Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
tred:что касается машины - внешне супер
Ну про степвей ты погорячился. Он и внешне грустный, и внутри совсем. Вот что такое с дастером, что коричневый да начищенный он прекрасен, а в городе и черный -- страшен, это загадка. Но и внутри он хоть и лучше степвея, но тоже убогий.
tred:Kia Rio (я так и не понял, что в ней стоит дороже, чем в хундай солярке, менеджер тоже разницу в цене объяснить не смог),
Ну у них общепризнанно сервис получше, гарантия вродь чуть больше (то ли по пробегу, то ли по годам). Но комплектации мне совсем неудобные, новая приборка (Supervision) только с литьем, а я литье не хочу. У акцента мне Comfort вариант идеально подходит.
Ну буду теперь на aveo глядеть, хотя появляется мыслишка еще зиму и отъездить на старой. Хотя с очередями так и получится
Все же продолжаю сомневаться в выборе авто. И тут на глаза попался Chevrolet Spark. Средняя комплектация как раз укладывается в мои 13 тыс. Кто что скажет за эту машину?
tred, с нынешним курсом евро шкода очень даже айс ..
стартует она с 10650 евро что нынче меньше 13 К долларов
не знаю какие у вас требования по начинке (электропакеты, кондеи, подогревы и т.д.) но фабия 1,4 мпи амбиент (макс. комплектация) обойдется до 18 тыщ долларов
1,4 мпи движка хватает с лихвой (у моей жены такая полугодовалая, недавно ездили в болгарию - 2 взрослых+2 детей + полный багажник вещей + кондей на полную катушку, никаких проблем на трассах не испытывал , и 160 ехал без проблем, и обгонял после 110-120)
я так думаю что даже 1,2 хтп , если большую часть времени ездишь один, хватает
Zabolotni, скоро появится шкода citygo, мне говорили что осенью .. брат фолькса апа .. аналог матизу и спарку .. но уж точно получше последних .. http://www.skoda-auto.cz/CZE/model/citigo/look/Pages/look.aspx
в европе стоит чуть больше 6 евро .. у нас будет в районе 9 евро .. то бишь 11 долларов
я подумываю себе такую взять - чисто для города, паркуй хошь вдоль хошь поперек
Матиз однозначное убожество по сравнению со Спарком. Шкода интересная, может и правда подождать до осени...
pavlusha:tred, с нынешним курсом евро шкода очень даже айс ..
стартует она с 10650 евро что нынче меньше 13 К долларов
не знаю какие у вас требования по начинке (электропакеты, кондеи, подогревы и т.д.) но фабия 1,4 мпи амбиент (макс. комплектация) обойдется до 18 тыщ долларов
ничего, что в амбиенте даже кондиционера нет, его надо допопциями добирать?
давайте сравним с Авео Седаном:
чтобы у шкоды хоть чуть-чуть что-то похожее было на LTZ авео, её надо брать в конфиге Elegance, т.е. уже 14750 евро за машину с двиглом 1.4 (кстати. он на 15 лошадок тупее, чем 1.4 у авео). при этом, по сравнению с Авео, у шкоды не будет ни набора коммуникации USB и Bluetooth (от 340 евро за доп), ни электролюка (705 евро за доп), ни круиз-контроля (140 евро за доп), ни заднего парктроника (295 евро за доп), ни боковых/головных подушек безопасности (570 евро за доп), ни задних стеклоподъемников (195 евро за доп), ни нормальных дисков (в Elegance литые R14, у Авео R16, за 16 диаметр на шкоде придется доплатить от 370 евро), ни отделки хотя бы руля кожей (от 240 евро за доп), не говоря уже про коробку/ручник.
ну и что получилось?
моя авео, повторюсь, обошлась мне 14300 евро. кстати, да, у неё прайс тоже в евро.
spirymi:Ну про степвей ты погорячился. Он и внешне грустный
Мы его собирались купить именно из-за его внешнего вида. Понравилось
Если бы не убогая отделка внутри и хз под кого сделанные элементы управления, а так же стрёмного дилера, мы бы его и купили, вероятнее всего.
spirymi:У акцента мне Comfort вариант идеально подходит.
