Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 марта 2015 19:31

    zangetzu, сравнение полоседана спроектированного в 2010 и рапида от 2014 года не корректно, поскольку разница в 4 года. Выйдет новая модель полоседана, не модельный год, а именно новая модель, тогда и посмотрим. Шкода всегда была, есть и будет недофольксвагеном. Такова политика компании. Так же как VW не догонет авдю.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 марта 2015 20:15
    zangetzu:

    Но у Polo Sedan в 2011г. реально не было конкурентов. Наш скоро к 150 000км подойдет, а проблемами даже и не пахнет. Тьфу-тьфу-тьфу :D

    Согласно сильного колдунства АВ сейчас полик начнёт сыпаться. Му-ха-ха (гомерический смех).
    Ну а от себя долгих и бесброблемных лет твоему полику.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 12 марта 2015 21:53
    Adventurer:

    Маркон:

    FordTaurus:

    Зачем тогда выбирать МПИ с расчетом, что надежнее?

    Вот когда продавать начнете свой авто с ТСИ+ДСГ - поймете.

    а что понимать, минус 5 000 $ на замену поршневой TSI и 1-2к $ на ремонт DSG - и можно брать :super:

    Мне вообще все равно эти расчеты. Машина стоит 4 моих месячных зп. 5 лет покатаю и подарю кому :trollface: Зато ездить буду как человек, а не как колхозник на овоще.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Alex1712:

    я предпочту проехать 50.000 с удовольствием, чем тошнить 200.000.....

    Да проедете столько же сколько и на 1.6. Не слушайте местных психбольных, у которых таких машин никогда не было и не будет, потому, что нет денег, и есть куча страхов :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Adventurer:

    а если задать вопрос немного по другому
    что выберете
    1. проехать с удовольствием 50 000 и стать колом с ремонтом 5 000 и туманными шансами продать
    2. проехать без проблем 200 000 и продать спокойно

    Безусловно первый вариант. Только давай поспорим на 5000$, что если мой ТСИ накроется на 50ткм, то я тебе буду должен. Если нет, ты мне? Понятно, что ты в кусты сбежишь сразу, так как ты и на 1$ спорить не будешь :trollface:

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 12 марта 2015 23:33 Редактировалось alex__1976, 1 раз.
    FordTaurus:

    Adventurer:

    Маркон:

    FordTaurus:

    Зачем тогда выбирать МПИ с расчетом, что надежнее?

    Вот когда продавать начнете свой авто с ТСИ+ДСГ - поймете.

    а что понимать, минус 5 000 $ на замену поршневой TSI и 1-2к $ на ремонт DSG - и можно брать :super:

    Мне вообще все равно эти расчеты. Машина стоит 4 моих месячных зп. 5 лет покатаю и подарю кому :trollface: Зато ездить буду как человек, а не как колхозник на овоще.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Alex1712:

    я предпочту проехать 50.000 с удовольствием, чем тошнить 200.000.....

    Да проедете столько же сколько и на 1.6. Не слушайте местных психбольных, у которых таких машин никогда не было и не будет, потому, что нет денег, и есть куча страхов :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Adventurer:

    а если задать вопрос немного по другому
    что выберете
    1. проехать с удовольствием 50 000 и стать колом с ремонтом 5 000 и туманными шансами продать
    2. проехать без проблем 200 000 и продать спокойно

    Безусловно первый вариант. Только давай поспорим на 5000$, что если мой ТСИ накроется на 50ткм, то я тебе буду должен. Если нет, ты мне? Понятно, что ты в кусты сбежишь сразу, так как ты и на 1$ спорить не будешь :trollface:

    +100500
    опыта "0".... одни только перепосты обрывками и умеет делать...

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 13 марта 2015 07:19

    Ну вот и олигархи подтянулись :D

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 13 марта 2015 09:03
    Rushboy:

    3JIo6HbIu,
    Эт какой именно фейк? Что-то не попадался на глаза, кроме индийского

    я про этот http://www.drive2.ru/l/5921982/

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 марта 2015 10:15 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    3JIo6HbIu:

    Rushboy:

    3JIo6HbIu,
    Эт какой именно фейк? Что-то не попадался на глаза, кроме индийского

    я про этот http://www.drive2.ru/l/5921982/

    Это промежуточная комплектация между комфортом и хаем. Это ниразу не новая модель и не фейк. Эта комплектция была разработана спецом к олимпиаде, а потом продолжили ее выпускать. Еще стиль был, а может еще и сейчас есть.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 13 марта 2015 10:22
    Маркон:

    3JIo6HbIu:

    Rushboy:

    3JIo6HbIu,
    Эт какой именно фейк? Что-то не попадался на глаза, кроме индийского

    я про этот http://www.drive2.ru/l/5921982/

    Это промежуточная комплектация между комфортом и хаем. Это ниразу не новая модель и не фейк. Эта комплектция была разработана спецом к олимпиаде, а потом продолжили ее выпускать. Еще стиль был, а может еще и сейчас есть.

