Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 5 декабря 2009 05:03

    Сильно не радуйтесь, жетонами там не пахнет - это новые инфокиоски.

    Вы, наверное, про разные вещи думаете. На Пушкинской, к примеру, повесили автомат по продаже жетонов, а вот инфокиоска я не видел.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 декабря 2009 13:34
    Soontir Fel:

    Сильно не радуйтесь, жетонами там не пахнет - это новые инфокиоски.

    Вы, наверное, про разные вещи думаете. На Пушкинской, к примеру, повесили автомат по продаже жетонов, а вот инфокиоска я не видел.

    пора повышать проезд до тыщщи что бы очереди к киоскам не было по мелочи):D

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 6 декабря 2009 06:07
    GIBBON:

    И кто оказался виновным?

    Те, кого и словили по окончанию залаза.

    Простите, по окончанию чего словили?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 6 декабря 2009 06:16

    GIBBON,

    раньше антенна была в десятки !!! раз больше, просто ее было не видно.

    Ого! И где же она была так хитро замаскирована?

    Опять же, он был и раньше, просто не такой заметный, но для того чтобы прочуствовать разницу, надо посидеть за пультом машиниста хотя бы пару часов и попробовать послушать радиоэфир, поверьте, Ваш вопрос исчезнет.

    Да я бы с удовольствием посидел и послушал, только кто же мне даст это сделать?:wink:

    Так что, пожалуйста, поясните вкратце разницу!

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 6 декабря 2009 10:51

    Цитата:

    Сильно не радуйтесь, жетонами там не пахнет - это новые инфокиоски.

    Вы, наверное, про разные вещи думаете. На Пушкинской, к примеру, повесили автомат по продаже жетонов, а вот инфокиоска я не видел.

    Про разные. На Пушкинской висит автомат по продаже жетонов, на нём это крупными буквами написано. А ещё на некоторых станциях возле банкоматов развесили новые инфокиоски. Пока ещё не работают.

    Простите, по окончанию чего словили?

    залаз - от слова залезать. жаргонное слово такое, обозначает незаконное проникновение на различные объекты (типа метро, коллекторы, заброшенные сооружения и т.п.); а также непосредственно место проникновения в него (вход) именуется залазом.

  • Sp0rr0w Insomniac Team
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team

    2744

    23 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 6 декабря 2009 11:44

    В каком году обещают сдать новые станции на Московской линии?

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 6 декабря 2009 13:20

    обещают - к концу 2011.

    успеют - скорее всего на год позже.

  • Кошмарик Senior Member
    офлайн
    Кошмарик Senior Member

    2593

    18 лет на сайте
    пользователь #79963

    Профиль
    Написать сообщение

    2593
    # 6 декабря 2009 13:58

    krapachino_, скорее сдать то сдадут в конце 2011 а успеют все же на год позже:)

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 6 декабря 2009 16:39

    GIBBON, спасибо за взвешенные ответы.

    Насчёт ПРС стало яснее. На самом деле на ж\д для ПРС вешается БСА и БСМ, и на электрифицированных участках в том числе. Да, именно те волноводы, которые использовались в более старой ПРС метрополитена, в связке с РС-46МЦ.

    Да, возможно, в реалиях метро их за некоей специфики подземного транспорта она работает хуже, нежели на открытом пространстве, и поэтому сейчас имеем то, что имеем. Но неужели во всём мире так делают?

    раньше антенна была в десятки !!! раз больше, просто ее было не видно.

    По крыше вагона шла? Ну и замечательно. Отличное решение. :)

    Сильно не радуйтесь, жетонами там не пахнет - это новые инфокиоски.

    Вот что называется, "не верь глазам твоим". Белым по синему написано было "продажа жетонов".

