Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 февраля 2018 12:09

    а у тебя 90 или 110л.с ?

  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 февраля 2018 12:41
    fiksa78:

    а у тебя 90 или 110л.с ?

    110 лошадок

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 28 февраля 2018 14:21
    abrahabra:

    обивка в новой версии драйв у сидений отличная) еще и магнитола хорошая и вроде даже камера, а смысл хайлайна отадает?

    ESP можно поставить в Drive?

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 28 февраля 2018 14:50

    jeezobe, в хайлайне ESP тоже нет, а "можно поставить' мимо. выбор идет из машин в наличии и там нет ЕСП, а если бы был, то это плюс 1000$ к цене за такой пакет.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 февраля 2018 18:05
    Янэк:

    тут тема бензина пошла. я заправлял свой поло 1.6 CWVA 95-м Белоруснефть, мысли про 92-ой и не было никогда.

    лью BN-92. и 95. 50на 50, смотря что будет на заправке.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1528

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 28 февраля 2018 18:14 Редактировалось alekres, 3 раз(а).
    sirogaa:

    Янэк:

    тут тема бензина пошла. я заправлял свой поло 1.6 CWVA 95-м Белоруснефть, мысли про 92-ой и не было никогда.

    лью BN-92. и 95. 50на 50, смотря что будет на заправке.

    Можно не заправлять 50 на 50,у меня лично на 92 работает мягенько так, даже не слышно,и едет приятно,и на светофоре в первых рядах.И кстати на лючке написано 92(95).

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 февраля 2018 18:19

    alekres, я именно про BN, тот который с присадкой, если обычный 92й на заправке, то лью 95й. ну вот маюсь такой фигней. :)

  • пыщщщщ Member
    офлайн
    пыщщщщ Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1555979

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 февраля 2018 20:47

    Есть ли смысл покупать 110л.с если 80% езда в городе. И не сильно ли машина тупит на трассе с 90л.с?)

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 28 февраля 2018 21:02 Редактировалось Alexey82, 2 раз(а).

    пыщщщщ, тут пару раз писали-это один и тот же двигатель, как и с CFNA (105 и 86) разница чуть заметна после 3к оборотов, прошивка отличается, в раше налог и страховка привязаны к мощности, не к объему-для них и делали..

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 февраля 2018 21:21

    Отлично едет на 90л.сил что в городе что по трассе .

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    21 год на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 28 февраля 2018 21:22
    vic-vtec:

    Господа форумчане. Поясните пожалуйста. В книге по эксплуатации записано, что "дворники" меняются после выставления их в сервисный режим. Но в рестайлинговом поло поводки без проблем подымаются и из нижнего положения, и ни за что не цепляют. Эта рекомендация осталась от дорестайлингового поло?

    во дворе стоят два рестайлинговых поло. у одного щетки поднимаются полностью без сервисного режима, у второго не поднимаются (цепляют капот) :znaika:

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 28 февраля 2018 21:40
    пыщщщщ:

    Есть ли смысл покупать 110л.с если 80% езда в городе. И не сильно ли машина тупит на трассе с 90л.с?)

    На этот вопрос невозможно ответить, т.к кому-то

    fiksa78:

    Отлично едет на 90л.сил что в городе что по трассе .

    а кому-то и 1.4 не самый быстрый автос.

    mind:

    vic-vtec:

    Господа форумчане. Поясните пожалуйста. В книге по эксплуатации записано, что "дворники" меняются после выставления их в сервисный режим. Но в рестайлинговом поло поводки без проблем подымаются и из нижнего положения, и ни за что не цепляют. Эта рекомендация осталась от дорестайлингового поло?

    во дворе стоят два рестайлинговых поло. у одного щетки поднимаются полностью без сервисного режима, у второго не поднимаются (цепляют капот) :znaika:

    У меня цепляют, уже кромку капота стесал немного

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 февраля 2018 22:15

    Если серьезно и по деньгам по больше то и 1.4 и наш пло GT с настоящими GT в более дорогих авто и рядом не стояли... Все это обычные авто .

