Ответить
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 25 июля 2021 02:09 Редактировалось denic, 1 раз.
    mimozka:

    За развесными овощами - теперь только не к вам.

    а мне из 4 кг огурцов почти кг гнилья привезли, наверное не буду больше там овощи заказывать

  • mimozka Member
    офлайн
    mimozka Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #197882

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 июля 2021 10:18 Редактировалось mimozka, 1 раз.
    Yuna:

    А как вы поступаете с ягодами, к примеру? Снимаете грязную кожицу?

    Yuna, просто не покупаю :)

    Yuna, у каждого свои представления о чистоте.
    Кому-то облить водичкой без мыла - "норм, я же мыл". (Дети руки так моют, когда взрослые не видят. Мокрые- значит мытые))

    Спасибо онлайнеру за возможность выговориться.
    Уже приходит понимание, что Евроопт ни в чем не виноват, люди там пашут/устают, перебирать луковки никто не будет, а я тут со своими капризами.) Не нравится - пошла и купила сама))

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14787

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14787
    # 25 июля 2021 10:43

    mimozka, а мыть не пробовали?

    Себе свой совет посоветуй
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 25 июля 2021 15:46
    mimozka:

    перебирать луковки никто не будет

    mimozka, Возможно, не так поняла, но ведь Вам же как раз перебрали и сняли плохую "одёжку". :) Фасуют что дали фасовать, работают с тем товаром, что есть в наличии, обязаны. А Ваш выбор - это принять товар или отказаться, если считаете его некондиционным или не соответствующим Вашим высоким стандартам. Но нужно было принять, заплатить, а потом плакаться, отказываясь поправить ситуацию как это предложено сервисом для решения подобных вопросов. Ай какая доставка плохая ;)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 25 июля 2021 18:12
    denic:

    mimozka:

    За развесными овощами - теперь только не к вам.

    а мне из 4 кг огурцов почти кг гнилья привезли, наверное не буду больше там овощи заказывать

    Там же дорого для огурцов жесть... На рынке такие огурцы меньше рубля стоят.... Там же не грунтовые огурцы.... Такие же и помидоры по отстойной цене со вкусом травы

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43074

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43074
    # 25 июля 2021 18:13
    claudita:

    мышки бегали

    мышки не просто бегают, а иногда и в туалет ходят там же :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21996

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 25 июля 2021 19:48 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    user_8753820:

    Такие же и помидоры по отстойной цене со вкусом травы

    Помидоры у них загадочные...
    https://e-dostavka.by/catalog/2982.html#/catalog/item_1235917.html
    На "бирке" указано, что узбекские, в "характеристиках", что польские, а в обсуждении пишут, что они когда-то были типа азербайджанские. :trollface:

    Впрочем, они так и привозят в последнее время. Ассорти. Про происхождение утверждать не могу, но помидоры явно разные в одном заказе. Так было и в случае, о котором я писал выше, с путаницей в сортах. Несколько штук в том заказе, похоже, было-таки того сорта, что был указан на "бирке", а все остальные - того, что был указан в чеке. 8)

    ↻↺
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 25 июля 2021 23:47

    Если лук прям «голый», без шелухи, то можно просто снять верхний слой лука, если такая прям брезгливость ))) ну и помыть потом. Этого более, чем достаточно.

  • читалка Junior Member
    офлайн
    читалка Junior Member

    48

    4 года на сайте
    пользователь #2927436

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 июля 2021 14:51 Редактировалось читалка, 1 раз.
    mimozka:

    Заказала лук, несколько килограммов. https://e-dostavka.by/catalog/item_1253648.html

    О, тоже этот лук заказывала, повелась на *урожай 2021 г*, наивная. Видимо новейшие какие-то технологии придумали по ускоренному сгнаиванию свежего урожая, бо довести до такого состаяния урожай этого года надо постараться. Он явно был подморожен, потом не подморожен, потом опять)). То что через три дня было не съедено пришлось выбросить - рассадник дрозофил. Отзыв тоже не опубликовали, почему-то)).

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5221

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5221
    # 27 июля 2021 22:40
    читалка:

    То что через три дня было не съедено пришлось выбросить - рассадник дрозофил. Отзыв тоже не опубликовали, почему-то)).

