DrAAK:sergioz, вот только не едет этот Спортэйдж с 2,4. Точнее едет хуже Атласа. Смотрим обзор.
Хуже , чем атлас 2.4?
DrAAK:sergioz, вот только не едет этот Спортэйдж с 2,4. Точнее едет хуже Атласа. Смотрим обзор.
Хуже , чем атлас 2.4?
Борис_Ю:Но прежде чем утверждать что Атлас - днище и не годится для нашей зимы, хотелось бы узнать про результаты аналогичных тестов у тех же Спортейджа или Кашкая.
Корея -33 переваривает.
энергет:Корея -33 переваривает.
Посмотрите с 6 по 7 минуту. Кто ездил на дизелях - поймет сразу: это проплачено!
энергет, посмотрел видосик, там не совсем так, как Mort1 описывал.
В видосе они морозили тачки до момента, когда температура всех узлов падала до заданного значения и потом сразу заводили. Это не 72 часа, а всего 8. На 8й минуте мужик объясняет методику.
Да и сама претензия о том что тачка не завидится при - 35 выглядит очередной придиркой.
Ну пускай перестаёт Жуля заводиться даже не при - 35, а даже при - 28, что с того? У нас в последнее время такие температуры не бывают. А в Раше один фиг люди в холодных регионах тачки к зиме готовят. У меня дружба в Новосибе ставил себе ТЭНы в Калдину, чтобы антифриз грелся от розетки.
1928383:это проплачено!
А что там уникального? АР при -33 в этой лаборатории нового дизельного 408 заводил.
https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/bez-iskry-vozgoritsya-plamya-1
Борис_Ю:Да и сама претензия о том что тачка не завидится при - 35 выглядит очередной придиркой.
Ну пускай перестаёт Жуля заводиться даже не при - 35, а даже при - 28, что с того? У нас в последнее время такие температуры не бывают. А в Раше один фиг люди в холодных регионах тачки к зиме готовят. У меня дружба в Новосибе ставил себе ТЭНы в Калдину, чтобы антифриз грелся от розетки.
Лично мне на -35 тоже пофигу. Предположу, что это был неудачный заход на российских потенциальных клиентов.
DrAAK:sergioz, вот только не едет этот Спортэйдж с 2,4. Точнее едет хуже Атласа. Смотрим обзор.
Хуже чем Атлас 2.4 может ехать только Атлас 2.0
АлексВл:DrAAK:sergioz, вот только не едет этот Спортэйдж с 2,4. Точнее едет хуже Атласа. Смотрим обзор.
Хуже чем Атлас 2.4 может ехать только Атлас 2.0
Опять кто то дверь не закрыл....ляпает
DrAAK:У нас 1.8т обещают от 25000$ с полным приводом.
Много чего обещали. И панораму, и ксенон и мотор и все подушки . На выходе - пфффф, некий кастрированный недоАтлас
Если вы претендуете на звание лучшего кетаймобиля - Делайте, а не просто ляпайте об этом
Киа на шаг впереди и задает ориентиры ))) И Хавал не спит в шапку
АлексВл:Много чего обещали. И панораму, и ксенон и мотор и все подушки . На выходе - пфффф, некий кастрированный недоАтлас
Киа на шаг впереди и задает ориентиры )))
партия сказала собирать три разные машины для удовлетворения спроса. седан, бюджетный кроссовер и "премиумный" кроссовер.
завод умеет собирать (сваривать) только три разных кузова (ну такой он уродился по проекту). седан и икс7 - это по одному кузову. итого остался ещё один. атлас с глухой крышей и с панорамной - это два разных кузова. выпускать только панораму - это сразу пара косарей к стоимости даже для самой нищебродной (к тому же там её и нету) комплектации. а он и так не сильно дешёвым вышел. значит фиг вам, а не панорама. а раз нет панорамы, то нет и всей остальной начинки флагшипа включая дополнительные подушки. и та пара процентов покупателей буратин с котлетой в кармане которым принципиально больше 4 подушек - погоды в планах продаж у красномордых ничего не сделают, это на уровне статистической погрешности. ибо им может ещё что-то не понравится. а остальным достаточно что подушки есть. а ещё кожа, климат, полный привод, электропакет и так далее. и всё это по цене бюджетника.
и так хорошо что собирать начали кроссоверы (на них спрос есть большой), могли ведь по просьбам желающих универсалы дизельные поставить на линию. вообще хрен бы чего продали.
АлексВл:И панораму, и ксенон и мотор и все подушки
Ога, а на выходе - кетайское неликвидное чудо по цене МЛ-а
Alex25:Ога, а на выходе - кетайское неликвидное чудо по цене МЛ-а
мл за эти деньги - наверно самое неликвидное что может в мире существовать.
прикол в том, что в том же китае у атласа уже давно был рестайлинг. там и бамперы другие, и фары, и магнитола, и по опциям интереснее. тот же 1.8Т. а у нас почему-то собирают старую версию. с тем же седаном эмграндом то же самое. у нас недавно предстаили "новое" третье поколение, а в китае уже давно четвертое. в чем смысл клепать делали и на старую версию, и на новую? походу реально залежавшиеся детали со склада спихивают
kædɨlæk:а ещё кожа, климат, полный привод, электропакет и так далее. и всё это по цене бюджетника.
По цене корейца и японца . Херасе машина за 45.000 стала бюджетником, онлинер он такой ога
По цене бюджетника продаются всякие Лифоны, Зоти и Тиго. И именно продаются, а не бюджет пилят
kædɨlæk:и та пара процентов покупателей буратин с котлетой в кармане .
