Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 июня 2017 17:11

    И началась полемика.. В пору сочинение писАть. Кабы...да кабЫ.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    fomin-1:

    Avanturist, решение вопросов в различных областях зависит только от вас+помощь организации,если вы не можете к этому приспособиться,не получается,наниматель не хочет и т.п.,так это сугубо ваши проблемы и не стоит их относить на других

    Поддержу :100500:
    Не надо быть человеком с суперспособностями и штатом " прислуги" чтоб самостоятельно решить свои же проблемы.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 1 июня 2017 17:16

    Кстати, по поводу неправильно объявляемых остановок. А водитель сам не слышит/не видит где-нть у себя, что объявляет не то?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 июня 2017 17:22
    lonely_phantom:

    Кстати, по поводу неправильно объявляемых остановок. А водитель сам не слышит/не видит где-нть у себя, что объявляет не то?

    видит у него ж табло с остановками на ГПС трекере

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 июня 2017 17:26
    lonely_phantom:

    Кстати, по поводу неправильно объявляемых остановок. А водитель сам не слышит/не видит где-нть у себя, что объявляет не то?

    Для того,чтоб не " резало" ваш слух,по особым просьбам пассажиров, водитель убавляет звук в речевом информаторе. Примерно до 72%. И если в кабине, на самом информаторе неисправен динамик, то да...Водитель из-за гула и посторонних шумов действительно может не слышать. Каждую остановку голову задирать не будешь, ибо информатор размещён над головой. А если ещё и солнце светит прямо в глаза, то фиг что увидишь. Так что если что-то не то объявляет, то стоит подойти и просто об этом сказать. Желательно вежливо. А не как у "нас" это происходит...

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июня 2017 17:29 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ice-9:

    lonely_phantom:

    Кстати, по поводу неправильно объявляемых остановок. А водитель сам не слышит/не видит где-нть у себя, что объявляет не то?

    видит у него ж табло с остановками на ГПС трекере

    Странно. Порой было полпути проедешь, а всё с ошибками объявляет. Иногда выходил на своей остановке и сообщал водителю, что надо подправить. То есть он якобы ничего не видит и не слышит, что объявляется.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    patrik29zvezda:

    Водитель из-за гула и посторонних шумов действительно может не слышать.

    Тогда понятно

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 41 секунда

    ранее

    fomin-1:

    Vova7197, для сведения, электробусы в гаи зарегистрированы как автобус категории м3, для вождения нужна категория Д

    и читаю сегодня:
    «Для подтверждения оплаты проезда в электробусах применяются билеты на одну поездку и электронные проездные, в составе которых один из видов транспорта — троллейбус», — рассказали на предприятии.

    Получается что-то типа "для проезда на автобусе нужен проездной, в котором один из видов - троллейбус" :trollface:
    Извращения "Минсктранса" не знают границ.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 июня 2017 19:41

    Писалось ранее. Если он идет по маршруту троллейбуса, то и оплачивается он как троллейбус. Вот когда будет ходить по маршруту автобуса - тогда и оплачивать в соответствии. А обычный талон включает в себя 3 вида ТС . Так что не пытайтесь высмеять то, что ранее обсуждалось уже неоднократно. И перестаньте выставлять себя со стороны клоуна.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 июня 2017 20:20

    patrik29zvezda, жестокая вы,но правду говорите))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 июня 2017 20:23 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    viktor1981, Благодарствую. Не терплю лжи! :znaika:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 июня 2017 22:08

    При чём тут 803-й поезд из расписания за 11/12 годы? Вы мне тут будете первые попавшиеся поезда из поисковика заливать?
    Там был другой поезд.

    Служебные архивные расписания пассажирских поездов на этом сайте достоверные или липовые? Не первые попавшиеся, а те, которые реально ходили в то время. Но другой, так другой. Даже если один дачник и попал впросак, это еще не о чем не говорит. В жизни всякое бывает! Может, с женой поругался, по делам спешил..

    Вы сколько там раз съездили на каком-то поезде и собрались что-то утверждать, будто это было все годы существования БЧ?

    Много раз ездил до ст. Барановичи-Центральные. Там 50% пассажиров этого поезда выходит. Когда я утверждал, что это было все годы существования БЧ?

    Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд

    И началась полемика.. В пору сочинение писАть. Кабы...да кабЫ.

