Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 марта 2018 11:43

    Как сюда архив прикрепить?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    abrahabra:

    у меня 16 диски и даже брызговики цепляют по центру при повороте

    С нашими дорогами кихать большой диск и низкий профиль?

    Добавлено спустя 25 минут 27 секунд

    abrahabra:

    пока шить ничего не буду. и сомневаюсь, что это возможно, там материал заходит за вставки лакированные

    Все возможно.
    Зы. Мне проще со стоковым рулем... Сварганил оплетку из "итальянского козлика", прошнуровал... Если что - снял. Не скольз

    ит, теплая, мягкая...

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 6 марта 2018 14:32

    Вообщем, ситуация такая, на Атланте меняют только руль целиком м стоит это - 1785 руль + 75 рублей работа. Вообщем капец, кто хочет оплётку поменять, видно проще в ателье какое-нить специализированное обратиться или как тут советовали за 50 рублей.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 марта 2018 16:32
    alexis777:

    Вообщем, ситуация такая, на Атланте меняют только руль целиком м стоит это - 1785 руль + 75 рублей работа. Вообщем капец, кто хочет оплётку поменять, видно проще в ателье какое-нить специализированное обратиться или как тут советовали за 50 рублей.

    Как по мне, то первая царапина- не последняя, сколько их таких будет за время эксплуатации. :)

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 марта 2018 18:40 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    krikunovich, у меня же с завода
    архив прикрепить на какой-нибудь файлшар хостинг, позже поищу удобный)

    а по рулю не соглашусь немного, все же тот руль, что в хайлайне - он очень красивый))) он же и на машинах выше классом идет, приятный руль.

    alexis777, я частично восстановил уже одну царапину, возможность восстановления зависит от типа, у меня две разные, одна (её как раз не видно) она именно царапка и получилась светлого цвета, вот её еще не придумал как восстановить, а вторую уже получается успешно. на второй царапине кожа задрана, вот её я уже почти восстановил. посмотрим, получиться ли до конца, чтобы совсем не было видно.

    спасибо, что узнали по рулю, цена ожидаема, кто-то уже писал, что руль столько и стоит в теме. так и думал. 800$ проще машину поменять :) будем эту добивать)

    сегодня снова поехал (дурак) нужно было сидеть на жопе ровно. в еще одном дворе забуксовал сильно( пришлось покрутить до до 3к старался, до 4к если моментом. надеюсь, плохо не будет двигу на обкатке? :( старался больше шуфелькой работать. по идее же, это как обычная езда, если не насилуешь. по итогу вытолкали, в начале отказался от помощи, потом уже человека попросил толкнуть за стойку дверей. (кузов, боюсь, сложиться, если его толкать :D :D :D )

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 6 марта 2018 21:35 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    abrahabra:


    сегодня снова поехал (дурак) нужно было сидеть на жопе ровно. в еще одном дворе забуксовал сильно( пришлось покрутить до до 3к старался, до 4к если моментом. надеюсь, плохо не будет двигу на обкатке? :( старался больше шуфелькой работать. по идее же, это как обычная езда, если не насилуешь. по итогу вытолкали, в начале отказался от помощи, потом уже человека попросил толкнуть за стойку дверей. (кузов, боюсь, сложиться, если его толкать :D :D :D )

    Да не переживайте вы, ничего двигателю от кратковременной работы на 4 тыс. оборотов не будет. Я свой и до 5-ти пару раз крутанул, на АКПП трудно контролировать обороты, если только не в ручном режиме ездить, но на АКПП он меня раздражает. Автомат не очень любит переключения в режиме буксования, вот за этим желательно следить.

    oleg_78
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 марта 2018 06:34
    abrahabra:

    а по рулю не соглашусь немного, все же тот руль, что в хайлайне - он очень красивый))) он же и на машинах выше классом идет, приятный руль.

