Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 21 декабря 2011 12:23

    Маркон, когда температура кристалла выше 100 диод очень быстро деградирует(потеряет яркость)но задний ход не включен постоянно,так что радиатор охлаждение можно уменьшить

    Балуюсь диагностикой VAG
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 21 декабря 2011 17:18

    evaks, Для чего такое сечение провода? Я думаю тоньше можно взять, нагрузка минимальная. Или на фото может "толстячком" смотрится :shuffle:

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 21 декабря 2011 21:43
    KNK:

    Про "незапуск" светодиодов никогда не слышал, хотя в электронике разбираюсь

    что было, то и написал.Сам удивлялся.Не горит группа, начинаю прозванивать диоды, прозванивая один из группы-группа загорается. :)
    bawtrik,
    а кто сказал просто поставить диоды?Естественно драйвер, естественно радиатор.Но он и не будет постоянно гореть, сколько того заднего хода.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 декабря 2011 22:02
    KNK:

    или постучать - горит. Это контакт.

    Разобрал, прозвонил. Неконтакт одного диода. По сравнению с остальными он стоял немного криво - погрешность монтажа и плохая пайка. Пропаял, собрал. Собирать уже клеенное конечно не айс, но это я еще не сильным клеем клеил, иначе не разобрал бы.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    AtamanK:

    прозванивая один из группы-группа загорается. :)

    Все правильно. Я прозванивал парами(на три тестера уже не хватало) и вот в одной паре выявил неконтакт одной "ноги" диода - сам по себе он горел, а в паре с соседом нет.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 21 декабря 2011 22:16

    ASTAH000, это на ФОТКЕ

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 21 декабря 2011 22:42

    Всем привет! Давно уже не заходил!!!
    Двигатель БМП 2.0
    Тут вроде как проблемка вчера нарисовалась: еду и тут резко полностью пропадает мощность на пару секунд...двигатель не заглох, снял передачу и бортовой опять стал показывать обычный расход топлива (при пропадании мощности было 0/0) Так было несколько раз. Один раз даже набирать скорость не сильно хотела - шершало что-то, как будто сильное такое трение. Почитал ошибки и вот:

    Вторник,20,Декабрь,2011,20:56:12:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.2R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.lbl
    Номер блока управления: 03G 906 021 MR HW: 028 101 211 9
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9389
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 00423 211 85587
    VCID: 7BFE0BF54125
    2 Найдены неисправности:

    001137 - Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
    P0471 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 213184 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.12.20
    Время: 19:23:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1701 /min
    Скорость: 58.0 km/h
    (нет узла): -66.30
    (нет узла): -5.10
    Расходомер: 18.49 g/s
    Температура: 222.0°C
    Температура: -1.8°C

    009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Implausible Signal
    P2453 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 0.00
    (нет узла): -5.10
    Расходомер: 5.69 g/s
    Температура: 168.0°C
    Температура: -3.6°C

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Что бы это значило?
    Кстати, я уже после этого проехал 150 км, расход после снятия ошибок стал на ровной поверхности с 5.8 до 5.1.

    +375447766600 RNS 510
  • 64892 Senior Member
    офлайн
    64892 Senior Member

    1611

    18 лет на сайте
    пользователь #64892

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 21 декабря 2011 22:59

    Подскажите, пожалуйста, если ВАСЯ диагност выдает в протоколе ошибок "Электроника двигателя не может быть достигнута", что это может значить?

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 21 декабря 2011 23:28

    artem_art, похоже на датчики сажевого. Может контакты?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 декабря 2011 08:55
    AtamanK:

    artem_art, похоже на датчики сажевого. Может контакты?

    :100500: Только вряд ли контакты - меняй датчик, это известный косяк.

    !ace!, покажи протокол.

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 22 декабря 2011 09:47

    KNK, А как правильно датчик то называется?

    +375447766600 RNS 510
  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 декабря 2011 10:11

    Господа, кто-нить может подсказать последовательность действий при замене промежуточной шестерни, которая крепится на блоке балансирных валов? ELSA у меня в наличии имеется, только там нет технологии замены именно этой шестерни. Вот теряюсь в догадках, нужно ли снимать весь блок валов или же можно не снимая? Может кто уже делал вдруг? И еще вопрос, ступицу этой шестерни обязательно ли менять, несмотря на то, что ELSA предлагает заменить, а то ценник у нее по сравнению с шестерней нифига не божеский)))).

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 декабря 2011 11:06 Редактировалось KNK, 7 раз(а).
    artem_art:

    KNK, А как правильно датчик то называется?