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 9 декабря 2009 21:40

    Вы, наверное, про разные вещи думаете

    Видимо все же да. :)

    На Пушкинской, к примеру, повесили автомат по продаже жетонов...На Пушкинской висит автомат по продаже жетонов, на нём это крупными буквами написано

    Чтож, прошу прощения, был не прав вижу, просто этого чуда пока не довелось узреть воочию.

    а вот инфокиоска я не видел

    На многих станциях первой и второй линейки уже висят, только когда всё это дело забулькает пока не знаю, по правде говоря.

    Ого! И где же она была так хитро замаскирована?

    Под креслом у машиниста :shuffle:

    По крыше вагона шла? Ну и замечательно

    Ну, увы, с УКВ такой вариант уже не пракатит имхо.

    Да и подумаешь висит "красный рог " и пусть висит себе.

    неужели во всём мире так делают?

    Ну, этого не знаю в полной мере - мир большой, да и нам до мира, как носом до :ass: посему... и :cry:

    В цивилизованном мире уже давным-давно Моторолы, Тетры, транк, Сатком и прочая РадиоХрень, про КВ связь там уже успели не только забыть, но и написать исторические трактаты былых времён.

    А вот где антенны с волноводами у буржуев спрятаны признаться стоит не знаю я. :(

    Да я бы с удовольствием посидел и послушал, только кто же мне даст это сделать?

    Ну, это вопрос не комне все же видно, хотя моё лично мнение, что слушать там совсем нечего, это не стерео FM, да и новомодные песни там тоже почему-то пока не крутят. :rotate:

    на ж\д для ПРС вешается БСА и БСМ

    Да, спасибо Вам за информацию, я слегка наслышан об этой системе.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • FreeMan86 Member
    офлайн
    FreeMan86 Member

    367

    15 лет на сайте
    пользователь #156917

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 11 декабря 2009 16:12

    Прочитал нашумевший роман "Метро 2033". Понравилось. Щас скач... ээээ.. приобрел :) продолжение - "Метро 2034". По ним уже игру делают, свои фанаты и т.д. Как у Сталкера. Всвязи с этим вопрос - а наше минское метро является бомбоубежищем в случае атомной войны? 8)

    Не для этих ли целей на входе каждой станции за металлическими ставнями скрыты массивные железные двери на рельсах?

  • Zheka96 Nokia Team
    офлайн
    Zheka96 Nokia Team

    333

    16 лет на сайте
    пользователь #153025

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 11 декабря 2009 16:36

    FreeMan86, тоже вспомнилось:D

    It doesnt matter what you have. What really matters is what you do with what you have.
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 11 декабря 2009 17:29

    FreeMan86, всё то вы знаете... :)

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 11 декабря 2009 18:50

    а наше минское метро является бомбоубежищем в случае атомной войны?

    теоретически может быть и да, но от обычной войны, не атомной :) Да, впринципе, если сверху бомбу бросить об асфальт, то дыру в потолке проделает, т.к. у нас станции мелкого залегания.

    Не для этих ли целей на входе каждой станции за металлическими ставнями скрыты массивные железные двери на рельсах?

    ну а для каких же ещё?! не наночь же метро ими закрывать:)

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 28 декабря 2009 12:00

    смотрите, какие в москве турникеты... а вы говорите, что у нас травмоопасные.. :lol:

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4525

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 28 декабря 2009 12:07

    Ultra Breeze, эээ... вообще-то там как бы створки стеклянные)

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 28 декабря 2009 12:36

    Ultra Breeze, немного не дорассмотрел наврное пока выкидывал :shuffle:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 декабря 2009 12:57

    Ultra Breeze, не фкурил. Пластмассовые дверки закрыты. Проводишь карточку - они открываются. В чем трабл?

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 28 декабря 2009 13:10

    Leif, Markello, Wyid, ай, ну блин, всё-то вы заметите )))

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 28 декабря 2009 17:21

    Недавно заметил, что на Молодежной в ту сторону которая закрыта включали эскалаторы. Это у них там профилактика или скоро ту сторону откроют?