NiteRider,
Еще раз - если у купленного в Штатах мерса в течение гарантийного срока что-то ломается, то его в перечисленных вами странах отремонтируют бесплатно, так?
А какие в этом случае действуют гарантийные обязательства - европейские или американские? Или они у Daimler Benz одинаковы для всего мира?
А что такое "правильно оформленные документы"? Обычно для гарантийного ремонта нужна только сервисная книжка с отметками дилера о продаже и регламентных ТО. Или у Мерса как-то иначе?
Не знаю какие там обязательства действуют, но знаю три конкретных машины купленых новыми в США и поставленных на гарантию. Один Х5 в Польше, Х6- в Литве и еще один Х5 в Латвии (Кто-куда чаще ездит тот там и ставил). По поводу оформления документов требуется правильно заполненная сервисная книга, пару штампов и печатей + бумага о итоговой тех.проверке ТС педед отправкой к дилеру.
На одном Х5 по гарантии бесплатно поменяли через 30тыс какой-то насос на гидрик (немного подтекал)
А вот что касается обслужки Х6 - история отдельная, там изначально появился какой-то глюк - горела вся панель куча восклицательных знаков, что активный руль не работает, что полный привод тоже накрылся и т.п. Завезли машину на Вилтехсервис (тот, что до недавнего времени являлся официальным сервисом по БМВ в Минске) - мурыжили её там два дня... потом сказали что рулевая рейка бракованая 100%, в общем начали узнавать, что да как и в итоге уже практически заказали комплект в США за 3000$ примерно, благо договорились в Вильнюсе поставить её на гарантию. И каков был итог? В вильнюсе тупо подключили к компу сняли все ошибки, может что-то там перезагрузили и о чудо! все работает!
И это не первый случай с нашими фирменными сервисами... До этого привезли машину на автовозе и красавец водила решил сам её сгрузить, был очень большой угол наклона, а он попытался её завести и в итоге сработала какая-то защитная система типа из-за критического положения машины и все, машина больше ни в какую не хотела заводиться, просто крутила стартер... На сервисе простояла день! В итоге когда приехали забирать попросили 300$ аргументировав это тем, что машина как бы целый день место занимала и специально какого-то компьютерщика привозили-увозили и он типа её делал... вот такой разводняк
После таких вот случаев мало кто хочет что-то у нас делать, особенно с дорогими машинами.
Что касается обслужки не в РБ - то главное делать плановое ТО, понятно что лампочку не поедешь менять.
Кстати сервис Ауди на Серова - тоже зачетный, поменял как-то лампочку подсветки цифр температуры на климе за 95$