Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 2 марта 2018 12:29

    robolabs, обсуждают каждые 10 страниц
    Поищите поиском

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 2 марта 2018 16:14

    h0rs!k, да ладно, уже не обсуждали страниц 100, во всяком случае я не видел.

    wimmy, наверно все так)

    alexis777, чем и как сам регистратор крепится? у меня зеркало - ножка слишком толстая и там где-то датчики, решил не крепить(

    Добавлено спустя 38 секунд

    точней не получилось прикрепить на штатное крепление, оно под меньший диаметр.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 2 марта 2018 17:07

    abrahabra, я справа от зеркала, сразу справа прикрепил, на уровне зеркала. Крепится сначала квадратная плёнка на стекло, типа как в телефонах, защитный экран, потом регистратор на двухсторонний скотч, на ножке не большой. Получается, как продолжение зеркала, и компактно и обзору не мешает.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 3 марта 2018 01:18

    alexis777, можно подробней про квадратную пленку? она в комплекте шла? у меня нет,на стекло лобовое она? хорошая идея, чтобы не портить лобовое скотчем, приклеить через прослойку)

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 3 марта 2018 07:14

    abrahabra, да в комплекте шла (2 штуки), там на ней даже кружок пунктиром нарисован, куда клеить. Я так понимаю, это для того, чтобы лобовое не повредить при снятии и скотчем не заляпать, т.е. вместе с плёнкой снял, если надо, а потом присоску отдирай уже в руках.

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 марта 2018 07:30

    Вчера помыл машину и ездил на осмотр в страховую.
    Внешние повреждения не серьезные, но удар был , по моему мнению, не слабый.
    Полик отработал на отлично.
    Но у меня возникает вопрос - стоит ли снимать бампер и смотреть внутренности, сломалось что-нибудь или нет, т.к. с наружи ни чего не видно, кроме царапин и сломанной рамки номера.
    Может у кого была похожая ситуация?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Видео удара на прошлой странице...

    7111202@gmail.com
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 марта 2018 09:12 Редактировалось Sukhov, 1 раз.

    Я бы посмотрел,у меня тоже бампер был не сильно поврежден(жалко не могу показать фотки,остались в другом телефоне),правда задний,а ремонта на 1300$ у ОД.Хорошо,что не я был виноват и страховка все покрыла...
    Правда не знаю оплачивает ли простая страховая снятие/установку бампера. Просто даже КАСКО оплачивает снятие/установку один раз.Т.е. вы приезжайте на осмотр вам снимают бампер и если там находят повреждения,то придется оставлять машину у них и ждать своей очереди на ремонт.А если вы не хотите,чтобы машина дожидалась ремонта у них,то они вам его установят назад,а когда вы приедете на ремонт,то снятие и установка будет уже за ваш счёт.

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 3 марта 2018 11:49

    tov Suhov, с КАСКО все проще. Мне машину два раза били в задний бампер. Важно, чтобы ГАИ оставило пометку о скрытых повреждениях. Когда по КАСКО от ОД придет направление на ремонт, то там у же и бампер снимут и поведску проверят. Однако самому важно все осмореть везде визуально. Первый раз ни я(зима, кругом какашка), ни ГАИ ночью, ни ОД при ремонте не заметили легких вмятин на крышке багажника (заметил летом, при втором ДТП). Но, я тогда подал встречный запрос в страховую, мне подтвердили, что это надо править по предыдущему случаю.

    MALIax, при мне у ОД мужик был. Ему всю задницу смяли, КАСКО нету. Приехал к ОД , чтобы те сняли бампер и посчитали весь ремонт.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 3 марта 2018 12:25

    на фото cvwa нормальный износ вкладышей ?

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 марта 2018 13:55

    меня интересует, стоит ли вообще разбирать бампер для осмотра при таком ударе и таких внешних повреждениях?
    царапина не сильно то и напрягает.
    но вот если могут быть скрытые дефекты , и если их не устранишь...
    вот я и не знаю стоит ли его снимать

    7111202@gmail.com
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 марта 2018 14:58
    MALIax:

    меня интересует, стоит ли вообще разбирать бампер для осмотра при таком ударе и таких внешних повреждениях?
    царапина не сильно то и напрягает.
    но вот если могут быть скрытые дефекты , и если их не устранишь...
    вот я и не знаю стоит ли его снимать

    Мне снимали уже и передний и задний,и ничего страшного,по зазорами все поставили ровно.Тут уже Вам решать,если Вы уверены,что там все нормально,то можете не снимать.У меня бампер тоже был не сильно поврежден,а под ним оказалась вмятина...

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 марта 2018 15:26
    MALIax:

    вот я и не знаю стоит ли его снимать

    Лучше снять-проверить, вдруг "крашбоксы" поджались. Оно как раз где-то под царапиной.

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 3 марта 2018 22:52

    Усилитель бампера под замену 90%. Конечно снимать.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 марта 2018 06:00
    Over17:

    Усилитель бампера под замену 90%. Конечно снимать.

