Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • 13Z Senior Member
    офлайн
    13Z Senior Member

    1493

    16 лет на сайте
    пользователь #131931

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 14 декабря 2012 18:50

    Nosferatos, на прошлой машине работа абс отдавала дробью в ногу, на этой машине физическине ощущаю работы абс. Еще во время работы на прошлой машине подмигивала лампочка, а здесь работы абс по лампочкам не вижу.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 14 декабря 2012 20:15

    013, тут принципиально другое устройство тормозной системы, при сработке abs в обычной машине давление сбрасывается в гидроаккумулятор и потом вновь подключается к усилителю тормозной системы, т.е. тормозная сситема и педаль связаны физически и отсюда возникают толчки. В Prius все педали электронные т.е. никакой обратной связи нет. А лампочка при сработке таки загарается на панели желтенькая машинка под надписью "Ready"
    Более подробно можно прочитать тут

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • 13Z Senior Member
    офлайн
    13Z Senior Member

    1493

    16 лет на сайте
    пользователь #131931

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 14 декабря 2012 20:34

    Nosferatos, Спасибо, разъяснил.

  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 14 декабря 2012 21:55
    Nosferatos:

    cubik, toyota в своем мануале сама рекомендует этот режим для движения по снегу, насколько я понимаю в нем отключается система asc и рекурперация засчет этого машина лучше выкапывается.

    что вы имели ввиду под системой asc? в приусе видимо она иначе называется

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 15 декабря 2012 01:21 Редактировалось Евгений.В., 1 раз.

    cubik, да, ошибся это bmw-шное название.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 15 декабря 2012 01:27

    а вот это, кстати, кайф, что абс не барабанит в ногу.
    обычно на других машинах начинает срабатывать абс - барабан в ногу и, как следствие, небольшая паника.
    а тут вообще не чувствуешь, просто машина грамотно сама тормозит.

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 16 декабря 2012 13:14

    Коллеги! Есть комплект свечей на нашу "батарейку", б.у. Вроде состояние нормальное, менял себе не глядя. Так отдам за спасибо!

  • pilotik Senior Member
    офлайн
    pilotik Senior Member

    711

    19 лет на сайте
    пользователь #41821

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 19 декабря 2012 09:57

    народ, ситуация такая:
    за 3,5 года владения приусом каждый ноябрь (2010, 2011, 2012ггг) случается дтп с участием моей батарейки. это похоже - уже карма (ни в одном из случаем не был виновником).
    опыт ремота предыдущих лет показал, что цены на сто на кузовные работы в РБ необоснованно завышен (качество - так себе, кстати)
    может кто подскажет достойного кузовшика в литве или польше? запчасти (бампер фары) все равно оттуда тянуть буду, так может проще туда машину в ремонт загнать?
    у кого какие мысли?

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 19 декабря 2012 11:03

    У кого есть похожий опыт?

    -13. Сажусь, включаю с тормозом, заводится с полоборота.
    ДВС работает, через полминуты-минуту начинаются капризы, как-будто двигатель хочет заглохнуть, но вытягивает, становится даж страшновато, чего это он захлебывается.
    Выключаю, включаю опять, заводится нормально, но начинают на слух плавать обороты.
    Начинаю движение, едет нормально. Плавно продолжаю, все проходит.
    Т.е. прогреваюсь до начала движения в итоге 1-2 минуты и еду без перегазовок, плавно.
    Машина 30 т. км 2008 год, свечи, заслонки должны быть в норме по причине небольшого километража.
    Ясно, что начинает заряжаться батарея и брать на себя энергию ДВС, ДВС непрогретый еле справляется.
    Было пока пару дней, немного напрягло, пока наблюдаю дальше.

  • pilotik Senior Member
    офлайн
    pilotik Senior Member

    711

    19 лет на сайте
    пользователь #41821

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 19 декабря 2012 11:08

    happyhour, такое будет в морозы. это ничего страшного. главное, после первого раза чтобы после заводки не заглох. потом тяжело аккуму будет заново реанимироваться, поскольку в первую заводку много энергии уже отдал, а подзарядиться не успел. у меня в прошлом году пришлось менять аккум (после -20').

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 19 декабря 2012 11:13

    тут на приусфоруме советуют с паркинга снять и на нейтрали минутку погреть, чтоб батарея пока не забирала энергию и дала двс прогреться
    вроде логично

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 19 декабря 2012 11:21

    Приехали на центр Тойота клиенты на Кэмри.
    В Литве им поменяли лампы бл. света ( ксенон ), взяли по 100 баксов за лампочку.Как отдавали хозяевам А\М не знаю, но только когда потемнело ( на границе ) обнаружили, что свет не горит ( вспыхивает и тухнет ).
    "Хорошие люди" поставили вместо D4S.........D2S, не подходит даже физически( нужно делать пропилы ) и лампы стояли косо.
    Это тааак ........про работу за границей....., пожаловаться то не кому......
    И подобное уже не первый раз!!!!!!!!!!!