    мой тоже. из 7 штук лука три гнилых оказалось))))

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6697

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6697
    # 28 июля 2021 03:34

    Минчане, у вас мороженое есть? Обещали с 21 числа вернуть громадную кучу товаров, но морожка нет, пельменей - нет... Но рекламу видела - шмякнула и... пустая абсолютно страница! :-?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14787

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14787
    # 28 июля 2021 05:24
    claudita:

    Минчане, у вас мороженое есть?

    Не меньше 100 видов.

    Себе свой совет посоветуй
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6697

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6697
    # 28 июля 2021 13:59

    Девочки, может кто заказывал крылья утят? Покупала прошлый раз из серии Ля Натурель - подошва-подошвой, запекала вместе с куриными в духовке - ощущение, что взрослая утка то было, а не молодняк. Счас другая фирма выкинула по вообще смешным ценам - отзывы прям хвалебные, пишут что лучше куриных, ну и я, конечно, не сдержалась - нахапала себе и много... вот переживаю, что опять не так готовить их буду... Может кто поделится опытом, а то я в "живом" мясе дуб-дубом...

  • sanek_gadila Member
    офлайн
    sanek_gadila Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #269004

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 28 июля 2021 14:34

    Е-доставка в последние года прилично раскачалась. Причины понятны. Нашел в открытом доступе, что по итогу 2018 году доля Е-доставки в общем обороте Евроопта составляла не более 4,1%. Интересно, какова сейчас доля Е-доставки? Скорей всего прилично отъели у своей же розницы. Думаю, процентов 15%, если не больше. Хотя, как говориться: "два кармана одного пиджака" :P

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6697

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6697
    # 28 июля 2021 20:08

    У кого крупные заказы разбивайте, пожалуйста, на несколько мелких - вам один чёрт, а мальчикам такое очень приятно - двойная такса будет! :rotate:

    sanek_gadila:

    Нашел в открытом доступе, что по итогу 2018 году доля Е-доставки в общем обороте Евроопта составляла не более 4,1%.

    А не 3 ли доставки в том году было? Помню был Гипермолл, Е-доставка и ещё что-то покруче только для самовывоза - как же я мечтала вот в этом третьем закупиться, ибо цены - прям песТня, но, блин, собраться и доехать так и не смогла... потом её ликвидировали... Я же редко практиковала е-доставку, ибо мне мёдом было намазано именно в Гипермолле - выбор меньше, но цены лучше.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 28 июля 2021 22:13
    claudita:

    У кого крупные заказы разбивайте, пожалуйста, на несколько мелких - вам один чёрт, а мальчикам такое очень приятно - двойная такса будет! :rotate:

    И вместо одного ожидания доставки, которая порой и опоздать может, нужно сидеть и ждать дважды. А кому то и трижды...

    Так себе идея.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 28 июля 2021 22:47
    sanek_gadila:

    доля Е-доставки в общем обороте Евроопта составляла не более 4,1%.

    вы считаете это малой цифрой?
    плюс у евроопта есть проблема с долей рынка- и доставка вполне логичный выход для такой ситуации.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21996

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 29 июля 2021 13:45
    febus:

    Кому мало товаров обязательно идите в историю заказов. Ещё раз убедился, что многое чего нет в каталоге, можно перезаказать там. Товары в магазине есть, но в каталоге видно только то, что что относится к Быстрая доставка. А другие товары доступны к привозу на следующий день.

    Прикрыли лавочку? Нет теперь значка корзины у этих товарах в "истории". :(
    Причём вчера они были в каталоге, и даже новые товары (продукты) были, а сегодня опять нет. :evil:

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Хм... И если разлогиниться, то тоже нет.
    Сильно спрятали... :trollface:

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    О! А теперь они вернулись в "избранное". :ura:
    Но на выбранное время не доступны для заказа. 8)

    ↻↺
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 31 июля 2021 07:50
    jarett:

    claudita:

    У кого крупные заказы разбивайте, пожалуйста, на несколько мелких - вам один чёрт, а мальчикам такое очень приятно - двойная такса будет! :rotate:

    И вместо одного ожидания доставки, которая порой и опоздать может, нужно сидеть и ждать дважды. А кому то и трижды...

    Так себе идея.

    Если на один интервал времени выбирать, то в принципе можно, но всё таки не очень удобно.

  • 2267525 Neophyte Poster
    офлайн
    2267525 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2267525

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 июля 2021 13:24 Редактировалось 2267525, 1 раз.

    Добрый день. Может быть кто подскажет промокод от е-доставки, полученный после 19.07.2021 (для получения скидки на билеты в аквапарк - сейчас у них акция) ? Находится в личном кабинете.