Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 30 мая 2017 22:06
    patrik29zvezda:

    Ща начнут опровергать теорию Дарвина. :trollface: Вспомнили про "конку" :D

    В Минске полноценное трамвайное движение открыли в 1929 году. А до этого конка. Так что даже 90 лет назад, в 1927 году в Минске все еще рулила конка. В Витебске трамвайные маршруты появились с 1911 года. Троллейбусы работают только с 1952 года. Маршрут 1 Вокзал-Круглая площадь (Площадь Победы). А чего конка в кавычках. Все лучше, чем своим ходом добираться. Выбора особого и не было тогда

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 30 мая 2017 22:12 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Vova7197, Всё ,еду завтра в Витебск,кстати , неплохой город ,пару фоток скину)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 30 мая 2017 22:23
    vittkoff:

    Vova7197:

    Да и машинисты в поездах объявляют по старому - отправление электропоезда через 1 мин., просьба отойти от входных дверей... Еще ни разу не слышал, чтобы сказали - поезд региональных линий эконом-класса отправляется/прибывает/задерживается...
    Если сами работники "железки" пользуются старыми определениями, то почему мне нельзя.

    Электропоезд - это техническое название данного вида транспорта. Что так называемые "электрички", что Штадлера, что высокоскоростные французские TGV - это всё электропоезда. А классификация поездов по линиям и классам делается в соответствии с тем, откуда и куда поезд идёт, и с какой скоростью.

    Vova7197:

    И представил себе поезд на лошадиной тяге! :trollface:

    А чё ржёте-то? До изобретения паровозов по рельсовым дорогам транспорт перемещался с помощью лошадей. И даже людей.

    Ну и что, что техническое. Зато короткое и удобное. А то язык сломаешь, пока скажешь эту фразу. Кроме электричек, есть еще дизель-поезда. Это тоже техническое название. Теперь все объединили - поезда региональных линий эконом-класса.
    Паровозы для того и изобрели, чтобы тянуть поезда. Про людей - это так пошутили? Рикши были в Китае, но максимум они могли тащить телегу. Бурлаки тягали суда по рекам, но только вниз по течению. Против течения даже сто силачей не осилят!
    До изобретения паровозов и еще 100 лет после изобретения существовал гужевой транспорт. Вот им и пользовались в труднодоступных и отдаленных местностях!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 30 мая 2017 22:24

    Краснодарские тролли :D

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 31 мая 2017 08:41

    Avanturist, по вашему вопросу о троллейбусе, был неисправен микрофон и информационное табло в салоне.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 31 мая 2017 10:15

    Я же говорила, что по 22м-ту нет односменок в выходной день.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 мая 2017 10:21 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Vova7197:

    Ну и что, что техническое. Зато короткое и удобное.

    Не совсем удобное. Особенно, когда стоит электропоезд на Брест, посадка в который производится по билетам как на пассажирский поезд, а туда прутся дачники с пригородными квитками ( "Гэта жаж электрычка!" ), а потом рвут стоп-краны, когда поезд на скорости в 120 км/ч проезжает милые сердцу Тёмные Ляды.
    В планах БЧ в скором времени выпилить все пассажирские поезда внутригосударственного сообщения. Скоро везде будут ходить только электропоезда и дизель-поезда, рельсовые автобусы (моторвагонный подвижной состав, короче). Поэтому такая новая классификация нужна.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 мая 2017 11:17

    Интересно ,это общественный транспорт или нет? ;)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 31 мая 2017 11:45

    viktor1981, как здоровье?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 мая 2017 11:56

    fomin-1, благодаря Вам ,хорошо.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 31 мая 2017 11:59

    viktor1981, ну и ладненько

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 мая 2017 12:07
    vittkoff:

    Vova7197:

    Ну и что, что техническое. Зато короткое и удобное.

    Не совсем удобное. Особенно, когда стоит электропоезд на Брест, посадка в который производится по билетам как на пассажирский поезд, а туда прутся дачники с пригородными квитками ( "Гэта жаж электрычка!" ), а потом рвут стоп-краны, когда поезд на скорости в 120 км/ч проезжает милые сердцу Тёмные Ляды.
    В планах БЧ в скором времени выпилить все пассажирские поезда внутригосударственного сообщения. Скоро везде будут ходить только электропоезда и дизель-поезда, рельсовые автобусы (моторвагонный подвижной состав, короче). Поэтому такая новая классификация нужна.

