Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4730

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 24 июля 2012 12:24
    tred:

    что касается машины - внешне супер

    Ну про степвей ты погорячился. Он и внешне грустный, и внутри совсем. Вот что такое с дастером, что коричневый да начищенный он прекрасен, а в городе и черный -- страшен, это загадка. Но и внутри он хоть и лучше степвея, но тоже убогий.

    tred:

    Kia Rio (я так и не понял, что в ней стоит дороже, чем в хундай солярке, менеджер тоже разницу в цене объяснить не смог),

    Ну у них общепризнанно сервис получше, гарантия вродь чуть больше (то ли по пробегу, то ли по годам). Но комплектации мне совсем неудобные, новая приборка (Supervision) только с литьем, а я литье не хочу. У акцента мне Comfort вариант идеально подходит.
    Ну буду теперь на aveo глядеть, хотя появляется мыслишка еще зиму и отъездить на старой. Хотя с очередями так и получится

    Все купил, все есть
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 июля 2012 12:41

    Все же продолжаю сомневаться в выборе авто. И тут на глаза попался Chevrolet Spark. Средняя комплектация как раз укладывается в мои 13 тыс. Кто что скажет за эту машину?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 июля 2012 12:43

    Zabolotni, вообще-то, это Матиз. То есть ни разу не Б-класс

    What's mine is mine!
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 24 июля 2012 12:50 Редактировалось pavlusha, 1 раз.

    tred, с нынешним курсом евро шкода очень даже айс ..
    стартует она с 10650 евро что нынче меньше 13 К долларов
    не знаю какие у вас требования по начинке (электропакеты, кондеи, подогревы и т.д.) но фабия 1,4 мпи амбиент (макс. комплектация) обойдется до 18 тыщ долларов
    1,4 мпи движка хватает с лихвой (у моей жены такая полугодовалая, недавно ездили в болгарию - 2 взрослых+2 детей + полный багажник вещей + кондей на полную катушку, никаких проблем на трассах не испытывал , и 160 ехал без проблем, и обгонял после 110-120)
    я так думаю что даже 1,2 хтп , если большую часть времени ездишь один, хватает

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Zabolotni, скоро появится шкода citygo, мне говорили что осенью .. брат фолькса апа .. аналог матизу и спарку .. но уж точно получше последних .. http://www.skoda-auto.cz/CZE/model/citigo/look/Pages/look.aspx
    в европе стоит чуть больше 6 евро .. у нас будет в районе 9 евро .. то бишь 11 долларов
    я подумываю себе такую взять - чисто для города, паркуй хошь вдоль хошь поперек :)

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 июля 2012 12:59

    Матиз однозначное убожество по сравнению со Спарком. Шкода интересная, может и правда подождать до осени...

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 24 июля 2012 13:28
    pavlusha:

    tred, с нынешним курсом евро шкода очень даже айс ..
    стартует она с 10650 евро что нынче меньше 13 К долларов
    не знаю какие у вас требования по начинке (электропакеты, кондеи, подогревы и т.д.) но фабия 1,4 мпи амбиент (макс. комплектация) обойдется до 18 тыщ долларов

    ничего, что в амбиенте даже кондиционера нет, его надо допопциями добирать?

    давайте сравним с Авео Седаном:
    чтобы у шкоды хоть чуть-чуть что-то похожее было на LTZ авео, её надо брать в конфиге Elegance, т.е. уже 14750 евро за машину с двиглом 1.4 (кстати. он на 15 лошадок тупее, чем 1.4 у авео). при этом, по сравнению с Авео, у шкоды не будет ни набора коммуникации USB и Bluetooth (от 340 евро за доп), ни электролюка (705 евро за доп), ни круиз-контроля (140 евро за доп), ни заднего парктроника (295 евро за доп), ни боковых/головных подушек безопасности (570 евро за доп), ни задних стеклоподъемников (195 евро за доп), ни нормальных дисков (в Elegance литые R14, у Авео R16, за 16 диаметр на шкоде придется доплатить от 370 евро), ни отделки хотя бы руля кожей (от 240 евро за доп), не говоря уже про коробку/ручник.

    ну и что получилось?

    моя авео, повторюсь, обошлась мне 14300 евро. кстати, да, у неё прайс тоже в евро.

