Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 февраля 2018 12:49
    chirv:

    Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
    Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
    Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й?

    Очень много запугивания и неточностей, ув. chirv, на этом сайте.

    Детонация - горение топливовоздушной смеси со скоростью фронта пламени, превышающей скорость звука.
    Это по учебнику. А если просто - это взрыв.

    Степень сжатия (ССж)- лишь один из параметров, влияющий на допуск того или иного бензина по ОЧ (октановому числу). Например моторы GM Europe, имея степень сжатия 10.2-10.5 с в 2002-3 г.г. - свободно допускали применение 91 ROZ, атмосферные, ессно.
    Потому что системы управления впрыском-зажиганием позволяли.

    Бензиновые атмосферные EA211 VW, к которым принадлежит CWVA Полуседана, имеют ССж 10.5, и допуск от 95 ROZ. И ни в одной заводской инструкции, от Audi до Volvo, не встречал фразы, подобной выделенной.

    Например, Mazda3 MPS (которая турбо 2.3 285 л.л.), близко к тексту:
    "Допускается применение автомобильного бензина, соответствующего требованиям EN 228 и октановым числом RON 98. В случае отсутствия 98 возможно кратковременное применение 95, с избежанием высоких нагрузок на двигатель".

    Что же касаемо 98, то для атмо-моторов кроме Ferrari, у которых CCж по циклу Отто - почти как по Аткинсону/Миллеру, ажно 12, - никакого смысла.
    Но дай всем прочитавшим Бог иметь возможность купить Ferrari.

    По лёгкости запуска:
    Белорусский 98-й сделан с применением до7% МТБЭ, метилтретбутилового эфира. Чрезвычайно летучей, горючей и легко испаряемой жижкой ОЧ выше 100. С давлением насыщенных паров там всё ОК, запуск потому тоже ОК.
    Другое дело - смысла в 98-м, если мотор сделан для 95-го, никакого. Кроме кажущейся бОльшей эластичности фактически никаких результатов. АБВ на эту тему сравнительные испытания делал в т.ч.

    asssssss:

    до какой отрицательной температуры прокачивается 5w40? где-то пишут -35С,где-то -25С.

    Насколько помню, по сертификационным требованиям ТС температура застывания такой вязкости по SAE J300 должна быть не выше -32С.
    Castrol Edge 5-40, например, по MSDS имеет показатель в -42

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 февраля 2018 13:59 Редактировалось abrahabra, 6 раз(а).

    jeezobe, мне жалко его обкатывать на трассе при скорости 90-100 (да и ездить мне по трассе некуда). я лучше по городу. я стараюсь держать около 1600-2200 оборотов, а если ехать 50-70 (тогда меньше 1500 держится, также как и при 90-100 тоже меньше - поэтому мне жалко двигатель). при такой езде, даю чуть динамики, чтобы не держать постоянные обороты менее 2000... может я не прав, но мне кажется оптимально с 1500-3000 обкатывать, меняя обороты, не превышая и стараться придерживаться зоны 1800-2100. здесь у меня соображения такие, чтобы помпа работала и маслом двигатель смазывала получше

    со старта, как уже писал, достаточно нормально он едет (если, как я говорил, добавлять чуть-чуть педалью газа). тяга нормальная), первые 100-150 км было, что со старта чувствовалось, что прям тяжело двигателю, тогда я особенно нежно его эксплуатировал.
    спасибо за опыт, посмотрим, что будет дальше)

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 27 февраля 2018 14:59
    Sparepart:

    Белорусский 98-й сделан с применением до7% МТБЭ, метилтретбутилового эфира. Чрезвычайно летучей, горючей и легко испаряемой жижкой ОЧ выше 100. С давлением насыщенных паров там всё ОК, запуск потому тоже ОК.
    Другое дело - смысла в 98-м, если мотор сделан для 95-го, никакого. Кроме кажущейся бОльшей эластичности фактически никаких результатов. АБВ на эту тему сравнительные испытания делал в т.ч.

    А если на лючке бака написано 98(95) - какой лить?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 февраля 2018 15:24
    -siv-:

    Sparepart:

    Белорусский 98-й сделан с применением до7% МТБЭ, метилтретбутилового эфира. Чрезвычайно летучей, горючей и легко испаряемой жижкой ОЧ выше 100. С давлением насыщенных паров там всё ОК, запуск потому тоже ОК.
    Другое дело - смысла в 98-м, если мотор сделан для 95-го, никакого. Кроме кажущейся бОльшей эластичности фактически никаких результатов. АБВ на эту тему сравнительные испытания делал в т.ч.

    А если на лючке бака написано 98(95) - какой лить?

    С каким двигателем Полуседан, ув. -siv-?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 февраля 2018 15:55

    я имел ввиду дилерское масло Special Plus 5w40 до какой температуры прокачивается\проворачивается?
    у меня 1.4, на лючке 98(95),лью 98 БНХ,когда нет 98 на заправке лью 95. разница ощущается.