Ну буду теперь на aveo глядеть
Вот именно этот конфиг мы и хотели для Accent. В итоге, считай за те же деньги (люка касаться не будем, это жене очень захотелось) мы купили машинку гораздо более интересно выглядящую (и снаружи, и, особенно, внутри) с гораааааздо бОльшим функционалом. И она корейская (точнее, корейско-немецкая, это практически полностью новый Opel Corsa), а не российская
tred:И она корейская (точнее, корейско-немецкая, это практически полностью новый Opel Corsa), а не российская
что - еще до сих пор с этими пошлинами - таскают корейцев? а не россияк?
badguy, похоже на то. Манагер вообще был неуступчив и клятвенно заверял, что это чистая Корея. Собственно, насколько я знаю, у наших дилеров всегда так было. Проверим декларацию по прибытии.
Авео, кстати, и для россиян не собирают в России. В Калининграде только досборка, российского VINа у такой машины тоже нет. Вряд ли это как-то влияет на пошлины.
tred:ничего, что в амбиенте даже кондиционера нет, его надо допопциями добирать?
пардон, описка , конечно речь об элегансе, я ж в скобках указал что макс. комплектация .. 14750 евро * 1,215 = 17920 долларов
tred:давайте сравним с Авео Седаном:
чтобы у шкоды хоть чуть-чуть что-то похожее было на LTZ авео, её надо брать в конфиге Elegance, т.е. уже 14750 евро за машину с двиглом 1.4 (кстати. он на 15 лошадок тупее, чем 1.4 у авео). при этом, по сравнению с Авео, у шкоды не будет ни набора коммуникации USB и Bluetooth (от 340 евро за доп), ни электролюка (705 евро за доп), ни круиз-контроля (140 евро за доп), ни заднего парктроника (295 евро за доп), ни боковых/головных подушек безопасности (570 евро за доп), ни задних стеклоподъемников (195 евро за доп), ни нормальных дисков (в Elegance литые R14, у Авео R16, за 16 диаметр на шкоде придется доплатить от 370 евро), ни отделки хотя бы руля кожей (от 240 евро за доп), не говоря уже про коробку/ручник.
на вкус и цвет конечно фломастеры разные но из всего вашего списка только парктроник и подушки еще куда ни шло .. все остальное совсем не надо
pavlusha:все остальное совсем не надо
pavlusha, ну можно и сандеро купить, тоже машина, тоже ездит.
p.s. а еще авео значительно больше, чем фабиа для сравнения фабиа / авео:
Длина (мм): 4000 / 4399
Ширина (мм): 1642 / 1735
Высота (мм): 1498 / 1517
Дорожный просвет (мм): 155 / 160
Колесная база (мм): 2451 / 2525
Вместимость багажного отсека мин./макс. (л): 315 / 502
p.s. я так и не понял смысла покупать шкоду, если честно
tred:гораздо более интересно выглядящую (и снаружи, и, особенно, внутри)
Вот тут не особо соглашусь. Авео только на картинках вижу, но по-моему у него в салоне (приборка и все что спереди) погрустнее чем на акценте с Supervision
tred:pavlusha:tred, с нынешним курсом евро шкода очень даже айс ..
стартует она с 10650 евро что нынче меньше 13 К долларов
не знаю какие у вас требования по начинке (электропакеты, кондеи, подогревы и т.д.) но фабия 1,4 мпи амбиент (макс. комплектация) обойдется до 18 тыщ долларовничего, что в амбиенте даже кондиционера нет, его надо допопциями добирать?