    Добавлено спустя 4 минуты

    spirymi:

    Ну про степвей ты погорячился. Он и внешне грустный

    Мы его собирались купить именно из-за его внешнего вида. Понравилось :)
    Если бы не убогая отделка внутри и хз под кого сделанные элементы управления, а так же стрёмного дилера, мы бы его и купили, вероятнее всего.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    spirymi:

    У акцента мне Comfort вариант идеально подходит.
    Ну буду теперь на aveo глядеть

    Вот именно этот конфиг мы и хотели для Accent. В итоге, считай за те же деньги (люка касаться не будем, это жене очень захотелось) мы купили машинку гораздо более интересно выглядящую (и снаружи, и, особенно, внутри) с гораааааздо бОльшим функционалом. И она корейская (точнее, корейско-немецкая, это практически полностью новый Opel Corsa), а не российская :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 июля 2012 13:46
    tred:

    И она корейская (точнее, корейско-немецкая, это практически полностью новый Opel Corsa), а не российская

    что - еще до сих пор с этими пошлинами - таскают корейцев? а не россияк?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 24 июля 2012 13:50

    badguy, похоже на то. Манагер вообще был неуступчив и клятвенно заверял, что это чистая Корея. Собственно, насколько я знаю, у наших дилеров всегда так было. Проверим декларацию по прибытии.
    Авео, кстати, и для россиян не собирают в России. В Калининграде только досборка, российского VINа у такой машины тоже нет. Вряд ли это как-то влияет на пошлины.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 24 июля 2012 13:52
    tred:

    ничего, что в амбиенте даже кондиционера нет, его надо допопциями добирать?

    пардон, описка , конечно речь об элегансе, я ж в скобках указал что макс. комплектация .. 14750 евро * 1,215 = 17920 долларов

    tred:

    давайте сравним с Авео Седаном:
    чтобы у шкоды хоть чуть-чуть что-то похожее было на LTZ авео, её надо брать в конфиге Elegance, т.е. уже 14750 евро за машину с двиглом 1.4 (кстати. он на 15 лошадок тупее, чем 1.4 у авео). при этом, по сравнению с Авео, у шкоды не будет ни набора коммуникации USB и Bluetooth (от 340 евро за доп), ни электролюка (705 евро за доп), ни круиз-контроля (140 евро за доп), ни заднего парктроника (295 евро за доп), ни боковых/головных подушек безопасности (570 евро за доп), ни задних стеклоподъемников (195 евро за доп), ни нормальных дисков (в Elegance литые R14, у Авео R16, за 16 диаметр на шкоде придется доплатить от 370 евро), ни отделки хотя бы руля кожей (от 240 евро за доп), не говоря уже про коробку/ручник.

    на вкус и цвет конечно фломастеры разные но из всего вашего списка только парктроник и подушки еще куда ни шло .. все остальное совсем не надо

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 24 июля 2012 14:06
    pavlusha:

    все остальное совсем не надо

    pavlusha, ну можно и сандеро купить, тоже машина, тоже ездит.

    p.s. а еще авео значительно больше, чем фабиа :roll: для сравнения фабиа / авео:
    Длина (мм): 4000 / 4399
    Ширина (мм): 1642 / 1735
    Высота (мм): 1498 / 1517
    Дорожный просвет (мм): 155 / 160
    Колесная база (мм): 2451 / 2525
    Вместимость багажного отсека мин./макс. (л): 315 / 502

    p.s. я так и не понял смысла покупать шкоду, если честно :-?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4730

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 24 июля 2012 14:07
    tred:

    гораздо более интересно выглядящую (и снаружи, и, особенно, внутри)

    Вот тут не особо соглашусь. Авео только на картинках вижу, но по-моему у него в салоне (приборка и все что спереди) погрустнее чем на акценте с Supervision

    Все купил, все есть
  • Rabotka Junior Member
    офлайн
    Rabotka Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #430173

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 июля 2012 14:14
    tred:

    pavlusha:

    tred, с нынешним курсом евро шкода очень даже айс ..
    стартует она с 10650 евро что нынче меньше 13 К долларов
    не знаю какие у вас требования по начинке (электропакеты, кондеи, подогревы и т.д.) но фабия 1,4 мпи амбиент (макс. комплектация) обойдется до 18 тыщ долларов

    ничего, что в амбиенте даже кондиционера нет, его надо допопциями добирать?