    Руль обшитый с завода гораздо проще перешить, чем руль не обшитый. Я бы на вашем месте не парился. Процарапается совсем - перешить да и все. Выбор ателье и кожи в минске достаточный.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    abrahabra:

    сегодня снова поехал (дурак) нужно было сидеть на жопе ровно. в еще одном дворе забуксовал сильно( пришлось покрутить до до 3к старался, до 4к если моментом. надеюсь, плохо не будет двигу на обкатке? :( старался больше шуфелькой работать. по идее же, это как обычная езда, если не насилуешь. по итогу вытолкали, в начале отказался от помощи, потом уже человека попросил толкнуть за стойку дверей. (кузов, боюсь, сложиться, если его толкать :D :D :D )

    Купите коврик резиновый типа такого, кактможно длиннее. Распустите его вдоль на 2 полосы и подкладываейте их под колеса, если в снегу забуксуете.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 7 марта 2018 08:28

    krikunovich, с ковриком идея интересная, если бы был в наличии и более-менее длинный, это бы позволяло разгоняться хотя бы) а дальше уже накатом можно проехать везде. все верно и про руль)

    olegek78, все получается ни как мы планируем, в целом да, думаю все должно быть нормально. спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    krikunovich, кстати, а почему у себя руль не до шили? можно ведь было обшить до сигнала (там где линия и двигающаяся часть)

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    вот сервис для архива с трафаретами filedropper точка com нашел как обещал

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 7 марта 2018 09:08

    abrahabra, а чем вы кожу руля лечили?

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 7 марта 2018 11:45

    У меня руль в стоке был пластиковый. я обшил кожей по наводке онлайнера сразу после покупки (5 лет назад).
    царапается иногда замком бокового кармана куртки. причем жестко так, как в детстве ногтем по обложке от тетрадки проводили (советская школа, кто постарше должен понять)

    так вот - за пару дней активной рулежки эти царапины заполировываются сами собой. пальцами точно не чуствуешь, глазом может и видно, если присмотреться.
    естественный износ кожи в месте самого привычного хвата раздражает больше.
    если интересно скину фото после обеда.

    memento mori
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2893

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 7 марта 2018 11:56 Редактировалось Fast, 3 раз(а).

    дел

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 7 марта 2018 12:03 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Вот нашел руль по артикулу на одном из сайтов.

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 7 марта 2018 12:50

    Ну вы и загнались насчёт руля...вот что значит когда ничего нигде не ломается,то нужно обращать внимание на мелочи)
    Группа в вк "в поло седане" продают руль рестайлинговый без кнопок за 10.500 россии. чуть меньше 200енотов

    Усё будзе добра!
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 марта 2018 13:58
    alexis777:

    Вообщем, ситуация такая, на Атланте меняют только руль целиком м стоит это - 1785 руль + 75 рублей работа. Вообщем капец, кто хочет оплётку поменять, видно проще в ателье какое-нить специализированное обратиться или как тут советовали за 50 рублей.

    Конечно целиком, ув. alexis777! Если случай не гарантия, - долой старый, поставил новый, выполнил адаптацию SRS Airbag, и вперед. Иголкой и ножницами на автоцентрах может кто и умеет по коже фигачить, но я за десятки лет таких не встречал :)

    Конечно же дешевле сдать на перешивку, после гарантии, и есть супер-мастера, которые не обошьют, а "обольют" рулевое колесо любым материалом. Главное в этом случае - снимать рулевое, "сообщая" об этом электронике "подушек" о том, что руль снимают и ставят.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 марта 2018 14:11 Редактировалось krikunovich, 6 раз(а).
    abrahabra:

    krikunovich, кстати, а почему у себя руль не до шили? можно ведь было обшить до сигнала (там где линия и двигающаяся часть)

    Это не зашитый руль. Это оплетка. В оригинале тоже так - на спицы не заходит. Там еще и уступ есть - какраз в том месте, гдеткожа заканчивается. Да и кроил и шнуровал ее я сам. Не снимая руля. Ее можно разшнуровать и снять - будет обычный стоковый пластиковый руль. "Как новый".

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    abrahabra:

    krikunovich, с ковриком идея интересная, если бы был в наличии и более-менее длинный, это бы позволяло разгоняться хотя бы)л

    По опыту могу сказатт, чтомхватит сантиметров 70, чтобы по двору ерзать. И не доя разгона, а когда всетаки "сел" и буксуешь. Подпихиваешь под колесо и вперед. Еще лучше получается, если в соты цепь "вплести", но оно и так ничего. Еще есть походие ковры -метражем продают. Взять пару лент от рулона 1,2-1,5 м длиной.... Там смысл в том, что еогда протектор не цепляет снег - этот коврик как грунтозацеп работает. "Прокладка" между снегом и колесом. Кстати коврики лучше длятэтих целей выбирать пожеще) зы. Есть еще так называемая приспособа z- трак. Пластиковая. Но коврик у нас стоит около 5-8 рублей, а этот z - около 40... К тому же я его не пробовал. Хотя как по мне эффективность у них одинаковая будет...