давайте сравним с Авео Седаном:
чтобы у шкоды хоть чуть-чуть что-то похожее было на LTZ авео, её надо брать в конфиге Elegance, т.е. уже 14750 евро за машину с двиглом 1.4 (кстати. он на 15 лошадок тупее, чем 1.4 у авео). при этом, по сравнению с Авео, у шкоды не будет ни набора коммуникации USB и Bluetooth (от 340 евро за доп), ни электролюка (705 евро за доп), ни круиз-контроля (140 евро за доп), ни заднего парктроника (295 евро за доп), ни боковых/головных подушек безопасности (570 евро за доп), ни задних стеклоподъемников (195 евро за доп), ни нормальных дисков (в Elegance литые R14, у Авео R16, за 16 диаметр на шкоде придется доплатить от 370 евро), ни отделки хотя бы руля кожей (от 240 евро за доп), не говоря уже про коробку/ручник.ну и что получилось?
моя авео, повторюсь, обошлась мне 14300 евро. кстати, да, у неё прайс тоже в евро.
Добавлено спустя 4 минутыspirymi:Ну про степвей ты погорячился. Он и внешне грустный
Мы его собирались купить именно из-за его внешнего вида. Понравилось
Если бы не убогая отделка внутри и хз под кого сделанные элементы управления, а так же стрёмного дилера, мы бы его и купили, вероятнее всего.Добавлено спустя 7 минут 45 секундspirymi:У акцента мне Comfort вариант идеально подходит.
Ну буду теперь на aveo глядетьВот именно этот конфиг мы и хотели для Accent. В итоге, считай за те же деньги (люка касаться не будем, это жене очень захотелось) мы купили машинку гораздо более интересно выглядящую (и снаружи, и, особенно, внутри) с гораааааздо бОльшим функционалом. И она корейская (точнее, корейско-немецкая, это практически полностью новый Opel Corsa), а не российская
Если честно не купил бы авео только из-за страшной морды (как будто стекло забыли на фары поставить) и панели приборов, как у мотоцикла,по мне смотрится он очень убого...
spirymi:Вот тут не особо соглашусь. Авео только на картинках вижу, но по-моему у него в салоне (приборка и все что спереди) погрустнее чем на акценте с Supervision
Съезди вживую посмотри Начнем с того, что у Авео приборка вообще не такая, как у всех А консоль целиком значительно практичнее, чем у всех остальных конкурентов.
Rabotka:не купил бы авео только из-за страшной морды (как будто стекло забыли на фары поставить)
Ага, у большинства Альфа-Ромео тоже стёкла забыли поставить, да
Rabotka:и панели приборов, как у мотоцикла,по мне смотрится он очень убого
Зажигание включали? Скорее всего, нет.
p.s. эта машина либо нравится, либо не нравится. и точка с ней, походу, только так.
serge.sp:Лично я бы шкоду предпочел корецам.
Второсортный Корчваген?) Не, спасибо. Лучше тогда уж Поло Седан.
Блин шевроле тоже жжет. Противотуманки в предпоследней комплектации только, а для меня -- must have. Полный электропакет тоже появляется в четвертой комплектаци. Ну и целых две комплектиции без кондиционера -- тоже конечно по-нищебродски
serge.sp:Лично я бы шкоду предпочел корецам.
а я и предпочел ..
вот тут как я выбирал и что выбрал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&start=1020
spirymi:Блин шевроле тоже жжет. Противотуманки в предпоследней комплектации только
Увы, но это так. И брать Авею имеет смысл только в комплектации LTZ (слишком маленькая разница в стоимости между конфигами).
Ага, и слишком все нищебродные кроме этой. Мне просто литья жалко, все равно убью его о бордюры. Разве что там резина будет такая что не даст притираться
spirymi:Блин шевроле тоже жжет. Противотуманки в предпоследней комплектации только, а для меня -- must have. Полный электропакет тоже появляется в четвертой комплектаци. Ну и целых две комплектиции без кондиционера -- тоже конечно по-нищебродски
а купить и поставить самому слабо? там даже проводка скорее всего будет в наличии. только кнопку штатную поменять, да сами туманки и заглушки под туманки купить. ладно я понимаю когда подушек безопасности не хватает. или литража мотора. или еще какой существенной вещи. но из-за такой мелочи...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
badguy, туманки самому? Не зная как да что в конкретной модели... Что впрочем не отменяет факта того, что п.туманки не самое важное в авто .