Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2842

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4843

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4843
    # 17 июля 2017 10:01
    red_sea:

    МТБанк, может вы подскажете... кто мне компенсирует мои расходы на такси , в поисках наличных денег, чтоб заправить свою машину

    Я подскажу. Никто ничего не компенсирует, ни сейчас, ни в дальнейшем. Примите это как данность. Страхуйтесь от таких вещей сами.

  • red_sea Member
    офлайн
    red_sea Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #300149

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 17 июля 2017 10:11
    Василий44:

    Я подскажу. Никто ничего не компенсирует, ни сейчас, ни в дальнейшем. Примите это как данность. Страхуйтесь от таких вещей сами.

    как то не хочется принимать как данность! Попробую все таки повторить подвиг как 28.10.2015 ( тогда у них тоже был сбой). Поэтому и опубликовала вам алгоритм действий для заинтересованных

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 17 июля 2017 10:37

    Потеряна карточка payOK((( скорее всего в метро - все финансы переведены через инет-банкинг на другую карту МТбанка и карточка сразу заблокирована. Какие мои дальнейшие действи по восстановлению карты (особенно интересует стоимость восстановления), карточка использовалась как расчетная с немалыми объемами средств за месяц. Возможен ли вариант что карточка вернется в банк после находки кем-либо из сознательных граждан?

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4843

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4843
    # 17 июля 2017 10:46 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    hromoy:

    Возможен ли вариант что карточка вернется в банк после находки кем-либо из сознательных граждан?

    А вам оно надо? Ведь реквизиты в чужих руках побывали.
    Новую карту нужно выпускать.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    red_sea:

    Поэтому и опубликовала вам алгоритм действий для заинтересованных

    И чем вам помог этот алгоритм? Ну, донесли вы Нацбанку, что был сбой у банка, а дальше?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 17 июля 2017 11:14
    hromoy:

    Потеряна карточка payOK((( скорее всего в метро - все финансы переведены через инет-банкинг на другую карту МТбанка и карточка сразу заблокирована. Какие мои дальнейшие действи по восстановлению карты (особенно интересует стоимость восстановления), карточка использовалась как расчетная с немалыми объемами средств за месяц. Возможен ли вариант что карточка вернется в банк после находки кем-либо из сознательных граждан?

    Наверное, стоит оформить ИКС-Карту, и потом уже в ней открыть новый PayOkay. Так будет и дешевле, да и удобнее.

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    13 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 17 июля 2017 11:17
    red_sea:

    Алгоритм действий для заинтересованных-
    Контакт-центр белорусского регулятора. Городской телефон + 375 17 306 00 02. Позвонить можно с понедельника по четверг (с 8 : 30 до 17 : 30) либо в пятницу (c 8 : 30 до 16 : 15).
    Однако простой звонок в Национальный банк не является официальным обращением. Если Вы хотите официально обратиться к регулятору, Вам необходимо оставить электронное обращение на сайте Нацбанка, написать писать туда письмо, либо прийти на личный прием.

    пока единственный конструктив из всего потока "нада менять банк". жалобы регулятору - это уже хоть что-то будет для них. это ещё ладно вы на заправке в Беларуси( и то конечно неприятно и лишняя трата денег и нервов. не знаю, может для суда и хватило бы ) , а представьте , что вы садитесь в такси скажем в пригороде какого-нибудь южно-американского города со своей PayOk, ну кэшбэк жэш, а потом у вас ещё 3 пересадки до Беларуси и везде билеты уже оплачены, а таксист наотрез откажется отпускать вас без оплаты :P .
    как хорошо, что сейчас карты данного банка тихо пылятся на полочке

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 17 июля 2017 11:20 Редактировалось hromoy, 1 раз.
    Василий44:

    А вам оно надо? Ведь реквизиты в чужих руках побывали.
    Новую карту нужно выпускать.

    да, об этом не подумал - буду новую делать, спасибо

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1250

    15 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 17 июля 2017 11:26

    red_sea, алгоритм один - звонить в банк для ускорения процесса разблокировки средств. Возмещение за такси... вас никто не заставлял его вызывать.
    А так сбой был массовый, но ни на сайте, не в смс ( хотя спам шлют не стесняясь) даже банального извенения не было и колл центр не работал. И это минус банку огромный.
    qaqa44, отправляясь за границу беру 2 карточки разгых банков, бо наша банковская система далека от идеала... а в чужой стране такой сбой ... пешком домой не дойдешь.

