Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 24 декабря 2013 22:33
    St.Casper:

    Кому-нибудь Tax Free (VAT) на карту возвращались?
    Имеется ввиду, когда вначале посылаешь письмо с данными кредитки, а зачисление на карту через какое-то время.

    Я пока переписываюсь (по email) с их центром возврата денег.
    У них есть номер моей карты. (незарплатная, нечиповованная Maestro без денег, 3D Security on)
    Говорят, что не могут кинуть деньги мне на карту, (у меня смс-ок о попытках положить или снять деньги не было), так что не знаю пока, может у них даже тип карты не катит пока...

    Жду после Крисмас, может пришлют логи их попытки положить деньги или хотя бы уточнят, может они Maestro не принимают, а только MasterCard. Я так понял в некоторых странах Европы... это разные вещи...

    Я сталкивался с чеками глобал блю при покупках в Германии.
    В этих бланках есть поле возврата денег на карточку. и стоит 16 пустых квадратиков в которые вписываешь свой номер карты, и чуть ниже ставишь галочку какая у тебя карта Visa, Master Card и другие, точно какие не помню. Но вот не помню была ли там указана карта Maestro!!!
    И будьте внимательны, когда в магазине вам отдают бланк такс фри, то обычно дают конверт для отправки его. и там стоит по умолчанию какой-то адрес. У меня было так что этот адрес был в Австрии и письмо вернулось назад, так как такого адресата уже нет.
    Пришлось связываться по e-mail с Глобал блю и они дали правильный адрес но уже в Словакии, именно там находится процессинговый центр для немецких такс фри.
    Через пару недель деньги пришли на карточку!
    Но не во всех странах так на карточку можно получить возврат. Недавно у знакомого видел венгерский бланк глобал блю, так там даже нету поля для возврата денег на карточку. Получается ему возврат денег можно сделать только в магазине или в одном из банков в Минске, насколько помню это раньше был Технобанк!

    Александр
  • seulazonto Junior Member
    офлайн
    seulazonto Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #375824

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 декабря 2013 23:56

    Здравствуйте!
    Дико извиняюсь, если задаю набивший оскомину вопрос, но все же...
    Недавно я активировал у своей БИБ-овской карточки услугу интернет-банкинг.
    Могу ли я с помощью этой услуги погашать кредит Беларусбанка?
    Если могу, то опишите, пожалуйста, хотя бы в двух словах последовательность действий или тыкните носом, где это можно посмотреть.
    Заранее благодарен!

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 25 декабря 2013 01:29 Редактировалось czyk, 1 раз.
    Mikhaly4:

    Господа, есть два предложения:

    • При заходе в интернет-банкинг система предлагает ввести пароль при помощи виртуальной клавиатуры. Хорошо и правильно. Но почему бы эту клавиатуру не показывать сразу? И сделать это способ ввода способом по умолчанию.
    • Убрать в кешинах кнопку "Вставить купюру". Только время тратишь, когда много вносишь!

    Плюсую п.2, і заўвага да п.1: хоць, гледзячы па гісторыі форуму, гэта і не папулярная мера, выдаваць па запатрабаванні карткі кодаў доступу і прапаноўваць на выбар пры ўваходзе ў інтэрнэт-банкінг: «Увядзіце кантрольнае слова або код доступу №N». (Хоць на маю сціплую думку ўводзіць скарэтнае слова то тут то там ідэя вельмі так сабе — на тое яно і сакрэтнае, каб лішні раз ім не рызыкаваць).

  • quxx Neophyte Poster
    офлайн
    quxx Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #754821

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 декабря 2013 13:35

    у меня есть карточка visa electron белинвестбанка, куда мне начисляют з/п, подойдет ли она для привязки к paypal или же надо заводить новую, спасибо.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 25 декабря 2013 14:44
    quxx:

    у меня есть карточка visa electron белинвестбанка, куда мне начисляют з/п, подойдет ли она для привязки к paypal или же надо заводить новую, спасибо.

    Подойдет.

  • GreenFear Member
    офлайн
    GreenFear Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #285380

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 декабря 2013 15:00 Редактировалось GreenFear, 2 раз(а).

    Подскажите, по какому курсы производится покупки в интернет-магазинах BYR-USB: по курсу нац. банка или внутреннему курсу продажи Белинвестбанка?
    Если карт-счет в рублях, покупка в долларах США.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 25 декабря 2013 15:05
    GreenFear:

    Подскажите, по какому курсы производится покупки в интернет-магазинах BYR-USB: по курсу нац. банка или внутреннему курсу продажи Белинвестбанка?
    Если карт-счет в рублях, покупка в долларах США.

