Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 июня 2017 04:41

    Ну да. Конечно. Согласно ПТЭ мы, водители, должны поменять машину. То что работает внешнее табло это не значит что человек может по нему узнать название текущей или следующей остановки. Не работает микрофон, работает информатор - норм. Можно работать.Не работает речевой информатор и микрофон - гоу в парк на замену. Ибо ооооочень много жалоб именно по этрму поводу от таких как Avanturist, . " я ж ни бачу, а воны не объявили остановку и я проехау свою. Прыйшлося патрациццо на обратную дарогу. А гэнта врэмя и грошы." Я бы сразу поменяла такую машину, с какой бы распрекрасной подвеской она не была. А 22 ой обслуживает Комаровку - этим все сказано. Контингент известен.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 июня 2017 11:56
    vittkoff:

    Vova7197:

    Та бабка спокойно доедет до Столбцов

    Этот пример с головы, в жизни бывают примеры жёстче. В моей практике был случай, когда заскочивший в последнюю секунду перед отправлением "электрычкi жа" дачник вместо о.п. Птичь (15 км от Минска) заехал в Барановичи-Центральные (240 км от Минска, ни одной прямой "электрички" до Птичи). Стоял в тамбуре и причитал "Мужики, да я в Барановичах ни разу в жизни не был!"

    Vova7197:

    Вышел на железку. Чтобы не тащиться до ближайшей остановки, стал на рельсы и остановил дизель-поезд Лунинец-Брест. Дед доехал до станции Пинск, где его высадили и оштрафовали.

    Байка, не имеющая ничего общего с реальностью.

    Есть только один поезд, составом обычной электрички, следующий до Бреста. Поезд межрегиональных линий № 663 Минск-Брест. Отправление в 18.28, только по пятницам. Допустим, дачник заскочил в последнюю секунду перед отправлением. Места в поезде номерные. Свободных мест мало. Два вагона вообще с мягкими сиденьями.
    Но какого, спрашивается, художника, этому дачнику ехать в Барановичи-Центральные, если поезд останавливается на ст. Койданово! Он пьяный вдупель был что ли? И проспался только в Барановичах-Центральных? И где был этот дачник, когда в поезде проверяли билеты? Сидел в сортире? Тоже, получается, история из головы, абсолютно нереальная!
    Про деда я и не спорю. Сам там не ехал. Возможно, журналисты и перепутали чего-нибудь.

    Добавлено спустя 15 минут 10 секунд

    patrik29zvezda:

    Ну да. Конечно. Согласно ПТЭ мы, водители, должны поменять машину. То что работает внешнее табло это не значит что человек может по нему узнать название текущей или следующей остановки. Не работает микрофон, работает информатор - норм. Можно работать.Не работает речевой информатор и микрофон - гоу в парк на замену. Ибо ооооочень много жалоб именно по этрму поводу от таких как Avanturist, . " я ж ни бачу, а воны не объявили остановку и я проехау свою. Прыйшлося патрациццо на обратную дарогу. А гэнта врэмя и грошы." Я бы сразу поменяла такую машину, с какой бы распрекрасной подвеской она не была. А 22 ой обслуживает Комаровку - этим все сказано. Контингент известен.

    Вот меня абсолютно не парит, работает в троллейбусе табло и речевой информатор или нет. Главное, чтобы тралик ехал по расписанию и доставил меня из точки А в точку Б. Все! Вот когда переполненный тралик еле тащится и ломается от чрезмерной эксплуатации или тормозные колодки дымят - это серьезный повод для снятия с маршрута. А из-за такой ерунды снимать троллейбус с маршрута - это уже слишком. Конечно, ПТЭ надо соблюдать, но в этом случае особого рвения проявлять не надо.
    И да... Колоритная полесская трасянка - это гвоздь всего комментария. Наверное, на вашей малой родине так говорят.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июня 2017 12:33
    Vova7197:

    из-за такой ерунды снимать троллейбус с маршрута - это уже слишком.

    :super: Прежде всего должна быть безопасность движения. А уж там микрофон, табло в салоне - это пустяки.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 июня 2017 12:43 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Vova7197:

    Есть только один поезд, составом обычной электрички, следующий до Бреста. Поезд межрегиональных линий № 663 Минск-Брест. Отправление в 18.28, только по пятницам. Допустим, дачник заскочил в последнюю секунду перед отправлением. Места в поезде номерные. Свободных мест мало.

