Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11189

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 5 июля 2010 12:31

    То есть модема что ли не видит??

    модем исполняет указ 60, надо ему паспорт показать )))))

  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 5 июля 2010 12:37

    ygbrest, Щас набираю... Но странно что тогда инет есть на компе..

  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 5 июля 2010 12:38
    Влад Е.:

    Добрый день! Хочу услышать советы!!!

    На выходные ездил на дачу, и брал с собой бук, и вылазил в инет, используя Телефон в качестве модема.. по блютузу..

    Приехал домой, комп работает, инет есть, всё в поряде!!! А на буке, по вайфаю, инета нету.. Хоть убей... Я Даже все настройки, то что были для телефона, все снёс на хер!

    Что делать??? Советовали ребутнуть модем, поменять канал вайфай, кароче всё перепробовал - толку ноль!

    И главное пишет: Состояние - Подключено... и т.д. Всё, мол, гуд!!! А инета нету...

    И Активность Пакетов! Отправлено, уже, 1005, а принято 0...

    То есть модема что ли не видит?? А пишет же что все вроде нормально!!! о_О

    И ещё.. с буком все Хорошо!!! Потому что седня и вчера кдвум точкам нечаянно подрубался.. У меня просто автоматом подрубается.. И Инет был.. Активность пакетом было и Отправленные и Принятые.. А К свеому - нихрена!!! :(

    Что делать?

    Кстати! Тут если нажать правой кнопкой мыши, есть штука такая.. Исправить! И выдает ошибку, мол, то что не удаётся Выпонлить очистку ARP-кэша... В командной строке как только не пытался чистить, там и arp -a вводил и arp -d

    В общем толку 0... И ещё главное когда кликаю исправить, сцука, пишет Поключен к (мой модем) Мощность сигнала отличный...

    Посоветуйте плиз что делать!!! Уже второй день епусь!!! :cry:

    Ещё раз продублирую на новой странице.. Помогите плиз!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (5 июля 2010 17:59)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    17 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 5 июля 2010 13:12

    блиииин,дозвонился , с паспортом в техцентр. 21 век *****

    я же говорил) да, странно почему еще не добавили эту возможность в Кабинет Пользователя.

  • str11ke Member
    офлайн
    str11ke Member

    486

    15 лет на сайте
    пользователь #175238

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 5 июля 2010 13:18

    кстати, за последнюю неделю две подсетки в гостевом добавили.

    качайте guest_область.bat

    подробнее можно

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 5 июля 2010 13:35

    Влад Е., у тебя в параметрах карты сетевой прописаны настрой под твой модем?

    у меня сразу блыо как-то без настроек подрубалось, а потом требоваться стало. а один раз лоханулся и вот так неделю себе голову дурил, почему оно не работает. оказалось, что забыл настройки все дописать, ибо удалял, когда к другой точке подключался

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 5 июля 2010 13:53

    Влад Е., состояние "WiFi подключено" означает только, что ты подключен к маршрутизатору по WiFi. И количество отправленных туда пакетов не имеет значения, если принятых - ноль. Этому может быть множество причин. Но самое первое, что надо проверить - настройки TCP/IP беспроводной карты. Т.к. если у тебя стоит автоматическое получение адреса, а на модеме DHCP сервер отключен, то в итоге ты получишь такую ситуацию, какая у тебя есть.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • GraveR69 Apple Team
    офлайн
    GraveR69 Apple Team

    1019

    16 лет на сайте
    пользователь #143742

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 5 июля 2010 14:05

    Подскажите плиз, с сегодняшнего дня впервые стану клиентом байфлай на Комфорт Экспресс.. Интересен вопрос, правда ли скорость быстрее 2мб/с быть не может или это как-то нужно специально разговаривать с поддержкой? А также интересует вопрос со статичным ip. Возможно ли это? Как вы пользуетесь играми и прочими ресурсами с динамичный айпи?:spy:

    <br />
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 5 июля 2010 14:16
    GraveR69:

    Подскажите плиз, с сегодняшнего дня впервые стану клиентом байфлай на Комфорт Экспресс.. Интересен вопрос, правда ли скорость быстрее 2мб/с быть не может или это как-то нужно специально разговаривать с поддержкой? А также интересует вопрос со статичным ip. Возможно ли это? Как вы пользуетесь играми и прочими ресурсами с динамичный айпи?

    ну вообще в условиях предоставления услуг сказано, что на тп с предоплаченным трафиком скорость ограничивается только техническими параметрами линии,

    на практике сча выше 2 мб не дают никому. Возможно если ZALu подключите, то будет 6 мб, ито не факт, могут шейпером резать скорость.

