС-банк сказали с чеками совсем не работают :( А что скажет БИБ?
    Или всё-таки покупать рамочку на стенку :)

    думаю, обналичим и все будет хорошо :) надеюсь, чек у вас в евро или в долл США :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 4 января 2014 10:38

    redbird, да в евро.
    Подойду после выходных на Машерова. спасибо

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 января 2014 11:00
    Kritiks:

    Инфокиоск г. Брест, ул. Советская, 50
    Головной филиал по Брестской области ОАО "Белинвестбанк", Брест
    Взнос наличных: Да
    Время работы: Понедельник-пятница: 08.00-20.00
    Инфокиоск: Да

    Взнос наличных не работает по техническим причинам уже несколько месяцев, может лучше убрать "Взнос наличных: Да" из описания?

    спасибо за ваше внимание к нашим устройствам! здесь есть проблема с кэшином, которую, к сожалению, за несколько раз не смогли решить в Бресте.. сейчас кэшин на ремонте в Минске, на следующей неделе планируем вернуть в Брест и установить на место.. оч надеюсь, что теперь будет работать в нормальном режиме.. с сайта пока не убираем :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 4 января 2014 12:11
    redbird:

    Kritiks:

    Инфокиоск г. Брест, ул. Советская, 50
    Головной филиал по Брестской области ОАО "Белинвестбанк", Брест
    Взнос наличных: Да
    Время работы: Понедельник-пятница: 08.00-20.00
    Инфокиоск: Да

    Взнос наличных не работает по техническим причинам уже несколько месяцев, может лучше убрать "Взнос наличных: Да" из описания?

    спасибо за ваше внимание к нашим устройствам! здесь есть проблема с кэшином, которую, к сожалению, за несколько раз не смогли решить в Бресте.. сейчас кэшин на ремонте в Минске, на следующей неделе планируем вернуть в Брест и установить на место.. оч надеюсь, что теперь будет работать в нормальном режиме.. с сайта пока не убираем :)

    Вам спасибо за внимание к проблеме :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 января 2014 14:41 Редактировалось redbird, 3 раз(а).

    ВСЁ о банковских платежных карточках ОАО "Белинвестбанк" - вопросы, ответы, предложения, замечания...

    Если у вас возникла проблема с картой (не отблокируются суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы - для этого нужно скинуть мне в личку ФИО, 4 последние цифры номера карты , сумму и время транзакции и краткое описание проблемы... чем сможем - поможем, но не гарантируем...

    Валютная шкатулка · Сберегательная карта ·
    Подарочная карта

    Благотворительная карта ПОМОГИ СЛУЧИТЬСЯ ЧУДУ!

    Пенсионная карта, вариант для родителей...

    Всё о лимитах по карточкам ·

    Процесс конвертации при операциях с карточками в ОАО «Белинвестбанк»

    Условия ведения карт-счетов ·

    Тарифы по операциям с карточками ·

    Процесс начисления процентов по карт-счетам

    Бонусы: Дисконтные карты AutoHelp/Карта гостя РБ·Перечень скидок по картам AutoHelp/Карта гостя РБ

    Другие скидки

    Интернет-банкинг · ВАЖНО!!! Для того, чтобы подключить Интернет-банкинг, необходимо сначала активировать услугу SMS-банкинга в банкомате/инфокиоске хотя бы для ОДНОЙ из ваших карт!!!
    USSD BANKING

    SMS-банкинг
    Мобильный банкинг
    ТВ-банкинг

    SMS-оповещение

    СПИСОК БАНКОМАТОВ и ИНФОКИОСКОВ

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_na@belinvestbank.by.

    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    1. При установке лимитов (ограничений) по странам необходимо учитывать тот факт, что страна фактического нахождения магазина может не соответствовать стране, указанной в приходящей в банк транзакции от этого магазина, так как банком-эквайером может выступать банк другой страны. Например, в Литве установлены терминалы, зарегистрированные в Шведском банке (реальная ситуация). Следовательно, если вы в ограничениях разрешили транзакции в Литве и запретили в других странах, то и транзакция в таком случае будет отклонена банком в соответствии с настроенными вами ограничениями.

    2. При попытке оплаты товаров и услуг во французских интернет-магазинах в подавляющем большинстве случаев приходит отказ в проведении операции. К сожалению, банк на данную ситуацию НИКАК повлиять не может, так как запрос до банка не доходит и отказ инициируется самим интернет-магазином или его банком-эквайером. При этом транзакции по французским авиакомпаниям в интернете проходят - как минимум Airfrance, easyjet.

    Среди форумчан являются работниками ОАО "Белинвестбанка": redbird, ssserega, kerl, raih-new, collis_s, ahromovo

    Текущие вопросы по функционированию SMS-оповещения можно сразу направлять пользователю ssserega

    Если кто-то из работников банка желает присоединиться к участию в данном топике в качестве представителя банка (т.е. берет на себя смелость и ответственность отвечать на вопросы клиентов от имени банка) - кидайте мне информацию о себе в ЛС...в список работников банка буду добавлять только лично мною проверенных людей...

    По операциям у мерчантов категории Travel&Entertaiment (билеты, гостиницы, аренда автотранспорта) значение разблокировки - 15 суток.
    По всем остальным категориям мерчантов - 30 суток.

    Если есть необходимость разблокировать карту ранее указанных сроков необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение, в котором вы получили карточку

    Если вы хотите разблокировать суммы быстрее указанных сроков, то необходимо обратиться с соответствующим заявление в отделение банка, выдавшее вам карту

    Перечень операций, которые можно совершить в филиальной сети банка

    Наш аккаунт в Facebook

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 4 января 2014 14:59
    redbird:

    ВСЁ о банковских платежных карточках ОАО "Белинвестбанк" - вопросы, ответы, предложения, замечания...