    Ага. Электропоезд ЭР9т-698, который я, собственно иногда и вожу. И этот поезд сейчас ходит раз в неделю. Года три-четыре назад он ходил 4 раза в неделю. Каждый год расписание меняется вообще-то.

    Vova7197:

    Но какого, спрашивается, художника, этому дачнику ехать в Барановичи-Центральные, если поезд останавливается на ст. Койданово!

    Не останавливается. Потому что этот поезд был под номером, если мне не изменяет память, 667 (но могу ошибаться). И ходил он по воскресеньям составом обычного электропоезда, не 698-й машины. Отправлялся с Минска-Пасс в районе 12 часов, следующая остановка после Минска - Барановичи-Центральные. В нём дачник и заехал.

    Vova7197:

    И где был этот дачник, когда в поезде проверяли билеты? Сидел в сортире? Тоже, получается, история из головы, абсолютно нереальная!

    В электропоезде десять вагонов, 1000+ пассажиров. И два проводника. Они билеты успевали проверить, наверно, только под Барановичи.

    Vova7197:

    Вот меня абсолютно не парит, работает в троллейбусе табло и речевой информатор или нет.

    Ну да, это же круто, когда едешь по незнакомому маршруту глубоким вечером в незнакомом городе, знаешь только название остановки, где нужно выйти, а они не объявляются.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Avanturist:

    Vova7197:

    из-за такой ерунды снимать троллейбус с маршрута - это уже слишком.

    :super: Прежде всего должна быть безопасность движения. А уж там микрофон, табло в салоне - это пустяки.

    Нет.
    Безопасность движения и обслуживание пассажиров для ОТ равнозначны. И неисправность информатора является поводом для размена машины. У нас на ЖД за неисправность информатора можно попасть в прокуратуру.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 июня 2017 14:03

    Vova7197, Моя , пусть и малая, но Родина...Вас ни коим образом не должна касаться.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 1 июня 2017 14:48

    vittkoff, :super: это не понять пассажирам

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 июня 2017 15:41

    Ага. Электропоезд ЭР9т-698, который я, собственно иногда и вожу. И этот поезд сейчас ходит раз в неделю. Года три-четыре назад он ходил 4 раза в неделю. Каждый год расписание меняется вообще-то.

    В курсе. А теперь каждый месяц что-то меняют.

    Не останавливается. Потому что этот поезд был под номером, если мне не изменяет память, 667 (но могу ошибаться). И ходил он по воскресеньям составом обычного электропоезда, не 698-й машины. Отправлялся с Минска-Пасс в районе 12 часов, следующая остановка после Минска - Барановичи-Центральные. В нём дачник и заехал.

    Есть сайт, где выкладывают архивные расписания и фото станций и о. п. железных дорог. В архиве служебного расписания за 2011/2012 год есть электропоезд № 803 Минск-Брест отправлением 11.32 со ст. Минск-Пассажирский. Он ОСТАНАВЛИВАЛСЯ на ст. Койданово и Столбцы, следующая Барановичи-Центральные. Ходил только по воскресеньям. Неувязочка получается. Была возможность у дачника выйти. Под № 667 значится поезд Гродно-Минск.

    В электропоезде десять вагонов, 1000+ пассажиров. И два проводника. Они билеты успевали проверить, наверно, только под Барановичи.

    Да что вы говорите! В воскресенье 1000+ пассажиров! Этот поезд и отменили, потому что он ходил пустой. Он заполнен в пятницу, а в воскресенье народ едет в Минск!
    Когда я ездил в пятницу на поезде Минск-Брест на 18.28, билеты проверяли три бригады по два человека, всего шесть. До Койданово проверка заканчивалась, а ездил я в разных вагонах, кроме вагонов с мягкими сиденьями.

    Ну да, это же круто, когда едешь по незнакомому маршруту глубоким вечером в незнакомом городе, знаешь только название остановки, где нужно выйти, а они не объявляются.

    Ездил так в Барановичах вечером. Поезд прибывает поздно. А после 23.00 там транспорт уже не ходит. И добирался. Можно спросить у пассажиров. Есть приложения и карты в смартфонах. Можно посмотреть заранее. Ничего страшного.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июня 2017 16:01
    vittkoff:

    Ну да, это же круто, когда едешь по незнакомому маршруту глубоким вечером в незнакомом городе, знаешь только название остановки, где нужно выйти, а они не объявляются.