    Или искать "блат" в местном бтк и просить чтоб подняли

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 5 июля 2010 14:17

    GraveR69, скорость могут поднять, а могут и нет. На усмотрение ТП и в зависимости от параметров линии. Однозначно поднимут в случае подключения Zala (опять же, если линия позволит). Статический IP сейчас вроде дают без проблем, может заявке придется в очереди постоять. Динамический IP во многих случаях назначается внешний, поэтому проблем с играми быть не должно. На крайний для привязки ко внешнему динамическому IP можно использовать сервис dyndns.org. Но это только, чтобы тебя могли найти по доменному имени.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 5 июля 2010 14:18
    dima76:

    блиииин,дозвонился , с паспортом в техцентр. 21 век *****

    я еще удивляюсь, как они смену тарифа замутили через личный кабинет.

  • xtrail Onliner Auto Club
    офлайн
    xtrail Onliner Auto Club

    1679

    18 лет на сайте
    пользователь #72720

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 5 июля 2010 15:00

    Приколы byfly :znaika:

    На сайте написано что тариф комфорт лайт и комфорт мини доступен только для физ. лиц.

    Отец ИП и через личный кабинет спокойно поменял на комфорт лайт. В справке 123 сказали: "Ну раз поменяли, то всё ок. Мы не в курсе."

  • arthuray Member
    офлайн
    arthuray Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #206736

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 5 июля 2010 16:02
    Alex1339:

    перешел с плюса на домосед, теперь обрывается через каждых минут 20-30, максимум - 1,5 часа, даже скачать ничего не могу-в чем проблема может быть?

    обрывается DSL соединение?

    когда как: иногда обрывается и на модеме моргает dsl, но чаще без обрыва соединения просто не загружается ничего, а в аське все контакты серыми становятся, хотя само подключение остается активным.

  • GraveR69 Apple Team
    офлайн
    GraveR69 Apple Team

    1019

    16 лет на сайте
    пользователь #143742

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 5 июля 2010 16:19

    neizvestnyj, dimmas375, спасибо за ответ! :beer:

    <br />
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 5 июля 2010 16:38

    блиииин,дозвонился weep.gif, с паспортом в техцентр. 21 век *****

    А вы как хотели? По телефону или через страницу абонента? Так надежность ниже. Больше шансов что кто-то за вас это сделает. А в сервисцентре убедятся что вы это вы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    17 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 5 июля 2010 16:55

    А вы как хотели? По телефону или через страницу абонента? Так надежность ниже. Больше шансов что кто-то за вас это сделает. А в сервисцентре убедятся что вы это вы

    так а со сменой тарифов, на надежность что наплевали?:)

    а логин и пароль вообще для чего? про какую надежность вы говорите?

    все так и наравят мне тариф на паузу поставить?:D

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 5 июля 2010 17:43 Редактировалось BOBR, 1 раз.
    dima76:

    блиииин,дозвонился , с паспортом в техцентр. 21 век *****

    можно конечно повозмущатся на форуме, но вы же прекрасно знаете ответ, что это ничего не даст.

    А можно письмо-жалобу написать на имя директора БТК (ул. Энгельса, 6 220030, г. Минск Генеральный директор Тикарь Константин Сергеевич)

    Республика Беларусь), что в связи с: Указ Президента Республики Беларусь № 671 от 31 декабря 2009 г. Об объявлении 2010 года Годом качества

    В целях дальнейшего повышения качества жизни белорусского народа, предусматривающего подъем экономики и обеспечение ее конкурентоспособности, модернизацию производства на основе активного внедрения новейших технологий, динамичное развитие науки и образования, кардинальное улучшение условий труда и быта людей, рост их благосостояния, совершенствование культуры межличностных отношений, постановляю ......

    неплохо бы не саботировать на местах Указ, а сделать усе для народа. Несколько писем от разных людей, возможно и изменят данную ситуацию, а может и нет, кто ж знает.

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 5 июля 2010 17:45

    Когда как: иногда обрывается и на модеме моргает dsl, но чаще без обрыва соединения просто не загружается ничего, а в аське все контакты серыми становятся, хотя само подключение остается активным.

    arthuray, таже ерунда, звонил в 123?

  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 5 июля 2010 18:27



    Проверил скорость на Домоседе. Пока переключил тариф в кабинете на Экспресс (10 Гб). Когда закончится Домосед и оплачу Экспресс, проверю скорость снова. Напишу результат :)

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • arthuray Member
    офлайн
    arthuray Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #206736

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 5 июля 2010 18:48
    THE_EA-DEATH:

    Когда как: иногда обрывается и на модеме моргает dsl, но чаще без обрыва соединения просто не загружается ничего, а в аське все контакты серыми становятся, хотя само подключение остается активным.

    arthuray, таже ерунда, звонил в 123?

    пока нет, завтра буду пытаться. ты пробовал, что сказали?