Теперь и я Oo vw oO !
Спасибо Антону и Олегу за телефонные консультации в процессе установки.
Кольца в фонари устанавливал методом пиления последних. Колоть побоялся, и правильно сделал. Хз как в седане, в универсале можно по контуру очень удобно пропилить аккуратно ножевочным полотном. Неспеша наметил по окружности канавку и пилил пока не покажется серебристый отражатель. Как видно на второй фотке, на отражателе слегка пропилена блестяшка. На скорость езды и качество работы отражателя это не влияет.
Отверстия под светодиоды высверливал шуруповертом. Сверлом 4,5 идеально ровные отверстия получаются. 4,2 мало - не села плата, пришлось досверливать большим. Сверло крайне желательно взять новое острое, иначе от тупого сверла получится куча стружек с обратной стороны отражателя. После установки собрал все обратно, колбу фонаря склеил клеем для акрилового оргстекла встык, без проставок и без учета толщины распила. Получилось очень прочно. Фонари в корпус багажника встали отлично. Для выравнивания яркости колец с основными габаритами я купил на жданах переменный резистор 3Вт 220Ом. Торгаши, гады, хотели 40тыщ содрать. В соседнем ларьке купил за 5. Собрал в кучу провода и подключил к лампочке подсветки номера. Резистор прикрутил в дырку в нише крепления кнопки багажника и лампочек.
Параллельно с апгрэйдом почистил подсветку номера. Прав был KNK, когда писал в БЗ, что нужно чистить внутренности подсветки. У меня прямо сталактиты из соли выросли в нишах лампочек, все окислилось по-зеленому.