Всем привет! Давно уже не заходил!!!
Двигатель БМП 2.0
Тут вроде как проблемка вчера нарисовалась: еду и тут резко полностью пропадает мощность на пару секунд...двигатель не заглох, снял передачу и бортовой опять стал показывать обычный расход топлива (при пропадании мощности было 0/0) Так было несколько раз. Один раз даже набирать скорость не сильно хотела - шершало что-то, как будто сильное такое трение. Почитал ошибки и вот:
Вторник,20,Декабрь,2011,20:56:12:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.lbl
Номер блока управления: 03G 906 021 MR HW: 028 101 211 9
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9389
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00423 211 85587
VCID: 7BFE0BF54125
2 Найдены неисправности:
001137 - Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
P0471 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 213184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.12.20
Время: 19:23:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 1701 /min
Скорость: 58.0 km/h
(нет узла): -66.30
(нет узла): -5.10
Расходомер: 18.49 g/s
Температура: 222.0°C
Температура: -1.8°C
009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Implausible Signal
P2453 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): -5.10
Расходомер: 5.69 g/s
Температура: 168.0°C
Температура: -3.6°C
Готовность: 0 0 0 0 0
Что бы это значило?
Кстати, я уже после этого проехал 150 км, расход после снятия ошибок стал на ровной поверхности с 5.8 до 5.1.