Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 мая 2017 14:00

    vittkoff, еще раз успехов в работе и поменьше дерьма,как от пассажиров,так и от руководства

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 мая 2017 14:28
    Vova7197:

    vittkoff:

    Кстати, а есть за рулём хоть не запрещено?)

    Смотря что. Бутерброд можно откусывать. Одна рука на руле, а вторая держит бутерброд. Попить водички из бутылочки. А вот кости из рыбы выколупливать сложнее. Проще остановится и поесть. Или дождаться обеденного перерыва.

    Что за бред? Это все запрещено. Даже попить

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18543

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18543
    # 28 мая 2017 14:33
    patrik29zvezda:

    Vova7197:

    vittkoff:

    Кстати, а есть за рулём хоть не запрещено?)

    Смотря что. Бутерброд можно откусывать. Одна рука на руле, а вторая держит бутерброд. Попить водички из бутылочки. А вот кости из рыбы выколупливать сложнее. Проще остановится и поесть. Или дождаться обеденного перерыва.

    Что за бред? Это все запрещено. Даже попить

    И чё, если летней жарой водитель достанет "на светофоре" бутылку и попьёт - за это накажут? :o

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 мая 2017 14:33

    patrik29zvezda, стеб

    Добавлено спустя 44 секунды

    vittkoff, никто никого не накажет,не нагнетайте

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18543

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18543
    # 28 мая 2017 14:35
    fomin-1:

    vittkoff, никто никого не накажет,не нагнетайте

    А если будет ехать в салоне какой-нибудь Vova7197 идейный блюститель безопасности движения, снимет это на видео и предоставит это, сопровождая письменно, куда надо - не накажут?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 мая 2017 14:43
    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, никто никого не накажет,не нагнетайте

    А если будет ехать в салоне какой-нибудь Vova7197 идейный блюститель безопасности движения, снимет это на видео и предоставит это, сопровождая письменно, куда надо - не накажут?

    У вас появилась идея кое кого наказать?) :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18543

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18543
    # 28 мая 2017 14:48 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    viktor1981:

    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, никто никого не накажет,не нагнетайте

    А если будет ехать в салоне какой-нибудь Vova7197 идейный блюститель безопасности движения, снимет это на видео и предоставит это, сопровождая письменно, куда надо - не накажут?

    У вас появилась идея кое кого наказать?) :rotate:

    Нет, увольте. Просто я знаю, какой у нас в стране народец. :lol:
    Есть провокаторы. Которые сознательно провоцируют на нарушение.
    А есть буквоеды. Которые, вычитав какую-нибудь служебную инструкцию, начинает следить, как какой-нибудь её пункт выполняется. И потом стучат, если кто-то где-то это нарушил.
    Хватает индивидуумов.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 мая 2017 15:39

    fomin-1, На самом деле давали ознакомиться под роспись, что приём пищи за рулём запрещён. А так же нельзя пить (чай,кофе,воду и т. Д.) А так же как правило у нас всех нерабочие стеклоомыватели( летят моторчики) и если на панели лежит бутылка с водой, то тебя заставят её выбросить, ибо нарушение пожарной безопасности. То бишь посторонние предметы в кабине.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    fomin-1, Хотела сказать спасибо за содействие в переносе о.п. на д/с Уручье 2. :shuffle:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 мая 2017 16:05

    patrik29zvezda, кстати да,хотел спросить у Вас про уручье,но вы опередили. Все хорошо?
    Про воду,никто вас в жаркое время за ее питье не накажет,если будут такие вопросы обращайтесь,как правило они решаются в вашу пользу,если не было иного.
    И да почитайте кол.договор,есть там условия про выдачу бесплатной воды при определенных погодных условий

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, никто никого не накажет,не нагнетайте

    А если будет ехать в салоне какой-нибудь Vova7197 идейный блюститель безопасности движения, снимет это на видео и предоставит это, сопровождая письменно, куда надо - не накажут?

    Будет видео хорошо,меньше проблем при разборе будет,но как правило,летом у водителя открыта своя дверь, что не допускается,а вода это идет скопом. Но никто в жаркое время не накажет водителя за питье. Одно но пить лучше на оп,а не во время движения, чтобы не отвлекатся

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 мая 2017 16:09

    fomin-1, По о.п всё решилось. Перенесли линию)) стало гораздо удобней.
    Что касаемо питьевого режима. То пили, пьем и будем пить. Главное не на ходу.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Некоторые пассажиры недовольны, по плану высадки. Им же чесать через всю д/с. Лишних 30 метров пройти. Но мне до фиолетовой звезды. Теперь осталось там табличку закрепить. А то как то необозначенно. И хорошо бы разметку рисануть. Чтоб реально им видно было что высадка только здесь и никак не там. :shuffle:

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    viktor1981, Можно я промолчу по поводу мнения?)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 мая 2017 16:19 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    patrik29zvezda, это ваше право)) ляпи ,чаго уже))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 мая 2017 16:29 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    patrik29zvezda, если в ближайшее время не решатся ваши вопросы,набирайте,ускорим,только я с 10.06 в отпуске и буду за границей отдыхать до 26.06
    P.s. приезжайте в куп я вас кофе вкусным угощу,заодно и познакомимся

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 мая 2017 16:36

    Снега нетуть. Ничего не слепишь. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    fomin-1, Не так давно была. Пару месяцев назад.Письмо счастья привозила. Коллективное)))
    Созвонимся)) было бы желание.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 мая 2017 16:41

    patrik29zvezda, буду ждать

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 28 мая 2017 23:04
    patrik29zvezda:

    Vova7197:

    vittkoff:

    Кстати, а есть за рулём хоть не запрещено?)