    Язык уже отняли? Даже поздним вечером не один едешь в салоне, можешь у пассажиров спросить что надо. Мало того, пассажиры могут подсказать гораздо точнее и гораздо лучше, чем информатор с названиями остановок, который не подскажет ничего в ряде случаев.
    Недавно совсем картина: мадам едет по незнакомому маршруту, и спрашивает: "- Какая остановка будет, где большая лестница наверх ведёт?"))) Имелась ввиду Алтайская-2. Люди быстро поняли и подсказали. А вот исправный информатор не подскажет ничего, а само название "залётному" человеку ничего не даёт, если ему слабо разъяснили. Да и у меня когда спрашивают порой что-то, я быстрее скажу что-то приметное, находящееся на нужной человеку остановке (гипер, рынок, и т.д.), чем буду ломать голову, а как же называется там остановка. Мало того, что информатор может не работать, или неправильно могут называться остановки (что совсем не редкость, когда объявляется на 1-2 остановки позднее))), так если человек едет в более-менее загруженном транспорте, ему увидеть из окна какое-то приметное здание гораздо удобнее)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 1 июня 2017 16:05

    Avanturist, так информатор играет роль либо это большая мелочь,определитесь

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Avanturist, вы человек-проблема,что в от,что в банке,что с телефоном и т.д. решение проблем зависит только от вас и пенять стоит на себя

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 июня 2017 16:14

    Avanturist,недавно была совсем картина,человек спросил в салоне,как и куда ему ехать,в итоге отгрёб по полной, потому что видите ли,мы сидели в смартфоне,а вы нас отвлекаете, в итоге ,никто никуда не поехвл,не,обманываю ,поехали ,но в другое место.
    Загруженный транспорт, поздним вечером, не верю,кроме того транспорта,что вывозит заводы после смены.

  • MrCraft Neophyte Poster
    офлайн
    MrCraft Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2192578

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 июня 2017 16:18

    Мне кажется проще в приложении проверить, а то получишь ответ по полной.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июня 2017 16:26 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    Avanturist, так информатор играет роль либо это большая мелочь,определитесь

    Когда я надеялся на информатор, он меня скорее подводил, чем помогал (ошибочное название остановок, с опозданием. Произносится "наступны прыпынак....", а по факту оказывается, что уже нужная остановка была). Однажды так в каком-то скоростном попал, не совсем приятно было назад возвращаться, в незнакомом районе....

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    fomin-1:

    Avanturist, вы человек-проблема,что в от,что в банке,что с телефоном и т.д. решение проблем зависит только от вас и пенять стоит на себя

    :rotate: Ага, это моя вина, что салон Лайф продаёт телефон с истекшим сроком службы, или что "Беларусбанк" до сих пор не может принимать платежи в инфокиосках монетами :rotate:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 1 июня 2017 16:33

    Avanturist, решение вопросов в различных областях зависит только от вас+помощь организации,если вы не можете к этому приспособиться,не получается,наниматель не хочет и т.п.,так это сугубо ваши проблемы и не стоит их относить на других

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 июня 2017 16:33
    Avanturist:

    Даже поздним вечером не один едешь в салоне

    Не всегда.

    Avanturist:

    Мало того, пассажиры могут подсказать гораздо точнее и гораздо лучше

    У меня в жизни была ситуация ровно наоборот. Когда прохожий подсказал ехать в противоположную сторону от нужной.

    Avanturist:

    А вот исправный информатор не подскажет ничего, а само название "залётному" человеку ничего не даёт, если ему слабо разъяснили.

    Когда ты едешь в гости, тебя ждут на остановке - тебе только её название и нужно.

    Vova7197:

    В архиве служебного расписания за 2011/2012 год есть электропоезд № 803 Минск-Брест отправлением 11.32 со ст. Минск-Пассажирский. Он ОСТАНАВЛИВАЛСЯ на ст. Койданово и Столбцы, следующая Барановичи-Центральные.

    При чём тут 803-й поезд из расписания за 11/12 годы? Вы мне тут будете первые попавшиеся поезда из поисковика заливать?
    Там был другой поезд.

    Vova7197:

    Когда я ездил в пятницу на поезде Минск-Брест на 18.28, билеты проверяли три бригады по два человека, всего шесть. До Койданово проверка заканчивалась, а ездил я в разных вагонах, кроме вагонов с мягкими сиденьями.