    Ну и было бы неплохо расцветку разную сделать для разных видов сообщения, но пока один и тот же подвижной состав используется в разных видах сообщения по причине его нехватки, сделать это проблематично. Например, чтобы бабки знали, что до Тёмных Ляд она может доехать только на поезда с синими надписчмм, а с красными, зелёными и жёлтыми - не может.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 31 мая 2017 14:30 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    fomin-1:

    viktor1981, как здоровье?

    Сообщают на сайте [censored], какая-то мутная история произошла ночью в 0.51 на ул. Калиновского. Троллейбус ехал в депо и столкнулся с грузовиком. Пострадал водитель троллейбуса, сам троллейбус и грузовик. Что там произошло?

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    vittkoff:

    Vova7197:

    Ну и что, что техническое. Зато короткое и удобное.

    Не совсем удобное. Особенно, когда стоит электропоезд на Брест, посадка в который производится по билетам как на пассажирский поезд, а туда прутся дачники с пригородными квитками ( "Гэта жаж электрычка!" ), а потом рвут стоп-краны, когда поезд на скорости в 120 км/ч проезжает милые сердцу Тёмные Ляды.
    В планах БЧ в скором времени выпилить все пассажирские поезда внутригосударственного сообщения. Скоро везде будут ходить только электропоезда и дизель-поезда, рельсовые автобусы (моторвагонный подвижной состав, короче). Поэтому такая новая классификация нужна.

    Удобнее, чем фраза "поезда региональных линий эконом-класса". На Брест только одна электричка ходит в пятницу вечером, как пассажирский поезд. По моему, в 18.25 отправление. Всего раз в неделю. Та бабка спокойно доедет до Столбцов и на ближайшей электричке в сторону Минска вернется в свои Темные Ляды. Там же всего одна остановка.
    Хотя в этом поезде билеты проверяют. Высадят таких пассажиров на ст. Койданово и все дела!
    Абсолютно все пассажирские поезда выпилят? Даже Брест - Витебск через Лунинец. Или Гродно- Гомель через Лиду, Лунинец? Планы Наполеоновские!

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Apelsin_n:

    vittkoff:

    Vova7197:

    Ну и что, что техническое. Зато короткое и удобное.

    Не совсем удобное. Особенно, когда стоит электропоезд на Брест, посадка в который производится по билетам как на пассажирский поезд, а туда прутся дачники с пригородными квитками ( "Гэта жаж электрычка!" ), а потом рвут стоп-краны, когда поезд на скорости в 120 км/ч проезжает милые сердцу Тёмные Ляды.
    В планах БЧ в скором времени выпилить все пассажирские поезда внутригосударственного сообщения. Скоро везде будут ходить только электропоезда и дизель-поезда, рельсовые автобусы (моторвагонный подвижной состав, короче). Поэтому такая новая классификация нужна.

    Ну и было бы неплохо расцветку разную сделать для разных видов сообщения, но пока один и тот же подвижной состав используется в разных видах сообщения по причине его нехватки, сделать это проблематично. Например, чтобы бабки знали, что до Тёмных Ляд она может доехать только на поезда с синими надписчмм, а с красными, зелёными и жёлтыми - не может.

    Бабки инструкций и правил не читают! :trollface: Я жизнь прожила, а вы меня тут учите!
    Уже очень давно сообщали (около 2010 года), что дед собирал грибы. Вышел на железку. Чтобы не тащиться до ближайшей остановки, стал на рельсы и остановил дизель-поезд Лунинец-Брест. Дед доехал до станции Пинск, где его высадили и оштрафовали. А деду было 74 года.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36359

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36359
    # 31 мая 2017 14:49
    patrik29zvezda:

    Я же говорила, что по 22м-ту нет односменок в выходной день.