    Смотря что. Бутерброд можно откусывать. Одна рука на руле, а вторая держит бутерброд. Попить водички из бутылочки. А вот кости из рыбы выколупливать сложнее. Проще остановится и поесть. Или дождаться обеденного перерыва.

    Что за бред? Это все запрещено. Даже попить

    Да ладно. Это все запрещено для водителей ОТ, а для водителей личных авто нет! Хоть салат оливье ешь на ходу и запивай его крепким кофе! :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут

    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, никто никого не накажет,не нагнетайте

    А если будет ехать в салоне какой-нибудь Vova7197 идейный блюститель безопасности движения, снимет это на видео и предоставит это, сопровождая письменно, куда надо - не накажут?

    Да что вы! Кто кого накажет! Рука руку моет, нога ногу чешет. Подъедут водилы в фис Минсктранса к товарищу Фомину. Попьют чайку/кофейку и порешают, как все обтяпать. Мы не в чем не виноваты - это все бред пассажира. Тут на форуме товарищей из Минсктранса сразу видно по фразочкам - бред, мне смешно, мне плевать! Никто никого наказывать не будет, дабы не портить деловую репутацию Минсктранса.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 28 мая 2017 23:20
    vittkoff:

    Нет, увольте. Просто я знаю, какой у нас в стране народец.
    Есть провокаторы. Которые сознательно провоцируют на нарушение.
    А есть буквоеды. Которые, вычитав какую-нибудь служебную инструкцию, начинает следить, как какой-нибудь её пункт выполняется. И потом стучат, если кто-то где-то это нарушил.
    Хватает индивидуумов.

    Даже инструкций читать не надо. Знаю, что "при пути следовании в парк и обратно водитель обязан забирать пассажиров, стоящих на промежуточных остановках". Но вот что-то Т22 сегодня в обед так шустро летел в парк (Дражню) без остановок, что уж точно не похож был на какой-то там "неисправный", А 76э чуть угнался за таким Т22. Никаких слов типа "обкатка" тоже не было написано. 8)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 мая 2017 09:13
    vittkoff:

    viktor1981:

    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, никто никого не накажет,не нагнетайте

    А если будет ехать в салоне какой-нибудь Vova7197 идейный блюститель безопасности движения, снимет это на видео и предоставит это, сопровождая письменно, куда надо - не накажут?

    У вас появилась идея кое кого наказать?) :rotate:

    Нет, увольте. Просто я знаю, какой у нас в стране народец. :lol:
    Есть провокаторы. Которые сознательно провоцируют на нарушение.
    А есть буквоеды. Которые, вычитав какую-нибудь служебную инструкцию, начинает следить, как какой-нибудь её пункт выполняется. И потом стучат, если кто-то где-то это нарушил.
    Хватает индивидуумов.

    Да ладно вам! Никаких провокаций, никакого буквоедства, никакой тотальной слежки за выполнением правил и инструкций!
    Вчера, 28.05.2017, подъезжаю я к Минску на электричке Борисов-Минск. И решил глянуть онлайн-табло ст. Минск-Пассажирский со смартфона.
    Нужно было сделать пересадку на электричку Минск - Осиповичи на 20.45. Так удобнее. 10 мин. и почти дома. На вокзале великие раскопки, кругосветное путешествие вокруг них. Проще электричкой, чем тащиться с сумками до остановки ОТ, полчаса ждать его. А пока он еще доедет! 40 мин. терять неохота.
    Глянул онлайн-табло, а там провал в информации. После электрички Борисов-Минск, информация по поездам только после 21.00. Осиповичское направление до 21.00 вообще выпало из онлайн-табло. Вот и реальный косяк, реальное нарушение. Пришлось шевелить ушами во все стороны, прислушиваться к объявлениям, где какой поезд стоит. Хорошо, что электричка из Борисова прибывает на 16 мин. раньше, чем отправляется на Осиповичи. Есть время услышать объявление и дойти с тяжелой сумкой. А вот если времени в обрез, то и опоздать можно на ровном месте. Эта электричка на участке Пуховичи-Осиповичи последняя.
    Так что не надо даже читать правила/инструкции. Косяк на лицо. Сделал скрин-шот страницы и отправляй куда надо.
    Только никого не накажут. Виноват окажется пассажир. Смартфон старый и плохой, не разобрался и не понял, бред несет, да и вообще все работало, какие претензии. Да и сервис в тестовом режиме, потому иногда бывают сбои в работе!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 мая 2017 09:17

    Vova7197, по поводу ЖД - давно забил на расписание электричек онлайн. Ибо все через одно место. Звонок с телефона на +375172257000 решает :) все четко и оперативно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18543

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18543
    # 29 мая 2017 12:13

    Приложение "Яндекс Электрички" решает все проблемы.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 мая 2017 15:36 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Если мне не изменяет память, то односменок,в выходной день, по 22 нет. Так что тут скорей всего машину гнал в парк маневровый водитель. Попросту перегонщик.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..