Lis's,
все равно много дороже аналогичной комплектации из США.
kitnamore, если везти новый Мерс из Штатов, наша Энергия будет поддерживать заводскую гарантию? Или по гарантийным вопросам придется гонять машину в Прибалтику или Польшу?
Racer, я думаю, что по авто из Штатов гарантийное обслуживание в Европе получить не удастся нигде. Впрочем, имхо.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Racer, я думаю, что по авто из Штатов гарантийное обслуживание в Европе получить не удастся нигде. Впрочем, имхо.
Racer, из Эмиратов о гарантии договорится можно, из США - никак.
Не знаю как на счет гарантии, но на мой б/ушный пиндос, дилер подтвердил возможность проведения открытых сервисных акций заводом, совершенно бесплатно, т.е. даром
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Racer, из Эмиратов о гарантии договорится можно
А чем Эмираты от США отличаются? Как раз это совсем другая климатическая зона, по которым у производителей ведется деление...
younot,
прекрасно s550 w221 в литве обслуживается по гарантии
в каком смысле "обслуживается по гарантии"? Регламентные ТО (масло, фильтры и т.д.) или был гарантийный ремонт "американца", который сделали бесплатно?
Racer, Польша, Литва и Латвия берут америкосов на гарантийное обслуживание. Главное чтобы документы все были оформлены правильно. И по-поводу качествено и дешевле - тоже верно
Кстати не забываем что обслужка машины на гарантии стоит как минимум в 1,5 раза дороже чем на такую же только не гарантийную
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
дешевле - тоже верноznaika.gif
стоимость нормочаса и стоимость оригинальных расходников по сравнению с минскими дилерами в студию
Кстати не забываем что обслужка машины на гарантии стоит как минимум в 1,5 раза дороже чем на такую же только не гарантийную
ага, а если еще использовать.фильтрон,ремза, патрон и того еще дешевле
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
15 лет на сайте Город:
|
Кстати не забываем что обслужка машины на гарантии стоит как минимум в 1,5 раза дороже чем на такую же только не гарантийную
ага, а если еще использовать.фильтрон,ремза, патрон и того еще дешевле
+1 чел явно не в теме
стоимость оригинальных расходников по сравнению с минскими дилерами в студию
как минимум разница в стоимости растаможки
Купленные оригинальные запчасти в германии использованные у нас на сервисе Ауди - на 30% дешевле вышло...
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
на 30% дешевле вышло...
Ну и... Выгоднее ли это будет в итоге, учитывая затраты на переезд туда:
топливо, страховка, амортизация, визы и др.
Кроме этого, учитывайте если будет косяк именно дилера-придется возвращаться...
Так что сомнительная выгода в плане сэкономить, плюс учитываем стоимость нормочаса там и здесь
Бамбарбия Кергуду,
какие сказки
Юкола - катализатор на фх. Срок доставка 2-3 месяца, цена 1700-2000, узнаем когда приедет (какая щедрость).
Экзист - 1100-1300 в зависимости от сроков (как раз по 1100 - 2 месяца).
США - 850 тут со всеми накладными, приезжает за 1,5 месяца при всех мыслимых и немыслимых задержках.
Комплект резины 20ой на фх, тут за нал - 2000 у.е. Оттуда из-за бугра при 100% наценке - 3100 стоил комплект из 20ой резины и хромированных новых дисков.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
kitnamore, речь идет не о покупке запчастей там, а о ТО и ТР. Скажите вы обслуживаетесь за границей, ну там заменить фильтра- масла и прочую ерундень, ездите ли диагностироваться если чек энджин появился, да и шины ездили ставить тоже туда с катализатором вместе?
Мы обсуждаем систему обслуживания автомобиля, и если у конкретного владельца нет каких либо интересов в за пределами РБ где он обслуживает автомобиль, то экономическая выгода сомнительна(для восточных регионов и Минска(не учитываем литовские дилерские центры, т.к. там картина не многим более радужная чем у нас))
Кроме этого если рассмотреть обслуживание автомобиля после гарантии, то попробуйте на дилерском центре купить что-нибудь из неоригинала...
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду,
не учитываем литовские дилерские центры, т.к. там картина не многим более радужная чем у нас
В каком плане "не радужная" ?
У меня знакомый ездит в Вильнюс обслуживать Диск3, купленный в Минске на Атланте. Грит дешевле и все запчасти есть в наличии.
И по вашему, что "система обслуживания автомобиля" в себя не включает запчасти и их стоимость и наличие на складе дилера?
P.S. Немного охренел от стоимости нормо-часа на Мерседесе:
нормо-час (механика) 144.900 руб.
нормо-час (электрика) 164.850 руб.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
И по вашему, что "система обслуживания автомобиля" в себя не включает запчасти и их стоимость и наличие на складе дилера?
включает, а неужели расходников нет на ЛР в наличии:spy:, если так то это жесть
В каком плане "не радужная" ?
сопоставимое качество технических работ. Сужу по одной известной марке
У меня знакомый ездит в Вильнюс обслуживать Диск3, купленный в Минске на Атланте. Грит дешевле и все запчасти есть в наличии.
если задаться целью сэкономить, то это можно сделать и на каком бы то ни было официальном сервисе, будь то Атлант или не атлант.
Неужели, если взять ЛР, взять стоимость его масл. топл., вод. салон. фильтра(учитываем то что все эти позиции не меняются единовременно)+колодки, будет на столько ниже, что отобьет:
-затраты на топливо
-затраты на страховку+шенген
-стоимость нормочаса(правда здесь не владею инфой, но имхо в минске должно быть дешевле)
-амортизация
и главное, то свое время(оно должно быть дорогим у человека владеющим ЛР), которое он тратит на поездку
renome, ваш знакомый туда ездит даже если чек загорится? Учитывая что это ЛР, то такие вояжи у него довольно частые должны быть(хотя может, что удачное попалось:))
Поэтому я и написал, что если нет интересов в той стране где обслуживается авто, то такие вояжи не выгодны экономически.