Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Celtic Junior Member
    офлайн
    Celtic Junior Member

    95

    20 лет на сайте
    пользователь #20893

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 18 июля 2012 22:51 Редактировалось Celtic, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Отзыв оставляете о магазине ведь, о его работе и по свежим "следам" так сказать.

    Пауза была выдержана как раз с целью добавить еще один плюс продавцу, а именно - все исправно, нареканий нет. И это, повторюсь, плюс не только товару, но и самому продавцу. Для ясности можно представить себе обратную ситуацию: товар оказался с невыявленным при покупке дефектом, продавец согласился его обменять. Вряд ли найдется покупатель, который с удовольствием займется обменом и останется прежнего мнения о том, кто продал ему бракованный товар.

    Redkiy Gost`:

    Отзыв о продукте оставляете в каталоге товаров и именно на тот, что приобрели.

    Отвечу цитатой из своего же поста:

    Celtic:

    Два-три месяца (два, если быть точным) понадобились на проверку работоспособности, а не тестирование и оценку характеристик купленной техники

    ***

    Redkiy Gost`:

    Честно говоря совсем не понимаю тех людей, когда у них с техникой случается "вава", сразу начинают "синить" на магазин, скорее нужно винить производителя и то после точно установленного заводского дефекта. Вот, если бы возникли проблемы с магазином по обмену, ремонту или возврату и вы "я весь кипю", ПИШИТЕ. Ежели после оказанных магазином услуг вы "я весь тасчус", ПИШИТЕ.

    На это уже ответил выше.

    Redkiy Gost`:

    Но вспоминая свои ощущения, когда меня "модерировали" когда-то на каком-то ресурсе, соглашусь, иногда и звонок ну так не к стати и тон весьма напорист и не терпит замешательств.

    Немного времени на разговор у меня было, говорить было удобно. Проблема не в этом.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14781

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 19 июля 2012 08:56
    Celtic:

    Для ясности можно представить себе обратную ситуацию: товар оказался с невыявленным при покупке дефектом, продавец согласился его обменять. Вряд ли найдется покупатель, который с удовольствием займется обменом и останется прежнего мнения о том, кто продал ему бракованный товар.

    :conf: Магазин не производит товары, он их продает, какие претензии к магазину могут быть? Если мне магазин без вопросов заменит бракованный товар, то я выставлю дополнительный "+" магазину и "-" производителю. Ваша же логика не понятна....

    Celtic:

    Два-три месяца (два, если быть точным) понадобились на проверку работоспособности, а не тестирование и оценку характеристик купленной техники

    Вы обязаны проверить работоспособность товара при покупке, точка. То что вы проверяете после рассчета с продавцом, не что иное, как

    тестирование и оценка характеристик купленной техники

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 июля 2012 10:14

    Celtic, спасибо вам за пост!

    Прежде всего приношу вам искренние извинения за то, что тон разговора нашего модератора вы оценили как недружелюбный и напористый. Модератор ни в коем разе не хотел показаться неприветливым.

    Вы верно отметили, что работоспособность товара не имеет отношения к работе интернет-магазина, брак - по вине производителя (если речь идет о браке).

    Поясню, почему важен срок покупки. Мы не разделяем ни положительные отзывы, ни отрицательные - модератор работает с ситуацией. Например, если бы ваш отзыв был отрицательным, восстановить детали было бы практически невозможно. Как правило, авторы уже с трудом восстанавливают ситуацию недельной давности (например, "обещали доставку в два или в три, но в два я решил сам подъехать, ну в итоге курьер опоздал" - вот такая порой происходит каша, объясняют авторы такую ситуацию просто: "много чего покупаю, много чего уже произошло и т.д." ).
    Если отзыв описывает давнишнюю ситуацию, проверить его достоверность крайне сложно.
    Приведу пример по вашему отзыву: судя по комментарию модератора вы не смогли назвать месяц покупки, но вы помнили время доставки. Мы понимаем, что у авторов много других дел, забот, но месяц покупки - это несложная информация. Все эти моменты и привели к тому, что модератор был вынужден ваш отзыв удалить.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 июля 2012 10:40

    Celtic, вас понял. Но имею в виду, что не вижу связи Магазин - (качество обслуживания/сервис) <=> Товар - (производитель/надежность/работоспособность) в оценке работы магазина.

    Celtic:

    Вряд ли найдется покупатель, который с удовольствием займется обменом и останется прежнего мнения о том, кто продал ему бракованный товар.

    Вот и я об этом: КкАзлы! Продали некачественный товар со СКРЫТЫМ заводским дефектом, НИКОГДА у них ничего не куплю БОЛЬШЕ! Хотя поменяли без проблем...

    Забудьте о товаре. Покупка состоялась, нервная знаете-ли процедура, я доволен как МАМОНТ (почему мамонт? потому что после этого выжил), столько положительных эмоций, магаз супер, персонал супер, все быстро, четко, одно слово - КАЧЕСТВЕННО. Я улыбаюсь. Но! Через 7 дней, когда я всё еще улыбаюсь и тащусь от ПРИЯТНО совершенной покупки (планирую написать такой же приятный отзыв), выясняется, что товар некачественный... Я, все так-же широко улыбаясь, сажусь за перо и... : УРОДЫ! (и улыбаюсь) Продали некачественный товар! Но, как-же это было красиво! (и улыбаюсь).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2820

    16 лет на сайте
    пользователь #143476

    Профиль

    2820
    # 19 июля 2012 17:13

    может в кой-то веки и в каталог корпусов и блоков питания добавите сортировку по КПД ?

