Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:40

    kitnamore, речь шла про то чтобы ездить туда на обслуживание

    Вот

    Racer, Польша, Литва и Латвия берут америкосов на гарантийное обслуживание. Главное чтобы документы все были оформлены правильно. И по-поводу качествено и дешевле - тоже верноznaika.gif

    Кстати не забываем что обслужка машины на гарантии стоит как минимум в 1,5 раза дороже чем на такую же только не гарантийную

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:45

    КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ у нас, если нет зап.частей?

    техническое обслуживание, хотя бы

    И да, я считаю, что обслуживать дорогой авто лучше не у нас, т.к. его у нас ФИЗИЧЕСКИ не могут обслужить.

    поверьте в Литве, сопоставимого уровня специалисты, я уже это писал. Это касается одного крупного брэнда и ситуацию по нему можно спроецировать и на остальные марки

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 29 ноября 2009 22:46

    Бамбарбия Кергуду,

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15575202#15575202

    для одаренных. Речь шла про зачасти. Исключительно про них.

    Ответ был нелепый:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15576358#15576358

    на что последовал мой комментарий с конкретными примерами:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15587500#15587500

    Типа Вы не знаете, что запчасти не только лично вживую можно покупать, но и заказывать находясь дома? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 29 ноября 2009 22:49

    Бамбарбия Кергуду,

    не может быть у нас ТО, т.к. нет в наличии расходников. На Юколе больше полугода не было жидкостей на ниссаны, не было колодок, нет сейчас тормозных дисков. Ну, расскажите как мне обслуживаться у них по ТО по этим позициям?

    В Литве есть запчасти, у нас нет.

    Пример. КИА на Боровой - записан за много месяцев на ТО, приезжаю - нет фильтра! НЕТ фильтра, но с меня по заказ-наряду снимают за его замену и говорят - приезжай потом - доплатишь только стоимость фильтра - заменим. Т.е. я записался, а они даже не подготовили для меня материалы. Масло опять левое предлагают. Фирменного нет, рекомендованного тоже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:59

    kitnamore, ответ для невнимательных, мой пост для обслуживание был обращен сюда:

    Цитата:

    Racer, Польша, Литва и Латвия берут америкосов на гарантийное обслуживание. Главное чтобы документы все были оформлены правильно. И по-поводу качествено и дешевле - тоже верноznaika.gif

    Кстати не забываем что обслужка машины на гарантии стоит как минимум в 1,5 раза дороже чем на такую же только не гарантийную

    После чего вас понесло в стоимость зч на вашу распространенную машины, особенно в РБ только и надо держать что склад зч на инфинити, покажите мне того безнисмена который отважиться на такое.

    Пример. КИА на Боровой - записан за много месяцев на ТО, приезжаю - нет фильтра! НЕТ фильтра, но с меня по заказ-наряду снимают за его замену и говорят - приезжай потом - доплатишь только стоимость фильтра - заменим.

    Это произвол, особенно то что касается записи, но систематически ли такое происходит когда по записи на ТО такое случается.

    На том местечковом дилере на котором я работал, такое если и было, то редко и по вине отдельных разгвоздяев.

    Масло опять левое

    а с чего оно левое?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 23:03

    kitnamore, скажите если бы вы были продавцом одежды, вы бы держали в магазине марку Славянка, 56го размера, если бы видели что продается только Бобруйчанка и Минчанка, причем 42-48 размера, а славянка пылится и в ваш магазин заходят только стройные люди?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 23:04

    Всем спокойной ночи, у нас полночь. До завтра:)

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 29 ноября 2009 23:34

    у европейских диллеров тоже не всегда гут с запчястями.... в 2005 году, перед продолжительной поездкой в европу, решил пройти ТО на мазде 3(пробег 45 000), на холпи заявили, что преднему подшипнику ступицы пришел кабздец, что машину эксплуатировать нельзя, запачасти конечно же нет в наличии и придет только через месяц (по опыту минимум на 2 месяца бы растенулось), поездку отменить нельзя было и естественно я их послал подальше и стал искать. В москве, варшаве, берлине , праге, вене не было, но позвонив в киев был приятно удивлен, все есть, приезжайте пожалуйста поменяем бесплатно по гарантии. пришлось немного скоректировать маршрут и заехать на денек в киев (правда потом после проезда по дорогам украины до польской гараницы, по приезду в минск пришлось поменять еще 2 других подшипника ступицы:( ) в 2007 году, уже не было гарантии, накрылась помпа..... в москве, варшаве не было.... в киеве пожалуйста приезжайте забирайте:) хочу еще добавить, что цена на помпу отличалась от обозначеной на холпи примерно на 30% вот такой опыт

    по поводу ездить обслуживать авто в вильнюс, то не вижу никаких проблем , но вот в смоленск или еще куда дальше, то ну его нафиг...

