Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 сентября 2007 10:05 Редактировалось iks, 1 раз.

    Часть 1 Часть 2

    В данном топике следует размещать: :znaika:

      - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

      - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами (см. ссылки ниже).

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил :idea:

      Свежие Правила дорожного движения РБ можно найти здесь:


    8)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19300

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19300
    # 22 мая 2008 10:04

    makirnik, если есть свидетели вашего разговора и угроз, то вы можете сразу написать заявление в милицию о том, что вам стало известно от такого-то человека о планируемом преступлении...

  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 22 мая 2008 10:07

    umpel, к сожалению, врядли кто-то видел, он меня поджидал у дверей подъезда, и как раз шел дождь, так что на улице никого не было :( Я даже не знаю из какой он квартиры...

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 22 мая 2008 10:10

    makirnik, заявление пока смысла писать нету, а вот подойти и поговорить с участковым - есть.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 22 мая 2008 10:10
    makirnik:

    Мне вчера один нехороший человек из моего подъезда, видимо (я живу там недавно и никого не знаю), пригрозил порезать колеса, ну, не совсем от своего лица, он сказал, что слышал разговор от других, но я-то знаю, что он от своего имени, но не в этом суть. Так вот , ему не нравится, что я там снимаю квартиру и якобы жильцом не являюсь, а машину ставлю. Такие люди не хотят понимать, что или я буду ставить авто, или хозяева квартиры, разницы нет. Что мне делать в случае, если все-таки мне кто-нить порежет колеса? Куда обращаться? в милицию? и возместит ли мне кто-нить ущерб (каско нет).

    Застраховать авто следовало бы. Когда случится -- показать пальчиком на товарисча. Тут появляется тертья или даже четвертая сила -- страховая компания, а ей далеко не всё равно может быть кто виновник... особенно если резина дорогая -- у них есть свои службы безопастности и эти службы в отличии от милиции не спят, точнее именно они ментов и будят.

    аккаунт угнан ;(
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19300

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19300
    # 22 мая 2008 10:37

    wonsu, повреждения резины - не страховой случай...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 22 мая 2008 11:12

    79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;

    Ситуация из дурдома. Кольцевая, все прутся по второй полосе со средней скоростью 85-90км/ч. Сам хочу ехать со скоростью 95-100км/ч. В третью страшно лезть, обморгают. Еду по пустой первой полосе со своей скоростью. На первой полосе появляется тихоход, перестраиваюсь во вторую, чтобы опередить. Можно ли мне вернуться обратно в первую (правую) полосу для продолжения движения по ней? По ней я ведь буду опережать тех, кто едет во второй полосе... Т.е. это перестроение с целью опережения?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19300

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19300
    # 22 мая 2008 11:30

    Roman4x4, по сути скользкий вопрос - имхо, если доказать, что ты изначально ехал по 1-й и перестроился во вторую с целью опережения, то вопросов быть вроде не должно...но могут и быть...вопрос угла чтения ПДД т.к. весь маневр можно разделить на 2 перестроения...первое можно, а второе уже нельзя...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 22 мая 2008 11:37

    79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;

    Ситуация из дурдома. Кольцевая, все прутся по второй полосе со средней скоростью 85-90км/ч. Сам хочу ехать со скоростью 95-100км/ч. В третью страшно лезть, обморгают. Еду по пустой первой полосе со своей скоростью. На первой полосе появляется тихоход, перестраиваюсь во вторую, чтобы опередить. Можно ли мне вернуться обратно в первую (правую) полосу для продолжения движения по ней? По ней я ведь буду опережать тех, кто едет во второй полосе... Т.е. это перестроение с целью опережения?

    чаще ситуация выглядит так:

    Кольцевая, все прутся по второй полосе со средней скоростью 85-90км/ч. Сам хочу ехать со скоростью 95-100км/ч. Еду по пустой первой полосе со своей скоростью. На первой полосе появляется группа машин со скоростью 80-85км/ч, перестраиваюсь во вторую, когда первая становится свободной - перестраиваюсь снова в нее.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 мая 2008 14:40
    umpel:

    wonsu, повреждения резины - не страховой случай...

