Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 декабря 2009 13:21

    Shura1, тяжелее если движок чугунный. У меня, например, задняя часть тяжелее передней примерно на 100 кг.

    Tofsla, вероятно, "управляемый занос :ass: вперед морды" :wink:

    Нихт капитулирен
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2009 13:21
    Tofsla:

    Arrow,

    ну просто "управляемый занос" и передний привод - понятия не совместимые.

    М-да?! А у меня тогда что получается если заносит вперед морды ? Это как называется?

    - наверно под управляемый имеется в виду контроль угла заноса, что осуществляется тягой, которой у переднеприводника на задних колесах нету.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 декабря 2009 13:23

    satori, уверен, что ждут. Сейчас наступит настоящая белорусская погода - все растает и замерзнет через пару дней, обеспечив приход Дня, а то и Недели жестянщика.

    Нихт капитулирен
  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 23 декабря 2009 13:26

    ну просто "управляемый занос" и передний привод - понятия не совместимые.

    как раз таки это вы говорите бред

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 декабря 2009 13:37

    Об управляемом заносе http://tuningplus.narod.ru/articles/driving/handledsteer.htm

    Нихт капитулирен
  • tihon Senior Member
    офлайн
    tihon Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #17217

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 23 декабря 2009 13:37

    Не знаю о чем вы спорите, но считаю что управляемость автомобиля с передним приводом гораздо лучше чем с задним, при любых погодных условиях

    Если не можешь на работе пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 декабря 2009 13:47
    SeXeS:

    ну просто "управляемый занос" и передний привод - понятия не совместимые.

    как раз таки это вы говорите бред

    согласен есть такое, сказал бред :) но как он делается... это недостижимо 99% водителей в городе :)

    1.Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не по чувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает.

    2. Выжав сцепление тяните ручной тормоз, одновременно, у берите вашу ногу от газовой педали до полного скольжения автомобиля боком.

    3. Вывернуть колёса в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге.

    4. Опустить ручной тормоз, нажать полный газ. Автомобиль продолжит скольжение.

    5. Когда Вы чувствуете автомобиль, выходящий из скольжения, быстро выпускаете рулевое колесо, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться. Когда руль выровнился, возьмите его, и выводите машину из заноса.

    для сравнения задний привод:

    1. Поверните руль в направлении поворота очень быстро, чтобы передать нагрузку передним колесам.

    2. Выжмите сцепление нажатии газа.

    3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком

    4. Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге.

    5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота.

    а по таким сложным погодным условиям как сейчас, пункт 2-3 можно опустить :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 23 декабря 2009 13:48
    tihon:

    Не знаю о чем вы спорите, но считаю что управляемость автомобиля с передним приводом гораздо лучше чем с задним, при любых погодных условиях

    хм, что-то не слыхать о переднеприводных Порше да Феррари...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2009 14:03

    dimonlexx, Arrow, я конечно звиняюсь, но существует около 10-ка способов отправить машину в занос.

    Но в моем понимании управляемый - это контроль угла заноса, при желании больше, рпи желании меньше. Описанная же техника для переднеприводника лишь срывает его в занос и выводит из него.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 декабря 2009 14:12

    Но в моем понимании управляемый - это контроль угла заноса, при желании больше, рпи желании меньше. Описанная же техника для переднеприводника лишь срывает его в занос и выводит из него.

    ну я тоже так думаю, но SeXeS говорит, что я сказал бред и поиск в инете по "управляемый занос передний привод" выдал результат и как "это" делать...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2009 14:15

    Arrow, имхо, неуправляемый - это в кусты.

    А вот управляемый - можно вкладывать либо управляемое скольжение, либо вариант противоположный варианту в кусты.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21109

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21109
    # 23 декабря 2009 14:43

    satori, 400-500-1000 л.с. на переднем приводе? А он выдержит? :wink:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 23 декабря 2009 14:54

    satori, на пердний привод есть ограничение в 250 л.с. и макс 230 км/ч ,ну или +- 10,ИМХО

    Lonewolf, +1

    при том что развесовка авто 50/50,но этоуже не в этой теме говорить *Внимание! Cложные дорожные условия. Снег/Гололед! ч.2*:rotate:

    зайти в занос+выйти из заноса(без повреждений)=управляемый занос

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2009 15:00
    SeXeS:

    satori, на пердний привод есть ограничение в 250 л.с. и макс 230 км/ч ,ну или +- 10,ИМХО

    - а вот инженеры форда лохи и этого не знают:)

    Поэтому они сделали Фокус RS : 305 л.с. и 256 км/ч максималка

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 23 декабря 2009 15:05

    Lonewolf,

    и что, если бы не это ограничение по мощности, все спорткары были бы переднеприводными?..

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14645

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14645
    # 23 декабря 2009 15:07

    зайти в занос+выйти из заноса(без повреждений)=управляемый занос

    ну или везение....

  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 23 декабря 2009 15:16

    nivi44ok, ну это как правило исключение:)

    Reader_p, не исключено:)

    satori, всем известно,что кардан будет более живуч,чем шрусы и подвергается меньшим нагрузкам:znaika:

    ПыСЫ давайте в другую ветку

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21109

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21109
    # 23 декабря 2009 15:22
    satori:

    Lonewolf, и что, если бы не это ограничение по мощности, все спорткары были бы переднеприводными?..

    Я этого не утверждал. Я хотел сказать, только то, что ПерП имеет существенное ограничение. :)

    nivi44ok:

    SeXeS :

    satori, на пердний привод есть ограничение в 250 л.с. и макс 230 км/ч ,ну или +- 10,ИМХО

    - а вот инженеры форда лохи и этого не знают Поэтому они сделали Фокус RS : 305 л.с. и 256 км/ч максималка

    Фактически - это предел. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 декабря 2009 15:25

    Поэтому они сделали Фокус RS : 305 л.с. и 256 км/ч максималка

    хороша зажигалка!:super: вопрос только в ходимости ШРУС на такой машине

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 декабря 2009 17:32

    Ну что, за окном снегодождь, на парковках и тротуарах практически повсеместно слой льда. Будьте предельно аккуратны!

    .