    Когда-то этот поезд по Койданово не останавливался. И безбилетники выходили в Столбцах. И вообще, каждый год меняются подвязки брестских поездов и их расписание. Вы сколько там раз съездили на каком-то поезде и собрались что-то утверждать, будто это было все годы существования БЧ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июня 2017 16:35
    viktor1981:

    Avanturist,недавно была совсем картина,человек спросил в салоне,как и куда ему ехать,в итоге отгрёб по полной, потому что видите ли,мы сидели в смартфоне,а вы нас отвлекаете, в итоге ,никто никуда не поехвл,не,обманываю ,поехали ,но в другое место.
    Загруженный транспорт, поздним вечером, не верю,кроме того транспорта,что вывозит заводы после смены.

    Ну так, как вы описали, могут сделать только малолетки. Никогда не видел ничего подобного в ОТ с людьми лет 30-40 и старше.
    А пустого транспорта не бывает в принципе. Вечером, когда снижается поток, пропорционально увеличиваются интервалы. А уж на последних рейсах, где может быть мало народа, точно никто не поедет в незнакомую местность, разыскивать что-то. Тем более на ОТ.
    Если что случилось экстренное, непредвиденное, обычно в таких ситуациях берут такси.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    fomin-1:

    Avanturist, решение вопросов в различных областях зависит только от вас+помощь организации,если вы не можете к этому приспособиться,не получается,наниматель не хочет и т.п.,так это сугубо ваши проблемы и не стоит их относить на других

    Лирика, оторванная от реальности. Зависеть от тебя на 100% может лишь тогда, когда ты какой президент, крутой олигарх, и т.д. То есть когда у тебя в подчинении куча людей, способных решить любую твою прихоть. К простому народу это точно никак не отнесёшь.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 1 июня 2017 16:38

    Я же вам и др. люди вам давали совет по телефону,как с наименьшими затратами решить вопрос,но вы все равно уперто пошли по дальнему пути

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 июня 2017 16:41

    fomin-1, еще раз поздравляю вас с праздником, желаю поменьше бывать на этом форуме,а если и находиться, то только с позитивными мыслями (по форуму ,вижу ,стараетесь подсказать,помочь,другим людям, но некоторые этого не ценят,только ищут проблем на свою голову, все имхо)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 1 июня 2017 16:45

    Avanturist, т.е. если вы должны оплатить налоги,телефон и др. услуги под вас должны подстраиваться? А не кажется ли вам,что это сугубо ваши проблемы?
    Лично я уже забыл,когда был в банке последний раз,а на почте только получаю посылки. Лишь вы с таким упорством бьетесь головой об стенку оплачивая различные услуги в банке.

    Добавлено спустя 51 секунда

    viktor1981, спасибо за поздравление

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июня 2017 16:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    Avanturist, т.е. если вы должны оплатить налоги,телефон и др. услуги под вас должны подстраиваться? А не кажется ли вам,что это сугубо ваши проблемы?
    Лично я уже забыл,когда был в банке последний раз,а на почте только получаю посылки. Лишь вы с таким упорством бьетесь головой об стенку оплачивая различные услуги в банке.

    1. Ну вот почему-то же под меня подстраиваются, например, терминалы QIWI в магазинах. Те и копейки готовы принимать, только плати. Естественно, не благотворительностью занимаются, а берут и свой % за услугу, но это уже отдельная тема.
    Белпочта же тоже подстроилась под людей, сделав даже воскресенье (!) полноценным рабочим днём (!), уж точно более длинным, чем в Беларусбанке даже суббота.
    Так чьи всё же проблемы? Наверное "Беларусбанка", которому на клиентов чихать по большому счёту.
    2. Ну если бы мне всё шло на карточку, как явно это происходит у вас, разговор был бы иной. А так у меня выплаты наличными, заказчик работу принял, оговоренную сумму выплатил наличными, и всё. Так что хочешь-не хочешь, а без банков / почты никак не обойтись. Я самостоятельно пополняю свою карточку в банке наличными, наверное, на бОльшую сумму, чем на неё зачисляется другой стороной.
    Так что ситуации бывают очень разные, не советую вам себя выставлять неким эталоном.

    p.s. Кроме этого, лично знаю далеко не одного человека, которые даже получая зарплату на карточку, снимают почти всё возможное в день зачисления. Причины разные, от недоверия банкам, до житейских. Например на Ждановичах вам с карточкой явно нечего будет делать, на вас большинство "шмоточников" будут смотреть удивлёнными глазами)))

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 июня 2017 16:58

    Avanturist, а я видел,всего видел и 30 лет и старше, просто нужно оставаться человеком в любой ситуации... Хотя,сам поспорить люблю...