Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 26 сентября 2011 16:45
    Berezina:

    Чтобы шип работал нужна специальная шина. Которая априори проиграет на асфальте другим даже без шипа.

    Но если в нее поставить шип, то на льду будет заметный плюс при торможении и разгоне.
    ...
    Правильная шина для льда даже без шипа легко уделывает популярные шиповки на льду.

    Berezina:

    Кстати, на мокром асфальте самое место где шиповки проигрывают.

    Berezina, будьте добры, прокомментируйте результаты тестов авторерю http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg - по этим результатам шипы намного сильнее именно при торможении на льду и на мокром асфальте.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 17:05
    Yosic:

    Ну видимо с того, что раз иное не оговорено явно, от данный размер рекомендован для всех режимов эксплуатации и пор года.

    Мало ли почему может быть не оговорено.
    Власти вообще часто рекомендуют оставаться дома и не ездить на машине.

    Для решения "проблемы" должна быть голова на плечах.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Apanas,
    Чуть позже прокомментирую.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 сентября 2011 17:20 Редактировалось Agentos, 1 раз.

    добрый вечер, и это пожалуйста тоже:
    Berezina, Правильная шина для льда даже без шипа легко уделывает популярные шиповки на льду.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 сентября 2011 17:52

    Berezina,

    Мало ли почему может быть не оговорено.
    Власти вообще часто рекомендуют оставаться дома и не ездить на машине.

    По существу есть что возразить? Если бы для зимы были бы нужны какоие-то другие размеры колес это было бы явно указано в мануале.
    А раз этого нет то априори размер рекомендуется единый для всех зинов. Перечитайте свой пост ещё раз, чтобы понять что вы были не правы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 18:17
    Yosic:

    По существу есть что возразить? Если бы для зимы были бы нужны какоие-то другие размеры колес это было бы явно указано в мануале.

    По существу есть
    - покупать такие шины на зиму - явная глупость от непонимания азов автотехники.
    И сваливать на производителя эту глупость не следует.
    Никто вам в мануале не рекомендует такие шины на зиму.

    Хотя если хотите ощущать себя целевой аудиторией для фраз типа "не сушите кошек в свч-печи", то ваше право.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Apanas:

    будьте добры, прокомментируйте результаты тестов авторерю http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg - по этим результатам шипы намного сильнее именно при торможении на льду и на мокром асфальте.

    Результат авторевю - это результат СМИ для своей целевой аудитории. Все СМИ, которые зарабатывают деньги на публикациях, пишут то, что их читатели хотят видеть.
    Плюс к тому. все результаты расчетные, а не реальные. Т.е. условия постоянно меняются - все шины в абсолютно одинаковых условиях не проверишь. Поэтому шины тестируются в разных условиях, а потом расчетным путем приводятся "к одинаковым".
    Обсуждать абсолютные величины таких результатов не имеет смысла вообще.
    Как и методика приведения не известна.
    Т.е. авторевю врать не надо - они честно погоняли шины в разных условиях, обработали результаты своей методикой и получилось то, что любят на этой территории обыватели.
    Все дело в математике.
    :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2011 18:33

    Berezina, вся методика подробно описана на motor.no
    автоверью ничего сам не выдумывает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 сентября 2011 18:34

    Berezina,

    от непонимания азов автотехники.

    ;)

    Хотя если хотите ощущать себя целевой аудиторией для фраз типа "не сушите кошек в свч-печи", то ваше право.

    Ещё раз вам говорю, перечитайте свое же сообщение. Вы спросили с чего человек взял, что эти шины рекомендованы, вам ответили потому, что рекомендован данный размер без уточнения, раз нету уточнения то он применим ко всем условиям, и спорить тут глупо. Вопрос не в правильности или не правильности, а в вашем вопросе и ответе на него.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 18:35
    Agentos:

    добрый вечер, и это пожалуйста тоже:
    Правильная шина для льда даже без шипа легко уделывает популярные шиповки на льду.

    Пожалуйста.

    код выделить все
    Ice Braking with ABS

    This test measured the distance to stop from 10mph on a polished ice surface,
    using the vehicle's Antilock Brake System to control wheel lock up.
    Tire Line ___________________Percent Versus Reference
    General Altimax Arctic _____________100.0%
    General Altimax Arctic Studded______134.2%
    Firestone Winterforce ______________81.4%
    Pirelli Winter Carving Edge___________88.9%

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 сентября 2011 18:39

    Berezina,

    Все СМИ, которые зарабатывают деньги на публикациях, пишут то, что их читатели хотят видеть.

    Некоторые люди считают, что только их точка зрения единствено верная. И особо воинственно относятся у другим людфм не разделяющим их убеждения особенно если их позиция основана не на пустом месте. Особо эти люди любят называть чушью любые утверждения которые не вписываются в их теории. Никого вам не напоминает?:)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2011 18:40

    Berezina, ключевое слово

    polished ice surface,

    для реальной жизни тест можно сразу забыть и никогда не вспоминать

    как только лед под колесами не polished - работает протектор и шип в нем, расклад сразу меняется радикально
    и как раз в реальной жизни, найти polished ice surface нереально, ну только если за деньги прорваться на машине на ледовую арену

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 сентября 2011 18:43

    Berezina,

    This test measured the distance to stop from 10mph

    Следует понимать как чем меньше результат в процентах тем лучше.
    То есть Пирелли лучше вашего General на льду. Пирелли должно быть шипованая потому, что модель под шип изначально.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 26 сентября 2011 18:44
    Berezina:

    Пожалуйста.