    Если у вас возникла проблема с картой (не отблокируются суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы - для этого нужно скинуть мне в личку ФИО, 4 последние цифры номера карты , сумму и время транзакции и краткое описание проблемы... чем сможем - поможем, но не гарантируем...

    Валютная шкатулка · Сберегательная карта ·
    Подарочная карта

    Благотворительная карта ПОМОГИ СЛУЧИТЬСЯ ЧУДУ!

    Пенсионная карта, вариант для родителей...

    Всё о лимитах по карточкам ·

    Процесс конвертации при операциях с карточками в ОАО «Белинвестбанк»

    Условия ведения карт-счетов ·

    Тарифы по операциям с карточками ·

    Процесс начисления процентов по карт-счетам

    Бонусы: Дисконтные карты AutoHelp/Карта гостя РБ·Перечень скидок по картам AutoHelp/Карта гостя РБ

    Другие скидки

    Интернет-банкинг · ВАЖНО!!! Для того, чтобы подключить Интернет-банкинг, необходимо сначала активировать услугу SMS-банкинга в банкомате/инфокиоске хотя бы для ОДНОЙ из ваших карт!!!

    SMS-банкинг · Мобильный банкинг
    ТВ-банкинг

    SMS-оповещение

    СПИСОК БАНКОМАТОВ
    СПИСОК ИНФОКИОСКОВ
    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_na@belinvestbank.by.

    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    1. При установке лимитов (ограничений) по странам необходимо учитывать тот факт, что страна фактического нахождения магазина может не соответствовать стране, указанной в приходящей в банк транзакции от этого магазина, так как банком-эквайером может выступать банк другой страны. Например, в Литве установлены терминалы, зарегистрированные в Шведском банке (реальная ситуация). Следовательно, если вы в ограничениях разрешили транзакции в Литве и запретили в других странах, то и транзакция в таком случае будет отклонена банком в соответствии с настроенными вами ограничениями.

    2. При попытке оплаты товаров и услуг во французских интернет-магазинах в подавляющем большинстве случаев приходит отказ в проведении операции. К сожалению, банк на данную ситуацию НИКАК повлиять не может, так как запрос до банка не доходит и отказ инициируется самим интернет-магазином или его банком-эквайером. При этом транзакции по французским авиакомпаниям в интернете проходят - как минимум Airfrance, easyjet.

    Среди форумчан являются работниками ОАО "Белинвестбанка": redbird, ssserega, kerl, raih-new, collis_s, ahromovo

    Текущие вопросы по функционированию SMS-оповещения можно сразу направлять пользователю ssserega

    Если кто-то из работников банка желает присоединиться к участию в данном топике в качестве представителя банка (т.е. берет на себя смелость и ответственность отвечать на вопросы клиентов от имени банка) - кидайте мне информацию о себе в ЛС...в список работников банка буду добавлять только лично мною проверенных людей...

    По операциям у мерчантов категории Travel&Entertaiment (билеты, гостиницы, аренда автотранспорта) значение разблокировки - 15 суток.
    По всем остальным категориям мерчантов - 30 суток.

    Если есть необходимость разблокировать карту ранее указанных сроков необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение, в котором вы получили карточку

    Если вы хотите разблокировать суммы быстрее указанных сроков, то необходимо обратиться с соответствующим заявление в отделение банка, выдавшее вам карту

    Перечень операций, которые можно совершить в филиальной сети банка

    Наш аккаунт в Facebook

    Другие скидки - Ошибка 404
    SMS-банкинг - Ошибка 404
    SMS-оповещение - Ошибка 404
    СПИСОК ИНФОКИОСКОВ - Ошибка 404

    Спасибо за инфу. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 января 2014 15:24

    zangetzu, вот спасибо ВАМ за оперативность :).. это будет новая шапка :)

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 14 секунд

    St.Casper:

    redbird, да в евро.
    Подойду после выходных на Машерова. спасибо

    рекомендую обратиться сразу к консультанту в зале, чтобы он вас направил в нужное окно, т.к. операция не очень частая.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 4 января 2014 19:49

    Инфокиоск №570 г. Минск, ул. Филатова, 12 внесение наличных круглосуточно

    инфа актуальна? просто не хочется зря ехать

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 января 2014 20:08

    matros, инфа актуальная и киоск должен работать.
    Пару дней назад кэш точно принимал.
    Поломок не было.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 4 января 2014 20:12

    _BatoN_, :super:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 6 января 2014 00:24

    matros, Двухсотки не принимает. :(

    Лучше быть чем слыть
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14789

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14789
    # 6 января 2014 12:06

    Сколько тратят денег на установку вашего терминала такие заведения как парикмахерская, кафе и т.п.?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 6 января 2014 12:21

    По вчерашним оплатам СМС-оповещения пришли только что :(

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 6 января 2014 14:02
    homeded:

    По вчерашним оплатам СМС-оповещения пришли только что :(

    аналогично, вчера в 16:27 рассчитался, СМС пришло только сегодня в 12:10

    Fortes fortuna adiuvat
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #91984

    Профиль

    151
    # 6 января 2014 14:36

    Есть ли ограничения по расчетам в интернете с кредитных карт? (возобновляемая кредитная линия, карточка мастеркард электроник).
    В инет-банкинге включал доступ, но по факту деньги не списываются..