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 19 декабря 2012 11:22
    pilotik:

    главное, после первого раза чтобы после заводки не заглох. потом тяжело аккуму будет заново реанимироваться, поскольку в первую заводку много энергии уже отдал, а подзарядиться не успел. у меня в прошлом году пришлось менять аккум (после -20').

    у вас просто аккуму пора на свалку уже, в этом и дело:) у меня когда старый стоял после зимней ночевки вообще не всегда хотел заводиться:)

    happyhour, это норм , да и когда глохнет тоже норм. про нейтраль норм совет, но и не всегда может помочь. еще можно с вечера по максимум обесточивать авто. всё на выкл ставить чтобы утром двигателю меньше напрягаться:) ну а еще мне кажется от бенза многое зависит, раньше на 92-м ездил, каждое утро были такие проблемы, потом на 95-й пересел - стало реже, смотря уже где заправиться...

    Добавлено спустя 44 секунды

    nino, грех лоха не развести то :)

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 19 декабря 2012 11:27

    pilotik,
    Замени гелевый АКБ на обычный, а то в -25 вообще не заведёшь.
    Кстати.....после трёх таких запусков с самоглушением, гибрид вообще не будет заводиться ( зажигание включается, а Реди не горит ), не пугайтесь......, но ключик на десять в багажник положите.
    Нужно одну клемму снять с малого АКБ и подождать пару минут, и всё будет ГУД)))

  • pilotik Senior Member
    офлайн
    pilotik Senior Member

    711

    19 лет на сайте
    пользователь #41821

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 19 декабря 2012 11:37

    nino, мне надо кузовной ремонт сделать. а электронщиков у нас и тут хватает.
    slaviansss, ну, я как бы про это и сказал.

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 19 декабря 2012 11:49

    pilotik,
    А где гарантия, что кузовщики не родственники тех электриков)))))))))))))))))
    Я к тому, что иностранцев на....ть проще, обратно могут, за правдой и не вернуться.
    Хорошо если нормальные попадутся..., но это уж как повезёт.

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 19 декабря 2012 12:12 Редактировалось slaviansss, 2 раз(а).

    pilotik, не знаю как сейчас там, но года 3 назад когда я делал своего приуса мне у них понравилось."Анса Плюс" пр-т Партизанский д.178 http://www.ate.by/page.php?id=187
    сделали качественно, быстро, но не дешево:) попробуй может пообщаться с ними. там они вкурсе гибридов.

    еще с работы недавно паренек тачку чинил мазду 6 2007г, всю бочину меняли, бампера, рихтовали , красили , остался доволен. и по цене остался доволен.
    вот тут http://kuzov.mezon.org/
    единственное что отпугивает что условия не совсем норм, гараж некий вроде(правда покраска не там скорей всего). но очередь у паренька всегда хорошая. пообщайся и с ним, мож понравится

    вот эту мне тоже советовали http://www.krismas-service.com/, по деньгам там хорошо берут, но и условия тоже хорошие. шанс залететь на несовпадение цвета намного меньше:)

    вобщем тут или плати хорошо или надейся что подешаку хорошо сделают:) в литве думаю тоже самое будет... технологии везде одни.

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 19 декабря 2012 14:40

    У кого есть положительный или отрицательный опыт зимы 195/60r16?

    или 205/60r16 , но у них наверное больше риск шморганья по аркам?

    Думаю клиренс немного поднять.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 19 декабря 2012 23:48 Редактировалось Евгений.В., 3 раз(а).

    Что-то я запутался, как prius может "заглохнуть"? Определимся в терминах - "аккумулятор" это обычный АКБ на 12V, а ВВБ это большая высоковольтная батарея. Запуск машины происходит так - от АКБ запускается электроника (ток мизерный по автомобильным меркам порядка 10-12А) далее реле подключает ВВБ после чего АКБ уже никак не участвует в процессе, а только заряжается (на ней все время висит 13.3B) Далее от ВВБ стартует первый электоромотор MG1 и он уже раскручивает ДВС причем его мощность около 18 кВт вполне достаточно чтобы раскрутить двигатель до 1000 оборотов. Если технически все исправно он и в -40 у россиян заводится.
    Если у happyhour, появляются стуки, плавания оборотов, во-первых проверить масло при такой температуре Toyota рекомендует 0w30, во-вторых свечи и обратить внимание на свечные наконечники (эти резинки трескаются и расслаиваются ), а дальше только СТО...

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • alex_7575 Member
    офлайн
    alex_7575 Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #203099

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 20 декабря 2012 10:17

    Вчера , первый раз после покупки, поменял в ДВС масло с фильтром, салонный фильтр, воздушный фильтр, за всё с работой - 70$, у кого какие цифры получаются (всё тойота оригинал)?