Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
в плане комфорта и удовольствия от езды за рулем такого ужасного авто еще у меня не было
Факт остаётся фактом - ты и машина не совпали. Это грустно, но не смертельно.
Для "конструктивных практиков" компании Фольксваген и Ауди выпускают ряд надёжных моделей в кузове универсал.
Gorza:Ты наверное имеешь ввиду конкурс, объявленный онлайнером?
Да .Если честно, то я примерно и хотел узнать какое количество какашек прилетит на человека написавшего обзор
Откровенно, у меня он только волей случая. Ибо покупали в самый последний момент (перед поднятием пошлин) и выбирать особо то некогда было. Но, видя сравнимые цены скажем на гольф V (того же года) - я недоумеваю. Да в гольфе тоже салон не шик и не бизнес класс, но я там так же и не вижу пластиковых подлокотников, шурупов, торчащих откуда можно и откуда нельзя, идиотских подголовников, самого дибильного заднего дивана из всех авто где я бывал.
В общем у меня сложилось впечатление что машина сделана через одно место. При чем в прямом смысле этого слова. С таким отношением к бизнесу неудивительно что крайслер обанкротился. Мне вот интересно, на что расчитывало руководство крайслера, когда выпускало это авто - на успех? Кароче жесть как она есть...
Все ИМХО, просьба тухлые фрукты не бросать
Ибо покупали в самый последний момент (перед поднятием пошлин) и выбирать особо то некогда было
А я не спешил..
- знал, что в калибре маленькие окна, поэтому выбрал с люком, который лишает ощущения тесноты.
- знал, что серые тряпки выглядят уныло, поэтому взял кожу (+подогрев)
- полный привод? отлично
- в варик есть ручной режим? ну..пригодится
- автозатемнение зеркала? удобно
- бортовой комп, расход, датчики давления? супер
- литье хром 18шки (многовато, но красиво - пусть будет)
- движок 2.4 (как раз чтобы не платить за 2.5)
- чейнджер на 5 дисков - не помешает
- зеленый карфакс и полная история ТО
и цена...10 тыщ
Только полный дурак пройдет мимо такого предложения!
Возможно от этих мелочей я и получаю удовольсвие от вождения и не ощущаю несоответсвия между внешностью, и начинкой.
Gorza:- знал, что в калибре маленькие окна, поэтому выбрал с люком, который лишает ощущения тесноты.
- знал, что серые тряпки выглядят уныло, поэтому взял кожу (+подогрев)
- полный привод? отлично
- в варик есть ручной режим? ну..пригодится
- автозатемнение зеркала? удобно
- бортовой комп, расход, датчики давления? супер
- литье хром 18шки (многовато, но красиво - пусть будет)
- движок 2.4 (как раз чтобы не платить за 2.5)
- чейнджер на 5 дисков - не помешает
- зеленый карфакс и полная история ТО
Интересно, а как, например, наличие чейнджера на 5 дисков (великое достижение для авто конца первого десятка 21 века, впрочем, как и все остальное из перечисленного) влияет на излишний шум от дороги? Хотя, может, музыка погромче и шума уже нет!
А кожаный салон, наверное, помогает не чувствовать дубоватость подвески. Наличие 18-ых дисков наверное позваляет не улететь с дороги (образно) во время обгона фуры, а только так почувствовать легкую неловкость в покачивающем от резкого потока ветра авто, Не нужно восхваляться своим авто перед остальными на форуме. Наличие вышеперечисленных плюшек - это вопрос комплектации, а не как не преимущество данного авто, как марки. В европейцах конца 2000-х в базе у многих больше плюшек, чем у Калбера в максимуме. Но исходя из твоего поста мне кажется что ты свой калбер сравниваешь с авто типа Пассат В3. Если так, то тут Калбер бесспорно выигрывает! Я указывал на недостатки авто в движении, а не на внутреннее и внешнее убранство его, хотя и по этому критерию Калбер выигрывает (и то не у всех) у европейцев середины 90-х, но и близко не стоял с европейцами конца 2000-х. В одном из первых моих авто (Ровер 623 94-года) и пластик был получше и салон по приятней.
З.Ы. Я доволен своим Калбером на текущий момент, так проблем в обслуживании он мне за год не доставлял, а надежно выполнял свою основную функцию (доставка из точки А в точку Б)
Дорогой dendare,
Да, я хвастался. "Не стоит брать минимальные комплектации: Будете ехать, смотреть на пластиковые заглушки и грустно думать:
- А вот если бы я в школе учился получше, здесь была бы какая-то кнопочка или лампочка" (с)TopGear
Дружище, опции делают машину, ну не надо гнать что "Калибр ужасно авто", если брал "пыль в глаза пустить", а на начинку забил.