    По словам сотрудников Бролли: Противоправные действия у нас распространяются на колеса. Так что не все так просто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 мая 2008 14:45
    umpel:

    Roman4x4, по сути скользкий вопрос - имхо, если доказать, что ты изначально ехал по 1-й и перестроился во вторую с целью опережения, то вопросов быть вроде не должно...но могут и быть...вопрос угла чтения ПДД т.к. весь маневр можно разделить на 2 перестроения...первое можно, а второе уже нельзя...

    По сути лажа. Потому что можно двигаться по любой полосе, более того, опережать по первой тоже можно, нельзя лишь перестраиваться туда с целью опережения, т.е. ехал ты по второй, потом прыг в первую, опередил и тут же прыг во вторую. Вот это не по ПДД. Вы же фактически написали про запрет движения по первой полосе, после того как кого-то опередили в ней.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19300

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19300
    # 22 мая 2008 15:33

    localhost, если рассматривать маневр целиком, то это выезд во вторую для опережения...а если как 2 последовательных перестроения, то второе запрещено...

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 22 мая 2008 15:55

    всегда с подозрением относился к понятию - "толкование" равно как и к толкованиям :)

    если рассматривать ...а если ...

    а если посмотреть на машину спереди то она вообще в левую полосу перестраивается

    umpel, даже если взять и рассмотреть маневр как два перестроения - все равно можно, т.к. перестроился вправо не для того чтобы опережать тех кто на второй, т.е. просто обогнал тех кто на первой

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19300

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19300
    # 22 мая 2008 16:06

    zs,

    1. не обогнал, а опередил;

    2. опережение - это движение быстрее соседней полосы;

    3. перестроение с целью опережения (движения быстрее соседней полосы) запрещено;

    4. цель маневра знает только водитель - ГАИ лишь по действиям может догадываться;

    С чем Вы не согласны?

    на основании п.3. и 4. могут остановить и обвинить в нарушении ПДД...

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 22 мая 2008 16:26

    umpel,

    1. не обогнал, а опередил;

    2. опережение - это движение быстрее соседней полосы;

    3. перестроение с целью опережения (движения быстрее соседней полосы) запрещено;

    4. цель маневра знает только водитель - ГАИ лишь по действиям может догадываться;

    С чем Вы не согласны?

    на основании п.3. и 4. могут остановить и обвинить в нарушении ПДД...

    во первых - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8162444#8162444

    во вторых, тут дело такое, закон не может быть совершенным, подтверждением чему является возможность его толкования, и как высшее следствие суд

    но есть нормальная логика, в которой если точно понимаем слова которые говорим всегда можем придти к единому, к тому же верному толкованию, которое примет так же и гаишник, если у него нет цели обвинить, ну а если есть то по любому ой

    поэтому еще раз скажу - обгон слева разрешен, справа нет

    и более чем уверен что любой (адекватный и без желания оштрафовать) гаишник примет это объяснение, а не будет заниматься толкованием слов из ПДД

    так можешь гаишнику и сказать, ехал по первой, обогнал впереди идущего

    раз уж такая беда со словами, давайте говорить для обгона по соседней полосе слово - объехал, перепрыгнул, обскакал или какое еще, раз уж такого термина нет в ПДД :)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 22 мая 2008 16:36

    на основании п.3. и 4. могут остановить и обвинить в нарушении ПДД...

