Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27587

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27587
    # 20 мая 2007 22:20

    rezident,

    на предыдущей ауди В4 отъездил почти 5 лет... просто надоела + устарела морально...

    Ездить на ней еще хез скока - не было никакого желания... + хотелось купить минивэна... 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 20 мая 2007 22:36

    Сиера 2.3д. При закрытых стеклах в любом положении печьки - в салоне отлично. Стоит приоткрыть/открыть полностью любое переднее стекло/люк при движении - сразу же воняет салярой. ОТКУДА? задолбался с закрытыми стеклами ездить, "пусць думают шо у нас кандицыанер" (© грузины на шыстерке). Внешне никаких подтеков не обнаружено, все хомуты-стыки пережал. Мот хто сталкивался....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 21 мая 2007 07:25
    MAD_DOG:

    Gonzalos, BAlex,

    у меня тож немецкий турбодизель на астре ,

    датчик там включается примерно возле красной зоны по стрелке на приборке.

    я думал что проблемы с датчиком, и заменил на новый, тоже самое.

    по нему включение (точно не помню) первая скорость 95 вотрая 100, выключение 90

    сенкс а то я в ручную уже при 90вкл. притом на 2 скорость :) и опускал немного ниже 90 (по стрелке на приборке)

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 мая 2007 09:01
    Рюмкин:

    Сиера 2.3д. При закрытых стеклах в любом положении печьки - в салоне отлично. Стоит приоткрыть/открыть полностью любое переднее стекло/люк при движении - сразу же воняет салярой. ОТКУДА? задолбался с закрытыми стеклами ездить, "пусць думают шо у нас кандицыанер" (© грузины на шыстерке). Внешне никаких подтеков не обнаружено, все хомуты-стыки пережал. Мот хто сталкивался....

    Трубки топливопровода -бак

    На яму-эстакаду и вниматочно смотреть-щупать

    Трубка может внешне быть ОК, а чутка пальцем тронишь - и пошла сопливить. Время оно, сцуко не лечит, а убивает машину :(

    У Сиерр бак гниет очень часто сверху. А у седанов недалеко есть вентлицяионные клапаны-отдушины в багажнике (сбоку за обшивкой)

    .
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 21 мая 2007 09:46

    Собсно меня волнуют 2 вещи

    1) если течет "снизу" - почему воняет "сверху" - т.е. через окна, люк

    2) исходя из п.1 - почему тогда не воняет через воздухозаборники отопителя? :spy:

    Бак сверху в норме - проверял, по зиме вырезав дыру в полу багажника для доступа....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 мая 2007 09:52

    Рюмкин, сифонит под машиной - вот и вонь через окна

    .
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 21 мая 2007 10:37

    сифонит под машиной - вот и вонь через окна

    По идее должны оставаться капли после стоянки

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 мая 2007 11:12

    Serge-Nimble, капли солярки :o ?

    Сифонит из топливопровода

    .
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 21 мая 2007 11:16

    порвался ремень генератора, но прикол в другом - параллельно машына начала тупить жутко, троит, больше 60 не разгоняется, дымит.

    мотор F8Q

    кто знает, что там могло ошмётками ремня повредитсо, шоб так машына ехать перестала? может грм провернулсо и зажигание сбилос?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 11:26

    taralex, да, ошметки попадают под шестерню и ГРМ проворачивает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 21 мая 2007 11:40

    Андрей Владимирович, а чем серьёзным это может грозить? машына, хоть и херово, но едет. Если выставить шестерни обратно по меткам — всё ок будет?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:09

    taralex, чего гадать? подьехать к дохтутру надо там все станет понятно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 35031 Senior Member
    офлайн
    35031 Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #35031

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 21 мая 2007 14:51

    Добрый день. Просветите пожалуйста.

    МВ 124 кузов 2.0 d если ездить по трассе на 3500 оборотов , сильно ли ему от этого плохо?

    И еще , давление на прогретой машине при спокойной езде 1.5 -2 , но если долго и быстро ехать по трассе приближается к 1 (масло полусинтетика)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 21 мая 2007 14:53

    3500 - многовато, желательно держать в пределах 3000. У меня на лянче это получается 130 км.час.

    Для дизеля - больше и не надо.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 21 мая 2007 14:58
    Александр и Ко:

    И еще , давление на прогретой машине при спокойной езде 1.5 -2 , но если долго и быстро ехать по трассе приближается к 1 (масло полусинтетика)

    это масло давно сломалось, его давно надо было заменить.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 21 мая 2007 15:17

    Александр и Ко,у отца моего уже второй мерс такой давление всегда 3-ка. по приборке. масло полусинтетика Q8 10w40 льем с одной бочки что в мой корчваген что в его. Пробег уже давно за 500к. Ездит по трассе 140 тока в путь. правда в позапрошлом году что то с головой делали.. прокладку меняли и шлифовали бошку. Ниже не лазили, как сказал мастер там еще заводская хонинговка видна, но скидывать будем в этом году ржаветь чето он начал.. да и подвеску опять перебирать.. а дрыгатель просто супер! Стары решил купить монтеру спорт 3 литру V6 и на газ перевести.. или ездить ему медленно надоело :) такой бы мерс 250D или 300D сказал бы что ни в жизнь не продал бы.. а 200D как ни крути слабоват для такой махины.. толька для спокойной и экономной езды до 100км/час.

    In God we trust, all others pay cash
  • 35031 Senior Member
    офлайн
    35031 Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #35031

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 21 мая 2007 15:35

    Извиняюсь, может не понятно написал.

    И еще , давление на прогретой машине при спокойной езде 1.5 -2 , но если долго и быстро ехать по трассе приближается к 1 (масло полусинтетика)

    Имелось ввиду давление когда скидываю с передачи на нейтралку

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 21 мая 2007 15:47
    Александр и Ко:


    Имелось ввиду давление когда скидываю с передачи на нейтралку

    это немножко другое.

    минимальное абсолютное значение допустимого давления на оборотах ХХ - 0.3 бар.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 21 мая 2007 16:09
    Александр и Ко:

    Извиняюсь, может не понятно написал.

    И еще , давление на прогретой машине при спокойной езде 1.5 -2 , но если долго и быстро ехать по трассе приближается к 1 (масло полусинтетика)

    Имелось ввиду давление когда скидываю с передачи на нейтралку

    Для мерсов - нормально. Даже хорошо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 21 мая 2007 16:25

    Назрел вопрос замены ремня ТНВД и ролика, подскажите СТО, плз., где могут сделать и есть дизельный сканер для просмотра угла опережения, самому как-то лезть боязно, хотя и есть подробный мануал, как это делается (а/м Ниссан 99 г.в. двиг CD20E)

Тема закрыта