Если в салоне глазу не за что зацепиться, так тебя и пластик раздржать будет, и шум, и соседи по потоку.
PS Я, кстати, забыл похвастаться про розетку 127В в салоне и поясничную регулировку сидений - в прошлой машине их у меня не было. а в дальней дороге они выручают
Выбирал Додж случайно... Темной январьской ночью 2011 года на светофоре в Гомеле меня подрезал Додж. Модель я видел впервые. Догнал, прочитал, забил в яндекс, прочитал. Заказал. Был выбор за те деньги, что имелись на тот момент Матрикс или Калибр. У на с все ездят на Матриксах. Он мне не нравится. Калибр, по сравнению с ним - другая вселенная. Именно внешний вид. Пассат В3 внутри тише, но Додж-это другое. Между прочим-третья машина, мне 31 год. По сравнению с пассатом в обслуживании-дороговато. Но в дороге-СУПЕР. Попробуйте на пассате В3 160 гнать-напряг! Калибр-играючи!
Dimich16:Попробуйте на пассате В3 160 гнать-напряг! Калибр-играючи!
Passat b3 - старше меня. Как то не правильно сравнивать машины год выпуска которых настолько разнится.
Pasha229:Passat b3 - старше меня. Как то не правильно сравнивать машины год выпуска которых настолько разнится.
Там был сарказм...человек пытался показать,что старый авто из Германии...равен или лучше чем додж сейчас...типо технологии старые
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Dimich16:Попробуйте на пассате В3 160 гнать-напряг!
Пробовали. Пассад б-3 vr6 легко перескакивает 200, валит стрелку и разгоняется дальше. Слабо?
mak32:Слабо?
а зачем насиловать авто????
Вопрос: почему потеют фары передние ..оригинальные...не китай,оригинальная фара передняя,со стороны водителя...запотевает..а сбоку около ката фота капли воды...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
WHISKEY:а зачем насиловать авто????
Никакого насилия. У него максималка паспортная 224.
Gorza:Ха! Так это вы кнопку "Cброс картофеля" случайно локтём нажали!
WHISKEY:Там был сарказм...человек пытался показать,что старый авто из Германии...равен или лучше чем додж сейчас...типо технологии старые
Сарказм в моих словах появился после непонятного именно в мой адрес "возможно", хотя я описывал недостатки Калбера, как авто в общем, а не чье-либо в частности. Если сравниваете Калбер с Пассатом В3, то, извините, он этого значит достоин! Сравните с авто аналогичных годов выпуска, например, хотя бы с уже упоминавшимся Кашкаем. Если кто-нидь ездил на том и другом, то выскажется явно не в пользу Калбера.
WHISKEY:Вопрос: почему потеют фары передние ..оригинальные...не китай,оригинальная фара передняя,со стороны водителя...запотевает..а сбоку около ката фота капли воды...
Физика, я думаю Где то нарушена герметичность. У меня так было с задней фарой. После пары ливней там и вовсе был уровень воды в несколько сантиметров, пока я не снял фару, не просушил ее основательно феном и не промазал герметом по периметру. Сейчас все ок.
Думаю этот фокус тебе поможет
Pasha229, сделал....не помогло...думаю..есть еще причина
dendare:Калбера
Калибер-это во первых:)))
А вообще,лучшая машина та..которая не твоя,а в салоне:))))
Тут спорить нет смысла...у каждого свой подход и ценности по выбору машины и по жизни...так что!!!
ДАвайте ЛУЧШЕ ВСТРЕТИМСЯ!!!
WHISKEY:dendare:Калбера
Калибер-это во первых!
я знаю. Я просто его всегда так называю
WHISKEY:сделал....не помогло...думаю..есть еще причина
Значит что-то пропустили...Есть еще один способ, тупо снять фару - залить водой и смотреть откуда капает, если фара полностью герметична, то стоит обратить внимание на прокладки самих лампочек.
Pasha229, Ладно..попробуем....У кого есть толковый электрик,который ставит сигнализации и ксенон!???
Тут возник вопрос к нему....но нужен толковый!
Странная фигня случилась....одновременно перестали работать обе ПТФ-ки!
Джойстик включает их,на панели горит обозначение,а сами фары не горят..
У кого какие предположения: самодиагностика машины,не выявила ошибок..предохранители все вроде целые...