    Да ладно, фары и ПТФ от хэтча, как и решетки другие.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 марта 2015 10:35
    Rushboy:

    Маркон:

    3JIo6HbIu:

    Rushboy:

    3JIo6HbIu,
    Эт какой именно фейк? Что-то не попадался на глаза, кроме индийского

    я про этот http://www.drive2.ru/l/5921982/

    Это промежуточная комплектация между комфортом и хаем. Это ниразу не новая модель и не фейк. Эта комплектция была разработана спецом к олимпиаде, а потом продолжили ее выпускать. Еще стиль был, а может еще и сейчас есть.

    Да ладно, фары и ПТФ от хэтча, как и решетки другие.

    И что, из-за замененных фар ПТФ он сразу станет другой моделью? Когда выйдет новая модель Поло, вы точно этого не пропустите. ВАГ заспамит всех рекламой со всех возможных источников информации.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 13 марта 2015 10:45
    FordTaurus:

    Adventurer:
    Маркон:
    FordTaurus:
    Зачем тогда выбирать МПИ с расчетом, что надежнее?
    Вот когда продавать начнете свой авто с ТСИ+ДСГ - поймете.
    а что понимать, минус 5 000 $ на замену поршневой TSI и 1-2к $ на ремонт DSG - и можно брать
    Мне вообще все равно эти расчеты. Машина стоит 4 моих месячных зп. 5 лет покатаю и подарю кому Зато ездить буду как человек, а не как колхозник на овоще.

    5000 там не будет стоить замена поршневой группы, максимум 1000 если делать не у дилера а в альтернативных местах, Зачем в постгарантийный период делать у дилера ? Да и не факт что до 300 тыс там понадобится замена поршней, скорее всего не понадобится

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 13 марта 2015 10:51 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    Маркон,
    Таки да, это рестайл, но даже он в массы еще не пошел, т.е. это не промежуточная комплектация между комфортом и хаем

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 13 марта 2015 11:05
    Маркон:

    Эта комплектция была разработана спецом к олимпиаде

    это не Сочи эдишн
    присмотритесь повнимательней - бампера отличаются от существующих моделей, решетка переднего бампера растянулась к номеру, задние фонари и фары заменили

    скорее всего это будет рестайл

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 13 марта 2015 12:16
    Long_Hui_Huang:

    5000 там не будет стоить замена поршневой группы, максимум 1000 если делать не у дилера а в альтернативных местах, Зачем в постгарантийный период делать у дилера ? Да и не факт что до 300 тыс там понадобится замена поршней, скорее всего не понадобится

    Ну как же так, адвенчер тщательно изучил маркет проблемных машин! Все подсчитал, что бы утвердиться, что сделал правильный выбор много лет назад купивши TDI с мешалкой :trollface:
    Мне реально не понять его проблемы "жидкого супа" :D

    Добавлено спустя 14 минут 38 секунд

    3JIo6HbIu:

    Rushboy:

    3JIo6HbIu,
    Эт какой именно фейк? Что-то не попадался на глаза, кроме индийского

    я про этот http://www.drive2.ru/l/5921982/

    Если таким будет рестайл поло, то рапиду можно ничего не менять, он и так будет свежее выглядеть.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 13 марта 2015 12:54
    Long_Hui_Huang:

    5000 там не будет стоить замена поршневой группы, максимум 1000 если делать не у дилера а в альтернативных местах, Зачем в постгарантийный период делать у дилера ? Да и не факт что до 300 тыс там понадобится замена поршней, скорее всего не понадобится

    5000... Писец. На пассата бензиновый движок в сборе дешевле. Вот это фантазия разыгралась.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 13 марта 2015 13:38

    zangetzu,

    Rapid на голову выше Polo Sedan, что собственно и выражается в цене.