    В шапке все есть :-?
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/terms_of_serv ... _cards.php

    Fortes fortuna adiuvat
  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 25 декабря 2013 16:40

    leo459, спасибо за ответ :)
    Эх если бы глобал блю... глобал блю без проблем получил наликом во Франкфурте, а это Португальский филиал сети El Corte Ingles. (а у них свой велосипед)

    Возврат производят или в аэропорту Португалии (что нам не прокатило, ибо пересадка во Франкфурте) или в москве, китае и т.д. Или на карту...

    Письмо им отправил, все ок, до них дошло и номер карты у них есть, но именно на эту карту не могут зачислить.
    Вот поэтому и спросил на форуме :)

    Надеюсь после Крисмас отпишут, что именно им не нравится, ибо слать им еще какую-нибудь карту, без понимания, что у них не получается нет смысла.
    Или, как писал Весёлый, буду слать им "реквизиты карточки", чтобы именно на эту зачислили.
    Ну или пусть чек шлют, на стенку повешу в рамочку :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 25 декабря 2013 21:51

    St.Casper, ну как бы это не совсем реквизиты карточки. Обратитесь в банк, там все расскажут. Кстати уточните на счет комиссии, у меня была вроде как 1 % (всех деталей не помню, было в прошлом году...)

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 26 декабря 2013 09:52

    Весёлый, спасибо :)
    жду пока письма от них. отпишут буду дальше думать. Я им вообще PayPal предложил пополнить счёт :)

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 декабря 2013 13:23
    ddv:

    Dahau:

    Наличные я не снимал точно

    Некоторые "особо умные работницы" на почте не умеют производить оплату по карте и никого не спрашивая делают две операции: снятие наличных и затем оплата наличными. Возможно это ваш случай.
    Не помню, на какой-то ветке не так давно это обсуждалось, различие можно увидеть в полученных чеках.

    к сожалению очень часто случается...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • swallery Member
    офлайн
    swallery Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #61011

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 27 декабря 2013 13:26

    В рамках акции банк предоставляет уникальную возможность держателям банковских платежных карточек подключить тарифный план «Международный» в рамках услуги «SMS-оповещение» по 30.06.2014 и получить в подарок бесплатное пользование услугой в рамках данного тарифного плана по 31.12.2014.

    А что с теми у кого уже подключено ? Продлевается бесплатное пользование до 31.12.2014 ?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 декабря 2013 13:27
    andkh:

    Mikhaly4:

    Конечно неудобно! Но и кейлоггеры не дремлют!

    Никто не предлагает убрать виртуальную клавиатуру вообще. Пользуйтесь на здоровье (а в скобках замечу, что иллюзия безопасности - опасная штука: мышь логируется не сложнее клавиатуры.). Но навязывать "по умолчанию" свою паранойю суперосторожность окружающим прекратите, пожалуйста.
    P.S. И - да, я уверен, что у меня ни на рабочем, ни на домашнем компе нет несанкционированных кейлоггеров.
    P.P.S. А "пасут" пастухи коров.

    1) мир не стоит на месте :-), на момент внедрения это была современная мера защиты. Сейчас работаем над другими.
    2)"да, я уверен, что у меня ни на рабочем, ни на домашнем компе нет несанкционированных кейлоггеров" - отвечу вашей же фразой "иллюзия безопасности - опасная штука"

    Добавлено спустя 29 секунд

    swallery:

    В рамках акции банк предоставляет уникальную возможность держателям банковских платежных карточек подключить тарифный план «Международный» в рамках услуги «SMS-оповещение» по 30.06.2014 и получить в подарок бесплатное пользование услугой в рамках данного тарифного плана по 31.12.2014.

    А что с теми у кого уже подключено ? Продлевается бесплатное пользование до 31.12.2014 ?

    Да

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 27 декабря 2013 13:54
    ssserega:

    "да, я уверен, что у меня ни на рабочем, ни на домашнем компе нет несанкционированных кейлоггеров" - отвечу вашей же фразой "иллюзия безопасности - опасная штука"

    Было бы очень познавательно, если бы вы, как лицо, допущенное к статистике, поделились бы несекретной информацией - были ли зафиксированы случаи несанкционированного доступа к счетам через и-банк, и в каком проценте к количеству пользователей. И были ли эти случаи результатом несоблюдения пользователем рекомендаций банка в плане безопасности.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 27 декабря 2013 16:12

    По акции и голд дадут нахаляву?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 27 декабря 2013 17:19
    Z:

    По акции и голд дадут нахаляву?

