Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 января 2014 19:39
    ticovka:

    2) Для какого типа карты есть привязка к PayPal в случае с валютной шкатулкой?

    Есть ветка про пейпал - там в шапке написано какие карты привязываются.

  • ticovka Member
    офлайн
    ticovka Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #208179

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 января 2014 19:48
    homeded:

    ticovka:

    2) Для какого типа карты есть привязка к PayPal в случае с валютной шкатулкой?

    Есть ветка про пейпал - там в шапке написано какие карты привязываются.

    Нашла, благодарю

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 2 января 2014 20:59

    Ранее поднимался вопрос по автооплате. Беларусбанк сделал это первым, когда нам ждать подобного?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • zysyak Junior Member
    офлайн
    zysyak Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #487898

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 января 2014 21:34

    В отделении БИБанка (г. Минск, ул. Матусевича 72), находящегося под нашей квартирой, загудел кондиционер. Вибрация и гул слышен во всех комнатах. В справочной предложили позвонить утром в отделение, аварийных служб нет. ВОПРОС: как под непрерывный гул провести ночь семье?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 2 января 2014 21:37
    ticovka:

    3) "На сумму неснижаемого остатка начисляются проценты" - это значит, что процентами я ВООБЩЕ не смогу воспользоваться до момента расторжения договора с банком? Или смогу воспользоваться, но через какое-то время? (один месяц, три, год??)

    Неснимажемым остатком нельзя пользоваться. Процентами можно будет пользоваться, когда они начисляться (последний день месяца). Тут указано, что неснижаемый остаток участвует в накоплении процентов.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 2 января 2014 21:57
    Amadara:

    Люди , а если человек ложит мне доллары на долларовую карточку VISA ELECTRON,
    он укажет мои реквизиты : номер счета и фио.
    А будет вздыматься какие-нибудь проценты за проведение такой операции??? или он положет 100$ и мне придет 100$?

    ничего взиматься не будет.. 100 долл и придет вам

    Добавлено спустя 52 секунды

    cezar, работает над этим.. сложности имеются, пока точные сроки назвать не могу..

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    ticovka:

    Уважаемые работники БИБанка! Надеюсь получить ответы на простые вопросы, т.к. на сайте и у поддержки 146 я ответов не нашла.
    Вопросы касаются валютной шкатулки. В евро или долларах.

    1) Какой на сегодняшний день неснижаемый остаток для валютной шкатулки виза классик (или остаток вообще не зависит от типа карты)? (по 146 сказали 150 евро. не верю... На сайте написано 300)[/color

    если Валютная шкатулка, то 300 евро/долл - неснижаемый остаток

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ticovka Member
    офлайн
    ticovka Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #208179

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 января 2014 23:00

    EXEMOK, redbird, спасибо, ответы исчерпывающие! Не то что 146 :moderator:

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 3 января 2014 03:59

    Банкомат в Короне на Кальварийской в постоянном режиме показывает на экране 2 картинки с камер наблюдения! :trollface:
    Всё было бы даже прикольно, но эти милые кадры закрывают часть экрана и нифига не возможно прочитать, что там написано, например, окно пин-кода, выбор суммы и т.п.
    Может уже пора починить? ;)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 января 2014 09:58

    Made, спасибо за алертик!! обязательно разберемся.. банкомат расслабился в период новогодних праздников :))

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • -neuro- Junior Member
    офлайн
    -neuro- Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #140308

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 3 января 2014 10:00
    -neuro-:

    Здравствуйте.
    С наступающим!
    у меня есть пара вопросов по карте Зарплатная Престиж плюс, полученная по акции прокачай карту с овердрафтом с грейспериодом.
    Оплата коммуналки, покупок в интернет-магазинах через e-pay.by попадает или не попадает под

    Справочно: к безналичным операциям относятся операции по оплате товаров (работ, услуг) в организациях торговли (сервиса), в точках обслуживания банка, банкоматах и платежно-справочных терминалах самообслуживания банка, а также операции без предъявления карточки, включая совершение операций по оплате товаров (работ, услуг) через глобальную компьютерную сеть Интернет и системы дистанционного банковского обслуживания. Не относятся к безналичным операциям: получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств (кассах), перевод денежных средств с карточки на карточку/счет/электронный кошелек, погашение задолженностей по основному долгу и начисленным процентам по кредитам, займам, овердрафтам (в т.ч. с возможностью грейс-периода), внесение наличных денежных средств на карточку, любые операции, выполненные в подразделениях РУП «Белпочта», операции по оплате товаров (работ, услуг) в точках обслуживания, банкоматах и платежно-справочных терминалах самообслуживания других банков

    ?
    Если не попадает, это тогда что? И как тогда начисляются проценты? с первого дня по ставке 1,5СР? Только по данной сумме долга? Как это влияет на остальные долги по другим безналичным платежам? Или тогда весь долг идет без грейса?
    ( :shuffle: откуда-то появились начисленные проценты(100с хвостом тыр), как и в декабре. Все долги погашались гораздо раньше истечения срока, наличные не снимались... по логике подозрение пало на епей)

    на мой вопрос никто не знает ответа?

    люди, они как птицы, имеют обыкновение умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 января 2014 10:24

    e-pay не будет попадать под условия грейса.. остальные ответы и уточнения см в лс

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • -neuro- Junior Member
    офлайн
    -neuro- Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #140308

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 3 января 2014 10:51

    redbird, :) спасибо

    люди, они как птицы, имеют обыкновение умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 января 2014 12:42 Редактировалось redbird, 1 раз.