  • 1212 Senior Member
    офлайн
    1212 Senior Member

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1212

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 ноября 2009 00:18

    NiteRider,

    Еще раз - если у купленного в Штатах мерса в течение гарантийного срока что-то ломается, то его в перечисленных вами странах отремонтируют бесплатно, так?

    А какие в этом случае действуют гарантийные обязательства - европейские или американские? Или они у Daimler Benz одинаковы для всего мира?

    А что такое "правильно оформленные документы"? Обычно для гарантийного ремонта нужна только сервисная книжка с отметками дилера о продаже и регламентных ТО. Или у Мерса как-то иначе?

    Не знаю какие там обязательства действуют, но знаю три конкретных машины купленых новыми в США и поставленных на гарантию. Один Х5 в Польше, Х6- в Литве и еще один Х5 в Латвии (Кто-куда чаще ездит тот там и ставил). По поводу оформления документов требуется правильно заполненная сервисная книга, пару штампов и печатей + бумага о итоговой тех.проверке ТС педед отправкой к дилеру.

    На одном Х5 по гарантии бесплатно поменяли через 30тыс какой-то насос на гидрик (немного подтекал)

    А вот что касается обслужки Х6 - история отдельная, там изначально появился какой-то глюк - горела вся панель куча восклицательных знаков, что активный руль не работает, что полный привод тоже накрылся и т.п. Завезли машину на Вилтехсервис (тот, что до недавнего времени являлся официальным сервисом по БМВ в Минске) - мурыжили её там два дня... потом сказали что рулевая рейка бракованая 100%, в общем начали узнавать, что да как и в итоге уже практически заказали комплект в США за 3000$ примерно, благо договорились в Вильнюсе поставить её на гарантию. И каков был итог? В вильнюсе тупо подключили к компу сняли все ошибки, может что-то там перезагрузили и о чудо! все работает!

    И это не первый случай с нашими фирменными сервисами... До этого привезли машину на автовозе и красавец водила решил сам её сгрузить, был очень большой угол наклона, а он попытался её завести и в итоге сработала какая-то защитная система типа из-за критического положения машины и все, машина больше ни в какую не хотела заводиться, просто крутила стартер... На сервисе простояла день! В итоге когда приехали забирать попросили 300$ аргументировав это тем, что машина как бы целый день место занимала и специально какого-то компьютерщика привозили-увозили и он типа её делал... вот такой разводняк :)

    После таких вот случаев мало кто хочет что-то у нас делать, особенно с дорогими машинами.

    Что касается обслужки не в РБ - то главное делать плановое ТО, понятно что лампочку не поедешь менять.

    Кстати сервис Ауди на Серова - тоже зачетный, поменял как-то лампочку подсветки цифр температуры на климе за 95$

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 ноября 2009 01:20
    Lis's:

    NiteRider,

    Еще раз - если у купленного в Штатах мерса в течение гарантийного срока что-то ломается, то его в перечисленных вами странах отремонтируют бесплатно, так?

    А какие в этом случае действуют гарантийные обязательства - европейские или американские? Или они у Daimler Benz одинаковы для всего мира?

    А что такое "правильно оформленные документы"? Обычно для гарантийного ремонта нужна только сервисная книжка с отметками дилера о продаже и регламентных ТО. Или у Мерса как-то иначе?

    Не знаю какие там обязательства действуют, но знаю три конкретных машины купленых новыми в США и поставленных на гарантию. Один Х5 в Польше, Х6- в Литве и еще один Х5 в Латвии (Кто-куда чаще ездит тот там и ставил). По поводу оформления документов требуется правильно заполненная сервисная книга, пару штампов и печатей + бумага о итоговой тех.проверке ТС педед отправкой к дилеру...

    что значит "поставить на гарантию"? заплатить некую сумму, чтобы изначально негарантийную машину стали обслуживать и ремонтировать, как гарантийную? Тогда понятно. Потому что этому, который в Латвии "поставил", все равно через Вильнюс туда ездить, мог бы и в Литве чиниться...

    или у BMW world-wide гарантия?

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 30 ноября 2009 06:21

    Бамбарбия Кергуду,

    опять 25. на фх расходники подходят от других ниссанов, ничего уникального. Пол года не было жидкостей в коробки, дифы, гидрач, даже тормозухи не было оригинальной. Может и больше, я просто не выдержал и купил неоригинал.

    И какая разница очень распространненая машина или нет? А Диско3 очень распространен? :D

    Откуда я знаю почему оно левое? Ну, не рекомендует его производитель, потому и левое. Уже 2 года как на КИА не могут привезти оригинальные или рекомендованные масла, а льют дешевенький мобил 1.

