Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2842

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Molestation1337 Junior Member
    офлайн
    Molestation1337 Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1663878

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 14 июля 2017 22:01

    Говорю за себя. Деньги полностью вернули. Смски пришли как по "оплате", так и по отказу. Баланс актуальный, ОК-центр ответил через 13 минут ожидания, пока только принесли извинения. Никакой конкретики, почему это произошло, нет. Завтра же меняю банк. Уже не первый раз такое. И каждый раз у них разные песни.

    глибокий вздох @ а
  • nadin4044 Member
    офлайн
    nadin4044 Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #174079

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 14 июля 2017 22:07

    Дважды пыталась снять наличку с карты.. не получилось... деньги с карты списаны! Жесть! Ни наличных ни виртуальных денег нет!

  • atomik.blr Apple Team
    офлайн
    atomik.blr Apple Team

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #172093

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 июля 2017 22:09

    шел 6-ой час. банк все лежит. даже sms с 3d-secure кодом не доходят. браво!!!

  • umbro Member
    офлайн
    umbro Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #145771

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 14 июля 2017 22:28

    Ээээ произошло 2 списание!!! И все занято!!! Надо видно писать заяву в милицию о том что банк украл деньги!!!

  • vozhak Junior Member
    офлайн
    vozhak Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #650242

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 14 июля 2017 22:54

    Деньги вернули.
    Банк, пожалей мои нервы, четвёртый десяток идёт как никак. Переживаю за бабло, иногда даже сплю плохо.

  • peter9 Senior Member
    офлайн
    peter9 Senior Member

    1941

    18 лет на сайте
    пользователь #77623

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 14 июля 2017 22:57

    это реально издевательство.. Оплаты не проходили вечером т.е неверный номер карты, благо наличные были...
    Оплатить в ИБ не смог т.к смс-ки не приходили (зато спустя 2 и 3 ч после неудачной оплаты пришли смс о оплате, правда баланс остался прежним). Потом ИБ стал недоступен, и нигде нет когда поднимется
    А про call центр я вообще молчу, с 19 вечера пытаюсь дозвонить, все тишина и мертвые с косами стоят.. Неужели нельзя хотя бы на главной странице написать, что есть проблемы? Вот реально скотское отношение к своим клиентам...

  • 2pacman Member
    офлайн
    2pacman Member

    312

    9 лет на сайте
    пользователь #1637412

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 14 июля 2017 23:23

    одно и тоже, бегите от этого банка)))

  • BeriyaLIVE Junior Member
    офлайн
    BeriyaLIVE Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #526520

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 июля 2017 23:59 Редактировалось BeriyaLIVE, 2 раз(а).
    nadin4044:

    Дважды пыталась снять наличку с карты.. не получилось... деньги с карты списаны! Жесть! Ни наличных ни виртуальных денег нет!

    оказывается не я один такой
    Upd.: дозвонился, разрулить в понедельник мой случай обещали

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1247

    15 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 15 июля 2017 10:02

    Таже фигня с двойным списанием( а смс вообще 4 пришло). Дозвонится нереально было вчера - номер вообще занят. Оставил сообщение через мой банк - написали в понедельник-вторник вернут деньги...
    2pacman, а в какой банк бежать то? Тут один лучше другого...

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 15 июля 2017 10:21
    peter9:

    это реально издевательство.. Оплаты не проходили вечером т.е неверный номер карты, благо наличные были...
    Оплатить в ИБ не смог т.к смс-ки не приходили (зато спустя 2 и 3 ч после неудачной оплаты пришли смс о оплате, правда баланс остался прежним). Потом ИБ стал недоступен, и нигде нет когда поднимется
    А про call центр я вообще молчу, с 19 вечера пытаюсь дозвонить, все тишина и мертвые с косами стоят.. Неужели нельзя хотя бы на главной странице написать, что есть проблемы? Вот реально скотское отношение к своим клиентам...