    Так и называется:

    artem_art:

    Датчик 1 давления ОГ-G450

    artem_art:

    Differential Pressure Sensor

    Датчик разности давлений 076 906 051A, Экзист 576 300 - 634 900 р.

    mazeslav,

    mazeslav:

    Вот теряюсь в догадках, нужно ли снимать весь блок валов или же можно не снимая?

    Блок снимать не нужно. Там выкрутить болт и всё. При установке следить за положением шайбы и точки на шестерне(если есть).
    По ЕТКЕ отдельно промежуточная шестерня, ступица и шайба больше не поставляются - только комплектом 03L 198 488, цена экзиста 1 153 800 р.
    Номера непоставляемого на Экзисте есть. По цене больше чем комплект - 1 229 300 р. только за ступицу. :D
    А в связи с чем производится замена?

  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 декабря 2011 11:25 Редактировалось mazeslav, 1 раз.

    KNK, Странно, етка выдала мне 03G 103 488 F и именно по этому номеру заказывал у официалов в Уручье за 550 000 брб. Замена производится в связи с тем, что была обнаружена половина отломанного зуба шестерни(снял поддон чтоб проверить состояние шестигранника, решил проверить шестерни, как чуял).
    так вот вопрос - так как у меня будет только шестерня, нужно ли еще заказать ступицу или все-таки старую использовать можно? И при замене там вроде еще какая-то метка должна соблюдаться и поджимать бруском шестерню потом надо.....
    как удерживать шестерню в момент откручивания/закручивания? за счет специального фиксатора вала балансирного?

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 22 декабря 2011 11:36

    KNK, Спасибо!

    +375447766600 RNS 510
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 декабря 2011 12:03 Редактировалось KNK, 4 раз(а).
    mazeslav:

    KNK, Странно, етка выдала мне 03G 103 488 F и именно по этому номеру заказывал у официалов в Уручье за 550 000 брб.

    Куда ты там смотришь я не знаю. Этот номер от Джетта 2,0TDI для США, двигатель CBEA с 04/08 года, я так понимаю common-rail. Так что это колесо почти наверняка не подойдет.

    mazeslav:

    И при замене там вроде еще какая-то метка должна соблюдаться

    Да, если покрытие на шестерне не сплошное.

    mazeslav:

    как удерживать шестерню в момент откручивания/закручивания?

    Зачем ее удерживать? Болт вкручен в основание модуля валов(берешь и откручиваешь), шестерня крутится на ступице свободно.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Но Экзист с Еткой почему-то не согласен - там да, к нашему пассату шестерня. :-? Но я больше верю Етке. Функция поиска по номеру выдает Джетту. А при поиске в каталоге выходит номер который я привел раньше - без буквы на конце.
    Остается только попробовать имеющуюся шестерню поставить - зубов у них одинаково. Предварительно как можно точнее промерить геометрию.

  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 декабря 2011 12:26 Редактировалось mazeslav, 1 раз.

    KNK, спасибо, понял. я просто думал что шестерня сидит как звезда коленвала, затупил малость. остался только вопрос по ступице - менять/не менять....

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 декабря 2011 12:47
    mazeslav:

    остался только вопрос по ступице - менять/не менять....

    Имхо, меняют если есть износ, чтобы шестерня не болталась, иначе быстро придет в негодность.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 декабря 2011 14:54

    Народ, купил в Польше 5л масла Mobil 1 Super 3000 5W-30, ошибся, мне нужно 5W-40.
    http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products ... -5w30.aspx
    может нужно кому?
    допуски 502 00 / 505 00 / 505 01
    http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_Su ... 5W-30.aspx

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 декабря 2011 15:04

    uhi, объясни в чем прикол! я например и то и др залилбы! раз тебе нужен 5в40! соотв что допуск тебе 504/507 не нужен!

    твое масло допуска 502/505 и то что ты хочешь имеет 502/505.
    НУ немного поджерать его будет а так! всеровно больше 10 на нем не ездить!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 64892 Senior Member
    офлайн
    64892 Senior Member

    1611

    18 лет на сайте
    пользователь #64892

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 22 декабря 2011 15:06
    !ace!:

    Подскажите, пожалуйста, если ВАСЯ диагност выдает в протоколе ошибок "Электроника двигателя не может быть достигнута", что это может значить?

    Помогла более старая версия программы. В ней все прочиталось. Поднял обороты двигателя, чтобы убрать вибрацию.