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    13 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 17 июля 2017 11:36

    3DMaN, ну это вы такой недоверчивый и предусмотрительный. а я( не конкретно я, а гипотетический клиент) вот доверяю банку, что услуга мне будет оказана везде, где принимается оплата картами. и тут ой. сбой. а таксист ещё такой попался упёртый, что не отпускает ни в какую и готов даже полицию вызвать, чтобы меня отвезли в участок. а вылет через час. и потом ещё 2-3 пересадки. в итоге из-за сбоя(а он был по вине банка) вы теряете билеты и вам дополнительно приходится ещё оплачивать жильё и новые билеты. ну как, простили бы такое?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 17 июля 2017 11:40

    qaqa44, это был сбой Мастеркарда, проблемы были у многих банков, а не только у МТБанка. Предъявите проблемы МПС теперь?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4843

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4843
    # 17 июля 2017 11:40
    qaqa44:

    как хорошо, что сейчас карты данного банка тихо пылятся на полочке

    Как хорошо, что я всё оплачиваю PayOkay, но со мной всегда карта другого банка и даже другой платёжной системы с деньгами. :D

    3DMaN:

    колл центр не работал

    А может, работал, но просто клиентов море звонило.

    3DMaN:

    бо наша банковская система далека от идеала

    Так и в любой другой такое может быть.

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    13 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 17 июля 2017 11:45

    tred, я договор заключал с банком, а не с мастеркардом!

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 17 июля 2017 11:52

    qaqa44, не нравится - расторгните :-? Вы вольны выбирать и голосовать рублём.
    Я клиент Приора (основная зп-карта, интересных предложений у Приора в принципе нет), Альфы (поигрался в №1 и ушёл назад в МТБанк), Белинвеста (две валютных карты, планирую закрыть), Белгазпрома (КП и валютные сюда перейдут из БИБа, правда умудрились МСИ мне запороть с первого же внесения данных), а пользуюсь исключительно МТБанком теперь (кроме того, я на оба сбоя Мастеркарда почему-то не попал, хотя и оплачивал в часы сбоев), их связки карт гораздо интереснее всех остальных предложений иных банков.
    Ничто и вам не мешает выбрать то, что для вас наиболее приемлемо.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4843

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4843
    # 17 июля 2017 11:59
    qaqa44:

    договор заключал с банком, а не с мастеркардом!

    Вот заключали бы вы договор на обслуживание с гарантией отсутствия проблем, было бы о чём разговаривать. :)

    Добавлено спустя 31 секунда

    tred
    Истину глаголите.

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    13 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 17 июля 2017 12:03

    tred, вы вообще не поняли, что я хотел сказать)) я то как раз рублём уже и проголосовал)
    я чисто гипотетически представил ситуацию в которую может попасть клиент банка. вы бы если попали в такую ситуацию, просто расторгли договор и всё?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 17 июля 2017 12:10 Редактировалось tred, 1 раз.

    qaqa44, в ситуацию с проблемами МПС может попасть любой клиент абсолютно любого банка абсолютно любой страны. Надеюсь, я доходчиво объяснил? Может, планету сменим, на ту, на которой не будет этого мерзкого Мастеркарда?

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    13 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 17 июля 2017 12:22

    tred, да) на планету блокчейна)
    всё ясно. вы не попадали в подобную ситуацию и не знаете как себя вести. я тоже . поэтому было бы интересно узнать

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 17 июля 2017 12:59

    qaqa44, у меня всегда за границей с собой карты двух разных банков, с разными процессингами. Плюс, всегда есть какие-то наличные деньги.
    Я-то, как раз, знаю, как себя вести :D

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1250

    15 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 17 июля 2017 13:30

    qaqa44, я один раз попал в эти среднестатистические показатели доверчивых клиентов=) с тех пор 2 карточки и немного налички в кошельке за границей - моё всё =)
    tred, попасть может каждый - вопрос в другом... признать проблему и банально извинится, пусть и их вина косвенна в этом всем. А что там проблемы с МПС, СМП или еще с какими БРСМ - меня, как клиента, мало волнует.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 17 июля 2017 13:32

    3DMaN, ну так а это что?