SeXeS:
ну просто "управляемый занос" и передний привод - понятия не совместимые.
как раз таки это вы говорите бред
согласен есть такое, сказал бред но как он делается... это недостижимо 99% водителей в городе
1.Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не по чувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает.
2. Выжав сцепление тяните ручной тормоз, одновременно, у берите вашу ногу от газовой педали до полного скольжения автомобиля боком.
3. Вывернуть колёса в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге.
4. Опустить ручной тормоз, нажать полный газ. Автомобиль продолжит скольжение.
5. Когда Вы чувствуете автомобиль, выходящий из скольжения, быстро выпускаете рулевое колесо, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться. Когда руль выровнился, возьмите его, и выводите машину из заноса.
для сравнения задний привод:
1. Поверните руль в направлении поворота очень быстро, чтобы передать нагрузку передним колесам.
2. Выжмите сцепление нажатии газа.
3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком
4. Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге.
5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота.
а по таким сложным погодным условиям как сейчас, пункт 2-3 можно опустить