    Что Firestone Winterforce, что Pirelli - шипованные шины. Непонятно, какого вывода вы от нас ждете.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 18:48
    WasserKocher:

    Что Firestone Winterforce, что Pirelli - шипованные шины. Непонятно, какого вывода вы от нас ждете.

    Ну вот, обывательские шипованные шины хуже тормозят, чем нешиповка для льда.
    Меня и просили подтвердить мою фразу.

    Андрей Владимирович,
    А по другому не сравнить.
    В реальной жизни, разница шип-нешип будет на 10-м месте.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 26 сентября 2011 18:51

    Berezina, так в этом тесте, насколько я понимаю, чем меньше, тем лучше. Там написано "дистанция до полной остановки со скорости 10 миль в час".

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2011 18:52

    Berezina, шип обязан и иначе не может тормозить на полированном льду, это банальная физика

    но как только лед становится бугристым, разнородным и не ровным - вообще никакие методы кроме шипа не работают
    каким бы он плохим небыл этот шип, все остальное - ни ламели, ни кристала льда, ни экстрамягкий состав просто не работают

    опять же мишлин это, в свое время, наглядно демонстрировал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 18:53

    Yosic,
    Есть краеугольные основы физики и автотехники.
    Есть тесты, которые подтверждают именно те основы.
    При этом чудес не бывает.
    А если тест противоречит им, значит не основы плохие, а тест плохой.
    Кроме того, известно на чем зарабатывают деньги СМИ.
    Обо всем остальном думайте сами.
    Хотите верить, что у вас с хакой7 будет такой тормозной путь как вам "намеряли" - ради бога.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2011 18:58

    Berezina, физика тесту не противоречит, всегда можно лед отполировать чтобы выиграла нешиповка, а можноего чуть чуть раскатать и припорошить и нешиповка проскользит как на лыжах

    шип при этом даст абсолютно ровный и одинаковый результат
    пускай и хуже на полированном льду, но сравнимые и очень близкие абсолютные значения получаются и на разнородном льду, в то время как не шип - сильно проваливается... а это реальные условия

    + про асфальт уже было отмечено - хороший нешип на асфальте тает как мороженное на солнце, шип - нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 сентября 2011 19:04

    Berezina,
    Ну так как насчет

    так в этом тесте, насколько я понимаю, чем меньше, тем лучше. Там написано "дистанция до полной остановки со скорости 10 миль в час".

    Получается, что ваша супер нешиповка сливает обывательским шипам?:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 19:05
    Андрей Владимирович:

    но как только лед становится бугристым, разнородным и не ровным - вообще никакие методы кроме шипа не работают
    каким бы он плохим небыл этот шип, все остальное - ни ламели, ни кристала льда, ни экстрамягкий состав просто не работают

    Это как раз теория.
    Практика упрется в ограниченность шипа по высоте, в ограниченность шипов в контакте и т.д.
    В итоге, как уже неоднократно говорил, все решат другие факторы. Во многом случайные.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Yosic:

    Ну так как насчет

    Yosic:

    Получается, что ваша супер нешиповка сливает обывательским шипам?

    Да это у вас нестандартное мышление.
    :D
    Раз цифры в процентах и есть эталон 100%, то все что ниже 100 это хуже, все что выше лучше.
    Как можно запутаться в таком случае, я не знаю.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Андрей Владимирович:

    шип при этом даст абсолютно ровный и одинаковый результат
    пускай и хуже на полированном льду, но сравнимые и очень близкие абсолютные значения получаются и на разнородном льду, в то время как не шип - сильно проваливается... а это реальные условия

    + про асфальт уже было отмечено - хороший нешип на асфальте тает как мороженное на солнце, шип - нет

    Ну не вижу я ровного результата из-за шипа.
    У шины в целом есть иногда.

    И нет сильного износа у хорошего нешипа. Нет. Про мишелин уже говорили. У меня еще "рекорд" на данлоп грандтрек SJ6 - 6 сезонов и остаток 9 мм. При этом субъективно на льду он лучше, чем мишелен х-айс. Но утверждать не буду - разные машины.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 26 сентября 2011 19:15
    Berezina:

    Раз цифры в процентах и есть эталон 100%, то все что ниже 100 это хуже, все что выше лучше.
    Как можно запутаться в таком случае, я не знаю.

    Хм, ну что ж, поздравляю вас соврамши. Вот тот тест, на который вы ссылаетесь. В тесте сравнивались нешипованные шипуемые шины. Пара выдержек из теста:

    General Altimax Arctic Studded (Studdable Winter 205/55R16 91Q)
    What We Liked: Enhanced ice traction versus the unstudded tires

    Firestone Winterforce (Studdable Winter 205/55R16 91S)
    What We Liked: Solid snow traction
    What We'd Improve: Ice traction when unstudded
    Conclusion: Good snow traction but needs studs for the best traction on ice

    То есть выводы теста прямо противоположны тому, что вы хотите нам доказать.

    Каин, где Авель, брат твой?