  • kruger2101 Member
    офлайн
    kruger2101 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #255031

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 28 февраля 2018 23:12

    Подскажите где в Минске качественно заварить выпускной коллектор?

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1375

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 1 марта 2018 12:21
    fiksa78:

    Если серьезно и по деньгам по больше то и 1.4 и наш пло GT с настоящими GT в более дорогих авто и рядом не стояли... Все это обычные авто .

    Под настоящими "GT" говорим о Мазератти, конечно?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 1 марта 2018 12:34

    Да даже нормальный гольф взять или фокус GT вот там совсем другой уровень.... Согласитесь это обычный моркетинг . Я на свой Life тоже мог заказать 1.4 так что самому наклейки GT что ли клеить!? В Мазератти кстати тоже довелось прокатиться , реально мощность......

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 марта 2018 13:04 Редактировалось wimmy, 6 раз(а).
    Sparepart:

    Нету. Только сажа на днищах, заметнее на 2-3 цилиндрах, из-за несгоревшего топлива, следствие таксишного городского цикла эксплуатации. Хон - как новый, на щеках поршней только лёгкие следы снятия напылений. Ни потертостей, ни тем более царапин. На шатунных вкладышах полированные следы вращения, ни единой царапины и следа механических повреждений.

    Ув. Sparepart, так куда масло-то тогда уходит? И почему так много-то? В трубу? Угорает? Не понимаю я. Я всегда думал, что образуется налёт из масла. Двигатель закоксовывается, как бы. Из-за коротких поездок по городу, когда двигатель работает на оборотах 2000 и не успевает толком прогреться. Я про CVWA, естественно.

    geshaaaaa:

    коллеги, а как у кого салон греется в такую погодку?
    у меня как-то слабовато. лицо-ноги на 2-ке дует даже прохладным. после 5км пробега даже.
    это норм и надо "колхозить" картонку перед радиатором или все-таки рыть в сторону термостата?

    Тоже мёрзну. Где-то месяц назад пришли к выводу, что это нормально. У всех так. У самого становится реально тепло минут через 20-30 езды. Мне, конечно, тяжело. Ну люблю я в футболке ездить зимой в машине. Только при дальних поездках на Поло такое возможно. :)
    Блин, сегодня глянул расход с прошлой заправки. 7.1 литра. По городу. Зимой. Чё за... ? Я минимум на 10 рассчитывал. Приятно.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 1 марта 2018 13:12

    Да не может быть так, я вообще заметил что чем холоднее тем быстрее двигатель греться . мне к работе ехать 4км до 30 градусов греются минуты 3 входит и еду к 3м км уже 90 и в итоге в течении 10 минут уже тепло . а если на дольняк то я включаю подогрев сидений снимаю куртку и погнал через 5 минут жара так как по трассе обороты больше идут и через или даже в течении 10 минут можно и в майке ехать. Я только защиту радиатора на низ поставил .

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 1 марта 2018 13:30

    У меня тепло в машине. Но я греюсь сейчас (-15, -20), пять минут, ставлю рециркуляцию обязательно, 21.5 (сейчас) климат, обогрев сидений, обогрев лобового. Трогаешься, отключаю лобовик и сидения, включаю обогрев заднего и отключаю рециркуляцию. По началу за руль холодно держаться, привычка без перчаток и в кроссовках ездить, но пока выеду со двора и квартала, всё становится норм, через пару минут вообще жарища. Да, обдув (стрелки) во все стороны.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 1 марта 2018 13:39 Редактировалось fiksa78, 1 раз.

    А вот я все наоборот.... печку (климат ) выключаю полностью это дает более быстрый прогрев двигателя. в это время включаю сиденья ну и то что замерзла , лобовое и заднее стекло пока 30-35 все тоже почти оттает и после 70 включаю немного печку . еще 2 ,3 минуты и почти 90 в течении 5 мин точно при нормальном движении в городе. и тога уже ставлю 25 на климате и жара .