  • ghost_gomel Neophyte Poster
    офлайн
    ghost_gomel Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #174402

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 февраля 2018 16:48

    не помню кто-то тут советовал по трассе погонять CFNA, якобы от стука на холодную спасает. Попробовал проехать в районе 10 км при оборотах более 3000, и реально стало лучше. Респект тому кто посоветовал! :super: Но через некоторое время овощного режима в городе снова начал стучать как и прежде

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 февраля 2018 20:20

    -siv-, 98 только на 1.4 же. 95тый проблемы могут быть, я выбирал машину когда, на 1.4 нацеливался и начитался/насмотрелся.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 февраля 2018 20:46
    Sparepart:

    Другое дело - смысла в 98-м, если мотор сделан для 95-го, никакого. Кроме кажущейся бОльшей эластичности фактически никаких результатов.

    это ВАШЕ мнение или официальное? тогда почему на турбированных двигателях серии той же что и EA211 - 1,4 ТСИ - основной 98? почему на моем поло 2012 г. в. на лючке 98? где написано что мотор сделан под 95?, почему в справки для ГАИ написано 95/98, а на лючке 95 (92), почему на офиц. сайте в техн. характеристиках 95/98 как для 1,6 так и для 1,4 ТСИ? и где написанно, что в мотор нужно лить например масло 5w40? только кастрол и ориг.?
    есть продукты стандартных потребительских качеств - это 95 бензин для нашего двигателя и масло 5w40, а есть продукты с улучшенными характеристиками - 95 с добавками, 98, 98 с добавками., масла 0w40, 0w30, 5w30 с теми же допусками 502/505.
    Что лить (за что платить) - каждый выбирает сам.
    Я никого не заставляю лить 98, но кто захочет проверить, то залейте 2 бака подряд 98, выезжаете последний бак 98 в ноль, и залете 95. Вот тогда вы почувствуете разницу и сделайте вывод для себя.
    А выводы по одной статейке делать для всего автопрома не нужно, каждый двигатель индивидуален в своем поведении. так, например, для CNFA эффект от применения 98 больше , чем на CWVA.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 февраля 2018 21:33

    обивка в новой версии драйв у сидений отличная) еще и магнитола хорошая и вроде даже камера, а смысл хайлайна отадает?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 февраля 2018 21:52
    asssssss:

    я имел ввиду дилерское масло Special Plus 5w40 до какой температуры прокачивается\проворачивается?
    у меня 1.4, на лючке 98(95),лью 98 БНХ,когда нет 98 на заправке лью 95. разница ощущается.

    Это можно в сертификате посмотреть, в приложении испытаний. Думаю, узнаю.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    ghost_gomel:

    не помню кто-то тут советовал по трассе погонять CFNA, якобы от стука на холодную спасает. Попробовал проехать в районе 10 км при оборотах более 3000, и реально стало лучше. Респект тому кто посоветовал! :super: Но через некоторое время овощного режима в городе снова начал стучать как и прежде

    Этому совету лет 15, когда мотор Z22se появился, нового поколения с облегченными поршнями :)

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    chirv:

    это ВАШЕ мнение или официальное?

    Это мнение моё, инженерное, и полностью совпадает с заводом. Только сегодня читал заводскую техническую информацию по еа211, на все типы атмо и турбо - 95. Только форсированные модели GTI, не поставляются которые в наш великий союз, 98.

    Свистопляска в потребительской документации ИМХО это извечное соперничество маркетологов. Вон одни азиаты на Ссж 10.7 92й суетят, а потом дилерские технари матерятся.
    Что до масел - лучшее враг хорошего. Одна из старинных технарских поговорок. Если завод диктует под этот допуск 5-40, то если не спортсмен, и не корчуешь машину в гоночную, то что улучшить более тонкой масляной плёнкой? Вот 5-50 имеет смысл для тяжёлых режимов. Но 502.00 такой вязкости я не помню.

    ЗЫ. Была разборка CWVA с пробегом 147440 км в такси на Уручье. Я посмотрел в цилиндры и поршни, просто обалдел! Ни царапинки на хоне, никаких потертостей на юбке. ТО проходил через 15 тыс в том же Уручье. Я задумался про седан, блин :)

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд

    ЗЫ 2. Двигатель разобрали не с целью ремонта, а для СМИ и клуба VW Polo, с письменного согласия оператора службы такси. Журналисты и клубники, кто технари, тоже впечатлены.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 февраля 2018 22:23
    Sparepart:

    ЗЫ. Была разборка CWVA с пробегом 147440 км в такси на Уручье. Я посмотрел в цилиндры и поршни, просто обалдел! Ни царапинки на хоне, никаких потертостей на юбке. ТО проходил через 15 тыс в том же Уручье. Я задумался про седан, блин

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд
    ЗЫ 2. Двигатель разобрали не с целью ремонта, а для СМИ и клуба VW Polo, с письменного согласия оператора службы такси. Журналисты и клубники, кто технари, тоже впечатлены.