Смотрят на японца или корейца
АлексВл:Смотрят на японца или корейца
можно уточнить список "японских" кроссоверов (а не румынскую рено с другим шильдиком) за 45 килобынов с кожей-рожей? ибо смотреть это одно, а купить - совсем другое.
я понимаю что есть определённая категория шумахеров, которым пофиг на комфорт и шумоизоляцию, главное мощный мотор и пять подушек.
но есть люди, для которых важно комфортно и спокойно проехать из точки А в точку Бэ. желательно без выпадения позвоночника в трусы и не оглохнув от окружающего шума. даже если это будет стоить на пару литров расхода больше.
АлексВл:По цене корейца и японца . Херасе машина за 45.000 стала бюджетником, онлинер он такой ога
а что, нет? кто из некитайских брендов в таких габаритах будки имеет существенно более низкую цену? бюджетник - это машины в нижнем ценовом сегменте среди одноклассников. атлас дешевле большинства одноклассников некитайцев. особенно если начать сравнивать по наполнению.
тот же РАВ4 стартует от 48 килобынов. атлас стартует от 35 килобынов. и пусть разные комплектации, но это больше 10 тысяч разница на точке входа. самый дорогой атлас стоит столько, сколько стоит самый пустой и дешёвый рав4.
kædɨlæk:самый дорогой атлас стоит столько, сколько стоит самый пустой и дешёвый рав4.
так в том то и прикол. что люди , которые могут заработать на норм паркетник ( пусть он и 30-35 000$ ) и отдать свои деньги на его покупку выбирают спортейдж,тигуан, сх5 , оутлендер и др. Им атлас неинтересен в принципе., пусть и стоит дешевле.
просто атлас попал под ту категорию покупателям, кому 30 000$ - очень дорого, а по 4000 $ в год на кредит отдавать - нормально.
sergioz:выбирают спортейдж,тигуан, сх5 , оутлендер и др
Спортейдж однозначно лишний в вашем списке, с остальным согласен.
Посмотрите статистику продаж перечисленных вами авто в РБ. Она измеряется единицами, максимум десятками.
Атлас в топе продаж не смотря на свою цену. Все решает "1,9".
sergioz:просто атлас попал под ту категорию покупателям, кому 30 000$ - очень дорого, а по 4000 $ в год на кредит отдавать - нормально.
или ту категорию, которая 25килобаксов минус стартовый платёж кладёт под процент в банк (или не в банк, а в более прибыльное дело), и платит с этих процентов льготный процент по кредиту. и итоге машина выходит в плюс, чем сразу вывалить 30 килобаксов и сразу терять стоимость авто.
переплата за атлас при 1,9% на 3 года при минимальном входном платеже выходит порядка 500 долларов (если мне не изменяет мой склероз). т.е. если мы выполняем минимальные требования для кредита под 1,9% и выплачиваем его весь за 3 года, т.е. только по льготной ставке.
итого если допустим суметь вложить 25 килобаксов - 25% = 18,75 тысяч под 10% годовых (в бизнесе вполне можно сделать без проблем) с ежемесячной капитализацией и минус 500 баксов на ежемесячный платёж. итого на выходе будет ещё почти 4 тысяч американских денег. т.е. ещё и каско компенсировать на весь срок кредита.
кто очень сильно считает деньги - купит 2-3 летний авто, чтобы меньше потерять на перепродаже.
Атлас купить легко, а вот как его получиться продать - большой вопрос ведь по вашей логике, зачем брать за кэш ( а тем более б/у ), когда новый под 1.9 %
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
DrAAK:Спортейдж однозначно лишний в вашем списке, с остальным согласен.
Я уже давно смеюсь от того, что Киа превозносят здесь как некую супер-пупер марку авто.
DrAAK:sergioz:выбирают спортейдж,тигуан, сх5 , оутлендер и др
Спортейдж однозначно лишний в вашем списке, с остальным согласен.
Посмотрите статистику продаж перечисленных вами авто в РБ. Она измеряется единицами, максимум десятками.
В этой категории семейных авто или авто для водителя - лишний Атлас. Там нет полной системы безопасности (уровень Жигулей) и нет нормальной связки мотор-АКПП
DrAAK:Все решает "1,9".
Первая здравая мысль
Убери - 1.9% - продажи Атласа будут околонулевые. Только фанаты китайпрома и редкие залетные
kædɨlæk:итого если допустим суметь вложить 25 килобаксов - 25% = 18,75 тысяч под 10% годовых (в бизнесе вполне можно сделать без проблем) с ежемесячной капитализацией и минус 500 баксов на ежемесячный платёж. итого на выходе будет ещё почти 4 тысяч американских денег. т.е. ещё и каско компенсировать на весь срок кредита.
Прям и видится на Атласах - бизнесмен на бизнесмене
Судя по ветке про Х7 типичный покупатель Джили в 1.9% - 1000 доход, жена в декрете, живут на съемной квартире и им хватает
kædɨlæk:АлексВл:Смотрят на японца или корейца
можно уточнить список "японских" кроссоверов (а не румынскую рено с другим шильдиком) за 45 килобынов с кожей-рожей? ибо смотреть это одно, а купить - совсем другое.
Я уже забодался искать и писать. Но тебе же как про мощность на массу - главное написать и свалить в кусты
Имея 25к наликом летом можно было купить Ниссан-Икстрейл SE+. Машина на ГОЛОВУ выше Атласа
Только вот вся проблема , что среди покупателей Атласа имеющих кэшем 25к - днем с огнем