    У банка свежих решений на главной свежая новость о том, как добраться из Лондона в Улан-Батор. Нафик ему сдались наши проблемы со списанием средств. подумаешь, остался народ без денег на выходные, сами виноваты, что выбрали этот банк

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12507

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12507
    # 15 июля 2017 11:05
    Arakys:

    Как там карты начели работать, а то нид в магазин идти

    у меня в 21:00 оплата прошла без проблем.
    но это у меня карма такая хорошая

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14837

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14837
    # 15 июля 2017 11:20

    upd2: Кстати, код ошибки был 111: неверный номер карты. Если у кого был другой, то это вообще нонсенс. Лучше бы у МТБанка отобрали все лицензии, а BSB вернули. Кошмар.

    в 18.10 был отказ "нет разрешения" :molotok:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • peter9 Senior Member
    офлайн
    peter9 Senior Member

    1941

    18 лет на сайте
    пользователь #77623

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 15 июля 2017 11:47
    Denizzz:

    peter9:

    это реально издевательство.. Оплаты не проходили вечером т.е неверный номер карты, благо наличные были...
    Оплатить в ИБ не смог т.к смс-ки не приходили (зато спустя 2 и 3 ч после неудачной оплаты пришли смс о оплате, правда баланс остался прежним). Потом ИБ стал недоступен, и нигде нет когда поднимется
    А про call центр я вообще молчу, с 19 вечера пытаюсь дозвонить, все тишина и мертвые с косами стоят.. Неужели нельзя хотя бы на главной странице написать, что есть проблемы? Вот реально скотское отношение к своим клиентам...

    У банка свежих решений на главной свежая новость о том, как добраться из Лондона в Улан-Батор. Нафик ему сдались наши проблемы со списанием средств. подумаешь, остался народ без денег на выходные, сами виноваты, что выбрали этот банк

    не ну будет так уж на выходные, сегодня утром уже платил, проблем не было.. Да и я не сказать, что выбрал этот банк, покуда было удобно (а сейчас удобно) пользуюсь его услугами, а так карточек целый набор, и вернуться назад в зп банк - ММАБАНК никто не запрещает, просто не буду после зп переводить все на МТБ и пользоваться им..
    Просто вчера срочно надо было бронь в течении 1ч оплатить, а у них ИБ лежал, как назло на других карточках 0 был...

    Но конечно прояснения ситуации, и извинения не помешали бы, после такого массового ...

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 15 июля 2017 12:32

    Вопрос по пункту 3 -

    Если PayOk у меня виртуальная,открытая через приложение ИКС-карта,то нужно указать данные Икс-карты?

    let there be rock!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4841

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 15 июля 2017 17:13

    Детский сад. Имейте деньги на парке карт разных банков и не парьте себе мозг. И банкам тоже.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10032

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10032
    # 15 июля 2017 19:47 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    МТБанк:

    Действительно, торговая точка имеет право не предоставлять скидку при оплате покарте "Халва", но завышать цену не имеет права

    Они НЕ завышают. у них есть цена. Действительна при оплате в рассрочку и Халвой (или подобной). А при оплате наличкой или обычной картой - скидка 10%. Вот и кажется, что комиссия. Вот такие финансовые игры.

    любите интернет- источник знания
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1943

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1943
    # 15 июля 2017 19:53
    britnispirzzz:

    то нужно указать данные Икс-карты?

    И потом молиться, чтобы во время транзакции по возврату таксфри к иксу не была привязана другая карта

  • red_sea Member
    офлайн
    red_sea Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #300149

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 17 июля 2017 08:45

    МТБанк, может вы подскажете куда обратится чтоб мне наконец то разблокировали мои деньги, из за вашего сбоя, и кто мне компенсирует мои расходы на такси , в поисках наличных денег, чтоб заправить свою машину. В очередной раз из за вашего сбоя, я оказалась на заправке с пустым баком

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14837

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14837
    # 17 июля 2017 09:16

    red_sea, это ваши личные проблемы

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • red_sea Member
    офлайн
    red_sea Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #300149

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 17 июля 2017 09:25

    Алгоритм действий для заинтересованных-
    Контакт-центр белорусского регулятора. Городской телефон + 375 17 306 00 02. Позвонить можно с понедельника по четверг (с 8 : 30 до 17 : 30) либо в пятницу (c 8 : 30 до 16 : 15).
    Однако простой звонок в Национальный банк не является официальным обращением. Если Вы хотите официально обратиться к регулятору, Вам необходимо оставить электронное обращение на сайте Нацбанка, написать писать туда письмо, либо прийти на личный прием.