    давайте сравним с Авео Седаном:
    чтобы у шкоды хоть чуть-чуть что-то похожее было на LTZ авео, её надо брать в конфиге Elegance, т.е. уже 14750 евро за машину с двиглом 1.4 (кстати. он на 15 лошадок тупее, чем 1.4 у авео). при этом, по сравнению с Авео, у шкоды не будет ни набора коммуникации USB и Bluetooth (от 340 евро за доп), ни электролюка (705 евро за доп), ни круиз-контроля (140 евро за доп), ни заднего парктроника (295 евро за доп), ни боковых/головных подушек безопасности (570 евро за доп), ни задних стеклоподъемников (195 евро за доп), ни нормальных дисков (в Elegance литые R14, у Авео R16, за 16 диаметр на шкоде придется доплатить от 370 евро), ни отделки хотя бы руля кожей (от 240 евро за доп), не говоря уже про коробку/ручник.

    ну и что получилось?

    моя авео, повторюсь, обошлась мне 14300 евро. кстати, да, у неё прайс тоже в евро.

    Добавлено спустя 4 минуты

    spirymi:

    Ну про степвей ты погорячился. Он и внешне грустный

    Мы его собирались купить именно из-за его внешнего вида. Понравилось :)
    Если бы не убогая отделка внутри и хз под кого сделанные элементы управления, а так же стрёмного дилера, мы бы его и купили, вероятнее всего.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    spirymi:

    У акцента мне Comfort вариант идеально подходит.
    Ну буду теперь на aveo глядеть

    Вот именно этот конфиг мы и хотели для Accent. В итоге, считай за те же деньги (люка касаться не будем, это жене очень захотелось) мы купили машинку гораздо более интересно выглядящую (и снаружи, и, особенно, внутри) с гораааааздо бОльшим функционалом. И она корейская (точнее, корейско-немецкая, это практически полностью новый Opel Corsa), а не российская :)

    Если честно не купил бы авео только из-за страшной морды (как будто стекло забыли на фары поставить) и панели приборов, как у мотоцикла,по мне смотрится он очень убого...

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 24 июля 2012 14:17

    Лично я бы шкоду предпочел корецам.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 24 июля 2012 14:31
    spirymi:

    Вот тут не особо соглашусь. Авео только на картинках вижу, но по-моему у него в салоне (приборка и все что спереди) погрустнее чем на акценте с Supervision

    Съезди вживую посмотри :) Начнем с того, что у Авео приборка вообще не такая, как у всех :) А консоль целиком значительно практичнее, чем у всех остальных конкурентов.

    Rabotka:

    не купил бы авео только из-за страшной морды (как будто стекло забыли на фары поставить)

    Ага, у большинства Альфа-Ромео тоже стёкла забыли поставить, да :)

    Rabotka:

    и панели приборов, как у мотоцикла,по мне смотрится он очень убого

    Зажигание включали? ;) Скорее всего, нет.

    p.s. эта машина либо нравится, либо не нравится. и точка :) с ней, походу, только так.

    Добавлено спустя 34 секунды

    serge.sp:

    Лично я бы шкоду предпочел корецам.

    Второсортный Корчваген?) Не, спасибо. Лучше тогда уж Поло Седан.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4730

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 24 июля 2012 15:54

    Блин шевроле тоже жжет. Противотуманки в предпоследней комплектации только, а для меня -- must have. Полный электропакет тоже появляется в четвертой комплектаци. Ну и целых две комплектиции без кондиционера -- тоже конечно по-нищебродски

    Все купил, все есть
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 24 июля 2012 16:10
    serge.sp:

    Лично я бы шкоду предпочел корецам.

    а я и предпочел ..
    вот тут как я выбирал и что выбрал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&start=1020

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 24 июля 2012 16:22
    spirymi:

    Блин шевроле тоже жжет. Противотуманки в предпоследней комплектации только

    Увы, но это так. И брать Авею имеет смысл только в комплектации LTZ (слишком маленькая разница в стоимости между конфигами).

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4730

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 24 июля 2012 16:24

    Ага, и слишком все нищебродные кроме этой. Мне просто литья жалко, все равно убью его о бордюры. Разве что там резина будет такая что не даст притираться

    Все купил, все есть
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 июля 2012 16:27
    spirymi:

    Блин шевроле тоже жжет. Противотуманки в предпоследней комплектации только, а для меня -- must have. Полный электропакет тоже появляется в четвертой комплектаци. Ну и целых две комплектиции без кондиционера -- тоже конечно по-нищебродски

    а купить и поставить самому слабо? там даже проводка скорее всего будет в наличии. только кнопку штатную поменять, да сами туманки и заглушки под туманки купить. ладно я понимаю когда подушек безопасности не хватает. или литража мотора. или еще какой существенной вещи. но из-за такой мелочи...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 июля 2012 16:31

    badguy, туманки самому? Не зная как да что в конкретной модели... Что впрочем не отменяет факта того, что п.туманки не самое важное в авто :D.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>