    Не надо передергивать. Не иметь на складе масло - это не иметь 48ой размер пиджака самой ходовой модели. :D

    Любые жидкости, любые фильтра, колодки, диски и прочие расходники должны бытчь в наличии!

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 1212 Senior Member
    офлайн
    1212 Senior Member

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1212

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 ноября 2009 08:46

    что значит "поставить на гарантию"? заплатить некую сумму

    Да нет, просто предварительно звонили узавали, можно ли поставить и какие доки для этого надо, сказали без проблем.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 ноября 2009 11:36
    Lis's:

    что значит "поставить на гарантию"? заплатить некую сумму

    Да нет, просто предварительно звонили узавали, можно ли поставить и какие доки для этого надо, сказали без проблем.

    То есть БМВ, ИКСы, по крайней мере, можно чинить по гарантии в Польше и Прибалтике, даже если они куплены в Штатах? А в Беларе, что, нельзя? И если нельзя. то, интересно, почему?

    What's mine is mine!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 ноября 2009 11:37

    И какая разница очень распространненая машина или нет?

    опять двадцать пять:):

    скажите если бы вы были продавцом одежды, вы бы держали в магазине марку Славянка, 56го размера, если бы видели что продается только Бобруйчанка и Минчанка, причем 42-48 размера, а славянка пылится и в ваш магазин заходят только стройные люди?

    Уже 2 года как на КИА не могут привезти оригинальные или рекомендованные масла, а льют дешевенький мобил 1.

    а что масло мобил 1 не допущено Киа для заливки в эти двигателя:o. Интересно, что говорит об этом техническая документация по этой марке?

    Не надо передергивать. Не иметь на складе масло - это не иметь 48ой размер пиджака самой ходовой модели. icon_biggrin.gif

    это мое высказывание направлено на не расходные материалы, а то что нет расходников у офдилера определенной марки-это очень плохо , так что стоит изначально выбирать в том числе марку с лучшей ситуацией по сервису(по одной известной марке, 70% номенклатуры ЗЧ(не расходников) имеется в наличии, 95% со сроком поставки 2 недели)

    Любые жидкости, любые фильтра, колодки, диски и прочие расходники должны бытчь в наличии!

    согласен на все 100

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 ноября 2009 11:48
    Бамбарбия Кергуду:

    ...

    а что масло мобил 1 не допущено Киа для заливки в эти двигателя:o. Интересно, что говорит об этом техническая документация по этой марке?...

    По-видимому, kitnamore имеет в виду, что у Киа Моторс есть собственные допуски для моторных масел, как у VW, например, или Форда. И что масло Мобил 1 этих допусков не имеет, а просто соответствует по API/SAE.

    Впрочем, имхо

    What's mine is mine!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 ноября 2009 11:52

    По-видимому, kitnamore имеет в виду, что у Киа Моторс есть собственные допуски для моторных масел, как у VW, например, или Форда. И что масло Мобил 1 этих допусков не имеет, а просто соответствует по API/SAE.

    Впрочем, имхо

    это имею в виду задавая вопрос, неужели КИА подходит так жестко к производителям масел, ну типа Энеос, оригинал(тож кмк какой-нибудь энеос) и все:conf:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 ноября 2009 11:53
    Бамбарбия Кергуду:

    По-видимому, kitnamore имеет в виду, что у Киа Моторс есть собственные допуски для моторных масел, как у VW, например, или Форда. И что масло Мобил 1 этих допусков не имеет, а просто соответствует по API/SAE.

    Впрочем, имхо

    это имею в виду задавая вопрос, неужели КИА подходит так жестко к производителям масел, ну типа Энеос, оригинал(тож кмк какой-нибудь энеос) и все:conf:

    А чем они хуже Фольксвагена или Форда? :-)

    What's mine is mine!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 ноября 2009 11:55

    А чем они хуже Фольксвагена или Форда? icon_smile.gif

    NiteRider, не проблема залить на ФВ любое другое масло соответствующее по допуску фв, и перечень таких масел очень и очень обширен

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 ноября 2009 12:05
    Бамбарбия Кергуду:

    А чем они хуже Фольксвагена или Форда? icon_smile.gif

    NiteRider, не проблема залить на ФВ любое другое масло соответствующее по допуску фв, и перечень таких масел очень и очень обширен

    Ну, а у Киа вот, видимо, не очень обширен. Как, кстати, у и постоянно упоминаемого мною форда :-)

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 ноября 2009 12:34

    О, пришли на Боровую мои амортизаторы... меньше месяца, кстати. Поеду менять зафтра

    What's mine is mine!