    Нет, только Maestro или Visa Electron

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 декабря 2013 20:42

    извиняюсь, не мог быть на ветке.. конец года в банке - это почти конец света :)))

    Mikhaly4:

    Господа, есть два предложения:

    • При заходе в интернет-банкинг система предлагает ввести пароль при помощи виртуальной клавиатуры. Хорошо и правильно. Но почему бы эту клавиатуру не показывать сразу? И сделать это способ ввода способом по умолчанию.
    • Убрать в кешинах кнопку "Вставить купюру". Только время тратишь, когда много вносишь!

    виртуальная клавиатура хорошо, но большинству она не надо.. подставлять ее по дефолту - имхо не оч корректно и удобно для всех.. над вторым подумаем, но тут тоже не все так просто при покупюрном cashin.. у нас есть пару банкоматов. которые принимаю кэш пачкой.. возможно это вам облегчит в некоторой части жизнь :)

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    @rTuRik:

    Можно ли сделать банковский перевод на мой личный счет (к которому привязана карта) со счета юр лица, который находится в россии (подарок на новый год)? Если да, то какие у банка реквизиты (КС, БИК и т.д.). Нужны будут ли какие-то документы для подтверждения перевода и то, что он не связан с коммерческой деятельностью?

    теоретически сделать можно, НО боюсь громоздкость процедур испортит впечатления от подарка :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 27 декабря 2013 23:58 Редактировалось Made, 1 раз.
    ANDREWS:

    Занял очередь, отстоял минут 10, просовываю карту и деньги в шуфлядку. Кассир считает, проводит полосой по терминалу и ВНИМАНИЕ !!!!, говорит :
    - Говорите пин-код ....

    Вы уж сообщите нам в каком отделении сие СОБЫТИЕ приключилось!
    Все пользователи должны знать какое отделение нужно обходить стороной. Если сотрудник лепит такие горбухи, то не сомневайтесь, они и всё остальное так же портачат. Просто Вы не знаете об этом.... пока :trollface:

  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 28 декабря 2013 02:29 Редактировалось demon1, 1 раз.

    подскажите, можно ли с инвестовской карточки перечислить деньги на карточку мтбанка. если да, то как?

    проблема в том, что с карточки инвеста Maestro перестали проходить платежи в интернете. блокирует после ввода 3d-secure. за три недели проблема не решилась сама собой, а в банке ничего не подсказали ("мы платеж не видим, у нас все ОК, проблема у интернет-магазина";).

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 декабря 2013 10:32
    EXEMOK:

    Так что всё таки о поднятии процентов на валютной шкатулке? Активно думаю перевезти все деньги куда в другое место, например в БПС - http://www.bps-sberbank.by/bank/ru.personal.deposits.jff.yniversal.html
    Там ко всему прочему Визу Классик бесплатно дают.

    по Валютной шкатулке подняли только по картам со счетом в рос рублях до 8%.. доллары и евро пока будут на том же уровне..

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Dahau:

    Может кто-нибудь объяснит такую ситуацию.

    Интереса ради сегодня оплатил некоторые коммунальные услуги в филиале Белпочты с помощью карты Белинвестбанка. Зашёл потом через интернет-банкинг посмотреть баланс, а у меня, оказывается, сняли не как по чеку, а ровно на 10000 больше.

    Почему так произошло? Комиссия какая-то?

    давайте детали в личку, посмотрим.. никакого платежа при этом не было, например, в пользу мобильного оператора на 10 тыщ?.. зачастую забывают люди о микроплатежах :)

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    andkh:

    Буквально только что. Задержка SMS-оповещения - 17 минут: операция (оплата в ибанкинге) - 9:09, SMS о ней - 9:26.

    пжл сбросьте детали в личку ssserega

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    ANDREWS:

    Камешек в огород БИБа :D .

    В пятницу решил закинуть деньгу на сберку, приехал в мною любимое отделение (не буду говорить какое, чтобы людям НГ не испортили :rotate: ). Там после 16-00 работают только две кассы - одна в зале операционном , другая при входе , как "дежурная" .... Смотрю на зале очередь 8 человек, а в "дежурную" - 4. Подхожу к окошку последней (где народа меньше) и пытаю:
    - карту можно пополнить ?
    - да , можно.
    Занял очередь, отстоял минут 10, просовываю карту и деньги в шуфлядку. Кассир считает, проводит полосой по терминалу и ВНИМАНИЕ !!!!, говорит :
    - Говорите пин-код ....
    Я чуть не присел там :
    - Девушка !!! Вы в своем уме ? Кто Вас такому научил ? :o
    А она , хлопая глазками :
    - Так у меня терминал не пролазит в "шуфлядку", как я вам деньги по другому зачислю ?
    Ладно бы мы наедине общались , а то за спиной стоит толпа народа !!! Да и вообще с какого перепуга я ей должен пин сообщать ? Может и карточку дать на неделю попользоваться ?
    Финал - забрал деньги , карту и поехал в другое отделение.... Ругаться не хотелось ... Дефачка молодая , симпатичная .... Хотя потом как то зашел в "Отдел по работе с клиентами" и высказал все что я об этом думаю - или распилите дырку в окошке :D или большими буквами напишите - "По картам не обслуживаем" :molotok: ....