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 7 марта 2018 14:39

    Кореец, фото интересно

    vladlem89, супер)) нужно артикул записать) это руль с кнопками? на всякий случай само-то)

    alexis777, прогревается салон, обмазывается руль вазелином (воск подойдет тоже, я думаю, но не уверен, возможно еще спец. крема, здесь смысл кожу пропитать) при обмазывании втирается не сильно в руль... за ночь он впитается немного, утром на месте царапины, если она вот как выше описана, от тетрадки, можно ногтем ее по остаткам вазелина втирать и впрессовывать, растирая и давя в разные стороны, но в начале именно ногтем так вжать поглубже на месте заломов и при нажатии чуть-чуть по направлению давить. потом еще по растирать вазелин. остатки можно удалять сухой, потом влажной салфеткой. вообще, он в кожу впитается, первое время будет такой мокренький и руки будет мазать) я в начале сухой салфеткой удалил, поехал, когда салон прогрелся, еще как нужно по вминал, но пока не доделал. там где каждый залом, нужно его ногтем на место как бы поставить.

    krikunovich, у меня тронуться получалось, а вот разгон взять нет, из-за летней резины спереди образовывался холм и колеса в него упирались) вообще, это все так. думаю, снега уже не будет, это последний, а на следующий год я уже на зиме буду + шуфелька. всегда этого хватало в любых условиях.
    кстати, можно еще колеса спускать, когда сел) раньше таким способом здорово выезать получилось (правда не зимой, а в грязи, но принцип тот же)

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 7 марта 2018 17:20

    abrahabra, Sparepart, спасибо :super:

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 8 марта 2018 00:24

    а я вот катался последнюю неделю, хоть и на Белшине коплектной. Поначалу казалась полной чушью, когда при малейшем касании тормоза на снегу ABS моментально отзывалась. Но еще ни разу не засел в снегах. Не то, что бы у меня большой опыт езды по сугробам, но гребет полка на белшине неплохо себе.

    А вот за идею с ковриками этими спасибо. Это даже полезнее шуфеля в багажнике будет. :super:

  • geshaaaaa Junior Member
    офлайн
    geshaaaaa Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #525978

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 8 марта 2018 16:16 Редактировалось geshaaaaa, 1 раз.

    коллеги, подскажите пожалуйста аналог Carista для адаптера с подключением не по bluetooth а по wi-fi
    torque в настройках копаться не умеет.
    заранее спасибо.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 8 марта 2018 16:48
    Я_KUT:

    а я вот катался последнюю неделю, хоть и на Белшине коплектной. Поначалу казалась полной чушью, когда при малейшем касании тормоза на снегу ABS моментально отзывалась. Но еще ни разу не засел в снегах. Не то, что бы у меня большой опыт езды по сугробам, но гребет полка на белшине неплохо себе.

    А вот за идею с ковриками этими спасибо. Это даже полезнее шуфеля в багажнике будет. :super:

    Резина нужна что-бы тормозить, а не в сугробах копаться! Белка в сугробах хороша, но тормозит по снегу никак.
    А коврик такой в оме 5 рубь стоит.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 8 марта 2018 23:16

    Rams123, на счет белки абсолютно согласен.

    Вчера была странная история. Выехал из сугробов, поездил по городу, выехал на кольцо - ничего не предвещало. Но после 80 кмч жутко начало трясти машину, будто огромное вибро включилось. Осмотрел - ничего абсолютлютно. После 80 снова трясет, ехать страшно.
    Оказалось, что на одном заднем колесе на внутренней полке диска отвалился снег наполовину. Не верил, что из-за этого может так машину колбасить, но на всякий вычистил оставшийся снег. И, о чудо! и 120 на логойской трассе отлично шла.
    Ну никогда бы не подумал, что из-за небольшого куска гребучего снега может случиться такое!