    Нельзя? У Вас надо персонально разрешение спрашивать?

    Так что если что-то не то объявляет, то стоит подойти и просто об этом сказать. Желательно вежливо. А не как у "нас" это происходит...

    Проще забить. Если подойти и сказать вежливо, водитель "не услышит"!

    Добавлено спустя 52 секунды

    viktor1981:

    patrik29zvezda, жестокая вы,но правду говорите))

    Женщины очень не любят, когда им говорят правду!

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    patrik29zvezda:

    viktor1981, Благодарствую. Не терплю лжи! :znaika:

    Откуда такая железобетонная уверенность?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 2 июня 2017 00:14 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Писалось ранее. Если он идет по маршруту троллейбуса, то и оплачивается он как троллейбус. Вот когда будет ходить по маршруту автобуса - тогда и оплачивать в соответствии. А обычный талон включает в себя 3 вида ТС . Так что не пытайтесь высмеять то, что ранее обсуждалось уже неоднократно. И перестаньте выставлять себя со стороны клоуна.

    Так я просто не понимаю. С одного форума пишут одно, типа по какому виду транспорта пущен - тем и оплачивать.
    А на другом ресурсе пишется, "один из видов троллейбус", то есть с БСК только на автобус не проехать никак, независимо от того, по троллейбусному или автобусному маршруту будет идти электробус.
    Так как же правильно??? Или корреспондент "Минск-Новости" не так поняла, или в "Минсктрансе" не так объяснили, или же тут врут. )))

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Ну а по поводу "перестать себя выставлять со стороны клоуна". Когда по всяким договорам подряда были примерно такие вот мутные толкования, как и здесь в ситуации с электробусами, я "выставлял себя клоуном", добиваясь однозначного толкования. И пока ещё не попадал впросак. А вот известны случаи, когда другие верили на слово при двусмысленных толкованиях текстов договоров, а потом "вдруг" недосчитывались приличных сумм за выполненную работу. Так что, мадам, жизнь учит. А тем более когда работа с документами постоянно. Это вам не за рулём сидеть, когда ясно и понятно, что от вас будет требоваться одинаковое, и в первый месяц работы, и в пятый, и в десятый.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 июня 2017 07:31

    Avanturist, скажите, а что логично было бы на троллейбусном маршруте проездной на автобус? Забудьте, что электробус это автобус по тех.паспорту.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 июня 2017 07:52

    fomin-1, вроде где-то писалось, что электробусами планируют менять только троллейбусы. Про замену ими автобусов даже в отдаленном будущем как-то не упоминалось.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 июня 2017 08:11 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    olicha, могу сказать, что на сегодняшний день прорабатывается вопрос о замене автобусного маршрута в малиновке, только никому не говорите

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 2 июня 2017 08:20

    Парки не сопротивляются по поводу получения новой техники ?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 июня 2017 08:30

    Brazzzer, про какую технику говорите?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 июня 2017 08:49
    Vova7197:

    Даже если один дачник и попал впросак, это еще не о чем не говорит. В жизни всякое бывает!

    Это говорит о том, к чему приводит одинаковая формулировка для разных видов поездов.

    Vova7197:

    Когда я утверждал, что это было все годы существования БЧ?

    Ну, Вы пытались опровергнуть наличие того поезда, потому что, видите ли, в 2011-2012-х гг ходил 803-й поезд. Как будто наличие этого поезда опровергает существование других в другие годы.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 июня 2017 08:58
    fomin-1:

    olicha, могу сказать, что на сегодняшний день прорабатывается вопрос о замене автобусного маршрута в малиновке, только никому не говорите

    :(
    Это все те места, где я не бываю, поэтому, похоже, долго еще ждать встречи с этой чудо-машиной

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 июня 2017 09:13

    olicha, не волнуйтесь, встретите, к моему стыду, я тоже на нем ни разу не ездил

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 2 июня 2017 10:06 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    fomin-1:

    Avanturist, скажите, а что логично было бы на троллейбусном маршруте проездной на автобус? Забудьте, что электробус это автобус по тех.паспорту.

    Это понятно. Но на самом электробусе, следующему по троллейбусному маршруту, написано, что он троллейбус? Или стандартно указан номер и конечные пункты?
    Видел на Партизанском Э59 мельком, не обратил внимания.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 2 июня 2017 10:15

    Про электробусы естественно.