    NEW в Интернет-банкинге - ПЕРЕВОД с карты НА СЧЕТ

    параллельно работаем сейчас функционал в обратную сторону - со счета на карту.. надеюсь, добавим скоро также :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Amadara Member
    офлайн
    Amadara Member

    441

    14 лет на сайте
    пользователь #281472

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 3 января 2014 12:52 Редактировалось Amadara, 1 раз.
    redbird:

    Amadara:

    Люди , а если человек ложит мне доллары на долларовую карточку VISA ELECTRON,
    он укажет мои реквизиты : номер счета и фио.
    А будет вздыматься какие-нибудь проценты за проведение такой операции??? или он положет 100$ и мне придет 100$?

    ничего взиматься не будет.. 100 долл и придет вам

    спасибо

    [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0]Беларусь[/url]
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 3 января 2014 13:08

    redbird, с учетом того, что завтра рабочая суббота, поступят ли гарантированно завтра деньги на счет, если сегодня пополнить карту?

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 3 января 2014 15:08

    Инфокиоск г. Брест, ул. Советская, 50
    Головной филиал по Брестской области ОАО "Белинвестбанк", Брест
    Взнос наличных: Да
    Время работы: Понедельник-пятница: 08.00-20.00
    Инфокиоск: Да

    Взнос наличных не работает по техническим причинам уже несколько месяцев, может лучше убрать "Взнос наличных: Да" из описания?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 3 января 2014 15:36 Редактировалось zangetzu, 1 раз.

    День добрый. Поздравляю с наступившим 2014 всех участников и читателей данного топика.
    Спасибо сотрудникам картцентра Белинвестбанк. Вашими услугами удобно и приятно пользоваться. До этого 5 лет был клиентом Беларусбанка, а сейчас все счета перевожу в ваш банк (у Беларусбанк свое деньги забрать проблемно - целый квест).

    Согласно информации есть возможность сразу пополнить картсчет.

    3. без использования карточки (на счет) (операция выполняется как самим Держателем карточки, так и третьим лицом без обязательного предъявлении документа, удостоверяющего личность)

    Сегодня попытался таким способом пополнить сберку в Центре банковских услуг №522 г.Минскг. Минск г. Минск, ул. Одинцова,69, приходно-расходная качча №6, 14:20. Отстояв приличную очередь услышал, что кассир не знает как это сделать. Пришлось просто пополнить карту, но и тут кассир решила меня удивить, подтвердив вместо меня сумму операции... На мое замечание кассир никак не отреагировала.
    Вот и что делать с такими ситуациями? Делать запись в книгу жалоб - сомнительное удовольствие и дополнительно потраченное время...
    Может стоит провести инструктаж среди сотрудников? Проблема, судя по форуму, носит далеко не единичный характер.

    В УРМ Гоперу г. Минск г. Минск, пр. Независимости, 164 в кассе сам вставляешь/проводишь карту, подтверждаешь сумму, вводишь пинкод - как должно быть

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 января 2014 16:48
    ddv:

    redbird, с учетом того, что завтра рабочая суббота, поступят ли гарантированно завтра деньги на счет, если сегодня пополнить карту?

    скорее всего да, но гарантировать не буду.. разные бывают случаи и банк именно поэтому закладывает 3 раб дня

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    zangetzu:

    3. без использования карточки (на счет) (операция выполняется как самим Держателем карточки, так и третьим лицом без обязательного предъявлении документа, удостоверяющего личность)

    Сегодня попытался таким способом пополнить сберку в Центре банковских услуг №522 г.Минскг. Минск г. Минск, ул. Одинцова,69, приходно-расходная качча №6, 14:20. Отстояв приличную очередь услышал, что кассир не знает как это сделать. Пришлось просто пополнить карту, но и тут кассир решила меня удивить, подтвердив вместо меня сумму операции... На мое замечание кассир никак не отреагировала.
    Вот и что делать с такими ситуациями? Делать запись в книгу жалоб - сомнительное удовольствие и дополнительно потраченное время...
    Может стоит провести инструктаж среди сотрудников? Проблема, судя по форуму, носит далеко не единичный характер.

    В УРМ Гоперу г. Минск г. Минск, пр. Независимости, 164 в кассе сам вставляешь/проводишь карту, подтверждаешь сумму, вводишь пинкод - как должно быть

    Вас также с наступившим! :)
    Сберкарту на счет сразу пополнять нельзя по условиям - только через карту (если это, конечно, не первый взнос при приобретении карты).. по поводу подтверждения суммы кассиром - согласен, нехорошо.. сделаем профилактику по системе.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Kritiks, спасибо! перепроверим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 3 января 2014 17:26

    Дано
    Карточка во вражеской валюте.
    Платеж, который надо выполнить в инет банкинге.

    Проблема.
    Не во всех местах написано, в какой валюте пройдет платёж...
    То есть рядом с полем ввода суммы не написано в какой валюте будет это произведено. Стремает.

    Я конечно понимаю, что даже 10000 никто на карточке в адэкватном состоянии не хранит :) но к примеру начислить даже 1000 на мобильный (просто пример) не хотелось бы :)

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 3 января 2014 17:45

    redbird, когда появится услуга продления Сберегательных карточек и Валютной шкатулки через И-банкинг? Спасибо!