    Объявляю [color=blue]МЕсяц Борьбы с Барыгами[/color] - караю Жесточайше.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 20 июля 2012 09:52
    HellGerhard:

    может в кой-то веки и в каталог корпусов и блоков питания добавите сортировку по КПД ?

    А Вы правда считаете, что это важный параметр? Который влияет на работу компьютера?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 июля 2012 10:30
    Hardosaur:

    А Вы правда считаете, что это важный параметр? Который влияет на работу компьютера?

    Скорее влияет на благосостояние владельца по расходам на электроэнергию... )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2820

    16 лет на сайте
    пользователь #143476

    Профиль

    2820
    # 20 июля 2012 14:13
    Hardosaur:

    А Вы правда считаете, что это важный параметр? Который влияет на работу компьютера?

    а вы не знаете значения? почему-то никс это считает важным, м.б. потому что хоть как-то заботится о клиентах

    Объявляю [color=blue]МЕсяц Борьбы с Барыгами[/color] - караю Жесточайше.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 июля 2012 17:37

    :insane:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (24 июля 2012 17:30)
    Основание: 3.5.18

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 20 июля 2012 17:59 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    дел

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 21 июля 2012 23:19
    HellGerhard:

    Hardosaur:

    А Вы правда считаете, что это важный параметр? Который влияет на работу компьютера?

    а вы не знаете значения? почему-то никс это считает важным, м.б. потому что хоть как-то заботится о клиентах

    Мы тоже заботимся о наших клиентах и тоже указываем КПД, когда он известен. Если вам важно искать среди блоков питания модели с высоким КПД, мы предоставим такую возможность. Но вряд ли этот параметр будет определяющим.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2820

    16 лет на сайте
    пользователь #143476

    Профиль

    2820
    # 21 июля 2012 23:37
    Hardosaur:

    Мы тоже заботимся о наших клиентах и тоже указываем КПД, когда он известен. Если вам важно искать среди блоков питания модели с высоким КПД, мы предоставим такую возможность.

    спасибо, можно было сразу так и ответить :)

    Объявляю [color=blue]МЕсяц Борьбы с Барыгами[/color] - караю Жесточайше.
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 24 июля 2012 17:08

    А можно поинтересоваться, почему не публикуют мои отзывы по камере Olympus OM-D E-M5 и объективу Panasonic Lumix 100-300 ? Уже несколько дней прошло, вроде написано все корректно и нейтрально.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 24 июля 2012 17:23

    MethroGnome, если отзыву несколько дней - он точно обработан уже. Номера отзывов у вас сохранились?

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 24 июля 2012 17:25

    Grace-o, нет, но там других отзывов не было, мои первые...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 24 июля 2012 17:33

    MethroGnome, попробуйте восстановить, пожалуйста, хотя бы дату написания.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 24 июля 2012 19:05

    Grace-o, это было 20 июля, утром

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 июля 2012 19:49 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Grace-o, утихомирьте ваш "зверинец", вы считаете были основания для "горчичника" как мне, так и HellGerhard?

    Пункт в правилах 3.5.18 вообще ни о чем. Смайлом (без текста), что нельзя выразить эмоции?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (25 июля 2012 09:07)
    Основание: 3.5.10, 3.5.18, 3.5.17, подробности можете получить написав мне личное

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 25 июля 2012 09:22
    MethroGnome:

    Grace-o, это было 20 июля, утром

    Спасибо за информацию!
    Последний поступивший отзыв по фотоаппарату Olympus (модель SP-620UZ) был 14 июля - опубликован. После 14 июля на фотоаппараты Olympus не поступило ни одного отзыва.

    За весь июль не поступило ни одного отзыва по объективам марки Panasonic.

    Если вас не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзывы еще раз. Если вы оставляете отзывы и при этом вы выполнили вход в свой профиль - на ваш ящик (тот, что заявлен в вашем профиле) обязательно придет текст отзыва и его номер.
    Оставляя отзыв на товар:
    1) автор пишет текст отзыва, плюсы и минусы;
    2) видит текст отзыва, каким он его отправляет на модерацию;
    и последний шаг такого вида:
    3) "Спасибо за ваш отзыв. Он будет опубликован в самое ближайшее время после проверки модератором
    Номер вашего отзыва: 106324"

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 июля 2012 10:09 Редактировалось Hardosaur, 1 раз.
    maxim80:

    В разделе "кухонные печи" есть неудобство при определении газ контроля. В дешевых моделях стоит газ контроль духового шкафа, в более дорогих (от 300$) добавляется газ контроль варочной панели и это никак не отражается в данной графе
    а то я все никак не мог понять, почему я вижу газ контроль в печках за 170-200$, а когда делаю выборку по газ контроль варочной панели, то самая дешевая начинается с 300$ :)

    Не понимаю сути вопроса. В кухонных плитах параметр "Газ-контроль" встречается в двух группах - Варочная поверхность и Духовой шкаф. Логика тут очевидная. В фильтре раздела можно искать по ним раздельно. В чем тогда дело?
    (И вообще, в данной ветке обсуждаются совершенно другие вопросы).