    А масляный нагар?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 февраля 2018 22:31 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Нету. Только сажа на днищах, заметнее на 2-3 цилиндрах, из-за несгоревшего топлива, следствие таксишного городского цикла эксплуатации. Хон - как новый, на щеках поршней только лёгкие следы снятия напылений. Ни потертостей, ни тем более царапин. На шатунных вкладышах полированные следы вращения, ни единой царапины и следа механических повреждений.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Кольца - полная подвижность в канавках, износа по кольцам, поршням и цилиндрам не зафиксировано.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 февраля 2018 22:39 Редактировалось chirv, 1 раз.
    Sparepart:

    Только сегодня читал заводскую техническую информацию по еа211, на все типы атмо и турбо - 95.

    а точно не маркетологи писали?)))

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Sparepart:

    Нету. Только сажа на днищах, заметнее на 2-3 цилиндрах, из-за несгоревшего топлива, следствие таксишного городского цикла эксплуатации. Хон - как новый, на щеках поршней только лёгкие следы снятия напылений. Ни потертостей, ни тем более царапин. На шатунных вкладышах полированные следы вращения, ни единой царапины и следа механических повреждений.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Кольца - полная подвижность в канавках, износа по кольцам, поршням и цилиндрам не зафиксировано.

    ну тогда пусть "жреть" масла... нам не жалко)
    если действительно двигатель удачным получился, то поло седан - это воскресшая джета 2 получается ))), заводу не страшно?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 февраля 2018 22:51

    Не-а, не маркетологи. Я проверил :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 27 февраля 2018 22:59

    Sparepart, :super:

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 февраля 2018 00:10 Редактировалось SellGolf, 1 раз.

    Слушьте, я что-т туплю. Зашел на уручьебай. Глянул нашёл новый поло с моими параметрами. Стоимость на 3 к уе чем когда я брал(2 года назад).
    Это чё за дела?
    Вторая проблема - нет хайлайна 1.4 6 мех, только GT. Кто в курсе почему так?

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 28 февраля 2018 08:44

    Сегодня второй раз за зиму заморгал чек.троения и дёрганья не ощутил, двигатель прогретый, с момента начала поездки 12 км. В воскресенье заправился 98 БНХ,с воскресенья проехал 120км.
    В начале декабря,когда первый чек вылез, читал ошибки,пропуски 1 и 2 цилиндр(скрин выкладывал здесь),тогда тоже 98 БНХ,скатал полбака с момента заправки был,дёрганье отчётливо ощущалось. Походу скоро VAS 5054 будет моим лучшим другом. вроде и машинка бодрая с турбинкой и тянет приятно,но такие моменты с чеками очень портят впечатление.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 28 февраля 2018 10:06
    asssssss:

    у меня 1.4, на лючке 98(95),лью 98 БНХ,когда нет 98 на заправке лью 95. разница ощущается.

    спасибо!

    Sparepart:

    С каким двигателем Полуседан, ув. -siv-?

    сорри за оффтоп, это не полуседан )). пусть условный гольф, двиг. CAXA

  • geshaaaaa Junior Member
    офлайн
    geshaaaaa Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #525978

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 февраля 2018 10:54

    коллеги, а как у кого салон греется в такую погодку?
    у меня как-то слабовато. лицо-ноги на 2-ке дует даже прохладным. после 5км пробега даже.
    это норм и надо "колхозить" картонку перед радиатором или все-таки рыть в сторону термостата?

  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 февраля 2018 11:40 Редактировалось Янэк, 1 раз.
    geshaaaaa:

    коллеги, а как у кого салон греется в такую погодку?
    у меня как-то слабовато. лицо-ноги на 2-ке дует даже прохладным. после 5км пробега даже.
    это норм и надо "колхозить" картонку перед радиатором или все-таки рыть в сторону термостата?

    я жду 1,5 - 2 минуты, пока обороты чуть спадут и трогаюсь. Теплый воздух идет при прогреве двига от 70 °C у меня это 5 - 8 минут езды (60 - 90км/ч) Выставляю 25 °C в авто режиме. это в среднем 2-ка или 3-ка. вначале 4-ка. Как по мне так норм прогрев!

    Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд

    тут тема бензина пошла.
    я заправлял свой поло 1.6 CWVA 95-м Белоруснефть, мысли про 92-ой и не было никогда. :spy:
    сейчас перешел на 95-ый G-Drive Газпромнефть - Белнефтепродукт и разница есть. Едет чуть шустрее 1-ая 2-ая 3-ая передачи, расход по трассе немного меньше.
    с 95-ым Белоруснефти была какая то нездоровая х...я. У меня даже чек загорался как то. Ездил к диллеру скидывать ошибку и смотреть что к чему. Совет был - меняй заправку. На прошлом ТО 45тыс. влил присадку в полный бак 95-го которую тут обсуждают и поехал в Польшу. Эффект в динамике как от G-Drive и расходе.
    Все это мое субъективное мнение! поюзаю G-Drive месяца 3 посмотрим что будет.