    От такой царапины, под замену усилитель?
    Что же тогда там за усилитель такой?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 4 марта 2018 15:25

    заметили как резко Перлин "пропал" который "в стороне от VW" :trollface:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 4 марта 2018 16:00
    Adventurer:

    который "в стороне от VW" :trollface:

    он в стороне от всех дилеров, которые ему помогают- не только от вага))

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 марта 2018 09:40
    Adventurer:

    на фото cvwa нормальный износ вкладышей ?

    Потертые. На предыдущем моем дизльном сценике были такие же и их пустили под замену. Пробег был 150 к с межсервисным в 30000 км.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 33 секунды

    Как и обещал - лекала. Печатать примерно в масштабе 107%. Фары и ручка исключительно под полиуретан. Контрольные размеры - ширина фары по линии 1 - 16,2 см (можно больше примерно на 2 мм), общая длина порогов - малый 34,5 см, большой 40,5 см (можно + - пару мм). Бампер задний (края кривовато обвелся правда) - по линиям 3 и 4 - 7,2 см (+- пару мм). Лекало фары по длине меньше самой фары - это нормально, втпроцессе наклейки натянется. Если что непонятно- пишите.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    robolabs:

    Всем привет, кто какие дворники покупал для замены штатных? Поизносились..

    Бош безкаркасники. Единственный минус - скрипят по морозу, пока лобовое не прогреется. Трут неплохо, не смотря на то, что шваркаю ими и по инею и по льду бывает. Еще из минусов -неплотно прилегает самый верх правой счетки из-за чего в районе "талона техосмотра" остается "мазок".

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    alexis777:

    MALIax:

    Гаишник сразу меня признал виновным- не соблюдение дистанции, и только регистратор расставил все по местам ( окупился).
    Водитель хундая, нормальный мужик, даже не отрицал своей вины.

    Я вот на всякий случай тоже регистратор установил. В 99.9% он нафиг не нужен, но мало ли :) тьфу, тьфу, тьфу.
    Такую модель в китае приобрел: Xiaomi Mijia Car DVR, на смартфон по вайфаю сразу можно ролики скинуть, можно со смарта посмотреть, что пишет, запись идёт автоматом при вкл. зажигания, провод запихнул аккуратно под обивку крыши, в стойку, под бардачок и под обшивкой центр.консоли ничего не разбирая.

    На ночь снимаете? Я в том плане, что есть ли в нем акмулятор? Чтобы не примерз в мороз....

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 марта 2018 13:37
    Adventurer:

    заметили как резко Перлин "пропал" который "в стороне от VW" :trollface:

    Нет, не пропал, слава Богу жив :)

    Прошу прощения, господа Поло-драйверы, вот прошлая моя неделя:
    - в ночь после "разборки" -- самолет-Москва-полигон центра Jaguar Land Rover Expereience, испытания нового британского кросса с коллегами из московской школы вождения Jaguar,
    - Два дня раскатки на Jaguar E-Pace и - самолет-Минск-полигон уже родной. Организация тестов и журналистских соревнований на призы Tesla уже у нас, в центре контраварийной подготовки, проведение соревнований.
    - И работа на полигоне с нашими курсантами в 2-3 смены, до 23.45. Особенно в кайф вечером субботы получилось, "проливной снег" :))))

    По итогу в воскресенье - отрубился. "Батарейки сели".

    ЗЫ ув. Adventurer, я польщен Вашим вниманием к своей персоне :)

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    11vasya:

    Adventurer:

    который "в стороне от VW" :trollface:

    он в стороне от всех дилеров, которые ему помогают- не только от вага))

    За Ваше внимание - тоже спасибо :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 5 марта 2018 13:41

    krikunovich, не, не снимаю. Аккум там есть, но какой-то совсем маленький, на минуту-две может использования. Регик тоже довольно маленький, в металлическом корпусе (аллюминий судя по всему или сплав какой, потому что лёгкий).

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 марта 2018 15:55
    krikunovich:

    Потертые. На предыдущем моем дизльном сценике были такие же и их пустили под замену. Пробег был 150 к с межсервисным в 30000 км.

    Заполированность безусловно имеется, но до потертостей, когда наружный слой, толщина которого сотые мм истирается и обнажает нижние, жёлтые по цвету (бронзовые сплавы) - ещё далеко

    Добавлено спустя 50 минут 4 секунды

    MALIax:

    309
    # 3 марта 2018 07:30
    Вчера помыл машину и ездил на осмотр в страховую.
    Внешние повреждения не серьезные, но удар был , по моему мнению, не слабый.
    Полик отработал на отлично.
    Но у меня возникает вопрос - стоит ли снимать бампер и смотреть внутренности, сломалось что-нибудь или нет, т.к. с наружи ни чего не видно, кроме царапин и сломанной рамки номера

    Рекомендую, ув. Maliax, настаивать на демонтаже бампера, если наружным осмотром не видно состояние скрытых под ним элементов. Пластик на Фольксах традиционно прочен, чтобы минимизировать затраты на устранение последствий лёгких ударов, он может сыграть и выпрямиться, а так называемый усилитель, который на самом деле не усилитель, а поглотитель энергии столкновения, предохраняющий радиаторы, сминаемые законцовки лонжеронов (которые работают при более сильных ударах) мог и пострадать.

    С уважением, Дмитрий Перлин