    Смеетесь? Посмотрите прайсы:) Да и по начинке - одно и тоже.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 13 марта 2015 14:30
    zangetzu:

    Long_Hui_Huang:

    5000 там не будет стоить замена поршневой группы, максимум 1000 если делать не у дилера а в альтернативных местах, Зачем в постгарантийный период делать у дилера ? Да и не факт что до 300 тыс там понадобится замена поршней, скорее всего не понадобится

    5000... Писец. На пассата бензиновый движок в сборе дешевле. Вот это фантазия разыгралась.

    Это фантазия у адвенчура. То что СТО называет такую стоимость, это их право. Такую стоимость могут назвать и в РФ и тем более в Европе. Но есть и вариант вкинуть новый мотор или б/у. Нормальные СТО предложат такой вариант сами. ОД вряд ли поедет на вариант с б/у. На счет нового мотора как детали хз. По идее с завода он должен быть точно не дороже 5тыс.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Yosic:

    zangetzu,

    Rapid на голову выше Polo Sedan, что собственно и выражается в цене.

    Смеетесь? Посмотрите прайсы:) Да и по начинке - одно и тоже.

    Так CFNA в общем и сравнить нельзя с 1.4 и тем более у поло нету DSG. А кто не ездил на DSG даже спорить не может об этом. С дсг я не напрягаясь в городе имею расход 6-6.5л. Ну и кузов рапида практичнее, тут даже спорить нечего :)

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 13 марта 2015 14:35 Редактировалось zangetzu, 7 раз(а).
    Yosic:

    Смеетесь? Посмотрите прайсы Да и по начинке - одно и тоже.

    Даже смотреть не буду. Потому как есть и одно и другое. Правда все покупалось до декабря месяца.
    А если сомневаетесь, что Rapid лучше - запишитесь на тестдрайв. Проедете разочек и сразу все поймете.
    Сравните сами:
    1.4 TSI + DSG7 vs 1.6 + 6A
    Начинка разная, интерьер разный, экстерьер тоже разный, объем багажника ... разный.
    Тут нам и панорама есть и нормальный хром в интерьере, напоминающий седьмого пасю.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 13 марта 2015 15:08 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    zangetzu,
    Как-то некорректно сравнивать топ рапид и не топ поло со старой магнитолой и бортовым ;)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 марта 2015 15:12 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    zangetzu, для некоторых начинка это, балалайка в салоне, кондей и все :)
    Кстати, тут еще один "Авторитетный Всезнайка" любит корейцев приплести. Так вот, сколько ездил, по Польше, Германии, Голандии, Франции, Швейцарии, Чехии, Австрии и Литве, то видел ВЕЗДЕ рапиды, и довольно часто. В Германии даже на прокат хотел взять Б класс, только рапиды и были в "ависе" :) Зато КИА рио, солярисы, акценты и прочая азиатчина НИГДЕ из вышеперечисленных стран замечена не было вообще! Ну разве в Польше и Литве на белорусских или российских номерах :) Дальше видимо выезжать на них бояться, ввиду отстутсвия гарантийного сервиса. С Поло седан почти та же картина в общем.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Rushboy:

    zangetzu,
    Как-то некорректно сравнивать топ рапид и не топ поло со старой магнитолой и бортовым ;)

    У рапида мультидот был с самого его появления на рынке :) Поэтому, что есть "старый"? И дело не в топе. Даже если магнитола на рапиде будет старая, все равно панель у него выглядит существенно солиднее и дороже.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 13 марта 2015 15:17 Редактировалось zangetzu, 3 раз(а).
    Rushboy:

    zangetzu,
    Как-то некорректно сравнивать топ рапид и не топ поло со старой магнитолой и бортовым ;)

    Так закиньте фотки топа. Сильно изменится картина?
    volkswagen polo sedan highline 2014

    A_Lee_Ksei, согласен. Я в Dusseldorf много Mazda заметил, но может у них просто сходка какая-то была.
    Я про то и говорил ранее, что в европе рапидов завались. Есть конечно и Polo Sedan африканской сборки, но это скорее большая редкость. Да и в сборке я Чехам больше доверяю)
    Я не пишу, что Polo плохая машина или не так ехает. Исполняет свои функции на все 100%, но в езде Rapid гораздо приятнее. Я в нем не чувствую себя Гагариным во время разгона. Да и динамики на порядок больше.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."