    :trollface: Как та тут была тёрка про колы и башмакоулавители - вчера смарю на одном перекрёстке бежит по диагонали через перекрёсток дядька вусаты у тужурцы Минтранса и прэ гэты самы башмак!Добра шо не влетел кому в голову - народ будьте внимательны,когда колы слетают у траликов!Перекрёсток Гурского-Пономаренко 8 утра - самая движуха! :trollface:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 31 мая 2017 15:53
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 мая 2017 21:29
    Vova7197:

    Та бабка спокойно доедет до Столбцов

    Этот пример с головы, в жизни бывают примеры жёстче. В моей практике был случай, когда заскочивший в последнюю секунду перед отправлением "электрычкi жа" дачник вместо о.п. Птичь (15 км от Минска) заехал в Барановичи-Центральные (240 км от Минска, ни одной прямой "электрички" до Птичи). Стоял в тамбуре и причитал "Мужики, да я в Барановичах ни разу в жизни не был!"

    Vova7197:

    Вышел на железку. Чтобы не тащиться до ближайшей остановки, стал на рельсы и остановил дизель-поезд Лунинец-Брест. Дед доехал до станции Пинск, где его высадили и оштрафовали.

    Байка, не имеющая ничего общего с реальностью.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 31 мая 2017 23:42

    сегодня от метро ехала, зашла женщина в жилете с надписью "минсктранс", но не контролер, видимо - систему не блокировала, устройств не заметила. как же ломанулись на выход зайцы - это надо было видеть :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июня 2017 01:01
    fomin-1:

    Avanturist, по вашему вопросу о троллейбусе, был неисправен микрофон и информационное табло в салоне.

    :o Вот это полный отпад.... Неисправен микрофон и информационное табло В САЛОНЕ (!!!!) - это типа повод для снятия машины с маршрута (хотя, прямо скажем, не катастрофа), но в тоже самое время дикий скрежет подвески автобуса по асфальту во время движения (явно более серьёзная проблема) - машина не снимается с линии, а везёт в полуаварийном состоянии, или, вот буквально во вторник видел "абру-кадабру" на табло Т3 не в салоне, а на "голове" - смесь Т3 с какими-то буквами от маршрута и + "в парк, Ванеева, 31" (хотя движение было по Нестерова в сторону Ангарской-4, уж там точно никак не в парк, да и время было часов 5 вечера, рановато ещё в парк в такое время ))) - и это как бы не повод снимать машину с рейса.
    Ах, да, забыл, когда в салоне стоит шум, словно в трансформаторной будке, там превышение любых СанПИНов будет 100% - это тоже не повод снять машину с рейса, неработающий микрофон и табло В САЛОНЕ куда более серьёзная поломка :lol:

    Может всё дело в близости того или иного водителя к руководству парка или тем более "Минсктранса", поэтому одни водители могут "соскочить" при любой мелочи, а другие должны ехать с пассажирами даже в явно аварийном состоянии???

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Мог бы понять, если бы действительно какая утечка по току пошла, там, да, перевозить пассажиров опасно, машину надо снимать.
    Но если снимать машины из-за проблем с микрофоном и табло в салоне))) то это просто цирк.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 июня 2017 01:13
    Avanturist:

    Неисправен микрофон и информационное табло В САЛОНЕ (!!!!) - это типа повод для снятия машины с маршрута (хотя, прямо скажем, не катастрофа), но в тоже самое время дикий скрежет подвески автобуса по асфальту во время движения (явно более серьёзная проблема)

    Почему явно более серьёзная проблема?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июня 2017 01:34

    vittkoff, потому что уж без микрофона и табло В САЛОНЕ точно можно обойтись. Никакой проблемы особо нет.
    А вот когда переполненный А 27 в час пик едет со скрежетом, что ощущение, ещё чуть-чуть, и рассыпется, то там расклад совсем иной.
    Наверное мы через пару страниц договоримся до того, что спущенное / пробитое колесо это пустяк в сравнении с неработающим микрофоном :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Ещё бы мог понять, если бы зависло наружное табло со всех сторон, и не видно бы даже было, что за маршрут. Но что маршрут 22, я видел чётко. А вот внутри салона табло - это вообще пустяк.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Ой, да, как это я сразу не подумал. Наверное вот где основная версия снятия машины по таким пустякам - ГЭТА Ж ЦЭНТР МИНСКА!
    Показуха должна быть превыше всего. Т3, уверен на 99.9 %, из-за подобных пустяков точно бы не сняли с линии.