    мне тоже кажется что нарушение есть, но доказать его проблематично. Достаточно сказать, что перестраивался не с целью опережения, а с целью поворота направо

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19300

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19300
    # 22 мая 2008 16:37

    zs,

    1. Закон долден быть совершенным и не иметь разночтений - именно поэтому все возможные разночтения по Закону толкуются в пользу обвиняемого;

    2. Иногда логики не хватает и логика не есть Закон! - логика это лишь умозаключение на основании второстепенных фактов;

    3. Обгона справа не существует по законодательству РБ!;

    4. О каком именно объяснении Вы тут толкуете? Вы его не обогнали, а опередили по ВТОРОЙ полосе куда Вы перестроились для этого...после его опережения Вы перестроились в ПЕРВУЮ полосу для опережения ТС движущегося перед Вами по ВТОРОЙ полосе, чем нарушили п.79.3 ПДД, совершив перестроение с целью опрежения!!! Получите в спину и добро пожаловать в кассу... как Вам такое развитие диалога? Конечно - Вы можете обжаловать действия инспектора у его начальника.

    5. Давайте говорить терминами, принятыми в ПДД...там есть обгон и опережение...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19300

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19300
    # 22 мая 2008 16:57

    zs, в продолжение диалога по п.4 должно последовать:

    "Нарушение п.79.3 ПДД является нарушение правил расположения ТС на проезжей части. За данное нарушение предусмотрена ответственность в соотв. со ст.18.14 ч.3 КоАП и влечет наложение штрафа в размере от 5 до 10 базовых величин с лишением или без лишения права управления

    транспортными средствами. В соотв. со ст.6.5 ч.7 не может быть применена ст.6.5. ч.6 КоАП. В соотв. со ст.10.3 ч.1 т.к. сумма штрафа более 2 БВ составляем протокол и изымаем ВУ до исполнения. Решение о лишении Вас права управления будет принимать начальник ГАИ. Вам надлежит явиться на разбор (ДАТАВРЕМЯ) - распишитесь! " Далее Вам разъясняют Ваши права - распишитесь....вречают временное -распишитесь...

    А потом мылим Ж и идем к начальнику ГАИ... и там излучаем святость и логичность в надежде на штраф без лишения...

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 22 мая 2008 16:57

    umpel,

    Закон долден быть совершенным и не иметь разночтений

    может конечно и должен но пока не так, раз есть суды

    хорошо

    давайте разбираться

    ситуация, 4 полосы, еду по второй, впереди меня тормоз, хочу ехать быстрее его по второй, перестраиваюсь влево, ускоряюсь, нахожусь впереди него, перестраиваюсь вправо

    как это всё называется ? и является ли это одним маневром или несколькими ? по вашим буквоедским понятиям получается

    по:

    79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой.

    я могу перестроиться влево

    по:

    2.38. опережение — движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства (транспортных средств);

    я могу ускориться, ехать быстрее тормоза, и быть впереди него

    по:

    79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой.

    я не могу перестроиться вправо, т.к. я его уже опередил и больше опережать мне некого, более того, опережать справа нельзя, а больше нет ничего почему бы мне было разрешено вернуться на правую

    вот и всё совершенство закона, но он всё равно работает, только потому что все нормально понимают под опережением обгон а не только разрешение двигаться рядом быстрее

    всё это также относится и к тому когда едете по первой и хотите кого то на ней обогнать, что кстати прямо разрешено для тихоходов в пдд и не запрещено для всех остальных, что противречит вашему толкованию пдд :)

    79.5. ...Маршрутным транспортным средствам разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;

    опережение в смысле обгон, а не то что мтс может ехать быстрее по второй :)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19300

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19300
    # 22 мая 2008 17:05

    zs,

    1. суды есть не только для разбора административных дел по ПДД;

    2. это несколько маневров хотябы потому, что маневром является только перестроение...после чего идет опережение(не маневр) и затем опять перестроение(маневр)...опять же согласно п.79 перестраиваться можно только ПЕРЕД опрежением...т.е. после - нельзя! Вернуться назад во вторую можно только для целей указанных в п.79. - т.е. по ПДД Вы должны продолжать двигаться по 3-ей. Если бы было не 4, а 3 полосы, то можно было бы пепестроиться во 2-ю на основании п.79.2

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19300

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19300
    # 22 мая 2008 17:09

    zs, п.79.5 разрешает опережать по 2-й полосе...для чего надо совершить 2 маневра перестроения...или к чему была эта цитата?

Тема закрыта