    полная ерунда.. дайте пжл хотя адрес отделения, посмотрим, как можно исправить..

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Dahau:

    homeded:

    leo459:

    homeded:

    Dahau:

    Оплачивал на кассе, не знаю, что за терминал, вводил только пин-код.

    Наверняка это прошло как снятие наличных+оплата.

    На ЭТИХ ТЕРМИНАЛАХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО ПЛАТЕЖИ БЕЗ КОМИССИИ. Сам иногда так плачу карточкой другого банка и никакой комиссии нету!

    Вы бы определились - он платил через кассу или через терминал?

    Всё я узнал.

    Я оплачивал через терминал кассы филиала Белпочты. А терминал этот был Приорбанка.
    Я сегодня в одном из трёх чеков увидел надпись "Банк-эквайер Приорбанк".

    Заодно позвонил 146. Сказали, действительно комиссия 10000.

    скорее всего делали операцию через наличные в таком случае..

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    St.Casper:

    Кому-нибудь Tax Free (VAT) на карту возвращались?
    Имеется ввиду, когда вначале посылаешь письмо с данными кредитки, а зачисление на карту через какое-то время.

    Я пока переписываюсь (по email) с их центром возврата денег.
    У них есть номер моей карты. (незарплатная, нечиповованная Maestro без денег, 3D Security on)
    Говорят, что не могут кинуть деньги мне на карту, (у меня смс-ок о попытках положить или снять деньги не было), так что не знаю пока, может у них даже тип карты не катит пока...

    Жду после Крисмас, может пришлют логи их попытки положить деньги или хотя бы уточнят, может они Maestro не принимают, а только MasterCard. Я так понял в некоторых странах Европы... это разные вещи...

    рекомендую уточнить причины ПОЧЕМУ не могут и НА КАКИЕ карты делают вовзврат :)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    ddv:

    Dahau:

    Наличные я не снимал точно

    Некоторые "особо умные работницы" на почте не умеют производить оплату по карте и никого не спрашивая делают две операции: снятие наличных и затем оплата наличными. Возможно это ваш случай.
    Не помню, на какой-то ветке не так давно это обсуждалось, различие можно увидеть в полученных чеках.

    вот-вот, о чем и РЭЧЬ :)

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды

    krum:

    ssserega:

    "да, я уверен, что у меня ни на рабочем, ни на домашнем компе нет несанкционированных кейлоггеров" - отвечу вашей же фразой "иллюзия безопасности - опасная штука"

    Было бы очень познавательно, если бы вы, как лицо, допущенное к статистике, поделились бы несекретной информацией - были ли зафиксированы случаи несанкционированного доступа к счетам через и-банк, и в каком проценте к количеству пользователей. И были ли эти случаи результатом несоблюдения пользователем рекомендаций банка в плане безопасности.

    таких случаев не было

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Made:

    ANDREWS:

    Занял очередь, отстоял минут 10, просовываю карту и деньги в шуфлядку. Кассир считает, проводит полосой по терминалу и ВНИМАНИЕ !!!!, говорит :
    - Говорите пин-код ....

    Вы уж сообщите нам в каком отделении сие СОБЫТИЕ приключилось!
    Все пользователи должны знать какое отделение нужно обходить стороной. Если сотрудник лепит такие горбухи, то не сомневайтесь, они и всё остальное так же портачат. Просто Вы не знаете об этом.... пока :trollface:

    лучше сказать, чтобы исправить ситуацию, а не обходить стороной имхо :)

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    demon1:

    подскажите, можно ли с инвестовской карточки перечислить деньги на карточку мтбанка. если да, то как?

    проблема в том, что с карточки инвеста Maestro перестали проходить платежи в интернете. блокирует после ввода 3d-secure. за три недели проблема не решилась сама собой, а в банке ничего не подсказали ("мы платеж не видим, у нас все ОК, проблема у интернет-магазина";).

    если проблема у магазина, то любая карточка вас не спасет ;) попробуйте сделать еще раз, дайте мне детали в личку, поизучаем.. не исключено, что Инет-магазин рубит 3д сековские операции, но тогда стоит задуматься в целом о сотрудничестве с такими магазинами.. переводить можно через сервисы MoneySend в вашем случае, но это всегда будет за плату..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou